Доработанный текст проекта Федерального закона "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе"
(подготовлен ФАС России от 27.07.2017)
Проект
Вносится Правительством
Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе"
Внести в статью 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2011, N 30, ст. 4566; 2012, N 30, ст. 4170; 2014, N 30, ст. 4236; 2015, N 1, ст. 43) следующие изменения:
1) в пункте 1 части 2 слова "вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда" заменить словами "вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации и в государствах-членах Евразийского экономического союза из выращенного на территории Российской Федерации и государств-членов Евразийского экономического союза винограда";
2) в части 2.1 слова "вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда" заменить словами "вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации и в государствах-членах Евразийского экономического союза из выращенного на территории Российской Федерации и государств-членов Евразийского экономического союза винограда";
3) в части 8 слова "вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда" заменить словами "вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации и в государствах-членах Евразийского экономического союза из выращенного на территории Российской Федерации и государств-членов Евразийского экономического союза винограда".
Президент |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.