Проект Приказа Управления делами Президента РФ "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения Управлением делами Президента Российской Федерации бюджетных смет Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации и Управления делами Президента Российской Федерации"
(подготовлен Управлением делами Президента РФ 21.05.2019 г.)
В соответствии со статьями 158, 161, 162 и 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 49, ст. 7039; 2013, N 19, ст. 2331; N 31, ст. 4191; N 52, ст. 6983; 2014, N 43, ст. 5795; 2016, N 7, ст. 911; 2017, N 30, ст. 4458; 2018, N 24, ст. 3409), подпунктом 3 пункта 2, подпунктом 2 пункта 5 Положения об Управлении делами Президента Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 17 сентября 2008 г. N 1370 "Об Управлении делами Президента Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 38, ст. 4277; 2016, N 8, ст.1097), Порядком составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 июня 2018 г. N 141н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 августа 2018 г., регистрационный N 51760), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения Управлением делами Президента Российской Федерации бюджетных смет Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации и Управления делами Президента Российской Федерации.
2. Признать утратившим силу приказ Управления делами Президента Российской Федерации от 10 июля 2017 г. N 269 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения Управлением делами Президента Российской Федерации бюджетных смет Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации и Управления делами Президента Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 августа 2017 г., регистрационный N 47612).
3. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя управляющего делами Президента Российской Федерации Аброськина Н.П.
Управляющий делами |
А.С. Колпаков |
УТВЕРЖДЕН
приказом Управления делами
Президента Российской Федерации
от "___" ________ 2019 г. N ___
Порядок
составления, утверждения и ведения Управлением делами Президента Российской Федерации бюджетных смет Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации и Управления делами Президента Российской Федерации
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению Управлением делами Президента Российской Федерации (далее - Управление делами) как получателем бюджетных средств бюджетных смет Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации и Управления делами Президента Российской Федерации.
1.2. Составление, утверждение и ведение бюджетных смет Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации и Управления делами Президента Российской Федерации (далее - бюджетные сметы) осуществляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном законодательством Российской Федерации порядке действовать от имени Управления делами, с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - Электронный бюджет).
II. Составление бюджетных смет
2.1. Бюджетные сметы составляются в целях установления объема и распределения направлений расходов бюджета на срок закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до Управления делами в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации и Управления делами Президента Российской Федерации, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям) субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
Показатели бюджетной сметы должны соответствовать доведенным до Управления делами лимитам бюджетных обязательств и бюджетным ассигнованиям на исполнение публичных нормативных обязательств.
2.2. Показатели бюджетных смет формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, а также по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей бюджетных смет составляются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются в Электронном бюджете.
2.3. Бюджетные сметы составляются Финансово-экономическим управлением Управления делами Президента Российской Федерации (далее - Финансово-экономическое управление) на основании соответствующих обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных самостоятельными подразделениями Управления делами, курирующими соответствующие расходы.
Рекомендуемые образцы по составлению бюджетных смет приведены в приложениях NN 1, 2 и 3 к настоящему Порядку.
Внесение показателей бюджетных смет в Электронный бюджет в части бюджетных инвестиций осуществляет Главное управление капитального строительства Управления делами Президента Российской Федерации (далее - Главное управление капитального строительства), в части расходов, связанных с обеспечением визитов за рубеж высших должностных лиц Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации - управление бухгалтерского учета и отчетности Управления делами Президента Российской Федерации (далее - управление бухгалтерского учета и отчетности).
III. Утверждение бюджетных смет
3.1. Бюджетная смета Администрации Президента Российской Федерации направляется в Администрацию Президента Российской Федерации для ее утверждения (на бумажном носителе).
3.2. Бюджетная смета Аппарата Правительства Российской Федерации направляется на согласование в Аппарат Правительства Российской Федерации и утверждается управляющим делами Президента Российской Федерации (на бумажном носителе).
3.3. Бюджетная смета Управления делами Президента Российской Федерации утверждается управляющим делами Президента Российской Федерации (на бумажном носителе).
3.4. Бюджетные сметы подписываются первым заместителем управляющего делами Президента Российской Федерации.
3.5. Бюджетные сметы утверждаются в форме электронного документа с использованием Электронного бюджета в срок не позднее десяти рабочих дней со дня доведения Управлению делами лимитов бюджетных обязательств.
IV. Ведение бюджетных смет
4.1. Ведением бюджетных смет является внесение изменений в показатели бюджетных смет в пределах доведенных Управлению делами в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей бюджетных смет составляются Управлением делами. Образец по изменениям показателей бюджетных смет приведены в приложении N 4 к настоящему Порядку.
4.2. Изменение показателей бюджетной сметы осуществляется по следующим основаниям:
изменение доведенных в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;
изменение распределения лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджета, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств и распределения лимитов бюджетных обязательств по финансовому обеспечению мероприятий по информатизации и федеральной адресной инвестиционной программы;
изменение распределения лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджета, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств, но требующих изменения распределения лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации и федеральной адресной инвестиционной программы;
изменение распределения лимитов бюджетных обязательств между направлениями, по которым группируются показатели бюджетной сметы;
изменение информации, связанной с переданными полномочиями;
изменение распределения бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств.
Ведение бюджетных смет осуществляет Финансово-экономическое управление.
Внесение изменений в показатели бюджетных смет в части бюджетных инвестиций осуществляет Главное управление капитального строительства, в части расходов, связанных с обеспечением визитов за рубеж высших должностных лиц Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации - управление бухгалтерского учета и отчетности.
4.3. Изменения в бюджетную смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей в соответствии с обращениями Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации и самостоятельных подразделений Управления делами, курирующих соответствующие расходы, сформированных в Электронном бюджете.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели бюджетной сметы, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
4.4. Внесение изменений в бюджетную смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств.
Изменение показателей бюджетной сметы, приводящее к изменению лимитов бюджетных обязательств по расходам федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации мероприятий по информатизации и федеральной адресной инвестиционной программы, осуществляется после внесения изменений в обоснования бюджетных ассигнований главного распорядителя средств федерального бюджета на указанные цели и доведения Министерством финансов Российской Федерации до главного распорядителя средств федерального бюджета сведений о лимитах бюджетных обязательств в части мероприятий по информатизации и федеральной адресной инвестиционной программы на финансовый год и на плановый период.
4.5. Внесение изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, требующих изменения показателей обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований, утверждается после внесения изменений в показатели обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований в Электронном бюджете.
4.6. Уточненные показатели бюджетных смет на конец текущего финансового года утверждаются в соответствии с разделом III настоящего Порядка. Образцы по составлению уточненных показателей бюджетных смет приведены в приложениях NN 1, 2 и 3 к настоящему Порядку.
4.7. Составление и ведение обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в соответствии с порядком составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений1.
1 Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 20 июня 2018 г. N 141н "О Порядке составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 августа 2018 г., регистрационный N 51760).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.