Проект Постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении Перечня платных услуг, оказываемых государственными и муниципальными библиотеками, библиотеками Российской академии наук, других академий, научно-исследовательских институтов, образовательных организаций без применения контрольно-кассовой техники"
(подготовлен Минкультуры России 02.04.2019 г.)
В целях реализации абзаца второго пункта 12 статьи 2 Федерального закона от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 21, ст. 1957; 2009, N 23, ст. 2776; N 29, ст. 3599; 2010, N 31, ст. 4161; 2011, N 27, ст. 3873; 2012, N 26, ст. 3447; 2013, N 19, ст. 2316; N 27, ст. 3477; N 48, ст. 6165; 2014, N 19, ст. 2316; 2015, N 10, ст. 1421; 2016, N 27, ст. 4223; 2018, N 1, ст. 71, 2018, N 28, ст. 4156, 2018, N 49 (часть I), ст. 7497) Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемый перечень платных услуг, оказываемых государственными и муниципальными библиотеками, библиотеками Российской академии наук, других академий, научно-исследовательских институтов, образовательных организаций без применения контрольно-кассовой техники.
Председатель Правительства Российской Федерации |
Д.Медведев |
Утвержден
постановлением Правительства Российской Федерации
от "____" __________ 201_ г. N _____
Перечень платных услуг, оказываемых государственными и муниципальными библиотеками, библиотеками Российской академии наук, других академий, научно-исследовательских институтов, образовательных организаций без применения контрольно-кассовой техники
1 Услуги, связанные с копированием:
1.1 Ксерокопирование;
1.2 Сканирование текста;
1.3 Фотокопирование (фотографирование);
1.4 Микрофильмирование.
2 Информационные, справочно-консультационные услуги:
2.1 Поиск информации в электронных ресурсах и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2.2 Выполнение тематических, уточняющих, фактографических информационных запросов;
2.3 Определение классификационных индексов, авторского знака на документ;
2.4 Составление библиографического описания (в т.ч. макета каталожной карточки);
2.5 Составление и редактирование библиографического списка литературы;
2.6 Проверка наличия документа в фонде библиотеки и в фондах других библиотек;
2.7 Определение библиометрических и иных показателей публикационной активности;
2.8 Индивидуальное информирование по теме постоянно действующего запроса;
2.9 Патентный поиск;
2.10 Услуги межбиблиотечного абонемента (МБА), в том числе международного (ММБА) и электронной доставки документов (ЭДД).
3 Сервисные услуги, связанные с основной деятельностью библиотеки
3.1 Оформление (изготовление) постоянного и разового читательского билета;
3.2 Предоставление индивидуальных читательских мест повышенной комфортности (пользование индивидуальным кабинетом с комплексом оборудования, пользование персональным компьютером и т.п.);
3.3 Предоставление рабочего места с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет";
3.4 Проведение экскурсий по библиотеке;
3.5 Выдача книг на "Ночной абонемент";
3.6 Дистанционный предварительный заказ изданий (по телефону, факсу, электронной почте и т.п.);
3.7 Продление права пользования документом сверх установленного срока;
3.8 Прием и отправка сообщений по факсу, электронной почте;
3.9 Предоставление в пользование электронных презентаций, видео, и аудио продуктов, созданных библиотекой;
3.10 Редактирование текстов, в т. ч. списков литературы в соответствии с ГОСТом;
3.11 Оформление титульных листов, др. элементов макета издания;
3.12 Услуги перевода;
3.13 Запись информации на электронный носитель заказчика (в т.ч. звукозапись);
3.14 Набор текста на компьютере;
3.15 Распечатка на принтере;
3.16 Архивирование информации;
3.17 Форматирование электронного носителя;
3.18 Проверка электронного носителя на наличие вируса;
3.19 Обучение навыкам самостоятельной работы на компьютере;
3.20 Корректировка цифровых копий изображений без ретуши;
3.21 Консультации по работе на компьютере, по поиску в правовых и иных электронных баз данных;
3.22 Организация и проведение культурно-массовых мероприятий;
3.23 Реализация сувенирной продукции на мероприятиях, организуемых библиотекой;
3.24 Продажа списанных из фондов изданий и печатной продукции самой библиотеки;
3.25 Проведение фото-, кино-, видеосъемки интерьеров и выставочных экспозиций;
3.26 Предоставление материалов из фонда библиотеки для фото- и видеосъемки;
3.27 Предоставление пользователям материалов и принадлежностей, необходимых им для работы;
3.28 Экспертная оценка документов и информационной продукции;
3.29 Распознавание текста электронных копий документов;
3.30 Распространение информационных материалов сторонних организаций культурно-просветительского и образовательного характера;
3.31 Техническое 3D моделирование;
3.32 Создание электронных продуктов;
3.33 Просмотр лицензионных СD и DVD-дисков.
4 Реставрационные услуги
4.1 Консервация и реставрация документов;
4.2 Ручная и механизированная реставрация документов;
4.3 Ламинирование;
4.4 Переплетные и брошюровочные работы;
4.5 Фазовая консервация;
4.6 Обеспыливание и дезинфекционная обработка документов;
4.7 Микробиологический анализ поверхности материалов;
4.8 Определение биостойкости;
4.9 Обследование состояния книгохранилищ с выдачей заключения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подготовлен перечень платных услуг, которые государственные и муниципальные библиотеки смогут оказывать без применения ККТ. В него войдут:
- услуги, связанные с копированием;
- информационные и справочно-консультационные услуги;
- сервисные услуги, связанные с основной деятельностью библиотеки;
- реставрационные услуги.