Проект Приказа Федеральной службы по финансовому мониторингу "Об утверждении Порядка взаимодействия территориальных подкомиссий для рассмотрения вопросов предоставления государственным гражданским служащим межрегиональных управлений Федеральной службы по финансовому мониторингу единовременной субсидии на приобретение жилого помещения и Комиссии для рассмотрения вопросов предоставления государственным гражданским служащим Федеральной службы по финансовому мониторингу единовременной субсидии на приобретение жилого помещения"
(подготовлен Росфинмониторингом 06.07.2018 г.)
В соответствии с Порядком формирования и работы комиссий, образуемых в федеральных государственных органах для рассмотрения вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 марта 2017 года N 282н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 апреля 2017 года, регистрационный N 46424), приказываю:
1. Утвердить Порядок взаимодействия территориальных подкомиссий для рассмотрения вопросов предоставления государственным гражданским служащим межрегиональных управлений Федеральной службы по финансовому мониторингу единовременной субсидии на приобретение жилого помещения и Комиссии для рассмотрения вопросов предоставления государственным гражданским служащим Федеральной службы по финансовому мониторингу единовременной субсидии на приобретение жилого помещения (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Руководителям межрегиональных управлений Федеральной службы по финансовому мониторингу обеспечить исполнение Порядка.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Федеральной службы по финансовому мониторингу Г.В. Бобрышеву.
Директор |
Ю.А. Чиханчин |
Приложение
к приказу Федеральной службы по финансовому мониторингу
от _____________ 2018 г. N _____
Порядок
взаимодействия территориальных подкомиссий для рассмотрения вопросов предоставления государственным гражданским служащим межрегиональных управлений Федеральной службы по финансовому мониторингу единовременной субсидии на приобретение жилого помещения и Комиссии для рассмотрения вопросов предоставления государственным гражданским служащим Федеральной службы по финансовому мониторингу единовременной субсидии на приобретение жилого помещения
1. Порядок взаимодействия территориальных подкомиссий для рассмотрения вопросов предоставления государственным гражданским служащим межрегиональных управлений Федеральной службы по финансовому мониторингу единовременной субсидии на приобретение жилого помещения и Комиссии для рассмотрения вопросов предоставления государственным гражданским служащим Федеральной службы по финансовому мониторингу единовременной субсидии на приобретение жилого помещения (далее - Порядок) разработан на основании Порядка формирования и работы комиссий, образуемых в федеральных государственных органах для рассмотрения вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 марта 2017 года N 282н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 апреля 2017 года, регистрационный N 46424).
2. В своей деятельности территориальные подкомиссии для рассмотрения вопросов предоставления государственным гражданским служащим межрегиональных управлений Федеральной службы по финансовому мониторингу единовременной субсидии на приобретение жилого помещения (далее - территориальные подкомиссии) руководствуются Правилами предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. N 63 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 6, ст. 739; N 51, ст. 6328; 2010, N 9, ст. 963; N 52 (ч. I), ст. 7104; 2013, N 13, ст. 1559; N 39, ст. 4985; 2014, N 14, ст. 1627; 2016, N 49, ст. 6902; 2017, N 45, ст. 6665; 2018, N 18, ст. 2627) (далее - Правила N 63), приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 10 апреля 2009 г. N 169н "Об утверждении Порядка формирования и ведения базы данных федеральных государственных гражданских служащих, состоящих на учете для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения и снятых с соответствующего учета" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 июня 2009 г., регистрационный N 14038), с изменениями, внесенными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 декабря 2014 г. N 1107н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 февраля 2015 г., регистрационный N 35969), приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 марта 2017 года N 282н "Об утверждении Порядка формирования и работы комиссий, образуемых в федеральных государственных органах для рассмотрения вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 18 апреля 2017 года, регистрационный N 46424) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Порядком.
3. Территориальные подкомиссии осуществляют следующие полномочия:
а) принимают заявления, предоставляемые федеральными государственными гражданскими служащими межрегиональных управлений Федеральной службы по финансовому мониторингу (далее - гражданские служащие) на имя руководителя Федеральной службы по финансовому мониторингу, о постановке на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения (далее - заявление) и документы, предусмотренные пунктом 6 Правил N 63.
При приеме документов, предусмотренных пунктом 6 Правил N 63 (далее - документы), проверяется их комплектность и правильность заполнения. Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника;
б) производят регистрацию заявлений гражданских служащих в регистрационных журналах, о чем ставится соответствующая отметка на заявлениях гражданских служащих, и выдают справки гражданским служащим о дате приема заявлений гражданских служащих и документов;
в) осуществляют проверку сведений, содержащихся в документах, представленных гражданским служащим, о наличии условий, необходимых для постановки гражданского служащего на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения (далее - единовременная выплата), в течение трех рабочих дней с даты регистрации заявления гражданского служащего. При выявлении недостоверной информации, содержащейся в представленных гражданским служащим документах, возвращают их гражданскому служащему с указанием причин возврата.
Для подтверждения информации о том, что гражданский служащий не получал субсидию или иную выплату для приобретения или строительства жилого помещения, предусмотренные законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований, соответствующий запрос также направляется в государственные органы субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления.
Указанный запрос направляется территориальной подкомиссией в течение трех рабочих дней с даты регистрации заявления гражданского служащего;
г) в течение трех рабочих дней с даты получения ответов на запросы, указанные в абзаце втором подпункта "в" настоящего пункта, подтверждающих, что гражданский служащий соответствующие выплаты не получал, рассматривают заявление и документы гражданских служащих на заседании территориальной подкомиссии и принимают решение об их направлении в Комиссию Федеральной службы по финансовому мониторингу для рассмотрения вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения (далее - Комиссия). В протоколе заседания территориальной подкомиссии указываются основания принятого решения.
Пакет документов, сформированный территориальной подкомиссией и направляемый не позднее пяти дней с даты принятия решения о направлении в Комиссию для рассмотрения и принятия решений о постановке гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты или об отказе в постановке на учет, должен содержать:
- комплект документов, установленных подпунктом "а" настоящего пункта, а также ответы на запросы, указанные в подпункте "в" настоящего пункта, подтверждающие, что гражданский служащий соответствующие выплаты не получал;
- копию протокола заседания территориальной подкомиссии, заверенную печатью соответствующего межрегионального управления Федеральной службы по финансовому мониторингу и подписью председателя территориальной подкомиссии, к каждому делу гражданского служащего;
- справку о периодах службы (работы) в должностях, включаемых (засчитываемых) в стаж государственной гражданской службы Российской Федерации федеральных государственных гражданских служащих для расчета размера единовременной субсидии на приобретение жилого помещения;
- сопроводительное письмо за подписью руководителя межрегионального управления Федеральной службы по финансовому мониторингу.
Руководитель межрегионального управления Федеральной службы по финансовому мониторингу определяет должностное лицо, которое формирует дело гражданского служащего и приобщает к нему копии всех документов, направленных в Комиссию, и отвечает за его хранение;
д) ежегодно в сроки, устанавливаемые председателем Комиссии, проводят уточнение сведений о гражданских служащих, состоящих на учете.
Уточненные сведения о гражданских служащих, состоящих на учете, в течение 5 рабочих дней территориальная подкомиссия направляет в Комиссию с приложением копий документов, подтверждающих изменения сведений, заверенных председателем территориальной подкомиссии;
е) при увольнении гражданского служащего, состоящего на учете, копия приказа об увольнении направляется в Комиссию в течение трех рабочих дней с даты издания приказа.
4. Секретарь Комиссии направляет копии приказов Федеральной службы по финансовому мониторингу о постановке гражданского служащего на учет, об отказе в постановке на учет, о предоставлении единовременной выплаты и о снятии с учета, заверенные председателем Комиссии, в территориальную подкомиссию в течение 5 рабочих дней с даты их издания для приобщения к делу гражданского служащего.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.