Доработанный текст проекта Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О кадастровой деятельности" и Федеральный закон "О государственной регистрации недвижимости" в части приведения положений о комплексных кадастровых работах в соответствие с Градостроительным кодексом Российской Федерации"
(подготовлен Минэкономразвития России от 21.04.2017)
Вносится Правительством
Российской Федерации
Проект
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Федеральный закон "О кадастровой деятельности" и Федеральный закон "О государственной регистрации недвижимости" в части приведения положений о комплексных кадастровых работах в соответствие с Градостроительным кодексом Российской Федерации
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017; 2008, N 30, ст. 3597, 3616; 2009, N 1, ст. 19; N 19, ст. 2283; N 29, ст. 3582; N 52, ст. 6410, 6419; 2011, N 1, ст. 47; N 23, ст. 3269; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4563, 4594, 4605; N 49, ст. 7024, 7061; N 50, ст. 7365; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 23, ст. 2866; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4083; 2014, N 26, ст. 3377; N 30, ст. 4211, 4218; N 43, ст. 5799, 5802; N 45, ст. 6145; N 52, ст. 7558; 2015, N 1, ст. 39, 52; N 9, ст. 1193; N 14, ст. 2019; N 27, ст. 3975, 3997; N 29, ст. 4339, 4359, 4370, 4377, 4378, 4385; 2016, N 1, ст. 11, 51, 72; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 26.04.2016, 02.05.2016) следующие изменения:
1) в статье 42.1:
а) в части 1:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) земельных участков, образование которых предусмотрено документами, указанными в части 6 настоящей статьи;";
в пункте 3 слова "права на которые зарегистрированы в установленном Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" порядке" заменить словами "сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости";
б) часть 5 дополнить пунктами 3 - 7 следующего содержания:
"3) земельных участков, являющихся предметом договора об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса;
4) земельных участков, являющихся предметом договора о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса;
5) земельных участков, находящихся в границах территории,в отношении которой принято решение о ее комплексном развитии по инициативе правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества;
6) земельных участков, находящихся в границах территории,в отношении которой принято решение о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления.";
в) дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. Комплексные кадастровые работы выполняются с учетом следующих особенностей:
1) в отношении земельных участков, занятых площадями, улицами, проездами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами общего пользования и другими объектами (территориями) общего пользования, и земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, комплексные кадастровые работы выполняются если образование таких земельных участков предусмотрено утвержденным в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, проектом межевания территории;
2) в отношении земельных участков, подлежащих образованию в счет долей в праве общей собственности на земельные участки сельскохозяйственного назначения, комплексные кадастровые работы выполняются только в случае, если образование таких земельных участков предусмотрено проектом межевания земельного участка или земельных участков, утвержденным в порядке, установленном Федеральным законом от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";
3) в отношении земельных участков, расположенных в границах территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан комплексные кадастровые работы выполняются в соответствии с утвержденным в порядке, предусмотренном законодательством о градостроительной деятельности, проектом межевания территории, либо при отсутствии утвержденного проекта межевания территории с учетом проекта организации и застройки территории такого объединения или другого устанавливающего распределение земельных участков в таком объединении документа (при наличии таких проектов или документа);
4) в отношении лесных участков комплексные кадастровые работы выполняются только в случае, если образование таких лесных участков предусмотрено утвержденной в порядке, установленном лесным законодательством, проектной документацией лесных участков.";
2) в статье 42.2:
а) часть 1 дополнить вторым предложением следующего содержания: "Заказчиком комплексных кадастровых работ, которые подлежат выполнению в отношении лесных участков, относящихся к землям лесного фонда, расположенных в кадастровом квартале или кадастровых кварталах, в границах которых отсутствуют иные земельные участки, является федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений.";
б) дополнить вторым предложением следующего содержания: "Финансирование выполнения комплексных кадастровых работ в отношении лесных участков, относящихся к землям лесного фонда, расположенных в кадастровых кварталах, в границах которых отсутствуют иные земельные участки, за счет средств бюджетов муниципальных районов, городских округов, субъектов Российской Федерации не допускается.";
3) в статье 42.6:
а) часть 3 статьи изложить в следующей редакции:
"3. Для определения местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ могут использоваться материалы землеустроительной документации, содержащейся в государственном фонде данных, полученных в результате проведения землеустройства, материалы и пространственные данные федерального фонда пространственных данных, ведомственных фондов пространственных данных, фондов пространственных данных субъектов Российской Федерации, ситуационные планы, содержащиеся в технических паспортах расположенных на земельных участках объектов недвижимости, хранившихся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации в составе учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, планово-картографические материалы, имеющиеся в органах местного самоуправления муниципальных районов, органах местного самоуправления городских и сельских поселений, органах местного самоуправления городских округов, документы о правах на землю и иные документы, содержащие сведения о местоположении границ земельных участков. Для определения местоположения границ лесных участков при выполнении комплексных кадастровых работ используются сведения государственного лесного реестра.";
б) дополнить частью 41 следующего содержания:
"41. В случае отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости сведений о расположенных в кадастровом квартале,в границах которого выполняются комплексные кадастровые работы, ранее учтенных земельных участках, а также о земельных участках, права на которые возникли до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и не прекращены и государственный кадастровый учет которых не осуществлен, орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа по месту нахождения таких земельных участков обеспечивает внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о таких земельных участках по правилам, предусмотренным частью 5 статьи 69 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
в) дополнить частью 7 следующего содержания:
"7. По требованию правообладателя объекта недвижимости, являющегося в соответствии с частью 1 статьи 42.1 настоящего Федерального закона объектом комплексных кадастровых работ, исполнитель указанных работ в целях подтверждения полномочий на их выполнение обязан представить такому правообладателю следующие документы:
1) заверенную данным исполнителем копию государственного или муниципального контракта, предметом которого является выполнение указанных работ;
2) копию трудового договора, заключенного кадастровым инженером с исполнителем указанных работ (в случае если государственный или муниципальный контракт на выполнение комплексных кадастровых работ заключен с юридическим лицом, работником которого является кадастровый инженер, непосредственно выполняющий указанные работы);
3) копию документа, подтверждающего членство кадастрового инженера, выполняющего указанные работы, в саморегулируемой организации кадастровых инженеров;
4) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность кадастрового инженера.";
4) части 1 и 2 статьи 42.8 изложить в следующей редакции:
"1. Уточнение местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ осуществляется по правилам, предусмотренным частью 10 статьи 22 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", в том числе с использованием документов, указанных в части 3 статьи 42.6 настоящего Федерального закона.
2. При уточнении местоположения границ земельных участков, расположенных в границах территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан, местоположение границ этих земельных участков определяется с учетом утвержденного в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке проекта межевания территории или проекта организации и застройки территории такого объединения граждан либо другого устанавливающего распределение земельных участков в таком объединении граждан документа (при наличии таких проектов или указанного документа), а также с учетом требований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.";
5) статью 42.9 изложить в следующей редакции:
"Статья 429. Установление местоположение границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ
1. При выполнении комплексных кадастровых работ местоположение границ образуемых земельных участков, устанавливается в соответствии или с учетом документов, предусмотренных пунктами 1 - 4 части 6 статьи 42.1 настоящего Федерального закона.
2. Площадь земельного участка, относящегося к земельным участкам, указанным в части 6 статьи 42.1 настоящего Федерального закона, определенная с учетом установленных в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" требований, может отличаться от площади такого земельного участка, указанной в документе, предусмотренном пунктами 1 - 4 части 6 статьи 42.1 настоящего Федерального закона, не более чем на десять процентов.";
6) статью 45 дополнить частью 29 следующего содержания:
"29. По запросу органа государственной власти или органа местного самоуправления, являющегося заказчиком комплексных кадастровых работ, копии указанных в части 21 настоящей статьи технических паспортов, оценочной и иной документации, в которых содержатся сведения о местоположении границ земельных участков (в том числе ситуационные планы земельных участков), расположенных в границах соответствующего кадастрового квартала (кадастровых кварталов) предоставляются бесплатно в течение пяти рабочих дней со дня поступления такого запроса.".
Статья 2
Внести в Федеральный закон от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. 4344) следующие изменения:
1) в части 1 статьи 16:
а) пункт 3 дополнить словами ", а в случае осуществления государственного кадастрового учета и внесения сведений на основании подготовленной в результате выполнения комплексных кадастровых работ карты-плана территории - пятнадцать рабочих дней";
б) пункт 4 дополнить словами ", а в случае осуществления государственного кадастрового учета и внесения сведений на основании подготовленной в результате выполнения комплексных кадастровых работ карты-плана территории - семнадцать рабочих дней";
2) часть 3 статьи 24.1 после слов "включенных в проект межевания территории" дополнить словами "(при наличии утвержденного проекта межевания территории)";
3) в части 1 статьи 26:
а) в пункте 32 после слов "о площади земельного участка" дополнить словами ", в том числе на основании карты-плана территории,", а также словами "(содержались в Едином государственном реестре недвижимости до уточнения границ земельного участка, если при таком уточнении границ была допущена реестровая ошибка)";
б) дополнить пунктом 321 следующего содержания:
"321) в результате государственного кадастрового учета в связи с уточнением сведений о площади земельного участка на основании карты-плана территории такая площадь, определенная с учетом установленных в соответствии с федеральным законом требований, будет меньше площади, сведения о которой относительно этого земельного участка содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, более чем на десять процентов;".
Статья 3
В случае если до дня вступления в силу настоящего Федерального закона органом государственной власти или органом местного самоуправления заключен государственный или муниципальный контракт на выполнение комплексных кадастровых работ выполнение таких работ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона).
Статья 4
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2017 года.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О кадастровой деятельности" и Федеральный закон "О государственной регистрации недвижимости" в части приведения положений о комплексных кадастровых работах в соответствие с Градостроительным кодексом Российской Федерации"
Проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О кадастровой деятельности" в части совершенствования правового регулирования проведения комплексных кадастровых работ" направлен на приведение Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" в соответствие с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Так, в настоящее время в частью 3 статьи 425 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" необходимым условием для выполнения комплексных кадастровых работ является наличие утвержденного проекта межевания территории.
Однако с 1 июля 2017 года вступают в силу положения Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 373-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования регулирования подготовки, согласования и утверждения документации по планировке территории и обеспечения комплексного и устойчивого развития территорий и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", согласно которому на концептуальной основе изменено правовое регулирование в части видов и порядка подготовки документации по планировке территории, в том числе проектов межевания территории.
В частности, согласно части 3 статьи 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в редакции указанного закона) подготовка документации по планировке территории в целях размещения объекта капитального строительства является обязательной в следующих случаях:
1) необходимо изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд в связи с размещением объекта капитального строительства федерального, регионального или местного значения;
2) необходимы установление, изменение или отмена красных линий;
3) необходимо образование земельных участков в случае, если в соответствии с земельным законодательством образование земельных участков осуществляется только в соответствии с проектом межевания территории;
4) размещение объекта капитального строительства планируется на территориях двух и более муниципальных образований, имеющих общую границу (за исключением случая, если размещение такого объекта капитального строительства планируется осуществлять на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и для размещения такого объекта капитального строительства не требуются предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и установление сервитутов);
5) планируются строительство, реконструкция линейного объекта (за исключением случая, если размещение линейного объекта планируется осуществлять на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и для размещения такого линейного объекта не требуются предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности,и установление сервитутов). Правительством Российской Федерации могут быть установлены иные случаи, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории.
Таким образом, в остальных случаях проект межевания территории не разрабатывается, в связи с чем такое необходимое условие для проведения комплексных кадастровых работ, как наличие утвержденного проекта межевания, не может быть соблюдено в случаях, не предусмотренных частью 3 статьи 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Согласно части 2 статьи 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка проекта межевания территории осуществляется для:
1) определения местоположения границ образуемых и изменяемых земельных участков;
2) установления, изменения, отмены красных линий для застроенных территорий, в границах которых не планируется размещение новых объектов капитального строительства, а также для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, применительно к которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, при условии, что такие установление, изменение, отмена влекут за собой исключительно изменение границ территории общего пользования.
В этой связи с целью обеспечения возможности проведения комплексных кадастровых работ при отсутствии утвержденного проекта межевания территории, в том числе в случаях, когда такой проект не должен разрабатываться или утверждаться, предлагается внесение изменений в Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" и Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Одновременно законопроектом предлагается уточнить порядок проведения комплексных кадастровых работ в отношении лесных участков. В частности, учитывая полномочия органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере лесных отношений, а также право федеральной собственности на лесные участки в составе земель лесного фонда, предлагается установить запрет на выполнение комплексных кадастровых работ за счет средств местных бюджетов в отношении кадастровых кварталов, где расположены только лесные участки.
В целях совершенствования процедуры комплексных кадастровых работ законопроектом также предлагается установить возможность использования кадастровыми инженерами технических паспортов, оценочной и иной документации, ранее подготовленной органами и организациями технического учета и технической инвентаризации. Для этого органам государственной власти и органам местного самоуправления, являющихся заказчиками комплексных кадастровых работ предоставляется право на бесплатное получение данных документах, хранение которых осуществляется в соответствии со статьей 45 Федерального закона "О кадастровой деятельности".
Принимая во внимание информационный объем такого документа как карта-план территории, которая может быть подготовлена в отношении нескольких кадастровых кварталов, законопроектом предусматривается установление особых увеличенных сроков осуществления государственного кадастрового учета на основании карты-плана территории.
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
к проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О кадастровой деятельности" и Федеральный закон "О государственной регистрации недвижимости" в части приведения положений о комплексных кадастровых работах в соответствие с Градостроительным кодексом Российской Федерации"
Реализация Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О кадастровой деятельности" и Федеральный закон "О государственной регистрации недвижимости" в части приведения положений о комплексных кадастровых работах в соответствие с Градостроительным кодексом Российской Федерации" не потребует дополнительных расходов соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Финансово-экономическое обоснование
к проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О кадастровой деятельности" и Федеральный закон "О государственной регистрации недвижимости" в части приведения положений о комплексных кадастровых работах в соответствие с Градостроительным кодексом Российской Федерации"
|
|
Коды |
|
от "__" ________ 20__ г. |
Дата |
|
|
Федеральный государственный орган |
Министерство экономического развития Российской Федерации _______________ |
Глава по БК |
|
Наименование проекта акта |
проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О кадастровой деятельности" и Федеральный закон "О государственной регистрации недвижимости" в части приведения положений о комплексных кадастровых работах в соответствие с Градостроительным кодексом Российской Федерации" |
|
|
Вид проекта акта |
Проект федерального закона |
|
|
Основание разработки проекта акта |
приведение положений Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" и Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" в соответствие с Градостроительным кодексом Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 3 июля 2016 года N 373-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования регулирования подготовки, согласования и утверждения документации о планировке территории и обеспечения комплексного и устойчивого развития территорий и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации"), в части уточнения условий, при которых допускается проведение комплексных кадастровых работ |
|
|
Наименование вида экономической деятельности, характеризующего сферу деятельности реализации решения |
Деятельность федеральных органов государственной власти по управлению вопросами общего характера, кроме судебной власти |
по ОКВЭД |
84.11.1 |
Наименование государственной программы Российской Федерации, к сфере реализации которой относится проект акта (при ее наличии) |
Отсутствует |
|
|
Единица измерения: тыс. руб. |
|
по ОКЕИ |
|
1. Сведения о финансовом обеспечении реализации проекта акта
1.1. Общий объем финансового обеспечения
Наименование источника финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения |
||||||||
Итого |
в том числе по годам |
||||||||
на 2017 г. |
на 2018 г. |
на 2019 г. |
на 2020 г. |
N |
N + 1 <*> |
N + 2 <*> |
N + 3 <*> |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Общий объем финансового обеспечения на реализацию решения, предусмотренного проектом акта, всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе в разрезе источников: бюджетные ассигнования федерального бюджета, предусмотренные федеральным законом о федеральном бюджете |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
X |
X |
X |
X |
X |
дополнительные бюджетные ассигнования федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджетные ассигнования бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
кредитные и заемные средства <*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
собственные средства участников инвестиционного проекта <*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Объем финансового обеспечения в разрезе мероприятий
Наименование мероприятия |
Направление расходов |
Объем финансового обеспечения |
||||||||
Итого |
в том числе по годам |
|||||||||
на 2017 г. |
на 2018 г. |
на 2019 г. |
на 2020 г. |
N |
N + 1 <*> |
N + 2 <*> |
N + 3 <*> |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Финансирование увеличения штатной численности Госкомрегистра на 154 шт. ед. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого по мероприятию |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3. Кредитные и заемные средства <*>
Наименование показателя |
Дата привлечения |
Срок привлечения |
Ставка, % |
Объем финансового обеспечения |
|||||||
Итого |
в том числе по годам |
||||||||||
на 2017 г. |
на 2018 г. |
на 2019 г. |
на 2020 г. |
N |
N + 1 |
N + 2 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.4. Налоговые льготы, льготы по социальным взносам
и таможенные преференции <*>
Наименование показателя |
Объем финансового обеспечения |
|||||||
Итого |
в том числе по годам |
|||||||
на 2017 г. |
на 2018 г. |
на 2019 г. |
на 2020 г. |
N |
N + 1 |
N + 2 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.5. Государственные гарантии <*>
Наименование гарантии |
Дата привлечения |
Срок, на который выдана гарантия |
Сумма |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
0,0 |
Итого |
0,0 |
1.6. Финансовый эффект и макроэкономические последствия
от реализации проекта акта <*>
Финансовый эффект
Наименование показателя |
Планируемое значение |
на дату окончания проекта | |
1 |
2 |
Объем инвестиций в проект |
- |
Срок окупаемости проекта (дисконтированный), лет |
- |
Чистая приведенная стоимость проекта (NRV) |
|
Внутренняя норма доходности (IRR), % |
|
Средневзвешенная стоимость капитала (WACC),% |
|
Рентабельность на собственный капитал (ROE), % |
|
Доходность на заемный капитал, % |
Макроэкономические последствия
Наименование показателя |
Наименование единицы измерения |
В процентах к ВВП, % |
1 |
2 |
3 |
Уровень инфляции (индекс потребительских цен) |
||
Курсы обмена валют |
||
Объем добычи ресурсов |
||
Объем производства продукции |
||
Иные показатели |
2. Экономические и иные последствия от реализации проекта акта
2.1. Сведения о влиянии предлагаемых решений на достижение целей государственной программы Российской Федерации.
____________________________________________________________________
2.2. Сведения о вероятных поступлениях и уменьшении расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
принятие законопроекта приведет к расширению и уточнению налоговой базы органов местного самоуправления, органов государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москва, Санкт-Петербург или Севастополь; к вовлечению объектов недвижимости в гражданский оборот.
____________________________________________________________________
2.3. Сведения о вероятном увеличении расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Не потребуются.
_____________________________________________________________ ________
2.4. Сведения о вероятных доходах и расходах юридических лиц, индивидуальных предпринимателей
Не изменятся___________________________________________________________
2.5. Сведения о вероятных доходах и расходах физических лиц
Не изменятся
________________________________________________________________
2.6. Сведения о социально-экономических последствиях
принятие законопроекта приведет к возможности выполнения комплексных кадастровых работ при отсутствии утвержденного проекта межевания территории, в том числе в случаях, когда такой проект не должен разрабатываться и утверждаться, что в свою очередь в результате уточнения границ приведет к повышению гарантий прав правообладателей объектов недвижимости, расположенных на таких территориях; к упрощению порядка предоставления земельных участков, в том числе для строительства; к повышению эффективности управления земельными ресурсами; к расширению налоговой базы органов местного самоуправления; к вовлечению объектов недвижимости в гражданский оборот.
____________________________________________________________________
2.7. Сведения о рассмотренных альтернативных решениях
Отсутствуют
____________________________________________________________________
Руководитель Министр
(уполномоченное лицо) экономического развития
Российской Федерации ________________ _М.С. Орешкин_
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель Начальник отдела
Департамента недвижимости _________ А.В. Нуприенкова (495) 650-87-00 (2339)
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
"__" _______________ 20__ г.
ПЕРЕЧЕНЬ
перечень федеральных законов, подлежащих принятию, изменению, приостановлению или признанию утратившими силу в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О кадастровой деятельности" и Федеральный закон "О государственной регистрации недвижимости" в части приведения положений о комплексных кадастровых работах в соответствие с Градостроительным кодексом Российской Федерации"
Принятие Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О кадастровой деятельности" и Федеральный закон "О государственной регистрации недвижимости" в части приведения положений о комплексных кадастровых работах в соответствие с Градостроительным кодексом Российской Федерации" не повлечет за собой изменения и дополнения актов федерального законодательства.
ПЕРЕЧЕНЬ
нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О кадастровой деятельности" и Федеральный закон "О государственной регистрации недвижимости" в части приведения положений о комплексных кадастровых работах в соответствие с Градостроительным кодексом Российской Федерации"
Принятие Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О кадастровой деятельности" и Федеральный закон "О государственной регистрации недвижимости" в части приведения положений о комплексных кадастровых работах в соответствие с Градостроительным кодексом Российской Федерации" (далее - законопроект) потребует принятия приказа Минэкономразвития России "О внесении изменений в приложение N 2 к приказу Минэкономразвития России от 21 ноября 2016 г. N 734 "Об установлении формы карты-плана территории и требований к ее подготовке, формы акта согласования местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ и требований к его подготовке"
Проект
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от "_____" ____________________г. N ___________
МОСКВА
Внести в Государственную Думу Федерального собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О кадастровой деятельности" и Федеральный закон "О государственной регистрации недвижимости" в части приведения положений о комплексных кадастровых работах в соответствие с Градостроительным кодексом Российской Федерации".
Назначить заместителя Министра экономического развития Российской Федерации - руководителя Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Абрамченко Викторию Валериевну официальным представителем Правительства Российской Федерации при рассмотрении палатами Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О кадастровой деятельности" и Федеральный закон "О государственной регистрации недвижимости" в части приведения положений о комплексных кадастровых работах в соответствие с Градостроительным кодексом Российской Федерации".
Председатель Правительства Российской Федерации |
Д. Медведев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.