Пояснительная записка к проекту Приказа Министерства РФ по делам Северного Кавказа "Об установлении общих требований к отчетам о ходе эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае на территории субъекта Российской Федерации, а также порядка и сроков их представления в уполномоченный орган"
(подготовлен Минкавказом России 22.09.2017 г.)
Проект приказа Минкавказа России "Об установлении общих требований к отчетам о ходе эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае на территории субъекта Российской Федерации, а также порядка и сроков их представления в уполномоченный орган" (далее соответственно - проект приказа, эксперимент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 2017 г. N 214-ФЗ "О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае" (далее - федеральный закон) и планом-графиком подготовки проектов актов Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти необходимых для реализации норм федерального закона, утвержденным Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец 30 августа 2017 г. N 6147п-П44.
В целях осуществления мониторинга хода эксперимента, а также обобщения информации о результатах эксперимента проектом приказа предлагается установление общих требований к отчетам о ходе эксперимента
по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае на территории субъекта Российской Федерации, а также порядка и сроков их представления в уполномоченный орган.
Согласно проекту приказа Отчет представляется ежегодно, не позднее 1 (первого) марта года, следующего за отчетным, высшим исполнительным органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа (далее - уполномоченный орган). Отчет представляется начиная с 2019 года. Отчет включает следующие разделы:
раздел 1 "Перечень муниципальных образований, территории которых включены в территорию эксперимента";
раздел 2 "Объем туристского потока в субъекте Российской Федерации";
раздел 3 "Перечень категорий граждан, освобождаемых законом субъекта Российской Федерации от уплаты курортного сбора";
раздел 4 "Количество операторов курортного сбора на территории субъекта Российской Федерации, включенных в реестр операторов курортного сбора";
раздел 5 "Установленный размер курортного сбора";
раздел 6 "Объем доходов бюджета субъекта Российской Федерации от уплаты курортного сбора";
раздел 7 "Объем бюджетных ассигнований фонда развития курортной инфраструктуры (далее - Фонд)";
раздел 8 "Сведения о перечне построенных, реконструированных, благоустроенных и отремонтированных объектов курортной инфраструктуры";
раздел 9 "Сведения о механизме администрирования курортного сбора";
раздел 10 "Порядок и результаты осуществления регионального государственного контроля";
раздел 11 "Сведения об установленной законом субъекта Российской Федерации ответственности";
раздел 12 "Объем средств бюджета субъекта Российской Федерации, направленных на финансовое обеспечение расходных обязательств субъекта Российской Федерации";
раздел 13 "Прогнозируемый объем доходов бюджета субъекта Российской Федерации от уплаты курортного сбора на период, следующий за отчетным";
раздел 14 "Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Фонда";
раздел 15 "Перечень объектов курортной инфраструктуры, работы по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту, которых, подлежат финансовому обеспечению за счет бюджетных ассигнований Фонда на период, следующий за отчетным";
раздел 16 "Перечень нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации принятых в целях реализации Федерального закона N 214-ФЗ";
раздел 17 "Сведения об Общественном совете".
Отчет составляется в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) и подписывается руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Издание приказа не потребует выделения дополнительных средств из федерального бюджета.
Проект приказа соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.