Проект Приказа Министерства промышленности и торговли РФ "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством промышленности и торговли Российской Федерации государственной услуги по выдаче документа, подтверждающего длительность производственного цикла товаров (работ, услуг) и признании утратившими силу некоторых актов Министерства промышленности и торговли Российской Федерации"
(подготовлен Минпромторгом России 16.08.2018 г.)
В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 28 июля 2006 г. N 468 "Об утверждении перечней товаров (работ, услуг), длительность производственного цикла изготовления (выполнения, оказания) которых составляет свыше 6 месяцев" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 32, ст. 3576; 2008, N 50, ст. 5946; 2011, N 10, ст. 1376, ст. 1378; N 43, ст. 6081; 2016, N 14, ст. 2003; 2017, N 21, ст. 2999) и от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст.506; 2017, N 44, ст. 6523; 2018, N 6, ст. 880; N 25, ст. 3696) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Министерством промышленности и торговли Российской Федерации государственной услуги по выдаче документа, подтверждающего длительность производственного цикла товаров (работ, услуг).
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 07 июня 2012 г. N 750 "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством промышленности и торговли Российской Федерации государственной услуги по выдаче документа, подтверждающего длительность производственного цикла товаров (работ, услуг)" (зарегистрирован Минюстом России 21 сентября 2012 г. регистрационный N 25509);
приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 31 октября 2016 г. N 3859 "О внесении изменений в приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 07 июня 2012 г. N 750 "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством промышленности и торговли Российской Федерации государственной услуги по выдаче документа, подтверждающего длительность производственного цикла товаров (работ, услуг)" (зарегистрирован в Минюсте России 29 декабря 2016 г. регистрационный N 45050).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра О.Н. Рязанцева.
Министр |
Д.В. Мантуров |
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации
от _____________2018 г. N _____
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления Министерством промышленности и торговли Российской Федерации государственной услуги по выдаче документа, подтверждающего длительность производственного цикла товаров (работ, услуг)
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления Министерством промышленности и торговли Российской Федерации государственной услуги по выдаче документа, подтверждающего длительность производственного цикла товаров (работ, услуг) (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по выдаче документа, подтверждающего длительность производственного цикла товаров (работ, услуг), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Минпромторга России, его структурных подразделений и должностных лиц с предприятиями и организациями промышленности, индивидуальными предпринимателями (далее -налогоплательщики-изготовители).
Круг заявителей
2. Заявителями являются налогоплательщики налога на добавленную стоимость:
предприятия;
организации;
индивидуальные предприниматели.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Консультации по процедуре выдачи документа, подтверждающего длительность производственного цикла товаров (работ, услуг), в случае непосредственного обращения в Минпромторг России по телефону, в форме электронных сообщений через "Интернет" или при поступлении письменных обращений предоставляются Минпромторгом России на безвозмездной основе.
При поступлении письменных обращений в Минпромторг России ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
При ответе на обращения в форме электронных обращений через "Интернет" в Минпромторг России ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления электронного обращения.
4. При осуществлении непосредственного консультирования и по телефону должностные лица Минпромторга России предоставляют информацию:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Минпромторга России письменные обращения по вопросам выдачи документа, подтверждающего длительность производственного цикла товаров (работ, услуг);
о нормативных актах по вопросам выдачи документа, подтверждающего длительность производственного цикла товаров (работ, услуг);
о перечне документов, которые необходимо представить налогоплательщику-изготовителю для получения документа, подтверждающего длительность производственного цикла товаров (работ, услуг);
о месте размещения на официальном сайте Минпромторга России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" справочных материалов по вопросам выдачи документа, подтверждающего длительность производственного цикла товаров (работ, услуг);
о месте нахождения, почтовом и электронном адресах и контактных телефонах Минпромторга России;
о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
5. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица Минпромторга России отвечают вежливо и корректно.
6. Справочная информация о месте нахождения, графике (режиме) работы Минпромторга России, справочные телефоны, в том числе номер телефона-автоинформатора, адрес электронной почты и (или) формы обратной связи Минпромторга России с сети "Интернет" - размещается в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал), на официальном сайте Минпромторга России (http://www.minpromtorg.gov.ru; http://www.минпромторг.рф) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Сайт), в информационно-электронном терминале в фойе здания Минпромторга России.
На Портале размещается также следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
7) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
7. Государственная услуга "Выдача документа, подтверждающего длительность производственного цикла товаров (работ, услуг)".
Наименование федерального органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу
8. Государственная услуга предоставляется Минпромторгом России, Департаментом оборонно-промышленного комплекса, отраслевыми Департаментами Минпромторга России.
При предоставлении государственной услуги Минпромторг России не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Описание результата предоставления государственной услуги
9. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
документ, подтверждающий длительность производственного цикла товаров (работ, услуг);
отказ в выдаче документа, подтверждающего длительность производственного цикла товаров (работ, услуг).
Срок предоставления государственной услуги
10. Государственная услуга по выдаче документа, подтверждающего длительность производственного цикла товаров (работ, услуг) осуществляется:
для налогоплательщиков-изготовителей, работающих в сфере деятельности Минпромторга России в течение 30 рабочих дней со дня поступления материалов в Минпромторг России;
для налогоплательщиков-изготовителей, работающих в сфере деятельности других федеральных органов исполнительной власти или Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" или Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" в течение 40 рабочих дней со дня поступления материалов в Минпромторг России.
Нормативные правовые акты, регулирующие
предоставление государственной услуги
11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на Сайте, в федеральном реестре и на Портале.
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными
правовыми актами для предоставления государственной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги,
подлежащих представлению заявителем, способы их получения
заявителем, в том числе в электронной форме,
порядок их представления
12. Для получения документа, подтверждающего длительность производственного цикла товаров (работ, услуг), налогоплательщики-изготовители представляют в Минпромторг России следующие документы:
1) заявление в Минпромторг России о выдаче документа, подтверждающего длительность производственного цикла товара (работы, услуги), в котором указываются наименование товара (работы, услуги), код ОКП, ОКПД2 (ОКВЭД2), адрес места нахождения налогоплательщика-изготовителя, зарегистрированного в налоговом органе, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), регистрационный номер предприятия (ОКПО);
2) копию контракта (договора) с покупателем, заверенную подписью руководителя налогоплательщика-изготовителя и печатью (при наличии);
3) описание товара (работы, услуги) (назначение товара (работы, услуги), сводная справка по основным техническим характеристикам, комплектации, перечню основных компонентов, необходимые иллюстрации);
4) график производственного цикла изготовления товара по видам технологических переделов (заготовительный, механосборочный, сборочный, испытательный), подписанный руководителем налогоплательщика-изготовителя (для продукции военного назначения - согласованный с военным представительством Минобороны России) и заверенный печатью (при наличии);
5) копию приказа об учетной политике налогоплательщика-изготовителя для целей налогообложения, заверенную подписью руководителя и главного бухгалтера (при его наличии) налогоплательщика-изготовителя (при первичном обращении в текущем году);
6) обоснование присвоения кода ОКП, ОКПД2 (ОКВЭД2) на изготавливаемый товар (работы, услуги);
7) копию учредительного документа налогоплательщика-изготовителя.
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными
правовыми актами для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе представить, а также
способы их получения заявителями, в том числе
в электронной форме, порядок их представления
13. Представление документов, которые являются необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, не предусмотрено.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, 3480; N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52, ст. 6952, 6961, 7009; 2014, N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4264; N 49, ст.6928; 2015, N 1, ст. 67, 72; N 10, ст. 1393; N 29, ст. 4342, 4376; 2016, N 7, ст. 916; N 27, ст. 4293; ст. 4294; 2017, N 1, ст. 12; N 50, ст. 7555; 2018, N 1, ст. 63; N 9, ст. 1283; N 17, ст.2447; N 18, ст. 2557; N 24, ст. 3413) (далее - Закон N 210-ФЗ)
Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Запрещается требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
14. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
15. Предоставление государственной услуги приостанавливается в случае получения от заявителя комплекта документов, не имеющего подписей должностных лиц.
16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие кода ОКП, ОКПД2 (ОКВЭД2) товара (работы, услуги), заявленного налогоплательщиком-изготовителем, в постановлении Правительства Российской Федерации от 28 июля 2006 г. N 468 "Об утверждении перечней товаров (работ, услуг), длительность производственного цикла изготовления (выполнения, оказания) которых составляет свыше 6 месяцев" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 32, ст. 3576; 2008, N 50, ст. 5946; 2011, N 10, ст. 1376, ст. 1378; N 43, ст. 6081; 2016, N 14, ст. 2003; 2017, N 21, ст. 2999);
длительность производственного цикла изготовления товара (работы, услуги) имеет продолжительность менее шести месяцев.
Перечень услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги
17. Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
государственной услуги
18. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно для заявителя.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги
20. При непосредственном обращении заявителя либо почтовым отправлением документы подлежат обязательной регистрации в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя в порядке, установленном правилами делопроизводства.
Далее запрос заявителя о предоставлении государственной услуги по входящему номеру Минпромторга России регистрирует Департамент оборонно-промышленного комплекса Минпромторга России в двухдневный срок с момента получения запроса. Регистрация осуществляется в специальном журнале регистрации запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и возврата заявителям комплекта документов на доработку, в котором указывается порядковый номер обращения, дата и исходящий номер документа, наименование организации, товара (работы, услуги), регистрационный входящий номер Минпромторга России, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) получателя и его роспись (при возврате документов на доработку).
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам
с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению
доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с
законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
21. Для запроса о предоставлении государственной услуги не требуются залы ожиданий и места для заполнения заявлений.
Заявители представляют документы, указанные в пункте 12 настоящего Регламента, в экспедицию Минпромторга России лично либо почтовым отправлением.
В помещении рабочее место ответственного исполнителя, предоставляющего государственную услугу, оснащается системами вентиляции или кондиционирования воздуха, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером с возможностью вывода документов на печать и выхода в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать выполнение возложенных обязанностей.
Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями организованы в виде отдельных кабинетов и в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (при наличии), графика приема заявителей для личного представления документов и консультирования.
Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, печатающим и сканирующим устройствам.
Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о федеральном органе исполнительной власти, предоставляющем государственную услугу:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
адреса официальных сайтов;
телефонный номер и адрес электронный почты.
В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232; N 29, ст. 3693; 2000, N 22, ст. 2267; 2001, N 24, ст. 2410; N 33, ст. 3426; N 53, ст. 5024; 2002, N 1, ст. 2; N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167: N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817; N 29, ст. 3410; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6224; 2009, N 18, ст. 2152; N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6609; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4596; N 45, ст. 6329; N 47, ст. 6608; N 49, ст. 7033; 2012, N 29, ст. 3990; N 30, ст. 4175; N 53, ст. 7621; 2013, N 8, ст. 717; N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3460; ст. 3475, 3477; N 48, ст. 6160; N 52, ст. 6986; 2014, N 26, ст. 3406; N 30, ст. 4268; N 49, ст. 6928; 2015, N 14, ст. 2008; N 27, ст. 3967; N 48, ст. 6724; 2016, N 1, ст. 19; N 52, ст. 7493, 7510; 2017, N 11, ст.1539; N 23, ст. 3227; N 24, ст. 3485; N 45, ст. 6581; N 50, ст. 7563; 2018, N 1, ст. 61; N 11, ст. 1582, 1591) (далее - Закон N 181-ФЗ) инвалидам обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов собственник объекта, в соответствии со статьей 15 Закона N 181-ФЗ, должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
22. Ограничений по доступности государственной услуги заявителям не имеется.
23. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположение здания Минпромторга России в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
наличие информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступном месте в здании Минпромторга России, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте Минпромторга России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
наличие необходимых помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, в целях соблюдения сроков предоставления государственной услуги, установленных настоящим Регламентом.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение права заявителей на получение актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Минпромторга России при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
отсутствие рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Минпромторга России.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами Минпромторга России осуществляется при личном обращении заявителя:
для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
для получения результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Минпромторга России при предоставлении государственной услуги должна составлять не более:
15 минут - при приеме заявлений о выдаче документа, подтверждающего длительность производственного цикла товаров (работ, услуг);
10 минут - при выдаче документов, касающихся предоставления государственной услуги;
10 минут - при информировании о предоставлении государственной услуги по телефону.
24. Возможность получения информации в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг либо в любом территориальном подразделении Минпромторга России, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг, особенности предоставления государственной
услуги по экстерриториальному принципу и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме
25. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги через многофункциональные центры, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не предъявляются.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур,
содержащихся в настоящем Регламенте
26. Предоставление государственной услуги по выдаче документа, подтверждающего длительность производственного цикла товаров (работ, услуг) (далее - Заключение), включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги;
3) выдачу Заключения налогоплательщикам-изготовителям, работающим в сфере деятельности Минпромторга России;
4) выдачу Заключения налогоплательщикам-изготовителям, работающим в сфере деятельности других федеральных органов исполнительной власти или Госкорпорации "Росатом", или Госкорпорации "Роскосмос";
5) отказ в выдаче Заключения для налогоплательщиков изготовителей, работающих в сфере деятельности Минпромторга России;
6) отказ в выдаче Заключения для налогоплательщиков изготовителей, работающих в сфере деятельности других федеральных органов исполнительной власти или Госкорпорации "Росатом", или Госкорпорации "Роскосмос";
7) осуществление административной процедуры в электронной форме, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
8) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Прием и регистрация документов
27. Основанием для начала административной процедуры является прием документов, поступивших от заявителя.
28. Результатом административной процедуры является передача в течение одного рабочего дня зарегистрированных документов в Департамент Минпромторга России, ответственный за исполнение государственной услуги.
29. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является осуществление регистрации комплекта документов в течение одного рабочего дня Департаментом Минпромторга России, ответственным за делопроизводство.
Формирование и направление межведомственных запросов
в органы и организации, в распоряжении которых находятся
документы, необходимые для предоставления
государственной услуги
30. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является поступление в Минпромторг России заявления и прилагаемых к нему документов.
31. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, осуществляются в соответствии с требованиями Закона N 210-ФЗ.
32. Формирование межведомственного запроса осуществляется в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента.
33. Направление межведомственного запроса осуществляется должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги в день принятия решения о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов.
34. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
35. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация ответа на запрос в течение одного рабочего дня Департаментом Минпромторга России, ответственным за делопроизводство.
Выдача Заключения налогоплательщикам-изготовителям,
работающим в сфере деятельности Минпромторга России
36. Основанием для начала административной процедуры по выдаче Заключения является поступление от налогоплательщика-изготовителя в соответствии с пунктом 12 настоящего Регламента заявления о выдаче документа, подтверждающего длительность производственного цикла товаров (работ, услуг), и прилагаемых к нему документов.
37. В течение пяти рабочих дней со дня поступления указанных материалов в отраслевой Департамент Минпромторга России должностное лицо ответственного структурного подразделения, которое назначается его руководителем, в соответствии с должностными обязанностями (далее - должностное лицо отраслевого Департамента) определяет их соответствие требованиям пункта 12 настоящего Регламента.
38. В случае направления в Минпромторг России комплекта документов, имеющих недостатки, указанные в пункте 15 настоящего Регламента, налогоплательщик-изготовитель информируется об этом письменно в течение 14 рабочих дней. Документы из представленного налогоплательщиком-изготовителем комплекта могут быть возвращены отправителю на доработку под роспись в журнале возврата исполнителям комплекта документов на доработку, указанном в пункте 20 настоящего Регламента.
39. В течение трех рабочих дней после проверки соответствия документов требованиям пункта 12 настоящего Регламента должностное лицо отраслевого Департамента обеспечивает подготовку и визирование проекта Заключения, в котором указываются наименование налогоплательщика-изготовителя, адрес места нахождения, ИНН, ОКПО, наименование товара (работы, услуги), код ОКП, ОКПД2 (ОКВЭД2), номер и дата контракта (договора), срок изготовления, длительность производственного цикла, а также то, что товар (работа, услуга) соответствует Перечню товаров (работы, услуги), длительность производственного цикла изготовления (выполнения, оказания) которых составляет свыше 6 месяцев, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2006 г. N 468, и передачу проекта Заключения на подпись руководителю отраслевого Департамента Минпромторга России.
40. Руководитель отраслевого Департамента Минпромторга России подписывает проект Заключения в течение двух рабочих дней со дня его поступления на подпись.
41. В течение двух рабочих дней подписанный проект Заключения и материалы налогоплательщика-изготовителя передаются должностным лицом отраслевого Департамента с сопроводительным письмом в Департамент оборонно-промышленного комплекса Минпромторга России.
42. Должностное лицо Департамента оборонно-промышленного комплекса Минпромторга России, которое назначается его руководителем, в соответствии с должностными обязанностями (далее - должностное лицо Департамента ОПК) в течение двух рабочих дней рассматривает представленные отраслевым Департаментом Минпромторга России материалы, осуществляет визирование проекта Заключения и передает его на подпись руководителю Департамента оборонно-промышленного комплекса Минпромторга России.
43. Руководитель Департамента оборонно-промышленного комплекса Минпромторга России подписывает проект Заключения в течение двух рабочих дней со дня его поступления на подпись.
44. В течение одного рабочего дня со дня подписания проекта Заключения руководителем Департамента оборонно-промышленного комплекса Минпромторга России должностное лицо Департамента ОПК обеспечивает передачу его на подпись заместителю Министра промышленности и торговли Российской Федерации (далее - заместитель Министра) в соответствии с распределением обязанностей.
45. В течение трех рабочих дней со дня поступления на подпись проект Заключения подписывается заместителем Министра и заверяется печатью Минпромторга России.
46. Результатом административной процедуры является подписанное и заверенное печатью Заключение.
47. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация в течение одного рабочего дня должностным лицом Департамента ОПК Заключения в журнале учета выданных заключений о длительности производственного цикла изготовления товаров (работ, услуг), в котором указываются порядковый номер Заключения, номер и дата Заключения, наименование товара (работы, услуги), предприятия (организации), заказчика, дата выдачи, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) получателя или номер и дата исходящего документа.
48. Оформленное Заключение отправляется почтой (по просьбе налогоплательщика-изготовителя) или выдается налогоплательщику-изготовителю под роспись в журнале учета выданных заключений о длительности производственного цикла изготовления товаров (работ, услуг), указанном в пункте 47 настоящего Регламента.
Выдача Заключения налогоплательщикам-изготовителям,
работающим в сфере деятельности других федеральных
органов исполнительной власти или
Госкорпорации "Росатом", или Госкорпорации "Роскосмос"
49. Основанием для начала административной процедуры по выдаче Заключения является поступление от налогоплательщика-изготовителя в соответствии с пунктом 12 настоящего Регламента заявления о выдаче документа, подтверждающего длительность производственного цикла товаров (работ, услуг), и прилагаемых к нему документов.
50. В течение трех рабочих дней со дня поступления указанных материалов в Департамент оборонно-промышленного комплекса Минпромторга России должностное лицо Департамента ОПК определяет их соответствие требованиям пункта 12 настоящего Регламента.
51. В случае направления в Минпромторг России комплекта документов, имеющих недостатки, указанные в пункте 15 настоящего Регламента, налогоплательщик-изготовитель информируется письменно в двухнедельный срок. Документы из представленного налогоплательщиком-изготовителем комплекта возвращаются отправителю на доработку под роспись в специальном журнале регистрации запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и возврата заявителям комплекта документов на доработку, указанном в пункте 20 настоящего Регламента.
52. В течение трех рабочих дней должностное лицо Департамента ОПК обеспечивает подготовку и визирование письма в федеральный орган исполнительной власти или Госкорпорацию "Росатом", или Госкорпорацию "Роскосмос" и передачу его на подпись руководителю Департамента оборонно-промышленного комплекса Минпромторга России.
53. Руководитель Департамента оборонно-промышленного комплекса Минпромторга России подписывает письмо в течение двух рабочих дней со дня его поступления на подпись.
54. В течение одного рабочего дня со дня подписания письма должностное лицо Департамента ОПК направляет письмо с комплектом документов, представленных налогоплательщиком-изготовителем в соответствии с пунктом 12 настоящего Регламента, в федеральный орган исполнительной власти или Госкорпорацию "Росатом", или Госкорпорацию "Роскосмос" для получения подтверждения длительности производственного цикла изготовления товара (работы, услуги) по соответствующим видам товаров (работ, услуг).
55. Федеральный орган исполнительной власти или Госкорпорация "Росатом", или Госкорпорация "Роскосмос" в течение 10 рабочих дней со дня поступления материалов рассматривает представленные материалы и направляет в Минпромторг России комплект документов налогоплательщика-изготовителя, указанный в пункте 12 настоящего Регламента, и подтверждение длительности производственного цикла изготовления товара (работы, услуги) с указанием их наименования, кода ОКП, ОКПД2 (ОКВЭД2), номера и даты контракта (договора), срока изготовления, полного наименования налогоплательщика-изготовителя, адреса места нахождения.
56. В течение трех рабочих дней со дня поступления в Департамент оборонно-промышленного комплекса Минпромторга России документов от федерального органа исполнительной власти или Госкорпорации "Росатом", или Госкорпорации "Роскосмос" должностное лицо Департамента ОПК обеспечивает подготовку и визирование проекта Заключения, содержащего данные, указанные в пункте 39 настоящего Регламента, и передачу его на подпись руководителю Департамента оборонно-промышленного комплекса.
57. Руководитель Департамента оборонно-промышленного комплекса Минпромторга России подписывает проект Заключения в течение двух рабочих дней со дня его поступления на подпись.
58. В течение одного рабочего дня со дня подписания проекта Заключения руководителем Департамента оборонно-промышленного комплекса Минпромторга России должностное лицо Департамента ОПК обеспечивает передачу его на подпись заместителю Министра в соответствии с распределением обязанностей.
59. В течение трех рабочих дней со дня поступления на подпись проект Заключения подписывается заместителем Министра и заверяется печатью Минпромторга России.
60. Результатом административной процедуры является подписанное и заверенное печатью Заключение.
61. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация в течение одного рабочего дня должностным лицом Департамента ОПК Заключения в журнале учета выданных заключений о длительности производственного цикла изготовления товаров (работ, услуг), указанном в пункте 47 настоящего Регламента.
62. Оформленное Заключение отправляется почтой (по просьбе налогоплательщика-изготовителя) или выдается налогоплательщику-изготовителю под роспись в журнале учета выданных заключений о длительности производственного цикла изготовления товаров (работ, услуг), указанном в пункте 47 настоящего Регламента.
Отказ в выдаче Заключения для налогоплательщиков изготовителей, работающих в сфере деятельности Минпромторга России
63. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и комплекта документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента в отраслевой Департамент Минпромторга России.
64. В течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления и комплекта документов в отраслевой Департамент Минпромторга России должностное лицо отраслевого Департамента определяет их соответствие требованиям пункта 12 настоящего Регламента.
65. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 16 настоящего Регламента, должностное лицо отраслевого Департамента в течение трех рабочих дней готовит проект письма об отказе в выдаче Заключения (с подробным указанием причин отказа), визирует его и передает на подпись руководителю отраслевого Департамента Минпромторга России.
66. Руководитель отраслевого Департамента Минпромторга России подписывает письмо об отказе в выдаче Заключения в течение двух рабочих дней со дня его поступления на подпись.
67. Результатом административной процедуры является письмо об отказе в выдаче Заключения.
68. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация в течение одного рабочего дня со дня подписания письма об отказе в выдаче Заключения и передача его в экспедицию Минпромторга России на отправку налогоплательщику-изготовителю.
69. Копию письма об отказе в выдаче Заключения с комплектом документов налогоплательщика-изготовителя, указанным в пункте 12 настоящего Регламента, должностное лицо отраслевого Департамента в течение одного рабочего дня направляет в Департамент оборонно-промышленного комплекса Минпромторга России.
Отказ в выдаче Заключения для налогоплательщиков-изготовителей, работающих в сфере деятельности других федеральных органов исполнительной власти или Госкорпорации "Росатом", или
Госкорпорации "Роскосмос"
70. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и комплекта документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента в Департамент оборонно-промышленного комплекса Минпромторга России.
71. В течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления и комплекта документов в Департамент оборонно-промышленного комплекса Минпромторга России должностное лицо Департамента ОПК определяет их соответствие требованиям пункта 12 настоящего Регламента.
72. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 16 настоящего Регламента, должностное лицо Департамента ОПК в течение трех рабочих дней готовит проект письма об отказе в выдаче Заключения (с подробным указанием причин отказа), визирует его и передает на подпись руководителю Департамента оборонно-промышленного комплекса Минпромторга России.
73. Руководитель Департамента оборонно-промышленного комплекса Минпромторга России подписывает письмо об отказе в выдаче Заключения в течение двух рабочих дней со дня его поступления на подпись.
74. Результатом административной процедуры является письмо об отказе в выдаче Заключения.
75. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация в течение одного рабочего дня со дня подписания письма об отказе в выдаче Заключения и передача его в экспедицию Минпромторга России на отправку налогоплательщику-изготовителю.
Порядок осуществления в электронной форме,
в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий)
в соответствии с положениями статьи 10 Закона N 210-ФЗ
Запись на прием для подачи запроса посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
76. Запись на прием в Минпромторг России для подачи запроса в электронной форме, в том числе с использованием Портала, не осуществляется.
Формирование запроса о предоставлении государственной услуги
77. Формирование запроса заявителем на Портале осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале.
На Портале и на Сайте размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 12 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Портал и на Сайт к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
78. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пункте 12 настоящего Регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Минпромторг России посредством Портала.
Получение результата государственной услуги
79. В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить:
а) копию Заключения посредством Портала;
б) оригинал Заключения на бумажном носителе при личном обращении в Минпромторг России.
Получение сведений о ходе выполнения запроса
80. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Минпромторгом России в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Портала, по выбору заявителя.
81. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) уведомление об окончании предоставления государственной услуги;
в) уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
Осуществление оценки качества предоставляемой
государственной услуги
82. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Портале.
Особенности выполнения административной процедуры (действий)
в электронной форме
83. При представлении заявителем в соответствии с пунктом 12 настоящего Регламента документов, содержащих данные ограниченного доступа, государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
Порядок выполнения административных процедур (действий)
многофункциональными центрами предоставления государственных
и муниципальных услуг
84. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не осуществляется.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления государственной
услуги документах
85. В случае выявления заявителем в Заключении опечаток и (или) ошибок заявитель направляет в Минпромторг России заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
86. Исполнитель в срок не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
87. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в Заключении исполнитель осуществляет в соответствии с установленным в Минпромторге России порядком делопроизводства исправление таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня поступления в Минпромторг России соответствующего заявления.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
Минпромторга России положений настоящего Регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений
88. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами положений настоящего Регламента, соблюдением последовательности действий, принятием ими решений, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется директором Департамента оборонно-промышленного комплекса Минпромторга России или его заместителем, директорами отраслевых департаментов Минпромторга России или их заместителями, начальниками соответствующих отделов департаментов посредством проверки соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента.
89. Контроль предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
90. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Минпромторга России.
Формами контроля за соблюдением исполнения административной процедуры являются:
проведение проверок по соблюдению сроков исполнения;
проведение проверок ведения делопроизводства.
91. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Минпромторга России) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Минпромторга России.
92. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя в случаях обращения заявителей с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Минпромторга России.
Ответственность должностных лиц Минпромторга России
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги
93. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей государственной услуги действиями (бездействием) должностных лиц Минпромторга России, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
94. Персональная ответственность должностных лиц Минпромторга России закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования
к порядку и формам контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций
96. Контроль за проведением полноты и качества предоставления государственной услуги могут осуществлять заявители путем обращения по вопросам рассмотрения заявлений, соблюдения должностными лицами Минпромторга России требований настоящего Регламента:
по номеру телефона, указанному на Сайте;
на Сайте и по электронной почте Минпромторга России.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также их должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия)
и (или) решений принятых (осуществленных) в ходе предоставления
государственной услуги
96. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений принятых (осуществленных) Минпромторгом России, должностными лицами Минпромторга России в ходе предоставления государственной услуги в порядке, предусмотренном главой 2.1 Закона N 210-ФЗ (далее - жалоба).
97. Предметом жалобы могут являться действие (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) должностным лицом Минпромторга России при предоставлении ими государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ Минпромторга России и (или ) должностного лица Минпромторга России в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги Заключениях либо нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока внесения таких исправлений.
98. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде в Минпромторг России.
99. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Минпромторг России), должностного лица Минпромторга России либо федерального государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Минпромторга России при предоставлении указанной государственной услуги;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минпромторга России, должностного лица Минпромторга России при предоставлении указанной государственной услуги.
100. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
101. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации;
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
102. Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
103. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
104. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем на Сайт и Портал.
105. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
106. Минпромторг России отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
107. Минпромторг России вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
108. Жалоба, поступившая в Минпромторг России, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Минпромторга России, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
109. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
110. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу;
отказать в удовлетворении жалобы.
111. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 93 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
112. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
113. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
114. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Органы государственной власти, организации и
уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым
может быть направлена жалоба заявителя в
досудебном (внесудебном) порядке
115. Жалоба на решения, принятые заместителем Министра промышленности и торговли Российской Федерации, осуществляющим координацию и контроль деятельности Департамента оборонно-промышленного комплекса Минпромторга России, рассматривается Министром промышленности и торговли Российской Федерации.
Жалоба на действие (бездействие) директора (заместителя директора) Департамента оборонно-промышленного комплекса Минпромторга России рассматривается Министром промышленности и торговли Российской Федерации или заместителем Министра промышленности и торговли Российской Федерации, осуществляющим координацию и контроль деятельности Департамента оборонно-промышленного комплекса Минпромторга России и (или) отраслевого Департамента.
Жалоба на действие (бездействие) исполнителя рассматривается директором (заместителем директора) Департамента оборонно-промышленного комплекса России, директором (заместителем директора) отраслевого Департамента
Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала
116. Минпромторг России обеспечивает:
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Минпромторга России при предоставлении указанной государственной услуги посредством размещения информации на Сайте и Портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Минпромторга России при предоставлении указанной государственной услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц
117. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) Минпромторга России, а также должностных лиц Минпромторга России регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, 3480; N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52, ст. 6952, 6961, 7009; 2014, N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4264; N 49, ст.6928; 2015, N 1, ст. 67, 72; N 10, ст. 1393; N 29, ст. 4342, 4376; 2016, N 7, ст. 916; N 27, ст. 4293; ст. 4294; 2017, N 1, ст. 12; N 50, ст. 7555; 2018, N 1, ст. 63; N 9, ст. 1283; N 17, ст.2447; N 18, ст. 2557; N 24, ст. 3413);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829, 2014, N 50, ст. 7113, 2015, N 47, ст. 6596; 2016, N 51, ст. 7370; 2017, N 44, ст. 6523; 2018, N 25, ст. 3696).
118. Информация, указанная в настоящем разделе, размещается на Сайте и на Портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Минпромторг России выдает документ, подтверждающий длительность производственного цикла товаров (работ, услуг). Напомним, что НК РФ установлены особенности определения базы по НДС для изготовителей в случае получения ими оплаты (в т. ч. частичной) в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), производственный цикл которых длится более 6 месяцев.
Планируется утвердить новый порядок получения такого документа.
В частности, определяются особенности совершения отдельных административных процедур в электронном виде. Уточняется порядок информирования об оказании госуслуги.
Дополняется круг заявителей.
Закрепляются особенности выдачи заключений изготовителям, работающим в сфере деятельности не только Минпромторга России, но и других федеральных органов исполнительной власти или госкорпораций "Росатом", "Роскосмос".
Действующий административный регламент (с учетом изменений) планируется признать утратившим силу.