Пояснительная записка к проекту Приказа Министерства промышленности и торговли РФ "О внесении изменений в Порядок признания плательщика, указанного в абзаце третьем пункта 3 статьи 24.1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", организацией - крупнейшим производителем колесных транспортных средств и (или) шасси, утвержденный приказом Минпромторга России от 13 января 2014 г. N 6"
(подготовлен Минпромторгом России 24.03.2017 г.)
Департаментом транспортного и специального машиностроения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации подготовлен проект приказа "О внесении изменений в Порядок признания плательщика, указанного в абзаце третьем пункта 3 статьи 24.1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" организацией - крупнейшим производителем колесных транспортных средств и (или) шасси, утвержденный приказом Минпромторга России от 13 января 2014 г. N 6" (далее - проект приказа).
Изменения вносятся в приказ Минпромторга России от 13 января 2014 г. N 6 "Об утверждении Порядка признания плательщика, указанного в абзаце третьем пункта 3 статьи 24.1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", организацией - крупнейшим производителем колесных транспортных средств и (или) шасси"
В действующей редакции приказа в соответствии с абзацем три подпункта а) пункта 2, абзацем три подпункта б) пункта 2, плательщик, указанный в абзаце третьем пункта 3 статьи 24.1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - организация), признается организацией - крупнейшим производителем колесных транспортных средств и (или) шасси и подлежит включению в реестр в случае, если организация осуществляет выпуск колесных транспортных средств категории M1, в том числе повышенной проходимости категории G, категорий N, M2 и (или) M3, конструкция которых не предусматривает применение базового транспортного средства/шасси другого производителя, в режиме, предусмотренном абзацем шестым пункта 2 статьи 10 Соглашения по вопросам свободных (специальных, особых) экономических зон на таможенной территории Таможенного союза и таможенной процедуры свободной таможенной зоны от 18 июня 2010 г.
Предлагаемые изменения направлены на сохранение действовавших на 1 января 2015 г. критериев отбора организаций - крупнейших производителей колесных транспортных средств и (или) шасси в соответствии с требованиями части 3 статьи 6 Федерального закона от 10 января 2006 года N 16-ФЗ "Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", предоставляющей гарантии неухудшения условий реализации инвестиционного проекта в отношении резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области до окончания срока функционирования Особой экономической зоны в Калининградской области.
Ранее были внесены аналогичные изменения в постановления Правительства Российской Федерации от 15 января 2014 г:
- N 30 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат на использование энергоресурсов энергоемкими предприятиями автомобильной промышленности",
- N 31 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат, связанных с выпуском и поддержкой гарантийных обязательств в отношении колесных транспортных средств, соответствующих нормам Евро-4 и Евро-5",
- N 32 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат на содержание рабочих мест",
а также в постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2014 г. N 656 "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Изменения, предусмотренные проектом приказа, носят технический характер, сохраняют действующие условия предоставления субсидий и не потребуют дополнительных расходов федерального бюджета и будут реализованы в рамках предусмотренных Минпромторгу России лимитов бюджетных обязательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.