Пояснительная записка к проекту Приказа Федеральной таможенной службы "О внесении изменений в Инструкцию о порядке пенсионного обеспечения сотрудников таможенных органов Российской Федерации и их семей, утвержденную приказом ФТС России от 21 апреля 2011 г. N 833"
(подготовлен ФТС России 05.09.2017 г.)
В соответствии с пунктом 17 Инструкции о порядке пенсионного обеспечения сотрудников таможенных органов Российской Федерации и их семей, утвержденной приказом ФТС России от 21 апреля 2011 г. N 833 (зарегистрировано в Минюсте России 24.05.2011 N 20842), кадровое подразделение таможенного органа (учреждения) по последнему месту службы (работы) сотрудника ведет учет получателей пенсий с помощью карточек персонального учета, которые оформляются подразделением пенсионной службы и направляются в кадровое подразделение.
В настоящее время Федеральной таможенной службой ведется работа по переходу на формирование и ведение учёта пенсионных дел в электронном виде с использованием автоматизированной системы пенсионного обеспечения, что позволит оптимизировать работу в области архивно-учетной деятельности.
В целях совершенствования работы по пенсионному обеспечению, повышению качества предоставляемых социальных гарантий пенсионерам таможенных органов и членам их семей, подготовлен проект приказа ФТС России "О внесении изменений в Инструкцию о порядке пенсионного обеспечения сотрудников таможенных органов Российской Федерации и их семей, утвержденную приказом ФТС России от 21 апреля 2011 г. N 833".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.