Проект Приказа Министерства экономического развития РФ "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой государственной регистрации,кадастра и картографии государственной услуги по предоставлению сведений из сводного государственного реестраарбитражных управляющих"
(подготовлен Минэкономразвития России 13.04.2018 г.)
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, 3480; N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52, ст. 6952, 6961, 7009; 2014, N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4264; N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 67, 72; N 10, ст. 1393; N 29, ст. 4342, 4376; 2016, N 7, ст. 916; N 27, ст. 4293, 4294; 2017, N 1, ст. 12; N 50, ст. 7555; 2018, N 9, ст. 1283), пунктом 1 Положения о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 24, ст. 2867; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 18, ст. 2257; N 19, ст. 2344; N 25, ст. 3052; N 26, ст. 3190; N 41, ст. 4777; N 46, ст. 5488; 2010, N 5, ст. 532; N 9, ст. 960; N 10, ст. 1085; N 19, ст. 2324; N 21, ст. 2602; N 26, ст. 3350; N 40, ст. 5068; N 41, ст. 5240; N 45, ст. 5860; N 52, ст. 7104; 2011, N 9, ст. 1251; N 12, ст. 1640; N 14, ст. 1935; N 15, ст. 2131; N 17, ст. 2411, 2424; N 36, ст. 5149; N 39, ст. 5485; N 43, ст. 6079; N 46, ст. 6527; 2012, N 1, ст. 170, 177; N 13, ст. 1531; N 19, ст. 2444; N 27, ст. 3745, 3766; N 37, ст. 5001; N 39, ст. 5284; N 51, ст. 7236; N 52, ст. 7491; N 53, ст. 7943; 2013, N 5, ст. 391; N 14, ст. 1705; N 33, ст. 4386; N 35, ст. 4514; N 36, ст. 4578; N 45, ст. 5822; N 47, ст. 6120; N 50, ст. 6606; N 52, ст. 7217; 2014, N 6, ст. 584; N 15, ст. 1750; N 16, ст. 1900; N 21, ст. 2712; N 37, ст. 4954; N 40, ст. 5426; N 42, ст. 5757; N 44, ст. 6072; N 48, ст. 6871; N 49, ст. 6957; N 50, ст. 7100, 7123; N 51, ст. 7446; 2015, N 1, ст. 219; N 6, ст. 965; N 7, ст. 1046; N 16, ст. 2388; N 20, ст. 2920; N 22, ст. 3230; N 24, ст. 3479; N 30, ст. 4589; N 36, ст. 5050; N 41, ст. 5671; N 43, ст. 5977; N 44, ст. 6140; N 46, ст. 6377, 6388; 2016, N 2, ст. 325, 336; N 5, ст. 697; N 7, ст. 994; N 17, ст. 2409, 2410; N 23, ст. 3312; N 28, ст. 4741; N 29, ст. 4822; N 31, ст. 5013; N 35, ст. 5332; N 42, ст. 5943; N 43, ст. 6029; N 45, ст. 6273; N 50, ст. 7099, 7100; 2017, N 1, ст. 175; N 5, ст. 800; N 8, ст. 1258; N 10, ст. 1498; N 17, ст. 2569; N 29, ст. 4380; N 32, ст. 5093; N 33, ст. 5205; N 34, ст. 5276; N 42, ст. 6168; N 46, ст. 6790; N 49, ст. 7468; 2018, N 5, ст. 771; N 6, ст. 881; N 10, ст. 1507, 1508), пунктом 1 Положения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. N 457 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3052; 2010, N 26, ст. 3350; N 45, ст. 5860; 2011, N 14, ст. 1935; N 15, ст. 2125; N 23, ст. 3320; N 46, ст. 6527; 2012, N 39, ст. 5266; N 42, ст. 5715; N 51, ст. 7236; 2013, N 45, ст. 5822; 2014, N 50, ст. 7123; 2015, N 2, ст. 491; 2016, N 2 , ст. 325, 356; N 17, ст. 2409; N 28, ст. 4741; N 42, ст. 5943; N 45, ст. 6264; N 50, ст. 7100; 2017, N 8, ст. 1258), а также Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506; 2017, N 44, ст. 6523; 2018, N 6, ст. 880), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной услуги по предоставлению сведений из сводного государственного реестра арбитражных управляющих.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра - руководителя Росреестра Абрамченко В.В.
|
М.С. Орешкин |
УТВЕРЖДЕН
приказом Минэкономразвития России
от "___" __________20__ г. N______
Административный регламент
предоставления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной услуги по предоставлению сведений из сводного государственного реестра арбитражных управляющих
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр) государственной услуги по предоставлению сведений из сводного государственного реестра арбитражных управляющих (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления указанной государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Росреестра и его должностных лиц при предоставлении государственной услуги по предоставлению сведений из сводного государственного реестра арбитражных управляющих (далее соответственно - государственная услуга, Реестр).
Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Местонахождение Росреестра: 101000, г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 6/19, стр. 1.
Телефоны ведомственного центра телефонного обслуживания для справок: (495) 526-77-77 (23-81, 23-84), (495) 531-08-00 (11-14), 8-800-100-34-34.
Адрес официального сайта Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): www.rosreestr.ru.
Адрес электронной почты: 00_uddfrs1@rosreestr.ru.
График (режим) работы Росреестра:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 9 часов 00 минут до 16 часов 45 минут.
График (режим) приема запросов о предоставлении сведений из Реестра:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 10 часов 00 минут до 12 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;
пятница - с 10 часов 00 минут до 12 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - единый портал), на официальном сайте Росреестра в сети "Интернет" (далее - официальный сайт), на информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов, в информационных материалах (брошюрах, буклетах, листовках), а также предоставляется сотрудниками Росреестра в помещениях приема и выдачи документов при личном обращении заявителей, по телефонам ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра, а также в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
5. На едином портале, официальном сайте размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления документов, являющихся основанием для предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
6) информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Информация, размещенная на едином портале, официальном сайте, относительно порядка и сроков предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
6. На официальном сайте размещается следующая информация:
1) почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) работы Росреестра;
2) сведения из Реестра;
3) Административный регламент с приложениями;
4) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
5) порядок и способы подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
6) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) форма запроса о предоставлении государственной услуги;
8) порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги;
9) порядок и способы получения разъяснений по порядку получения государственной услуги;
10) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
7. На информационных стендах размещается следующая информация:
1) полное наименование органа, предоставляющего государственную услугу, его почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) работы, график приема заявителей, сведения о руководителе, номер его телефона и кабинета;
2) адрес официального сайта, адрес официального сайта в сети "Интернет" вышестоящего органа, осуществляющего контроль за деятельностью органа, предоставляющего государственную услугу;
3) время ожидания в очереди на прием документов и получение результата предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Административного регламента;
4) сроки предоставления государственной услуги;
5) порядок и способы подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
6) форма запроса о предоставлении государственной услуги;
7) порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;
8) порядок записи на личный прием к должностным лицам;
9) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
10) блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 1 к Административному регламенту).
8. Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются должностными лицами и сотрудниками Росреестра, предоставляющими государственную услугу (далее - сотрудники), по телефону, при личном приеме заявителя или письменно почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
9. В ответе на устные обращения (по телефону) сотрудник информирует заявителя о своих фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии), должности, отвечает на интересующие его вопросы.
При необходимости сотрудник, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на сотрудника, который обладает необходимой компетенцией для ответа на поставленные вопросы.
10. Со дня приема запроса о предоставлении сведений из Реестра заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте и едином портале.
11. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (сообщаются устно) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) арбитражного управляющего, данные заявителя, а именно: полное наименование - для юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) - для физического лица, адрес (в том числе адрес электронной почты), по которому необходимо направить сведения, а также дата представления запроса о предоставлении сведений из сводного государственного реестра арбитражных управляющих (далее - запрос).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
12. Государственная услуга по предоставлению сведений из сводного государственного реестра арбитражных управляющих.
Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
13. Предоставление государственной услуги осуществляет центральный аппарат Росреестра.
14. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют должностные лица и сотрудники.
15. Росреестр не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
Описание результата предоставления государственной услуги
16. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление содержащихся в Реестре сведений об арбитражном управляющем или направление заявителю информации об отсутствии в Реестре сведений об арбитражном управляющем.
17. Процедура предоставления государственной услуги завершается выдачей (направлением) заявителю сведений из Реестра, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4 и 11 пункта 4 Порядка ведения сводного государственного реестра арбитражных управляющих, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 18 апреля 2016 г. N 238 "Об утверждении Порядка ведения сводного государственного реестра арбитражных управляющих" (зарегистрирован в Минюсте России 21 июля 2016 г., регистрационный N 42936) (далее - приказ Минэкономразвития России от 18 апреля 2016 г. N 238) или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре.
Срок предоставления государственной услуги
18. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать пяти рабочих дней с даты поступления запроса в центральный аппарат Росреестра.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
19. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Федеральный закон от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43, ст. 4190; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 18, 46; N 44, ст. 4471; 2006, N 30, ст. 3292; N 52, ст. 5497; 2007, N 7, ст. 834; N 18, ст. 2117; N 30, ст. 3754; N 41, ст. 4845; N 49, ст. 6079; 2008, N 30, ст. 3616; N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 4, 14; N 18, ст. 2153; N 29, ст. 3632; N 51, ст. 6160; N 52, ст. 6450; 2010, N 17, ст. 1988; N 31, ст. 4188, 4196; 2011, N 1, ст. 41; N 7, ст. 905; N 19, ст. 2708; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4301; N 30, ст. 4576; N 48, ст. 6728; N 49, ст. 7015, 7024, 7040, 7061, 7068; N 50, ст. 7351, 7357; 2012, N 31, ст. 4333; N 53, ст. 7607, 7619; 2013, N 23, ст. 2871; N 26, ст. 3207; N 27, ст. 3477, 3481; N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6699; N 52, ст. 6975, 6979, 6984; 2014, N 11, ст. 1095, 1098; N 30, ст. 4217; N 49, ст. 6917; N 52, ст. 7543; 2015, N 1, ст. 10, 11, 29, 35; N 27, ст. 3945, 3958, 3967, 3977; N 29, ст. 4350, 4355, 4362; 2016, N 1, ст. 11, 27, 29; N 23, ст. 3296; N 26, ст. 3891; N 27, ст. 4225, 4237, 4293, 4305; 2017, N 1, ст. 29; N 18, ст. 2661; N 25, ст. 3596; N 31, ст. 4761, 4767, 4815, 4830; N 48, ст. 7052; 2018, N 1, ст. 54; N 11, ст. 1588);
Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232; N 29, ст. 3693; 2001, N 24, ст. 2410; N 33, ст. 3426; N 53, ст. 5024; 2002, N 1, ст. 2; N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167; N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст.10; 2007, N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817; N 29, ст. 3410; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6224; 2009, N 18, ст. 2152; N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6609; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4596; N 45, ст. 6329; N 47, ст. 6608; N 49, ст. 7033; 2012, N 29, ст. 3990; N 30, ст. 4175; N 53, ст. 7621; 2013, N 8, ст. 717; N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3460, 3475, 3477; N 48, ст. 6160; N 52, ст. 6986; 2014, N 26, ст. 3406; N 30, ст. 4268; N 49, ст. 6928; 2015, N 27, ст. 3967; N 48, ст. 6724; 2016, N 1, ст. 19; N 52, ст. 7493, 7510; 2017, N 11, ст. 1539; N 23, ст. 3227; N 24, ст. 3485; N 45, ст. 6581; N 50, ст. 7563; 2018, N 1, ст. 61; N 11, ст. 1582, 1591);
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52, ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173, 4196; N 49, ст. 6409; 2011, N 23, ст. 3263; N 31, ст. 4701; 2013, N 14, ст. 1651; N 30, ст. 4038; N 51, ст. 6683; 2014, N 23, ст. 2927; N 30, ст. 4217, 4243; 2016, N 27, ст. 4164; 2017, N 9, ст. 1276; N 27, ст. 3945; N 31, ст. 4772; 2018, N 1, ст. 82);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, 3480; N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52, ст. 6952, 6961, 7009; 2014, N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4264; N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 67, 72; N 10, ст. 1393; N 29, ст. 4342, 4376; 2016, N 7, ст. 916; N 27, ст. 4293, 4294; 2017, N 1, ст. 12; N 50, ст. 7555; 2018, N 9, ст. 1283) (далее - Закон об организации предоставления услуг);
Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463, 3477; 2014, N 11, ст. 1098; N 26, ст. 3390; 2016, N 1, ст. 65; N 26, ст. 3889);
постановление Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437 "О Министерстве экономического развития Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 24, ст. 2867; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 18, ст. 2257; N 19, ст. 2344; N 25, ст. 3052; N 26, ст. 3190; N 41, ст. 4777; N 46, ст. 5488; 2010, N 5, ст. 532; N 9, ст. 960; N 10, ст. 1085; N 19, ст. 2324; N 21, ст. 2602; N 26, ст. 3350; N 40, ст. 5068; N 41, ст. 5240; N 45, ст. 5860; N 52, ст. 7104; 2011, N 9, ст. 1251; N 12, ст. 1640; N 14, ст. 1935; N 15, ст. 2131; N 17, ст. 2411, 2424; N 36, ст. 5149; N 39, ст. 5485; N 43, ст. 6079; N 46, ст. 6527; 2012, N 1, ст. 170, 177; N 13, ст. 1531; N 19, ст. 2444; N 27, ст. 3745, 3766; N 37, ст. 5001; N 39, ст. 5284; N 51, ст. 7236; N 52, ст. 7491; N 53, ст. 7943; 2013, N 5, ст. 391; N 14, ст. 1705; N 33, ст. 4386; N 35, ст. 4514; N 36, ст. 4578; N 45, ст. 5822; N 47, ст. 6120; N 50, ст. 6606; N 52, ст. 7217; 2014, N 6, ст. 584; N 15, ст. 1750; N 16, ст. 1900; N 21, ст. 2712; N 37, ст. 4954; N 40, ст. 5426; N 42, ст. 5757; N 44, ст. 6072; N 48, ст. 6871; N 49, ст. 6957; N 50, ст. 7100, 7123; N 51, ст. 7446; 2015, N 1, ст. 219; N 6, ст. 965; N 7, ст. 1046; N 16, ст. 2388; N 20, ст. 2920; N 22, ст. 3230; N 24, ст. 3479; N 30, ст. 4589; N 36, ст. 5050; N 41, ст. 5671; N 43, ст. 5977; N 44, ст. 6140; N 46, ст. 6377, 6388; 2016, N 2, ст. 325, 336; N 5, ст. 697; N 7, ст. 994; N 17, ст. 2409, 2410; N 23, ст. 3312; N 28, ст. 4741; N 29, ст. 4822; N 31, ст. 5013; N 35, ст. 5332; N 42, ст. 5943; N 43, ст. 6029; N 45, ст. 6273; N 50, ст. 7099, 7100; 2017, N 1, ст. 175; N 5, ст. 800; N 8, ст. 1258; N 10, ст. 1498; N 17, ст. 2569; N 29, ст. 4380; N 32, ст. 5093; N 33, ст. 5205; N 34, ст. 5276; N 42, ст. 6168; N 46, ст. 6790; N 49, ст. 7468; 2018, N 5, ст. 771; N 6, ст. 881; N 10, ст. 1507, 1508);
постановление Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. N 457 "О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3052; 2010, N 26, ст. 3350; N 45, ст. 5860; 2011, N 14, ст. 1935; N 15, ст. 2125; N 23, ст. 3320; N 46, ст. 6527; 2012, N 39, ст. 5266; N 42, ст. 5715; N 51, ст. 7236; 2013, N 45, ст. 5822; 2014, N 50, ст. 7123; 2015, N 2, ст. 491; 2016, N 2, ст. 325, 356; N 17, ст. 2409; N 28, ст. 4741; N 42, ст. 5943; N 45, ст. 6264; N 50, ст. 7100; 2017, N 8, ст. 1258);
постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506; 2017, N 44, ст. 6523; 2018, N 6, ст. 880);
постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4479);
постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственных корпораций, которые в соответствии с федеральным законом наделены полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 47, ст. 6596; 2016, N 51, ст. 7370; 2017, N 44, ст. 6523);
приказ Минэкономразвития России от 13 августа 2015 г. N 565 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов (административные здания, строения, сооружения и помещения) Минэкономразвития России, подведомственных ему федеральных служб и агентств, их территориальных органов и находящихся в их ведении организаций (за исключением осуществляющих деятельность в сфере образования и здравоохранения) и предоставляемых ими услуг, а также оказания инвалидам при этом необходимой помощи" (зарегистрирован в Минюсте России 7 октября 2015 г., регистрационный N 39187);
приказ Минэкономразвития России от 18 апреля 2016 г. N 238.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
20. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Росреестр запрос (форма содержится в приложении N 2 к Административному регламенту).
21. Запрос представляется в Росреестр:
1) при оформлении на бумажном носителе - почтовым отправлением или непосредственно заявителем;
2) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, - посредством заполнения формы запроса с использованием средств официального сайта.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
22. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не требуются.
23. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона об организации предоставления услуг.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
24. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
25. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
26. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
27. Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины и иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
28. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
29. Платные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
30. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса в экспедицию Росреестра не должен превышать 15 минут.
31. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
32. Запрос, представленный в Росреестр лично либо почтовым отправлением, подлежит обязательной регистрации в срок не позднее дня, следующего за днем поступления от заявителя или от организации почтовой связи, в порядке установленного в Росреестре делопроизводства в соответствии с графиком работы Росреестра.
Запрос, представленный в электронной форме, подлежит регистрации в срок не позднее дня, следующего за днем его поступления, в порядке установленного в Росреестре делопроизводства в соответствии с графиком работы Росреестра.
Запрос, поступивший в Росреестр по окончании рабочего времени в текущем календарном дне либо поступивший в выходной или нерабочий праздничный день, считается поступившим в следующий после дня его поступления рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
33. Вход в помещение Росреестра должен обеспечивать свободный доступ заявителей, должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
34. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им должны обеспечиваться:
1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
7) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
35. На здании Росреестра рядом со входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании органа, предоставляющего государственную услугу.
36. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
37. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
38. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
39. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов, которые должны быть освещены, хорошо просматриваемы.
40. Информационные стенды должны быть оборудованы карманами формата A4, в которых размещаются информационные материалы по вопросам предоставления государственной услуги.
41. Информационные стенды должны содержать актуальную информацию, необходимую для получения государственной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
42. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
2) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о предоставлении государственной услуги;
3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, сотрудниками при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
4) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения Росреестра, его должностных лиц и сотрудников в процессе получения государственной услуги.
43. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
44. Получение информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий не предусмотрено.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронном виде
45. Росреестр при предоставлении государственной услуги не осуществляет взаимодействия с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.
46. Заявитель вправе представить запрос в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы запроса с использованием средств официального сайта.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
47. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса;
2) рассмотрение запроса и формирование документа, содержащего сведения из Реестра либо информацию об отсутствии сведений в Реестре;
3) направление (предоставление непосредственно) заявителю документа, содержащего сведения из Реестра, или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре.
48. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
Прием и регистрация запроса
49. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Росреестр запроса.
Поступивший запрос регистрируется в структурном подразделении Росреестра, ответственном за прием документов, и направляется в структурное подразделение Росреестра, ответственное за предоставление государственной услуги, в порядке установленного в Росреестре делопроизводства.
50. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день с даты поступления запроса в структурное подразделение Росреестра, ответственное за прием документов.
51. Результатами выполнения административной процедуры являются:
1) регистрация запроса в структурном подразделении Росреестра, ответственном за прием документов;
2) направление запроса в структурное подразделение Росреестра, ответственное за предоставление государственной услуги.
Рассмотрение запроса и формирование документа, содержащего сведения из Реестра либо информацию об отсутствии сведений в Реестре
52. Основанием для начала административной процедуры для сотрудника является получение зарегистрированного в порядке установленного в Росреестре делопроизводства запроса.
53. Сотрудник осуществляет поиск запрашиваемой информации в Реестре.
В случае наличия запрашиваемой информации в Реестре сотрудник готовит проект документа, содержащего сведения из Реестра.
В случае отсутствия в Реестре запрашиваемой информации сотрудник готовит проект уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре.
Если в запросе указан способ получения сведений посредством электронной почты, то сотрудник оформляет документ, содержащий сведения из Реестра, или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре в виде электронного документа.
54. Проект документа, содержащего сведения из Реестра (уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре), передается на подпись руководителю (заместителю руководителя) структурного подразделения Росреестра, ответственного за предоставление государственной услуги.
Руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения Росреестра, ответственного за предоставление государственной услуги, подписывает документ, содержащий сведения из Реестра (уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре).
Документ, содержащий сведения из Реестра (уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре), сформированный сотрудником в виде электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (заместителя руководителя) структурного подразделения Росрестра, ответственного за предоставление государственной услуги.
55. Максимальный срок выполнения административной процедуры по пункту 53 Административного регламента - два рабочих дня с даты регистрации запроса.
Максимальный срок исполнения административных процедур по пункту 54 Административного регламента - три рабочих дня с даты регистрации запроса.
Результатом выполнения административной процедуры является рассмотрение запроса и формирование документа, содержащего сведения из Реестра, либо уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре.
Направление (предоставление непосредственно) заявителю документа, содержащего сведения из Реестра, или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре
56. Основанием для начала административной процедуры для сотрудника, ответственного за регистрацию и отправку документов, является получение подписанного руководителем (заместителем руководителя) структурного подразделения Росреестра, ответственного за предоставление государственной услуги, документа, содержащего сведения из Реестра (уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре).
57. Сотрудник Росреестра, ответственный за регистрацию и отправку документов, регистрирует в порядке установленного в Росреестре делопроизводства документ, содержащий сведения из Реестра (уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре), и передает его для направления заявителю в отделение почтовой связи или для предоставления непосредственно заявителю - сотруднику.
При предоставлении сведений непосредственно заявителю сотрудник сообщает заявителю по телефону или электронной почте о готовности информации к выдаче.
Сотрудник при выдаче документа, содержащего сведения из Реестра (уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре), непосредственно заявителю проверяет наличие документов, удостоверяющих личность и полномочия заявителя на их получение, выдает заявителю документ, содержащий сведения из Реестра (уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре), под роспись в журнале учета предоставления сведений из Реестра.
Документ, содержащий сведения из Реестра (уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре), сформированный в виде электронного документа, направляется заявителю с использованием средств официального сайта.
58. Копия документа, содержащего сведения из Реестра (уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре), предоставленного непосредственно заявителю, направленного посредством почтового отправления или с использованием средств официального сайта, помещается в соответствующее номенклатурное дело.
Не полученный заявителем документ, содержащий сведения из Реестра (уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре), хранится в течение одного года со дня его изготовления в ответственном структурном подразделении.
59. Максимальный срок исполнения административной процедуры по пункту 57 Административного регламента - четыре рабочих дня с даты регистрации запроса.
60. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю документа, содержащего сведения из Реестра (уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре), или информирование заявителя о готовности предоставить документ, содержащий сведения из Реестра (уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре), непосредственно заявителю.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
61. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами и сотрудниками положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителями структурных подразделений Росреестра, ответственными за осуществление административных действий и принятие решений, и их заместителями.
62. Текущий контроль осуществляется путем наблюдения за соблюдением порядка рассмотрения запросов заявителей, оценки полноты и объективности рассмотрения таких запросов, обоснованности и законности предлагаемых для принятия решений.
При выявлении в ходе текущего контроля нарушений установленного Административным регламентом порядка предоставления государственной услуги руководитель структурного подразделения Росреестра, ответственный за осуществление административных действий и принятие решений, и его заместитель принимают меры по устранению таких нарушений и направляют должностному лицу предложения о применении или неприменении мер ответственности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в отношении лиц, допустивших соответствующие нарушения.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
63. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и сотрудников.
64. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливаются руководителем Росреестра. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
65. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и сотрудников.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Росреестра.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
66. По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица и сотрудники несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
67. Сотрудник несет персональную ответственность за качество и своевременность предоставления государственной услуги.
Должностное лицо, подписавшее результат предоставления государственной услуги, несет персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
68. Персональная ответственность должностных лиц и сотрудников закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
69. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется как заявителями, так и иными лицами, в том числе гражданами, их объединениями и организациями, чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления в Росреестр, в том числе через официальный сайт, обращений и сообщений о нарушениях, допущенных в ходе исполнения Административного регламента, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента, в том числе в вышестоящие органы государственной власти.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, и (или) его должностных лиц, иных сотрудников при предоставлении государственной услуги
70. Заявители имеют право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Росреестра, а также его должностных лиц, иных сотрудников при предоставлении государственной услуги.
Предмет жалобы
71. Предметом жалобы являются нарушение прав и законных интересов заинтересованных лиц, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц и сотрудников, нарушение положений Административного регламента в ходе предоставления государственной услуги.
72. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ Росреестра, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
73. Жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц (за исключением руководителя Росреестра и его заместителя) при предоставлении государственной услуги направляются заместителю руководителя Росреестра.
74. Жалобы на решения, действия (бездействие) заместителя руководителя Росреестра при предоставлении государственной услуги направляются руководителю Росреестра.
75. Жалобы на решения, действия (бездействие) руководителя Росреестра при предоставлении государственной услуги направляются в Минэкономразвития России.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
76. Жалоба направляется по почте, посредством официального сайта, официального сайта Минэкономразвития России в сети "Интернет" (www.economy.gov.ru), единого портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, с использованием сети "Интернет", по телефону ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
77. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица и (или) сотрудника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес для направления ответа заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица и (или) сотрудника;
4) доводы, на основании которых заинтересованное лицо выражает несогласие с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица и (или) сотрудника.
Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
78. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
79. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сроки рассмотрения жалобы
80. Жалоба, поступившая в Росреестр, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Росреестра, должностного лица и (или) сотрудника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
81. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Результат рассмотрения жалобы
82. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
83. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
84. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
85. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
86. Срок направления заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и (или), по желанию заявителя, в электронной форме - один рабочий день с даты принятия решения, указанного в пункте 82 Административного регламента.
87. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок представления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
Порядок обжалования решения по жалобе
88. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
89. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы
90. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте, едином портале, информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов, а также предоставляется непосредственно должностными лицами и (или) сотрудниками при личном обращении заявителей, по телефонам для справок, а также в письменной форме почтовым отправлением либо направлением сообщения по адресу электронной почты, указанному заявителем.
___________
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Федеральной службой
государственной регистрации,
кадастра и картографии
государственной услуги по
предоставлению сведений из сводного
государственного реестра
арбитражных управляющих,
утвержденному приказом
Минэкономразвития России
от "____" _______20__ г. N ______
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Федеральной службой
государственной регистрации,
кадастра и картографии
государственной услуги по
предоставлению сведений из сводного
государственного реестра
арбитражных управляющих,
утвержденному приказом
Минэкономразвития России
от "____" _______20__ г. N ______
Форма
В__________________________
(наименование федерального органа
исполнительной власти)
N__________ дата___________
ЗАПРОС
о предоставлении сведений из сводного государственного реестра арбитражных управляющих
Прошу сообщить, содержатся ли в сводном государственном реестре арбитражных управляющих сведения о
(Ф. И. О. арбитражного управляющего)
Сведения о заявителе:
1 |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
|
|
|
|
1.1 |
Почтовый адрес (почтовый индекс, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, населенного пункта, улицы, номер дома (владения), корпуса (строения), квартиры (офиса) |
|
|
|
|
1.2 |
Электронный адрес |
|
|
|
|
1.3 |
Номер телефона (указывается с кодом междугородней связи) |
|
|
|
|
1.4 |
Один из способов предоставления сведений из сводного государственного реестра арбитражных управляющих: |
|
|
- непосредственно при личном обращении; |
|
|
- почтовым отправлением; |
|
|
- посредством электронной почты |
|
|
|
|
2*(1) |
Полное наименование юридического лица |
|
2.1 |
Местонахождение юридического лица |
|
|
|
|
2.2 |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) уполномоченного лица |
|
|
|
|
2.3 |
Должность уполномоченного лица |
|
|
|
|
2.4 |
Почтовый адрес (почтовый индекс, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, населенного пункта, улицы, номер дома (владения), корпуса (строения), квартиры (офиса) |
|
|
|
|
2.5 |
Электронный адрес |
|
|
|
|
2.6 |
Номер телефона (указывается с кодом междугородней связи) |
|
|
|
|
2.7 |
Один из способов предоставления сведений из сводного государственного реестра арбитражных управляющих: |
|
|
- на руки представителю юридического лица; |
|
|
- почтовым отправлением; |
|
|
- посредством электронной почты |
|
|
|
|
(дата) |
|
(подпись)*(2)** |
-------------------------------------------
*(1) Пункт 2 заполняется при обращении заявителя от имени юридического лица.
*(2) Подпись заявителя проставляется при направлении заявления на бумажном носителе посредством почтового отправления или при непосредственном обращении в экспедицию Росреестра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подготовлен проект Административного регламента Росреестра по предоставлению сведений из сводного госреестра арбитражных управляющих.
Срок оказания госуслуги не должен превышать 5 рабочих дней с даты поступления запроса в центральный аппарат Службы. Его можно направить по почте или в электронном виде. Сведения из реестра предоставляются бесплатно.
Прописывается содержание конкретных административных процедур. Закрепляется досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Росреестра, а также его должностных лиц.