Проект Постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении Правил казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"
(подготовлен Минфином России 06.11.2018 г.)
В соответствии со статьей 5 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".
Председатель Правительства Российской Федерации |
Д. Медведев |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Российской Федерации
от 2018 г. N
Правила казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления территориальными органами Федерального казначейства казначейского сопровождения средств в валюте Российской Федерации, указанных в пункте 7 части 2 (с учетом положений частей 3 - 6) статьи 5 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", предоставляемых юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, являющимся головными исполнителями (исполнителями) в значении, определенном Федеральным законом "О государственном оборонном заказе" (далее соответственно - головной исполнитель, исполнитель), при осуществлении расчетов по государственным контрактам на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), заключаемым в целях реализации государственного оборонного заказа, а также по контрактам (договорам), заключаемым в рамках исполнения указанных государственных контрактов (далее соответственно - государственный контракт, контракт (договор), средства).
Положения настоящих Правил, установленные для головных исполнителей (исполнителей), распространяются на их обособленные (структурные) подразделения.
2. Операции по зачислению и списанию средств осуществляются на счетах, открытых территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, и отражаются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытых головным исполнителям (исполнителям) в территориальных органах Федерального казначейства в установленном Федеральным казначейством порядке (далее соответственно - лицевой счет, порядок открытия лицевых счетов).
3. Основанием для открытия лицевого счета является государственный контракт, контракт (договор) либо выписка из государственного контракта, контракта (договора) в случае, если указанный государственный контракт, контракт (договор) содержит сведения, составляющие государственную тайну, представленная в порядке и по форме, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
4. Каждому государственному контракту в соответствии с Федеральным законом "О государственном оборонном заказе" присваивается идентификатор (далее - идентификатор государственного контракта).
Идентификатор государственного контракта подлежит указанию в платежных документах, а также в документах, которые подтверждают возникновение денежных обязательств головного исполнителя (исполнителя) и перечень которых определяется Министерством финансов Российской Федерации для получателя средств федерального бюджета при установлении порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета (далее - документы-основания).
5. Операции по списанию средств, отраженных на лицевых счетах, осуществляются после проведения в соответствии с разделом IV настоящих Правил территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства.
6. Предоставление информации об операциях на лицевых счетах, открытых головному исполнителю (исполнителю) в территориальных органах Федерального казначейства, осуществляется в установленном Федеральным казначейством порядке.
II. Порядок приостановления открытия (отказа в открытии) лицевых счетов при казначейском сопровождении средств
7. Территориальный орган Федерального казначейства при открытии лицевого счета в течение 2 рабочих дней со дня представления головным исполнителем (исполнителем) документов, необходимых для открытия лицевого счета, осуществляет проверку информации о головном исполнителе (исполнителе) на соответствие требованиям порядка открытия лицевых счетов и по критериям приостановления открытия лицевых счетов, установленным Федеральным казначейством по согласованию с Федеральной службой по финансовому мониторингу.
8. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после завершения проверки, предусмотренной пунктом 7 настоящих Правил:
а) в случае положительного результата проверки - осуществляет открытие лицевого счета;
б) в случае отрицательного результата проверки - приостанавливает открытие лицевого счета и направляет уведомление о приостановлении открытия лицевого счета с указанием причины приостановления по форме, установленной Федеральным казначейством:
государственному заказчику (головному исполнителю) - при открытии лицевого счета головному исполнителю;
головному исполнителю (исполнителю) - при открытии лицевого счета исполнителю;
исполнителю, осуществляющему функции заказчика по контракту (договору), заключенному им с другим исполнителем (далее - исполнитель-заказчик), и исполнителю, которому открывается лицевой счет, - при открытии лицевого счета исполнителю.
9. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после поступления от государственного заказчика (головного исполнителя, исполнителя-заказчика) (по результатам рассмотрения уведомления, полученного от территориального органа Федерального казначейства в соответствии с подпунктом "б" пункта 8 настоящих Правил) информации:
а) о подтверждении открытия лицевого счета - осуществляет открытие лицевого счета головному исполнителю (исполнителю);
б) об отказе в открытии лицевого счета головному исполнителю (исполнителю) - возвращает головному исполнителю (исполнителю) представленные в соответствии с порядком открытия лицевых счетов документы.
10. Информация о подтверждении открытия лицевого счета или об отказе в его открытии оформляется государственным заказчиком (головным исполнителем, исполнителем-заказчиком) по форме, установленной Федеральным казначейством.
11. Территориальный орган Федерального казначейства открывает лицевой счет в случае отсутствия в течение 5 рабочих дней информации от государственного заказчика (головного исполнителя, исполнителя-заказчика) о подтверждении открытия лицевого счета или об отказе в его открытии.
12. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после открытия лицевого счета или отказа в его открытии направляет в соответствии с настоящим разделом в Федеральную службу по финансовому мониторингу по форме, установленной Федеральным казначейством, уведомление об открытии лицевого счета головному исполнителю (исполнителю) или об отказе в его открытии.
III. Режим лицевого счета
13. Режим лицевого счета предусматривает:
а) осуществление операций по зачислению и списанию средств при указании в платежных документах, в государственном контракте, контракте (договоре), а также в документах-основаниях идентификатора государственного контракта;
б) осуществление операций по зачислению и списанию средств на лицевые счета, за исключением списания средств на счета, открытые в кредитной организации:
головному исполнителю - в целях перечисления средств в согласованном с государственным заказчиком размере, не превышающем размера прибыли, подлежащего применению государственным заказчиком в составе цены продукции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О государственном оборонном заказе" для определения начальной (максимальной) цены государственного контракта или цены государственного контракта, заключаемого с единственным головным исполнителем, в случае частичного исполнения головным исполнителем государственного контракта, если результатом такого частичного исполнения являются принятые государственным заказчиком товары (работы, услуги);
головному исполнителю (исполнителю) - в целях оплаты фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), источником финансового обеспечения которых являются средства, в случае если головной исполнитель (исполнитель) не привлекает для поставки таких товаров (выполнения таких работ и оказания таких услуг) иных исполнителей, при условии представления документов-оснований;
головному исполнителю (исполнителю) - в целях возмещения произведенных расходов (части расходов), при условии представления копий платежных поручений, реестров платежных поручений, подтверждающих оплату произведенных головным исполнителем (исполнителем) расходов (части расходов), государственного контракта, контракта (договора), а также документов-оснований, если условиями государственного контракта, контракта (договора) предусмотрено возмещение произведенных головным исполнителем (исполнителем) расходов (части расходов);
головному исполнителю (исполнителю) - в целях оплаты накладных расходов при условии пропорционального распределения накладных расходов срокам и исполнению государственного контракта, контракта (договора);
головному исполнителю (исполнителю) - в целях осуществления выплат в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации;
головному исполнителю (исполнителю) - в целях перечисления средств на оплату труда физическим лицам при условии одновременной уплаты соответствующих налогов, страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
головному исполнителю (исполнителю) - в целях оплаты контракта (договора), предметом которого являются приобретение услуг связи, коммунальных услуг, электроэнергии, услуг по организации и осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписка на периодические издания, аренда, осуществление работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих юридическим лицам инженерных сетей, коммуникаций и сооружений в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществление страхования в соответствии со страховым законодательством Российской Федерации;
головному исполнителю (исполнителю) - в целях оплаты контракта (договора), заключенного на сумму 100 тыс. рублей и менее;
исполнителю - в целях перечисления прибыли в размере, согласованном сторонами при заключении контракта (договора) и предусмотренном его условиями, после исполнения контракта (договора) и представления в территориальный орган Федерального казначейства акта приема-передачи товара (акта выполненных работ, оказанных услуг);
в) перечисление в случаях, установленных актами Правительства Российской Федерации, средств, за исключением средств, указанных в подпункте "б" настоящего пункта, осуществляется с лицевых счетов на счета в кредитных организациях, открытые головным исполнителям (исполнителям), после получения от государственного заказчика территориальным органом Федерального казначейства уведомления государственного заказчика о полном исполнении государственного контракта по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
14. Территориальный орган Федерального казначейства по форме, установленной Федеральным казначейством, направляет в Федеральную службу по финансовому мониторингу уведомление об отказе в принятии к исполнению платежных документов при каждом случае нарушения режима счета, установленного пунктом 13 настоящих Правил.
15. Лицевые счета, открытые головному исполнителю (исполнителю) в территориальном органе Федерального казначейства, подлежат закрытию в соответствии с порядком открытия лицевых счетов после получения территориальным органом Федерального казначейства уведомления государственного заказчика о полном исполнении государственного контракта по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Уведомление, предусмотренное абзацем первым настоящего пункта, направляется государственным заказчиком в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия ему лицевого счета получателя бюджетных средств не позднее 10 рабочего дня с момента полного исполнения государственного контракта.
IV. Санкционирование расходов при казначейском сопровождении средств
16. Санкционирование расходов при казначейском сопровождении средств осуществляется в соответствии с представляемыми головным исполнителем (исполнителем) в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия ему лицевого счета сведениями об операциях с целевыми средствами, сформированными в порядке и по форме, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации (далее - сведения).
В сведениях указываются источники поступлений средств с соответствующими им кодами Средства по государственным контрактам, заключаемым в целях реализации государственного оборонного заказа на сумму более 100 тыс. рублей" (код 7900), "Средства по контрактам (договорам), заключаемым на сумму более 100 тыс. рублей в рамках исполнения государственных контрактов, заключаемых в целях реализации государственного оборонного заказа" (код 7990), "Средства по государственным контрактам, заключаемым в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) в целях реализации государственного оборонного заказа (код 9700), Средства по контрактам (договорам), заключаемым в целях исполнения государственных контрактов, заключаемых в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального N 44-ФЗ в целях реализации государственного оборонного заказа (код 9770) (далее - источники поступлений), а также направления расходования средств с соответствующими им кодами, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, исходя из предмета государственного контракта, контракта (договора), заключенного в рамках исполнения государственного контракта, при осуществлении головным исполнителем (исполнителем) расходов за счет средств.
Санкционирование расходов по оплате труда проводится при одновременном представлении в территориальный орган Федерального казначейства платежных документов на оплату обязательств головного исполнителя (исполнителя) по уплате налога на доходы физических лиц и страховых взносов.
17. Соответствие источников поступлений и направлений расходования средств, указанных в сведениях, целям их предоставления обеспечивается при утверждении сведений:
а) для головного исполнителя - государственным заказчиком либо головным исполнителем в случае представления им в территориальный орган Федерального казначейства разрешения государственного заказчика на утверждение сведений указанным головным исполнителем;
б) для исполнителя - головным исполнителем (исполнителем-заказчиком) либо исполнителем в случае представления им в территориальный орган Федерального казначейства разрешения головного исполнителя (исполнителя-заказчика) на утверждение сведений указанным исполнителем;
в) для обособленного (структурного) подразделения головного исполнителя (исполнителя) - головным исполнителем (исполнителем), создавшим указанное подразделение.
18. Государственный заказчик (головной исполнитель, исполнитель - заказчик) не позднее 20 рабочего дня со дня поступления от головного исполнителя (исполнителя) сведений утверждают их или направляют уведомление об отказе в утверждении сведений с указанием причины, по которой они не могут быть согласованы, оформленное в произвольной письменной форме на официальном бланке государственного заказчика (головного исполнителя, исполнителя-заказчика), подписанном руководителем государственного заказчика (головного исполнителя, исполнителя-заказчика) или иным лицом, уполномоченным действовать от имени государственного заказчика (головного исполнителя, исполнителя-заказчика) (далее - иное уполномоченное лицо).
19.Разрешение государственного заказчика (головного исполнителя, исполнителя-заказчика) на утверждение сведений головным исполнителем (исполнителем) оформляется в произвольной письменной форме на официальном бланке государственного заказчика (головного исполнителя, исполнителя-заказчика), подписанном руководителем государственного заказчика (головного исполнителя, исполнителя-заказчика) или иным уполномоченным лицом.
В случае направления головным исполнителем (исполнителем) государственному заказчику (головному исполнителю, исполнителю-заказчику) обращения о предоставлении разрешения, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, государственный заказчик (головной исполнитель, исполнитель-заказчик) не позднее 10 рабочего дня со дня поступления обращения оформляет указанное разрешение или направляет отказ в его предоставлении, оформленный в произвольной письменной форме на официальном бланке государственного заказчика (головного исполнителя, исполнителя-заказчика), подписанном руководителем государственного заказчика (головного исполнителя, исполнителя-заказчика) или иным уполномоченным лицом.
20. Головной исполнитель (исполнитель) при изменении показателей, содержащихся в сведениях, представляет в территориальный орган Федерального казначейства сведения с учетом вносимых изменений.
В случае уменьшения планируемых поступлений планируемая сумма поступлений по источникам средств, указанная в сведениях, должна быть больше или равна сумме поступивших средств по соответствующему коду источников поступлений, отраженных на дату внесения изменений в сведения на лицевом счете.
В случае уменьшения планируемых расходов планируемая сумма выплат по расходам, указанная в сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных расходов по соответствующему коду направления расходования средств, отраженных на дату внесения изменений в сведения на лицевом счете.
21. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления сведений, в случае если форма сведений или информация, указанная в сведениях:
а) соответствует требованиям, установленным настоящими Правилами, - отражает показатели сведений на лицевом счете;
б) не соответствует требованиям, установленным настоящими Правилами, - возвращает сведения головному исполнителю (исполнителю) с протоколом по форме, установленной Федеральным казначейством, в котором указывается причина возврата сведений.
22. Территориальный орган Федерального казначейства осуществляет проверку представленного головным исполнителем (исполнителем) платежного документа на предмет:
а) наличия в платежном документе указания об операциях по зачислению и списанию средств на лицевом счете, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "б" пункта 13 настоящих Правил;
б) соответствия указанных в платежном документе реквизитов (номер, дата) государственного контракта, контракта (договора) сведениям;
в) наличия в платежном документе текстового назначения платежа и соответствующего ему кода направлений расходования средств;
г) соответствия наименования, идентификационного номера налогоплательщика, кода причины постановки на учет в налоговом органе, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в платежном документе, наименованию, идентификационному номеру налогоплательщика, коду причины постановки на учет в налоговом органе, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в государственном контракте (контракте (договоре) и документах-основаниях);
д) непревышения суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка средств по соответствующему коду направления расходования средств, указанной в сведениях, и суммой остатка средств на лицевом счете;
е) соответствия идентификатора государственного контракта, указанного в платежном документе, идентификатору государственного контракта, указанному в государственном контракте (контракте (договоре), сведениях), а при санкционировании расходов, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг), - также в документах-основаниях;
ж) наличия в платежном документе, предусматривающем только оплату расходов, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг), реквизитов (тип, номер, дата) государственного контракта (контракта (договора), документов-оснований), а также его соответствия реквизитам государственного контракта (контракта (договора), документов-оснований), представленного вместе с платежным документом в территориальный орган Федерального казначейства с соблюдением положений, установленных пунктом 23 настоящих Правил;
з) соответствия текстового назначения платежа, указанного в платежном документе, направлению расходования средств, указанному в сведениях по соответствующему коду;
и) соответствия содержания операции по расходам, связанным с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг), исходя из документов-оснований текстовому назначению платежа, указанному в платежном документе, и предмету (целям) государственного контракта, контракта (договора).
23. Для санкционирования расходов, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг), головной исполнитель (исполнитель) вместе с платежным документом представляет в территориальный орган Федерального казначейства государственный контракт (контракт (договор), по которому у головного исполнителя (исполнителя) возникло обязательство по оплате указанных расходов, документы-основания).
Государственный контракт (контракт (договор), документы-основания) представляется головным исполнителем (исполнителем) в территориальный орган Федерального казначейства в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени головного исполнителя (исполнителя).
Государственные контракты представляются в территориальный орган Федерального казначейства при их отсутствии в реестре контрактов, предусмотренном частью 1 статьи 103 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В случае если государственный контракт (контракт (договор), документы-основания) содержит сведения, составляющие государственную тайну, в территориальный орган Федерального казначейства представляется выписка из государственного контракта (контракта (договора), документов-оснований) в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
24. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее дня, следующего за днем представления платежного документа, в случае если:
а) платежный документ соответствует требованиям, установленным пунктом 22 настоящих Правил, - принимает к исполнению платежный документ;
б) платежный документ не соответствует требованиям, установленным пунктом 22 настоящих Правил, - отказывает головному исполнителю (исполнителю) в принятии платежного документа к исполнению.
25. Территориальный орган Федерального казначейства в случаях, установленных актами Правительства Российской Федерации, дополнительно к требованиям, установленным 22 - 24 настоящих Правил, в соответствии с указанными актами Правительства Российской Федерации осуществляет:
а) проверку соответствия информации, указанной в государственном контракте (контракте (договоре), документах-основаниях), фактически поставленным товарам (выполненным работам, оказанным услугам), в том числе с использованием фото- и видеотехники, в соответствии с регламентом, утвержденным Федеральным казначейством;
б) проверку информации, указанной в государственном контракте (контракте (договоре), документах-основаниях), , данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности и информации о структуре цены государственного контракта, контракта (договора) в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
26. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем представления платежного документа, в случае:
а) соответствия информации, указанной в подпунктах "а" и (или) "б" пункта 25 настоящих Правил - принимает к исполнению платежный документ;
б) несоответствия информации указанной в подпунктах "а" и (или) "б" пункта 25 настоящих Правил - отказывает головному исполнителю (исполнителю) в принятии платежного документа к исполнению.
V. Порядок приостановления (отмены приостановления) операций по лицевым счетам и отказа в проведении приостановленной операции территориальными органами Федерального казначейства при казначейском сопровождении средств
27. Территориальный орган Федерального казначейства вправе приостановить операцию по лицевому счету в соответствии с критериями, установленными Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой по финансовому мониторингу, на срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления платежного документа головным исполнителем (исполнителем) в территориальный орган Федерального казначейства.
28. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем приостановления операции по лицевому счету по основаниям, предусмотренным пунктом 27 настоящих Правил, направляет уведомление о приостановлении операций по лицевому счету по форме, установленной Федеральным казначейством:
государственному заказчику и головному исполнителю - в отношении операций на лицевом счете, открытом головному исполнителю;
головному исполнителю (исполнителю-заказчику) и исполнителю - в отношении операций на лицевом счете, открытом исполнителю.
29. Государственный заказчик (головной исполнитель, исполнитель-заказчик) не позднее 2 рабочих дней со дня получения от территориального органа Федерального казначейства уведомления, предусмотренного пунктом 28 настоящих Правил, направляет в территориальный орган Федерального казначейства, принявший решение о приостановлении операции по лицевому счету, уведомление об обоснованности или о необоснованности проведения приостановленной операции по форме, установленной Федеральным казначейством.
30. Территориальный орган Федерального казначейства на основании полученного от государственного заказчика (головного исполнителя, исполнителя-заказчика) уведомления, предусмотренного пунктом 29 настоящих Правил, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения указанного уведомления, отказывает в проведении приостановленной операции или осуществляет проведение приостановленной операции в соответствии с информацией, указанной в уведомлении.
31. Территориальный орган Федерального казначейства на следующий рабочий день после окончания срока приостановления операции в соответствии с пунктом 27 настоящих Правил при непоступлении уведомления государственного заказчика (головного исполнителя, исполнителя-заказчика), предусмотренного пунктом 30 настоящих Правил, осуществляет приостановленную операцию.
32. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после проведения ранее приостановленной операции или отказа в проведении ранее приостановленной операции направляет в соответствии с настоящим разделом в Федеральную службу по финансовому мониторингу уведомление о каждом случае проведения ранее приостановленной операции или отказа в проведении ранее приостановленной операции, по форме, установленной Федеральным казначейством.
VI. Иные положения при казначейском сопровождении средств
33. При казначейском сопровождении средств наряду с положениями, установленными Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", а также Федеральным законом "О государственном оборонном заказе", в государственные контракты, контракты (договоры) включаются положения, предусмотренные настоящим разделом.
34. Права государственного заказчика:
а) получать информацию об операциях на лицевых счетах, открытых государственному заказчику (головному исполнителю, исполнителю) в территориальных органах Федерального казначейства в рамках исполнения заключенного им государственного контракта;
б) включать в условия государственного контракта положения о возмещении произведенных головным исполнителем расходов (части расходов), при условии представления копий платежных документов, реестров платежных поручений, подтверждающих оплату произведенных головным исполнителем расходов (части расходов), государственного контракта и документов-оснований, если условиями государственного контракта предусмотрено возмещение указанных расходов.
35. Обязанности государственного заказчика:
а) указывать идентификатор государственного контракта в платежных документах;
б) направлять в сроки, установленные разделом II настоящих Правил, в территориальный орган Федерального казначейства информацию о подтверждении открытия лицевого счета головному исполнителю или об отказе в его открытии, предусмотренную пунктом 9 настоящих Правил;
в) утверждать сведения (направлять в письменной форме уведомление об отказе в утверждении сведений с указанием причины, по которой сведения не могут быть утверждены) головному исполнителю или наплавлять разрешение на утверждение сведений головным исполнителем в порядке и сроки, установленные разделом IV настоящих Правил;г) направлять в сроки, установленные разделом V настоящих Правил, в территориальный орган Федерального казначейства, принявший решение о приостановлении операции по лицевому счету, уведомление, предусмотренное пунктом 29 настоящих Правил;
д) обеспечивать перечисление средств в рамках исполнения государственного контракта на лицевой счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства головному исполнителю, с которым заключен государственный контракт.
36. Права головного исполнителя (исполнителя):
а) получать информацию об операциях на лицевых счетах, открытых головному исполнителю (исполнителю) в территориальных органах Федерального казначейства в рамках исполнения контрактов (договоров), заключенных в рамках исполнения государственного контракта;
б) включать в условия контракта (договора) положения о возмещении произведенных исполнителем расходов (части расходов), и при условии представления копий платежных поручений, реестров платежных поручений, подтверждающих оплату произведенных исполнителем расходов (части расходов), контракта (договора) и документов-оснований, если условиями контракта (договора) предусмотрено возмещение указанных расходов.
37. Обязанности головного исполнителя (исполнителя):
а) указывать идентификатор государственного контракта в платежных документах и документах-основаниях головного исполнителя (исполнителя);
б) использовать для расчетов по контракту (договору) лицевой счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства исполнителю, с которым головным исполнителем заключен контракт (договор);
в) обеспечивать возможность осуществления территориальным органом Федерального казначейства проверки соответствия информации, указанной в контракте (договоре), документах-основаниях, фактически поставленным товарам (выполненным работам, оказанным услугам), в том числе с использованием фото- и видеотехники, в случаях, установленных актами Правительства Российской Федерации, в соответствии с регламентом, утвержденным Федеральным казначейством;
г) вести раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому государственному контракту и контракту (договору) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
д) направлять в сроки, установленные разделом II настоящих Правил, в территориальный орган Федерального казначейства информацию о подтверждении открытия лицевого счета исполнителю или об отказе в его открытии, предусмотренную пунктом 9 настоящих Правил;
е) утверждать сведения (в письменной форме уведомление об отказе в утверждении сведений с указанием причины, по которой сведения не могут быть утверждены) исполнителю или наплавлять разрешение на утверждение сведений исполнителем в порядке и сроки, установленные разделом IV настоящих Правил;
ж) направлять в сроки, установленные разделом V настоящих Правил, в территориальный орган Федерального казначейства, принявший решение о приостановлении операции по лицевому счету, уведомление, предусмотренное пунктом 29 настоящих Правил;
з) раскрывать структуру цены государственного контракта, контракта (договора) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, в случаях, установленных актами Правительства Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.