Доработанный текст проекта Приказа Федерального агентства железнодорожного транспорта "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по принятию решения о подготовке документации по планировке территории для размещения железнодорожных путей общего пользования, железнодорожных станций и (или) вокзалов, водоотводных и укрепительных устройств, защитных полос лесов, линий связи, устройств электроснабжения, производственных и иных зданий, строений, сооружений, устройств и других объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта вдоль таких железнодорожных путей, разработке и утверждении указанной документации в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации"
(подготовлен Росжелдором от 23.12.2018)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. 1), ст. 4587, N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3477, ст. 3480, N 30 (ч. 1), ст. 4084, N 51, ст. 6679, N 52 (ч. 1), ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, N 26 (ч. 1), ст. 3366, N 30 (ч. 1), ст. 4264, N 49 (ч. 6), ст. 6928; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 67, ст. 72, N 10, ст. 1393, N 29 (ч. 1), ст. 4342, ст. 4376; 2016, N 7, ст. 916, N 27 (ч. 2), ст. 4293, ст. 4294; 2017, N 1 (ч. 1), ст. 12, N 31 (ч. 1), ст. 4785, N 50 (ч. 3), ст. 7555; 2018, N 1 (ч. 1), ст. 63, N 9, ст. 1283, N 17, ст. 2427, N 18, ст. 2557, N 24, ст. 3413, N 27, ст. 3954, N 30, ст. 4539, N 31, ст. 4858; 2019, N 14 (ч. 1), ст. 1461), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908, N 36, ст. 4903, N 50 (ч. 6), ст. 7070, N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506; 2017, N 44, ст. 6523; 2018, N 6, ст. 880, N 25, ст. 3696, N 36, ст. 5623, N 46, ст. 7050), подпунктами 5.3.17, 9.9 Положения о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 года N 397 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3344; 2008, N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; N 18, ст. 2249, N 33, ст. 4081; N 36, ст. 4361; 2010, N 26, ст. 3350; 2011, N 14, ст. 1935; N 16, ст. 2289; N 22, ст. 3187; N 43, ст. 6079; 2013, N 16, ст. 1967; N 30, ст. 4114; N 45, ст. 5822; 2014, N 30, ст. 4311; N 37, ст. 4959; 2015, N 2, ст. 491; N 39, ст. 5418; 2016,N 2, ст. 325; N 28, ст. 4741; N 36, ст. 5412; 2018, N 23, ст. 3289; 2019, N 17, ст. 2115),приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по принятию решения о подготовке документации по планировке территории для размещения железнодорожных путей общего пользования, железнодорожных станций и (или) вокзалов, водоотводных и укрепительных устройств, защитных полос лесов, линий связи, устройств электроснабжения, производственных и иных зданий, строений, сооружений, устройств и других объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта вдоль таких железнодорожных путей, разработке и утверждении указанной документации в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Руководитель |
В.Ю. Чепец |
УТВЕРЖДЕН
приказом Федерального агентства железнодорожного транспорта
от "____" _________ 2019 г. N ____
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по принятию решения о подготовке документации по планировке территории для размещения железнодорожных путей общего пользования, железнодорожных станций и (или) вокзалов, водоотводных и укрепительных устройств, защитных полос лесов, линий связи, устройств электроснабжения, производственных и иных зданий, строений, сооружений, устройств и других объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта вдоль таких железнодорожных путей, разработке и утверждении указанной документации в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент Федерального агентства железнодорожного транспорта (далее - Росжелдор) предоставления государственной услуги по принятию решения о подготовке документации по планировке территории для размещения железнодорожных путей общего пользования, железнодорожных станций и (или) вокзалов, водоотводных и укрепительных устройств, защитных полос лесов, линий связи, устройств электроснабжения, производственных и иных зданий, строений, сооружений, устройств и других объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта вдоль таких железнодорожных путей, разработке и утверждении указанной документации в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - Административный регламент), определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, физические или юридические лица, заинтересованные в строительстве, реконструкции железнодорожных путей общего пользования, железнодорожных станций и (или) вокзалов, водоотводных и укрепительных устройств, защитных полос лесов, линий связи, устройств электроснабжения, производственных и иных зданий, строений, сооружений, устройств и других объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта вдоль таких железнодорожных путей (далее - заявитель).
2.1. Лица, указанные в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации 2005, N 1 (ч. 1), ст. 16, N 30 (ч. 2), ст. 3128; 2006, N 1, ст. 10, ст. 21, N 23, ст. 2380, N 31 (ч. 1), ст. 3442, N 50, ст. 5279, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21, N 21, ст. 2455, N 31, ст. 4012, N 45, ст. 5417, N 46, ст. 5553, N 50, ст. 6237; 2008, N 20, ст. 2251, ст. 2260, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 1), ст. 3604, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17, N 29, ст. 3601, N 48, ст. 5711, N 52 (ч. 1), ст. 6419; 2010, N 31, ст. 4195, ст. 4209, N 48, ст. 6246, N 49, ст. 6410; 2011, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2310, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4281, ст. 4291, N 30 (ч. 1), ст. 4563, ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4594, ст. 4605, N 49 (ч. 1), ст. 7015, ст. 7042, N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446, N 30, ст. 4171, N 31, ст. 4322, N 47, ст. 6390, N 53 (ч. 1), ст. 7614, ст. 7619, ст. 7643; 2013, N 9, ст. 873, ст. 874, N 14, ст. 1651, N 23, ст. 2871, N 27, ст. 3477, ст. 3480, N 30 (ч. 1), ст. 4040, ст. 4080, N 43, ст. 5452, N 52 (ч. 1), ст. 6961, ст. 6983; 2014, N 14, ст. 1557, N 16, ст. 1837, N 19, ст. 2336, N 26 (ч. 1), ст. 3377, ст. 3386, ст. 3387, N 30 (ч. 1), ст. 4218, ст. 4220, ст. 4225, N 42, ст. 5615, N 43, ст. 5779, ст. 5804, N 48, ст. 6640; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 9, ст. 11, ст. 38, ст. 52, ст. 72, ст. 86, N 17 (ч. 4), ст. 2477, N 27, ст. 3967, N 29 (ч. 1), ст. 4339, ст. 4342, ст. 4350, ст. 4378, ст. 4389, N 48 (ч. 1), ст. 6705; 2016, N 1 (ч. 1), ст. 22, ст. 79, N 26 (ч. 1), ст. 3867, N 27 (ч. 2), ст. 4248, ст. 4294, ст. 4301, ст. 4302, ст. 4303, ст. 4304, ст. 4305, ст. 4306, N 52 (ч. 5), ст. 7494; 2017, N 11, ст. 1540, N 25, ст. 3595, N 27, ст. 3932, N 31 (ч. 1), ст. 4740, ст. 4766, ст. 4767, ст. 4771, ст. 4829; 2018, N 1 (ч. 1), ст. 26, ст. 27, ст. 39, ст. 47, ст. 90, ст. 91, N 18, ст. 2559, N 32 (ч. 1), ст. 5105, ст. 5114, N 32 (ч. 2), ст. 5123, ст. 5133, ст. 5134, ст. 5135), являются заявителями только при предоставлении государственной услуги по принятию решения об утверждении документации по планировке территории для размещения железнодорожных путей общего пользования, железнодорожных станций и (или) вокзалов, водоотводных и укрепительных устройств, защитных полос лесов, линий связи, устройств электроснабжения, производственных и иных зданий, строений, сооружений, устройств и других объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта вдоль таких железнодорожных путей.
Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги, размещается на официальном сайте Росжелдора (www.roszeldor.ru) (далее - официальный сайт Росжелдора) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru), предоставляется непосредственно работниками Росжелдора по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
3.1. Справочная информация о предоставлении государственной услуги размещена на официальном сайте Росжелдора, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (frgu.gosuslugi.ru) (далее - Федеральный реестр), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также информационных стендах в здании Росжелдора.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Государственная услуга по принятию решений о подготовке документации по планировке территории для размещения железнодорожных путей общего пользования, железнодорожных станций и (или) вокзалов, водоотводных и укрепительных устройств, защитных полос лесов, линий связи, устройств электроснабжения, производственных и иных зданий, строений, сооружений, устройств и других объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта вдоль таких железнодорожных путей, разработке и утверждении указанной документации в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
5. Предоставление государственной услуги осуществляется Росжелдором.
Структурным подразделением Росжелдора, ответственным за предоставление государственной услуги, является Управление учебных заведений и правового обеспечения (далее - Управление).
Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации
Описание результата предоставления государственной услуги
6. Результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие решения о подготовке документации по планировке территории, утверждении задания на подготовку документации по планировке территории;
- принятие решения об отказе в подготовке документации по планировке территории, с указанием причин отказа;
- утверждение документации по планировке территории;
- принятие решения об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку с приложением документации по планировке территории.
Срок предоставления государственной услуги
7. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
7.1. Общий срок предоставления государственной услуги по принятию решения о подготовке документации по планировке территории составляет 15 рабочих дней со дня получения Росжелдором заявления о подготовке документации по планировке территории.
7.2 Общий срок предоставления государственной услуги по принятию решения об утверждении документации по планировке территории составляет 30 календарных дней со дня поступления в Росжелдор заявления.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги размещен на официальном сайте Росжелдора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.roszeldor.ru) (далее - официальный сайт Росжелдора), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и информационных стендах в здании Росжелдора.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
9. Для принятия решения о подготовке документации по планировке территории заявителем представляются следующие документы:
1) Заявление (в свободной форме), содержащее:
- наименование, местонахождение, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя (в случае если Заявитель - юридическое лицо);
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае если заявитель - индивидуальный предприниматель);
- ИНН;
- основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН/ОКТМО) и код причины постановки на учет (КПП) - для юридического лица либо основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) - для индивидуального предпринимателя;
- контактные данные (электронная почта, телефон);
- почтовый адрес;
- вид разрабатываемой документации по планировке территории;
- вид и наименование объекта капитального строительства;
- основные характеристики планируемого к размещению объекта капитального строительства;
- источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории;
- реквизиты акта, которым утверждены документы территориального планирования, предусматривающие размещение объекта капитального строительства, в случае если отображение такого объекта в документах территориального планирования предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2) Проект задания на подготовку документации по планировке территории (в редактируемом и нередактируемом формате), содержащий следующие сведения:
- вид разрабатываемой документации по планировке территории;
- информация об инициаторе;
- источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории;
- состав документации по планировке территории;
- вид и наименование планируемого к размещению объекта капитального строительства, его основные характеристики;
- населенные пункты, поселения, городские округа, муниципальные районы, субъекты Российской Федерации, в отношении территорий которых осуществляется подготовка документации по планировке территории.
3) Проект задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, в случае если необходимость выполнения инженерных изысканий предусмотрена постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2017 г. N 402 "Об утверждении Правил выполнения инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, перечня видов инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 г. N 20" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 15 (ч. 7), ст. 2231).
В случае отсутствия необходимости выполнения инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории инициатор вместе с заявлением и проектом задания на разработку документации по планировке территории направляет в уполномоченный орган пояснительную записку, содержащую обоснование отсутствия такой необходимости.
Заявление и иные необходимые и обязательные документы должны быть удостоверены подписью и печатью (при наличии) заявителя.
10. Для принятия решения об утверждении документации по планировке территории в виде проекта планировки территории, проекта межевания территории заявителем представляются следующие документы:
10.1. Заявление в свободной форме;
10.2. Документация по планировке территории на бумажном носителе в сброшюрованном и прошитом виде в 2 экземплярах, а также на электронном носителе в количестве экземпляров, равном количеству муниципальных образований, городских округов, в отношении территорий которых осуществлялась подготовка документации по планировке территории, и городских округов, муниципальных районов, осуществляющих ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, в которых такая документация подлежит размещению, и одного экземпляра для хранения в архиве уполномоченного органа;
10.3. В случае если согласование документации по планировке территории является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, документ, подтверждающий согласование:
органом государственной власти, осуществляющим предоставление лесных участков в границах земель лесного фонда, если документация по планировке территории подготовлена в отношении земель лесного фонда;
органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченным на принятие решения об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, если для размещения объекта капитального строительства допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд;
главой поселения, городского округа, в отношении территорий которых разработана документация по планировке территории.
Согласования документации по планировке территории осуществляются в соответствии с Правилами подготовки документации по планировке территории, подготовка которой осуществляется на основании решений уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, и принятия уполномоченными федеральными органами исполнительной власти решений об утверждении документации по планировке территории для размещения объектов федерального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях 2 и более субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2017 г. N 884 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 31 (ч. 2), ст. 4940) (далее - Правила подготовки документации по планировке территории).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить
11. Для принятия решения об утверждении документации по планировке территории в виде проекта планировки территории, проекта межевания территории заявитель вправе представить выписку из Единого государственного реестра недвижимости.
Если к заявлению не приложены документы, указанные в настоящем пункте, то Росжелдор направляет межведомственный запрос о предоставлении таких документов в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и подведомственные им организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
12. Запрещается требовать у заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. 1), ст. 4587, N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3477, ст. 3480, N 30 (ч. 1), ст. 4084, N 51, ст. 6679, N 52 (ч. 1), ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, N 26 (ч. 1), ст. 3366, N 30 (ч. 1), ст. 4264, N 49 (ч. 6), ст. 6928; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 67, ст. 72, N 10, ст. 1393, N 29 (ч. 1), ст. 4342, ст. 4376; 2016, N 7, ст. 916, N 27 (ч. 2), ст. 4293, ст. 4294; 2017, N 1 (ч. 1), ст. 12, N 31 (ч. 1), ст. 4785, N 50 (ч. 3), ст. 7555; 2018, N 1 (ч. 1), ст. 63, N 9, ст. 1283, N 17, ст. 2427, N 18, ст. 2557, N 24, ст. 3413, N 27, ст. 3954, N 30, ст. 4539, N 31, ст. 4858; 2019, N 14 (ч. 1), ст. 1461) (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
13. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может быть отказано в следующих случаях:
- наличия в заявлении и приложенных документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, записей, выполненных карандашом;
- текст заявления не поддается прочтению;
- отсутствия в заявлении сведений о заявителе, подписи заявителя, контактных телефонов, почтового адреса;
- некомплектности.
В случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и, если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа (отклонения) в предоставлении государственной услуги
14. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
15. Росжелдор принимает решение об отказе в подготовке документации по планировке территории в случае, если:
а) отсутствуют документы, необходимые для принятия решения о подготовке документации по планировке территории, предусмотренные пунктом 9 Административного регламента;
б) планируемый к размещению объект капитального строительства не относится к объектам, предусмотренным пунктом 3 Правил подготовки документации по планировке территории;
в) заявление и (или) проект задания на разработку документации по планировке территории, представленные инициатором, не соответствуют положениям, предусмотренным пунктами 7 и 8 Правил подготовки документации по планировке территории;
г) у уполномоченного органа отсутствуют средства, предусмотренные на подготовку документации по планировке территории, при этом инициатор в заявлении и проекте задания на разработку документации по планировке территории не указал информацию о разработке документации по планировке территории за счет собственных средств;
д) в документах территориального планирования отсутствуют сведения о размещении объекта капитального строительства, при этом отображение указанного объекта в документах территориального планирования предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
е) полномочие на утверждение документации по планировке территории возложено на иные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
16. Росжелдор принимает решение об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку в случае ее несоответствия требованиям части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
17. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
18. Взимание государственной пошлины или иной платы, за предоставление государственной услуги не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
20. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется структурным подразделением Росжелдора в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления в Росжелдор в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заявление, направленное посредством почтового отправления, регистрируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в Росжелдор в день его поступления от организации почтовой связи. Если заявление, представленное посредством почтового отправления, поступило от организации почтовой связи менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня либо получено в выходной день, оно регистрируется в срок не позднее 12.00 следующего рабочего дня.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
21. При входе в здание устанавливается вывеска с наименованием уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.
Входы в помещения Росжелдора оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла коляски.
Центральный вход в здание Росжелдора должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей следующую информацию о Росжелдоре:
наименование;
местонахождение;
график работы;
адрес официального сайта Росжелдора;
телефонные номера и электронный адрес справочной службы Росжелдора.
22. Помещения Росжелдора, в которых предоставляется государственная услуга, обозначаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения, фамилии, имени, отчества, должности специалиста, предоставляющего государственную услугу (далее - ответственный специалист).
В помещениях либо в коридоре размещаются стенды с информацией, относящейся к предоставлению государственной услуги, и образцами документов.
23. Для ожидания приема и оформления документов заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами.
24. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды.
25. Перед входом в здание Росжелдора организуются стоянки (остановки) автотранспортных средств, на которых выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к помещению, где предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, где предоставляется государственная услуга, а также входа на такую территорию и выхода из нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, где предоставляется государственная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;
дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения, где предоставляется государственная услуга, собаки-проводника;
оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить помещение с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
26. В помещении рабочее место специалиста предоставляющего государственную услугу, оборудуется офисной мебелью, телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использования информационно-коммуникационных технологий
27. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в информационных ресурсах Росжелдора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг;
возможность записи на прием для подачи заявления о предоставлении государственной услуги федеральной государственной услуги в информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг;
возможность формирования заявления о предоставлении государственной услуги в федеральной государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг;
возможность подачи и регистрации заявления, иных обязательных документов для предоставления государственной услуги в электронной форме, в федеральной государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг;
возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения запроса (заявления в электронной форме) с помощью информационных ресурсов Росжелдора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и федеральной государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг;
возможность оценить доступность и качество государственной услуги в федеральной государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг;
возможность получить информацию о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействий) Росжелдора, должностных лиц ответственных за предоставление государственной услуги в федеральной государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг.
28. Показателями качества предоставления государственной услуги является отсутствие:
очередей при приеме от заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
нарушений сроков предоставления государственной услуги;
жалоб на действия (бездействие) специалистов, предоставляющих государственную услугу;
судебных актов о признании незаконными решений Росжелдора.
29. Предоставление государственной услуги предусматривает однократное взаимодействие заявителя с работниками структурного подразделения Росжелдора, ответственного за прием документов, и однократное взаимодействие заявителя с должностным лицом, ответственным за выдачу документов. Продолжительность одного такого взаимодействия не должна превышать 5 минут.
30. Информация о ходе предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Росжелдора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", системе Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также предоставляется непосредственно работниками Росжелдора по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
31. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
32. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
Иные требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
33. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Росжелдора.
34. Заявителям обеспечивается возможность получения и копирования формы заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронной форме.
35. Заявление и документы к нему, указанные в настоящем Административном регламенте, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668, N 27, ст. 3463, ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1098, N 26 (ч. 1), ст. 3390; 2016, N 1 (ч. 1), ст. 65, N 26 (ч. 1), ст. 3889), статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
36. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, в распоряжении которых находятся документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги;
рассмотрение представленных документов;
принятие решения о подготовке документации по планировке территории либо об отказе в подготовке документации по планировке территории, с указанием причин отказа;
принятие решения об утверждении документации по планировке территории либо об отклонении документации по планировке территории и направлении её на доработку, с указанием причин отказа.
37. В целях предоставления государственной услуги допускается прием заявителей по предварительной записи. Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Росжелдоре графика приема заявителей.
Росжелдор не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Прием и регистрация заявления и документов
38. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Росжелдор заявления и документов. Заявители имеют право направить документы почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения.
39. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием документов, принимает заявление и документы, проставляет штамп, свидетельствующий о поступлении заявления и документов в экспедицию Росжелдора. В случае поступления заявления в праздничный или выходной день регистрация заявления производится в рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.
Специалист, ответственный за регистрацию входящих документов, регистрирует поступившие документы в системе электронного документооборота Росжелдора и присваивает соответствующий порядковый номер. На оригинале заявления проставляет штамп, соответствующий порядковому номеру входящего документа.
40. Полученное заявление с документами заявителя в течение дня поступления направляются для подготовки резолюции руководителю Росжелдора или лицу, исполняющему его обязанности.
41. Документы с резолюцией руководителя Росжелдора или лица, исполняющего его обязанности, незамедлительно направляются в Управление для определения ответственного за их рассмотрение специалиста.
42. Начальник Управления либо лицо, исполняющее его обязанности, в день поступления в Управление документов с резолюцией руководителя Росжелдора или лица, исполняющего его обязанности, назначает ответственного за их рассмотрение специалиста.
43. Общий срок административной процедуры по приему и регистрации документов составляет 3 рабочих дня с момента представления заявителем в Росжелдор заявления и документов.
Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, в распоряжении которых находятся документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги
44. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в настоящем Административном регламенте.
45. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
46. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления и прилагаемых к заявлению документов, подготавливает и направляет с использованием межведомственного информационного взаимодействия запрос о представлении в Росжелдор документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных Административным регламентом, в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и подведомственные им организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Рассмотрение представленных документов
47. Основанием для начала административной процедуры является получение документов ответственным специалистом Управления после получения соответствующей резолюции от начальника Управления либо лица, исполняющего его обязанности.
48. Ответственный специалист Управления проводит проверку заявления и представленных документов требованиям Административного регламента.
49. Общий срок административной процедуры по рассмотрению представленных заявления и документов о подготовке документации по планировке территории составляет 9 рабочих дней с момента начала административной процедуры.
50. Общий срок административной процедуры по рассмотрению представленных заявления и документов составляет 21 календарный день с момента начала административной процедуры.
Принятие решения о подготовке документации по планировке территории либо об отказе в подготовке документации по планировке территории
51. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры рассмотрения представленных документов.
52. Для принятия решения о подготовке документации по планировке территории в виде проекта планировки территории, проекта межевания территории:
1) ответственный специалист, установив соответствие поступивших заявления и документов требованиям, установленными Правилами подготовки документации по планировке территории, готовит проект акта Росжелдора о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на подготовку документации по планировке территории, передает его должностному лицу Росжелдора, уполномоченному на принятие решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на подготовку документации по планировке территории;
2) ответственный специалист, установив несоответствие предложения требованиям, установленным Правилами подготовки документации по планировке территории, а также несоответствие проекта задания на подготовку документации по планировке территории утверждаемым уполномоченным органом государственной власти требованиям, готовит проект уведомления заявителя об отказе Росжелдора в принятии решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на подготовку документации по планировке территории, с указанием причин отказа, передает его должностному лицу Росжелдора, уполномоченному на принятие решения об отказе Росжелдора в принятии решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на подготовку документации по планировке территории, с указанием причин отказа.
53. Должностное лицо Росжелдора, уполномоченное на принятие решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на подготовку документации по планировке территории (об отказе в принятии такого решения), принимает решение о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на подготовку документации по планировке территории (об отказе в принятии такого решения) путем подписания акта Росжелдора либо уведомления заявителя об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории, с указанием причин отказа и утверждении задания на подготовку документации по планировке территории.
54. Копия акта Росжелдора о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на подготовку документации по планировке территории (или уведомление об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на подготовку документации по планировке территории) направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается ему лично.
55. В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить решение Росжелдора в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.
56. Росжелдор и его должностные лица не вправе отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
57. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
58. Общий срок административной процедуры по принятию решения составляет 3 рабочих дня с момента начала административной процедуры.
Принятие решения об утверждении документации по планировке территории либо об отказе (отклонении) в утверждении документации по планировке территории и направлении ее на доработку
59. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры рассмотрения представленных документов.
60. Для принятия решения об утверждении документации по планировке территории в виде проекта планировки территории, проекта межевания территории:
1) ответственный специалист, установив соответствие документации по планировке территории требованиям, указанным в Административном регламенте, готовит проект распоряжения Росжелдора об утверждении документации по планировке территории и передает его должностному лицу Росжелдора, уполномоченному на принятие решения об утверждении документации по планировке территории;
2) ответственный специалист, установив несоответствие документации по планировке территории требованиям, указанным в Административном регламенте, готовит проект уведомления заявителя об отклонении Росжелдором документации по планировке территории и направлении ее на доработку, с указанием причин отклонения.
61. Должностное лицо Росжелдора, уполномоченное на принятие решения об утверждении документации по планировке территории (или об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку), принимает решение об утверждении документации по планировке территории (об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку) путем подписания распоряжения Росжелдора об утверждении документации по планировке территории либо уведомления заявителя об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку.
62. Копия распоряжения Росжелдора об утверждении документации по планировке территории (уведомление об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку) направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается ему лично.
63. Заявитель по его выбору вправе получить распоряжение Росжелдора в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
64. Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.
65. Росжелдор и его должностные лица не вправе отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
66. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
67. Общий срок административной процедуры по принятию решения составляет 4 календарных дня с момента начала административной процедуры.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений
68. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и должностными лицами Управления, участвующими в ее исполнении, в соответствии с положением о структурном подразделении и должностными регламентами путем проведения проверок соблюдения и выполнения должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Росжелдора или лицом, исполняющим его обязанности.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
69. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Росжелдора.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц Росжелдора за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
70. По результатам проверки, при наличии оснований осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. О результатах проверки и принятых мерах информируется заявитель.
Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
71. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Росжелдор индивидуальные и коллективные обращения с предложениями и рекомендациями по повышению качества предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Росжелдора, а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
72. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Росжелдора и (или) его должностных лиц, принятое и осуществляемое в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
73. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ Росжелдора, его должностных лиц в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
74. Информация, касающаяся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Росжелдора и (или) его должностных лиц, размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Органы государственной власти, организации и уполномоченные
на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена
жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
75. Жалоба рассматривается Росжелдором.
76. Заявитель вправе письменно обжаловать действия или бездействие должностных лиц Росжелдора - руководителю Росжелдора, его заместителю в соответствии с распределением обязанностей.
Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого
портала государственных и муниципальных услуг (функций)
77. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется по телефону, на официальных сайтах в сети "Интернет" и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную
услугу, а также его должностных лиц
78. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Росжелдора, а также его должностных лиц регулируется:
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ;
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников"; (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 47, ст. 6596; 2016, N 51, ст. 7370; 2017, N 44, ст. 6523; 2018, N 25, ст. 3696);
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2013, N 52 (ч. 2), ст. 7218; 2015, N 2, ст. 518; 2018, N 49 (ч. 6), ст. 7600).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.