Проект Приказа Министерства финансов РФ "О Требованиях к специальным техническим средствам регистрации в автоматическом режиме движения, которыми оснащаются транспортные средства, осуществляющие перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции"
(подготовлен Минфином России 05.10.2018 г.)
В соответствии с абзацем четвертым пункта 3 статьи 9 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4553; 2005, N 30, ст. 3113; 2008, N 30, ст. 3616; 2011, N 30, ст. 4566; 2013, N 30, ст. 4065; 2015, N 27, ст. 3973; 2016, N 27, ст. 4194; 2017, N 31, ст. 4827), подпунктом 5.2.8(2) Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3258; 2016,N 17, ст. 2399) и подпунктом 5.2.13(6) Положения о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 154 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9, ст. 1119; 2012, N 7, ст. 852), приказываю:
утвердить прилагаемые Требования к специальным техническим средствам регистрации в автоматическом режиме движения, которыми оснащаются транспортные средства, осуществляющие перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции.
Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации |
А.Г. Силуанов |
Утверждены
приказом Министерства финансов Российской Федерации
от "___" _________ 201_ г. N ___
Требования к специальным техническим средствам регистрации в автоматическом режиме движения, которыми оснащаются транспортные средства, осуществляющие перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции
1. Настоящие Требования определяют требования к специальным техническим средствам регистрации в автоматическом режиме движения, которые обеспечивают передачу данных о перемещении транспортных средств, осуществляющих перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции (далее - продукция) на территории Российской Федерации по автомобильным дорогам общего пользования и железнодорожными подвижными составами (далее - автомобильное транспортное средство, железнодорожный подвижной состав), в том числе данных о текущем местоположении, пройденном маршруте, времени и местах стоянок, по спутниковым навигационным системам в автоматизированную систему контроля перевозок этилового спирта и спиртосодержащей продукции на территории Российской Федерации (далее - технические средства) и их составу, а также к выполняемым ими функциям.
2. Технические средства должны обеспечивать:
а) передачу в автоматизированную систему контроля перевозок этилового спирта и спиртосодержащей продукции на территории Российской Федерации (далее - АСКП) данных в автоматическом режиме (с использованием спутниковых навигационных систем) о текущем местоположении, пройденном маршруте, времени и местах стоянок автомобильного транспортного средства или железнодорожного подвижного состава (далее - навигационные данные);
б) автоматическое переключение питания на внешнее питающее напряжение (резервный аккумулятор) в случае его восстановления с внутреннего аккумулятора;
в) автоматическое переключение питания на внутренний аккумулятор в случае восстановления внешнего питающего напряжения (резервного аккумулятора);
г) защиту внутреннего аккумулятора от разряда ниже допустимого, а также подачу сигнала в АСКП при уровне разряда аккумулятора свыше 80% от номинального уровня;
д) подзарядку источников электропитания технических средств от резервного аккумулятора;
е) передачу в АСКП информации о навигационных и иных предусмотренных настоящим порядком данных в течение 168 часов и более с момента отключения от резервного аккумулятора;
ж) хранение электронной подписи, с использованием которой осуществлялась передача информации в АСКП.
3. Технические средства должны состоять из следующих основных функциональных модулей:
а) бортовой контроллер, оснащенный sim-картой для передачи данных по сети GPRS (далее - контроллер);
б) энергонезависимая память для записи и хранения навигационных и иных предусмотренных настоящими Требованиями данных;
в) модем для приема/передачи данных с системой стандарта GSM/1800/1900/850 МГц;
г) спутниковый навигационный приемник систем ГЛОНАСС и (или) GPS;
д) ГЛОНАСС и (или) GPS антенна.
Допускается интегрирование энергонезависимой памяти, спутникового навигационного приемника и модема для приема/передачи данных в контроллер.
4. Объем основной энергонезависимой памяти технических средств должен обеспечивать запись и хранение информации о не менее чем 20 000 событиях.
5. Технические средства должны обеспечивать выполнение следующих функций:
а) определение текущего местоположения оснащенного техническими средствами автомобильного транспортного средства или железнодорожного подвижного состава по данным спутниковой навигации ГЛОНАСС и (или) GPS;
б) запись и хранение навигационных данных в энергонезависимой памяти;
в) передачу в АСКП навигационных данных;
г) запись данных о состоянии технических средств (данных об уровне зарядки аккумулятора, о наличии сбоев в работе технических средств) и передаваемой в АСКП информации в энергонезависимую память при потере сигнала сотовой сети с последующей автоматической передачей в АСКП записанной информации при возобновлении сигнала сотовой сети;
д) обмен данными по протоколу GPRS TCP/IP в зоне покрытия сотовой связи.
6. Технические средства должны быть предназначены для работы в диапазонах температур от минус 40 до плюс 60 градусов по Цельсию.
7. Контроллер должен обеспечивать получение цифровых данных от технических средств, указанных в подпунктах "г" и "д" пункта 3 настоящих Требований, и их запись в энергонезависимой памяти с привязкой ко времени и координатам местонахождения автомобильного транспортного средства или железнодорожного подвижного состава.
8. Технические средства должны осуществлять передачу сведений о перевозках продукции в АСКП, обеспечивая предотвращение искажения и подделки передаваемой информации.
9. Технические средства должны быть опломбированы (опечатаны) должностным лицом территориального органа Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка до начала осуществления деятельности по перевозке продукции автомобильным транспортным средством или железнодорожным подвижным составом, на которых установлены данные технические средства.
См. Сводный отчет, загруженный при публикации проекта
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.