Проект Приказа Федеральной службы по финансовому мониторингу "О внесении изменений в приказ Федеральной службы по финансовому мониторингуот 9 октября 2006 г. N 156 "Об утверждении Регламента конкурсной комиссии центрального аппарата Федеральной службы по финансовому мониторингу по проведению конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы Российской Федерации в центральном аппарате Федеральной службы по финансовому мониторингу и Методики проведения конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы Российской Федерации в центральном аппарате Федеральной службы по финансовому мониторингу"
(подготовлен Росфинмониторингом 22.01.2019 г.)
В соответствии Положением о Федеральной службе по финансовому мониторингу, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13 июня 2012 г. N 808 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 25, ст. 3314, N 45, ст. 6211; 2013, N 52, ст. 7137; 2015, N 4, ст. 641; 2016, N 11, ст. 1522), Единой методикой проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2018 г. N 397 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 16, ст. 2359) и Правилами представления документов в электронном виде кандидатом для участия в конкурсах на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв федерального государственного органа, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2018 г. N 227 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 12, ст. 1677), приказываю:
Внести в приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 9 октября 2006 г. N 156 "Об утверждении Регламента конкурсной комиссии центрального аппарата Федеральной службы по финансовому мониторингу по проведению конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы Российской Федерации в центральном аппарате Федеральной службы по финансовому мониторингу и Методики проведения конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы Российской Федерации в центральном аппарате Федеральной службы по финансовому мониторингу" (зарегистрирован Минюстом России 31 октября 2006 г., регистрационный N 8429), изменения согласно приложению.
Директор |
Ю.А. Чиханчин |
Приложение
к приказу Росфинмониторинга
от ____________ N_____
Изменения, вносимые в приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 9 октября 2006 г. N 156 "Об утверждении Регламента конкурсной комиссии центрального аппарата Федеральной службы по финансовому мониторингу по проведению конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы Российской Федерации в центральном аппарате Федеральной службы по финансовому мониторингу и Методики проведения конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы Российской Федерации в центральном аппарате Федеральной службы по финансовому мониторингу"
1. Название приказа Федеральной службы по финансовому мониторингу от 9 октября 2006 г. N 156 "Об утверждении Регламента конкурсной комиссии центрального аппарата Федеральной службы по финансовому мониторингу по проведению конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы Российской Федерации в центральном аппарате Федеральной службы по финансовому мониторингу и Методики проведения конкурса на замещение вакантной должности федерльной государственной гражданской службы Российской Федерации в центральном аппарате Федеральной службы по финансовому мониторингу" (далее - приказ) изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка работы конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы Российской Федерации в Федеральной службе по финансовому мониторингу и Методики проведения конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы Российской Федерации в Федеральной службе по финансовому мониторингу";
2. Пункт 1 приказа изложить в следующей редакции:
"Утвердить Порядок работы конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы Российской Федерации в Федеральной службе по финансовому мониторингу (приложение 1 к настоящему приказу) и Методику проведения конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы Российской Федерации в Федеральной службе по финансовому мониторингу (согласно приложению 2 к настоящему приказу).".
3. В приложении 1 к приказу:
а) изложить название в следующей редакции:
"Порядок работы конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы Российской Федерации в Федеральной службе по финансовому мониторингу";
б) пункты 1, 2 и 3 изложить в следующей редакции:
"1. Конкурсная комиссия по проведению конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы Российской Федерации в Федеральной службе по финансовому мониторингу формируется в центральном аппарате Росфинмониторинга - приказом директора Росфинмониторинга, в территориальном органе Росфинмониторинга - приказом руководителя территориального органа Росфинмониторинга (далее - конкурсная комиссия, конкурс) и действует на постоянной основе.
2. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии.
В состав конкурсной комиссии могут входить:
заместитель директора Росфинмониторинга (руководитель и/или заместитель руководителя территориального органа Росфинмониторинга);
представитель(и) подразделения Росфинмониторинга по вопросам государственной службы и кадров (специалист, отвечающий за кадровые вопросы в территориальном органе Росфинмониторинга);
представитель подразделения Росфинмониторинга по вопросам юридического (правового) характера (специалист, отвечающий за правовые вопросы в территориальном органе Росфинмониторинга);
представитель режимно-секретного подразделения Росфинмониторинга (специалист, отвечающий за обеспечение режима секретности в территориальном органе Росфинмониторинга);
представитель(и) подразделения Росфинмониторинга, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы;
представители научных, образовательных и других организаций, приглашаемые по запросу директора Росфинмониторинга (руководителя территориального органа Росфинмониторинга) в качестве независимых экспертов (далее - независимые эксперты), без указания персональных данных независимых экспертов в количестве не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.
3. Руководство деятельностью конкурсной комиссии осуществляет председатель конкурсной комиссии.
Обеспечение работы конкурсной комиссии осуществляется секретарем конкурсной комиссии. Секретарь конкурсной комиссии может участвовать в оценке кандидатов и обладать правом голоса при принятии решений конкурсной комиссией.
В период временного отсутствия председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии их обязанности могут быть возложены председателем конкурсной комиссии на других членов конкурсной комиссии.";
в) пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Определяет конкретные конкурсные процедуры с использованием методов оценки, согласно пункту 6 Единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2018 г. N 397, а также формирует конкурсные задания.
Принятие решения конкурсной комиссией об определении победителя конкурса без проведения индивидуального собеседования конкурсной комиссии с кандидатом не допускается.";
г) в абзаце 1 пункта 4.2 слова "Проводит конкурс, который заключается в оценке профессионального уровня кандидатов" заменить словами "Оценивает профессиональный уровень кандидатов", слова ", а также с целью формирования кадрового резерва" исключить;
д) пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Направляет сообщение кандидатам, допущенным к участию в конкурсе, о дате, месте и времени проведения конкурса, об отказе в участии в конкурсе, о результатах конкурса в письменной форме. В случае, если кандидат представил документы для участия в конкурсе в электронном виде, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы, согласно Правилам представления документов в электронном виде кандидатом для участия в конкурсах на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв федерального государственного органа, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2018 г. N 227.";
е) пункты 8-10 исключить, пункт 11 считать пунктом 8.
4. В приложении 2 к приказу:
а) изложить название в следующей редакции:
"Методика проведения конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы Российской Федерации в Федеральной службе по финансовому мониторингу";
б) исключить пункты 1-3;
в) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Вторая стадия конкурса проводится с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов:
тестирование,
индивидуальное собеседование,
анкетирование,
проведение групповых дискуссий,
написание реферата,
подготовка проекта документа и другие.
Проведение индивидуального собеседования с кандидатом в ходе заседания конкурсной комиссии является обязательным. Необходимость,а также очередность применения других методов оценки при проведении конкурса определяется конкурсной комиссией.";
г) пункты 6-8 приложения 2 изложить в следующей редакции:
"6. Оценка конкурсных заданий:
6.1. Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70 и более процентов заданных вопросов.
Оценка теста проводится по 3-балльной системе:
0-69% правильных ответов - 0 баллов;
70-79% правильных ответов - 1 балл;
80-89 % правильных ответов - 2 балла;
90-100% правильных ответов - 3 балла.
6.2. По результатам индивидуального собеседования выставляется оценка о соответствии требованиям к должности по 3-балльной системе:
0 баллов - не соответствует,
1 балл - соответствует в меньшей степени,
2 балла - скорее соответствует, чем нет,
3 балла - соответствует.
По окончании индивидуального собеседования с кандидатом каждый член конкурсной комиссии заносит в конкурсный бюллетень результат оценки кандидата, форма которого утверждена пунктом 26 Единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2018 г. N 397.
6.3. По результатам анкетирования выставляется оценка о соответствии требованиям к должности по 3-балльной системе:
0 баллов - не соответствует,
1 балл - соответствует в меньшей степени,
2 балла - скорее соответствует, чем нет,
3 балла - соответствует.
6.4. Результаты групповой дискуссии оцениваются членами конкурсной комиссии по 3-балльной системе:
3 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание практического вопроса, правильно использовал категории, понятия и термины, в ходе дискуссии проявил высокую активность, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитические способности, навыки аргументированно отстаивать собственную точку зрения и ведения деловых переговоров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;
2 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание практического вопроса, правильно использовал категории, понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, в ходе дискуссии проявил активность, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;
1 балл, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание практического вопроса, не всегда правильно использовал категории, понятия и термины, допустил неточности и ошибки, в ходе дискуссии проявил низкую активность, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;
0 баллов, если кандидат не раскрыл содержание практического вопроса, при ответе неправильно использовал основные категории, понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, в ходе дискуссии не проявил активности, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, неготовность следовать взятым на себя обязательствам.
6.5. Оценка реферата проводится по 2-балльной системе (0 - не соответствует критерию, 1 - соответствует) по каждому критерию:
соответствие установленным требованиям оформления;
раскрытие темы (если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание темы, правильно использовал категории, понятия и термины);
аналитические способности, логичность мышления;
обоснованность и практическая реализуемость представленных предложений по заданной теме.
6.6. Подготовка проекта документа оценивается по 2-балльной системе (0 - не соответствует критерию, 1 - соответствует) по каждому критерию:
соответствие установленным требованиям оформления;
понимание сути вопроса, выявление кандидатом ключевых фактов и проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа;
отражение путей решения проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа, с учетом правильного применения норм законодательства Российской Федерации;
обоснованность подходов к решению проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа;
аналитические способности, логичность мышления;
правовая и лингвистическая грамотность.
Результаты оценки проекта документа оформляются в виде краткой справки с указанием итоговой оценки по указанным критериям.
7. Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных кандидату членами конкурсной комиссии по результатам индивидуального собеседования, других конкурсных заданий, и баллов, набранных кандидатом по итогам тестирования и выполнения иных аналогичных конкурсных заданий.
8. По результатам сопоставления итоговых баллов кандидатов секретарь конкурсной комиссии формирует рейтинг кандидатов.
В кадровый резерв конкурсной комиссией могут рекомендоваться кандидаты из числа тех кандидатов, общая сумма набранных баллов которых составляет не менее 50 процентов максимального балла.".
д) исключить пункт 9.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.