Проект Приказа Министерства природных ресурсов и экологии РФ "Об утверждении Порядка проведении отбора государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов"
(подготовлен Минприроды России 20.06.2019 г.)
В соответствии с пунктом 5 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов, являющихся приложением N 11 федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. N 350 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 18, ст. 2219; N 50, ст. 7063; 2013, N 2, ст. 102; N 49, ст. 6444; 2014, N 49, ст. 6950; 2015, N 39, ст. 5411; 2016, N 24, ст. 3525; N 34, ст. 5251; 2017, N 24, ст. 3526; N 35, ст. 5353; 2018, N 1, ст. 374; N 14, ст. 1968; N 53, ст. 8681), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения отбора государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов.
2. Признать утратившим силу:
приказ Минприроды России от 24 февраля 2016 г. N 53 "Об утверждении Порядка проведении отбора государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 марта 2016 г., регистрационный N 41527).
Министр |
Д.Н. Кобылкин |
Утвержден
приказом Минприроды России
от N
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ) СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения отбора государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов (далее - государственных программ) для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации (далее - участники) на софинансирование государственных программ (далее - субсидии) в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. N 350 (далее - Программа).
2. Отбор государственных программ субъектов осуществляется ежегодно.
3. В целях обеспечения организации и проведения отбора государственных программ Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации (далее - Минприроды России) осуществляет:
ведение переписки с участниками, а также иными заинтересованными лицами в связи с проведением отбора государственных программ, в том числе информирование субъектов Российской Федерации о начале проведения отбора государственных программ, размещение на специализированном сайте Программы в сети Интернет (далее - сайт) информации и документов, связанных с проведением отбора;
обеспечение приема, учета и хранения поступивших документов в связи с проведением отбора государственных программ;
доведение до сведения участников результатов отбора государственных программ, в том числе путем их размещения на сайте;
формирование экспертной комиссии по отбору государственных программ субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов, претендующих на получение средств федерального бюджета в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах".
II. Извещение о проведении отбора государственных программ
4. Решение о начале проведения отбора государственных программ оформляется приказом Минприроды России и доводится до сведения всех субъектов Российской Федерации телеграммой, а также публикуется на сайте.
5. В течение 7-ми рабочих дней со дня принятия решения о проведении отбора государственных программ на сайте публикуются:
приказ Минприроды России о проведении отбора государственных программ;
настоящий Порядок;
извещение о проведении отбора государственных программ;
предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, определенный в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования субсидий).
6. Извещение о проведении отбора государственных программ должно содержать следующие сведения:
наименование отбора, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Минприроды России;
наименование Программы;
место представления, дата, время начала и окончания приема заявок на участие в отборе государственных программ субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов, претендующих на получение средств федерального бюджета в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" (далее - заявка).
III. Перечень представляемых документов
7. Для участия в отборе государственных программ высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в установленные приказом Минприроды России о проведении отбора государственных программ сроки представляет в Минприроды России копию утвержденной государственной программы и заявку согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку, подписанную руководителем (заместителем руководителя) высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
8. В составе заявки участником представляются следующие документы и сведения:
а) копия акта субъекта Российской Федерации об определении уполномоченного органа на осуществление взаимодействия с Минприроды России и Федеральным агентством водных ресурсов в рамках реализации Программы (далее - уполномоченный орган);
б) выписка из закона о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, подтверждающая наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии.
В случае отсутствия на дату представления заявки утвержденного закона о бюджете субъекта Российской Федерации представляется гарантийное письмо, подтверждающее обязательство о финансировании за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации мероприятий, софинансирование которых осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии, подписанные руководителем (заместителем руководителя) высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
в) информационная карта субъекта Российской Федерации согласно рекомендуемому образцу, указанному в Приложении N 2 к настоящему Порядку;
г) копия документа об утверждении государственной программы;
д) копия заключения Росводресурсов на мероприятия, входящие в состав государственной программы, и заявляемые к финансированию на очередной финансовый год и плановый период, включающего, в том числе оценку эффективности мероприятий государственных программ, представляемых на отбор государственных программ для получения субсидий;
е) информационные карты проектов (мероприятий), заявляемых на очередной финансовый год и плановый период, согласно рекомендуемым образцам, установленным в Приложениях N 3 - 5 к настоящему Порядку.
9. В составе заявки, подаваемой для отбора государственных программ в части новых мероприятий, по направлениям, предусмотренным подпунктами "а - б" пункта 2 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов, являющихся Приложением N 11 к Программе (далее - Правила), относящихся к капитальному строительству новых водохранилищ и (или) реконструкции гидроузлов действующих водохранилищ для создания дополнительных регулирующих мощностей и увеличения водоотдачи в районах, испытывающих дефицит водных ресурсов (в том числе водохранилища сезонного и многолетнего регулирования стока), капитальному строительству и (или) реконструкции магистральных каналов и трактов водоподачи, капитальному строительству, реконструкции объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений, иных объектов капитального строительства, помимо документов и сведений, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, дополнительно прилагаются:
а) на очередной финансовый год:
документы об утверждении проектной документации на объекты капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
сводные сметные расчеты стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;
титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства, утвержденные заказчиком;
положительные заключения по результатам проверок инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), проводимых в порядке, установленном Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения", и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (муниципальными правовыми актами);
документы, подтверждающие направление собственных, заемных и других средств, направляемых на финансирование объектов капитального строительства;
копия положительного сводного заключения о проведении публичного технологического аудита крупного инвестиционного проекта с государственным участием в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. N 382 "О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
б) на плановый период:
акт обследования объекта капитального строительства, составленный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о безопасности гидротехнических сооружений;
техническое задание на проектирование объекта;
гарантии субъекта Российской Федерации о разработке проектно-сметной документации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации;
информация о предполагаемой форме собственности объекта;
паспорт объекта;
сведения об объекте - аналоге;
пояснительная записка по объекту капитального строительства;
расчет стоимости строительства, выполненный по объекту-аналогу;
расчет экономической эффективности.
10. В составе заявки, подаваемой для отбора государственных программ в части новых мероприятий по направлению, предусмотренному подпунктом "в" пункта 2 Правил, по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности (далее - гидротехнические сооружения), и капитального ремонта и ликвидации бесхозяйных гидротехнических сооружений (далее - бесхозяйные гидротехнические сооружения), помимо документов и сведений, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, дополнительно прилагаются:
а) на очередной финансовый год:
выписка из реестра имущества субъекта Российской Федерации либо муниципального образования о гидротехнических сооружениях, подлежащих капитальному ремонту за счет субсидий. По бесхозяйным гидротехническим сооружениям представляются выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о постановке объекта в качестве бесхозяйного на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся;
документы об утверждении проектно-сметной документации на объекты капитального ремонта в соответствии с законодательством Российской Федерации;
сводные сметные расчеты стоимости капитального ремонта;
положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), иное, предусмотренное законодательством Российской Федерации, экспертное заключение;
сведения об остатках сметной стоимости работ на объектах, капитальный ремонт которых подлежит завершению в очередном финансовом году, а также копии заключенных государственных контрактов (договоров) на выполнение работ (оказание услуг) по капитальному ремонту этих объектов;
справки о начисленном износе объектов, подлежащих капитальному ремонту, составленные на основании бухгалтерской отчетности организаций, на балансе которых находятся объекты, на 1 января текущего года (кроме бесхозяйных гидротехнических сооружений).
б) на плановый период:
выписка из реестра имущества субъекта Российской Федерации либо муниципального образования о гидротехнических сооружениях, подлежащих капитальному ремонту за счет субсидий. По бесхозяйным гидротехническим сооружениям представляются выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о постановке объекта в качестве бесхозяйного на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся;
акт обследования гидротехнического сооружения;
справка о начисленном износе гидротехнического сооружения;
расчет стоимости капитального ремонта, выполненный по укрупненным показателям или объекту-аналогу;
пояснительная записка.
11. Документы и сведения, указанные в подпунктах "г" - "е" пункта 8, пунктах 9 - 10 настоящего Порядка, заверяются уполномоченным органом.
IV. Порядок представления заявок участниками отбора государственных программ и внесения изменений в ранее представленные заявки
12. Заявки и входящие в их состав документы и сведения представляются в двух экземплярах (в случае установления пунктами 8 - 10 настоящего Порядка требования о представлении оригинала документа к нему прилагается копия) и оформляются в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
13. Заявка оформляется в следующем порядке:
а) заявка и документы в составе заявки, указанные в пунктах 8 - 10 настоящего Порядка, с указанием номера страницы, на которой находится соответствующий документ (и номера папки, если заявка состоит из нескольких папок), должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью участника;
б) На 1-й странице Заявки указываются:
адрес Минприроды России;
слова: "На участие в отборе государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов, претендующих на получение средств федерального бюджета в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах";
наименование субъекта Российской Федерации;
номер папки (если заявка состоит из нескольких папок).
14. Заявка представляется в Минприроды России сопроводительным письмом, подписанным руководителем (заместителем руководителя) высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
15. При принятии заявки Минприроды России на первой папке делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты приема и количества принятых папок. Участник может представить заявку в Минприроды России лично или направить по почте.
16. Участник может внести изменения в заявку при условии представления в Минприроды России соответствующего уведомления, подписанного руководителем (заместителем руководителя) высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, до истечения установленного срока для проверки заявок на соответствие установленным Программой и настоящим Порядком требованиям до заседания экспертной комиссии.
17. Уведомление об изменении заявки, полученное Минприроды России, не может быть отозвано соответствующим участником.
18. Изменения к заявке оформляются в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком для подачи заявок, с обязательным указанием в сопроводительном письме участника текста "Внесение изменений в заявку на участие в отборе государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов, претендующих на получение средств федерального бюджета в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах".
19. При неоднократном внесении изменений в заявку каждое такое изменение должно быть пронумеровано участником по порядку возрастания номера.
20. В случае обнаружения противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение с большим порядковым номером.
21. После представления в установленном порядке изменений к заявке они становятся ее неотъемлемой частью.
22. Датой и временем получения заявки считается дата и время, проставленные Минприроды России (экспедицией Минприроды России) при получении заявки.
23. Участник вправе в любой момент отозвать заявку, направив в Минприроды России соответствующее уведомление в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, содержащее текст "Отзыв заявки на участие в отборе государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов, претендующих на получение средств федерального бюджета в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" и подписанное руководителем (заместителем руководителя) высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
24. Заявка считается отозванной со дня получения Минприроды России вышеуказанного письменного уведомления. В случае, если отзыв заявки получен Минприроды России после ее передачи для рассмотрения в экспертную комиссию, отзыв немедленно передается в экспертную комиссию и является основанием для прекращения рассмотрения экспертной комиссией этой заявки.
25. Заявка не передается для рассмотрения в экспертную комиссию в случае ее получения Минприроды России (экспедицией Минприроды России) по истечении установленного срока представления заявок, указанного в извещении о проведении отбора государственных программ.
26. Уведомление об отзыве заявки, полученное Минприроды России, не может быть отозвано соответствующим участником.
27. Заявки, представленные на отбор государственных программ, участникам не возвращаются.
V. Формирование и работа экспертной комиссии
28. Экспертная комиссия создается Минприроды России.
29. Экспертная комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, а также настоящим Порядком.
30. Персональный состав экспертной комиссии утверждается Минприроды России.
31. В состав экспертной комиссии входят не менее 9 человек - членов экспертной комиссии. Председатель экспертной комиссии, заместители председателя экспертной комиссии и секретарь экспертной комиссии являются членами экспертной комиссии.
32. В состав экспертной комиссии включаются представители Минприроды России, Росводресурсов, общественных организаций и экспертного сообщества.
33. Основными функциями экспертной комиссии являются:
рассмотрение и оценка допущенных к оценке мероприятий государственных программ на соответствие критериям подпунктов "а" - "в" пункта 8 Правил;
формирование перечня мероприятий государственных программ, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия в очередном финансовом году;
формирование предварительного перечня мероприятий государственных программ, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия в плановом периоде.
34. В целях выполнения своих функций экспертная комиссия имеет право при необходимости привлекать к своей работе экспертов - представителей научного сообщества и специалистов инженерно-технического профиля, которые не участвуют в голосовании и принятии решений экспертной комиссией.
35. Заседания экспертной комиссии проводятся ежегодно. При наличии нераспределенного остатка средств на очередной финансовый год по направлениям софинансирования государственных программ в течение года могут проводиться дополнительные заседания экспертной комиссии.
При проведении дополнительных заседаний экспертной комиссии осуществляется рассмотрение поступивших в соответствии с Порядком заявок субъектов Российской Федерации с учетом представленных дополнений, изменений.
36. Дата очередного заседания экспертной комиссии определяется председателем экспертной комиссии.
37. Подготовку документов для рассмотрения на заседании экспертной комиссии осуществляет секретарь экспертной комиссии.
38. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности экспертной комиссии осуществляет Департамент государственной политики и регулирования в области водных ресурсов Минприроды России.
39. Заседание экспертной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов экспертной комиссии.
40. Решения экспертной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов экспертной комиссии. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член экспертной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
41. Решения экспертной комиссии оформляются в форме протокола, подписываются Председателем и членами экспертной комиссии. Член экспертной комиссии, не согласный с решением большинства, излагает в письменной форме свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания экспертной комиссии.
VI. Порядок допуска участников к отбору и критерии дисквалификации
42. Полученные Минприроды России заявки в течение 7 дней после подачи заявок направляются в дирекцию по реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" (далее - дирекция Программы) для проверки на соответствие установленным Программой и настоящим Порядком требованиям.
43. Проверка заявок на соответствие установленным Программой и настоящим Порядком требованиям осуществляется дирекцией Программы в срок, не превышающий 30-ти календарных дней с момента подачи заявок.
Срок проверки может быть продлен в соответствии пунктом 45 настоящего Порядка, но не более чем на 15 дней.
44. В случае если в заявке субъекта Российской Федерации выявлены технические, арифметические ошибки или неточности, устранение которых не приведет к изменению сущности заявки и не поставит в дискриминационные условия других участников, дирекция Программы в 2-х дневный срок с момента завершения проверки заявки информирует о необходимости ее уточнения Минприроды России.
Минприроды России в 3-х дневный срок уведомляет субъект Российской Федерации о необходимости уточнения указанной заявки, в срок, не превышающий 7 дней.
Поступившие в Минприроды России уточнения в заявку в 2-х дневный срок направляются в дирекцию Программы.
В случае если уточнения не представлены субъектом Российской Федерации в установленные сроки, заявка или отдельные проекты (мероприятия) в составе заявки признаются не соответствующими требованиям настоящего Порядка, и не подлежат дальнейшему рассмотрению экспертной комиссией.
45. По итогам проверки заявок дирекция Программы готовит и направляет в экспертную комиссию информацию о проверенных заявках, предложения по дисквалификации заявок или отдельных проектов (мероприятий) в составе заявок, предложения о допуске к оценке заявок или отдельных проектов (мероприятий) в составе заявок.
46. Критериями для дисквалификации заявки или отдельных проектов (мероприятий) в составе заявки являются несоответствия заявки установленным Программой и настоящим Порядком требованиям, в том числе:
несоответствие государственной программы субъекта Российской Федерации требованиям, предусмотренным Программой;
документы и сведения, указанные в пунктах 8 - 10 настоящего Порядка, представлены с нарушением требований, установленных настоящим Порядком;
наличие выявленных фактов нецелевого использования субсидий, предоставленных из федерального бюджета на софинансирование реализации мероприятий государственных программ субъектов Российской Федерации;
невозврат субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет в соответствии с пунктами 16 и 19 Правил формирования субсидий.
47. Основаниями для принятия экспертной комиссией решения о допуске заявки или отдельных проектов (мероприятий) в составе заявки к оценке является соответствие заявки, представленной участником, требованиям, установленным Программой и настоящим Порядком. При этом в целях обеспечения эффективного использования средств федерального бюджета, предоставляемых на софинансирование реализации государственных программ, представляемые для отбора государственные программы должны предусматривать завершение мероприятий (проектов), реализация и строительство которых ранее осуществлялись за счет субсидий из федерального бюджета.
VII. Формирование перечня мероприятий государственных программ, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия в очередном финансовом году и плановом периоде
48. Допущенные к оценке заявки рассматриваются экспертной комиссией в целях формирования перечня мероприятий государственных программ, для софинансирования которых предоставляется субсидия в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекте федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период).
49. Размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий государственной программы в очередном финансовом году и плановом периоде, определяется в соответствии с пунктами 12 - 13 Правил.
50. Участники вправе давать дополнительные разъяснения и пояснения по представленным заявкам или отдельным проектам (мероприятиям) в составе заявок Минприроды России, дирекции Программы, экспертной комиссии. Полученные разъяснения и пояснения участника не могут изменять существа и содержания поданной заявки и входящих в ее состав документов.
51. Результаты отбора оформляются протоколом экспертной комиссии.
52. Протокол экспертной комиссии о результатах отбора не позднее чем в трехдневный срок после его подписания публикуется на сайте.
53. Экспертная комиссия принимает решение об исключении субъекта Российской Федерации из числа получателей субсидии и отмене в этой части результатов отбора в случаях:
возникновения оснований, установленных законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации и препятствующих предоставлению субсидии;
документально подтвержденных фактов предоставления участником в составе заявки недостоверной, заведомо ложной информации.
О принятом решении участники письменно уведомляются Минприроды России. В данном случае высвободившиеся средства субсидии, ранее предусмотренные бюджету субъекта Российской Федерации, могут быть перераспределены другим участникам по решению экспертной комиссии, в соответствии с пунктом 12 Правил.
Принятие экспертной комиссией решения о перераспределении высвободившихся средств оформляется протоколом экспертной комиссии.
54. Информация относительно изучения, рассмотрения, оценки заявок не подлежит разглашению до официального объявления результатов отбора, за исключением случаев, установленных настоящим Порядком.
55. После подведения результатов отбора Минприроды России размещает описание представленных заявок на сайте и (или) в других средствах массовой информации.
Приложение N 1
к Порядку проведения отбора
государственных программ (подпрограмм
государственных программ) субъектов
Российской Федерации в области
использования и охраны водных объектов
Рекомендуемый образец
ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ) СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ПОЛУЧЕНИЕ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТАВ РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА РОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИ В 2012 - 2020 ГОДАХ"
ЗАЯВКА
на участие в отборе на ____ год государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов, претендующих на получение средств федерального бюджета в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020годах"
____________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
Администрация (правительство) ____________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
заявляет о намерении участвовать в отборе государственных программ(подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов, претендующих на получение средств федерального бюджета в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах", для чего представляет на рассмотрение экспертной комиссии государственную программу субъекта и необходимые обосновывающие документы.
Руководитель (заместитель руководителя)
высшего исполнительного органа
государственной власти
субъекта Российской Федерации
_________________ _______________________
(подпись, дата) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 2
к Порядку проведения отбора
государственных программ (подпрограмм
государственных программ) субъектов
Российской Федерации в области
использования и охраны водных объектов
Рекомендуемый образец
Информационная карта субъекта Российской Федерации <1> | |
Наименование субъекта Российской Федерации |
|
Наименование администрации (правительства) субъекта Российской Федерации |
|
Уполномоченный орган администрации (правительства) субъекта Российской Федерации, ответственный за реализацию Программы (контактные телефоны, факс и адрес электронной почты) <2> |
|
Лицо, уполномоченное администрацией (правительством) субъекта Российской Федерации представлять его интересы перед Минприроды России и Федеральным агентством водных ресурсов в целях реализации Программы (фамилия, имя, отчество, должность в исполнительных органах власти субъекта Российской Федерации, контактные телефоны, факс и адрес электронной почты) |
|
Основной государственный регистрационный номер администрации (правительства) субъекта Российской Федерации, кем и когда зарегистрирован |
|
Наименование органа федерального казначейства в субъекте Российской Федерации, ИНН, КПП, ОКАТО, банковские реквизиты (р/с 40101..., наименование банка, БИК) |
|
Наименование органа, исполняющего бюджет субъекта Российской Федерации |
|
Название Государственной программы субъекта Российской Федерации |
|
Информация о соответствии содержания Государственной программы субъекта Российской Федерации установленным критериям |
|
Финансирование мероприятий Государственной программы субъекта Российской Федерации из бюджетов субъекта Российской Федерации и муниципальных образований в части, относящейся к этим муниципальным образованиям |
|
Софинансирование мероприятий Государственной программы субъекта Российской Федерации за счет средств частных инвесторов |
|
Отсутствие в Государственной программе субъекта Российской Федерации мероприятий, реализуемых за счет бюджетного финансирования в рамках иных утвержденных федеральных или ведомственных программ |
|
Перечень и значения целевых показателей и индикаторов Государственной программы субъекта Российской Федерации достигаемые в очередном финансовом году в результате реализации мероприятий, соответствующих целям и задачам Программы |
|
Руководитель (заместитель руководителя)
высшего исполнительного органа
государственной власти
субъекта Российской Федерации
_________________ _______________________
(подпись, дата) (расшифровка подписи)
М.П.
--------------------------------
<1> В правом столбце Информационной карты указываются запрашиваемые данные, сведения о наличии/отсутствии запрашиваемой информации.
<2> Требуется приложение документа, подтверждающего полномочия указанного органа по реализации Программы.
Приложение N 3
к Порядку проведения отбора
государственных программ (подпрограмм
государственных программ) субъектов
Российской Федерации в области
использования и охраны водных объектов
Рекомендуемый образец
Информационная карта
проекта/мероприятия по направлению Программы "Ликвидация локальных вододефицитов"
Название |
Единица измерения/формат |
Значение/описание |
1 |
2 |
3 |
Общая информация | ||
Полное наименование проекта/мероприятия |
|
|
Наименование муниципального образования, на территории которого планируется реализация проекта/мероприятия |
|
|
Год разработки проектно-сметной документации |
гггг. |
|
Реквизиты акта об утверждении проектно-сметной документации |
дд.мм.гггг., N |
|
Планируемая/фактическая дата начала выполнения работ |
дд.мм.гггг. |
|
Продолжительность выполнения работ |
дн. |
|
Планируемая дата завершения работ/ввода в эксплуатацию |
мм.гггг. |
|
Параметры финансирования | ||
Стоимость разработки проектно-сметной документации |
тыс. руб. |
|
в том числе: |
|
|
20__ |
тыс. руб. |
|
20__ |
тыс. руб. |
|
Стоимость проекта/мероприятия в ценах соответствующих лет с учетом НДС (без учета стоимости разработки проектно-сметной документации) |
тыс. руб. |
|
Расходные обязательства субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятия, в соответствии с государственной программой субъекта Российской Федерации, всего: |
тыс. руб. |
|
в том числе: |
|
|
20__ |
тыс. руб. |
|
20__ |
тыс. руб. |
|
20__ |
тыс. руб. |
|
20__ |
тыс. руб. |
|
из них размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии, всего : |
тыс. руб. |
|
в том числе: |
|
|
20__ |
тыс. руб. |
|
20__ |
тыс. руб. |
|
20__ |
тыс. руб. |
|
20__ |
тыс. руб. |
|
Показатели результативности | ||
Численность населения, проживающего в районах возникновения локальных вододефицитов, надежность обеспечения водными ресурсами которого повышена (значение показателя устанавливается пообъектно на год ввода объекта) |
чел. |
|
Прирост полезной емкости водохранилищ и водохозяйственных систем (значение показателя устанавливается пообъектно на год ввода объекта) |
тыс. куб. м. |
|
Руководитель (заместитель руководителя)
уполномоченного органа
государственной власти
субъекта Российской Федерации
_________________ _______________________
(подпись, дата) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложения:
Краткое описание проекта/мероприятия с указанием основных параметров (не более 4 страниц на каждый проект/мероприятие). К краткому описанию проектов/мероприятий прилагаются раздел "Общая пояснительная записка", сводный сметный расчет стоимости работ по проекту (строительство, реконструкция, модернизация), описание проекта.
--------------------------------
<1> В правом столбце Информационной карты указываются запрашиваемые данные, сведения о наличии/отсутствии запрашиваемой информации.
<2> По каждому отдельному проекту/мероприятию заполняется отдельная таблица, таблицы нумеруются. Проекты/мероприятия должны соответствовать критериям проектов/мероприятий, подлежащих софинансированию за счет средств федерального бюджета, указанным в Правилах.
Приложение N 4
к Порядку проведения отбора
государственных программ (подпрограмм
государственных программ) субъектов
Российской Федерации в области
использования и охраны водных объектов
Рекомендуемый образец
Информационная карта
проекта/мероприятия по направлению Программы "Защита от негативного воздействия вод"
Название |
Единица измерения/формат |
Значение/описание |
1 |
2 |
3 |
Общая информация | ||
Полное наименование проекта/мероприятия |
|
|
Наименование муниципального образования, на территории которого планируется реализация проекта/мероприятия |
|
|
Год разработки проектно-сметной документации |
гггг. |
|
Реквизиты акта об утверждении проектно-сметной документации |
дд.мм.гггг., N |
|
Планируемая/фактическая дата начала выполнения работ |
дд.мм.гггг. |
|
Продолжительность выполнения работ |
дн. |
|
Планируемая дата завершения работ/ввода в эксплуатацию |
мм.гггг. |
|
Параметры финансирования | ||
Стоимость разработки проектно-сметной документации |
тыс. руб. |
|
в том числе: |
|
|
20 |
тыс. руб. |
|
20 |
тыс. руб. |
|
Стоимость проекта/мероприятия в ценах соответствующих лет с учетом НДС (без учета стоимости разработки проектно-сметной документации) |
тыс. руб. |
|
Расходные обязательства субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятия, в соответствии с государственной программой субъекта Российской Федерации, всего: |
тыс. руб. |
|
в том числе: |
|
|
20__ |
тыс. руб. |
|
20__ |
тыс. руб. |
|
20__ |
тыс. руб. |
|
20__ |
тыс. руб. |
|
из них размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии, всего : |
тыс. руб. |
|
в том числе: |
|
|
20__ |
тыс. руб. |
|
20__ |
тыс. руб. |
|
20__ |
тыс. руб. |
|
20__ |
тыс. руб. |
|
Показатели результативности | ||
Размер предотвращенного ущерба (значение показателя устанавливается пообъектно на год ввода объекта) |
тыс. руб. |
|
Численность защищенного населения (значение показателя устанавливается пообъектно на год ввода объекта) |
чел. |
|
Протяженность нового или реконструированного сооружения инженерной защиты и берегоукрепления (значение показателя устанавливается пообъектно на год ввода объекта) |
м |
|
Доля населения, проживающего в на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятия по повышению защищенности от негативного воздействия вод, в общем количестве населения, проживающего на таких территориях (значение показателя устанавливается пообъектно на год ввода объекта) |
% |
|
Руководитель (заместитель руководителя)
уполномоченного органа
государственной власти
субъекта Российской Федерации
_________________ _______________________
(подпись, дата) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложения:
Краткое описание проекта/мероприятия с указанием основных параметров (не более 4 страниц на каждый проект/мероприятие). К краткому описанию проектов/мероприятий прилагаются раздел "Общая пояснительная записка", сводный сметный расчет стоимости работ по проекту (строительство, реконструкция, модернизация), описание проекта.
--------------------------------
<1> В правом столбце Информационной карты указываются запрашиваемые данные, сведения о наличии/отсутствии запрашиваемой информации.
<2> По каждому отдельному проекту/мероприятию заполняется отдельная таблица, таблицы нумеруются. Проекты/мероприятия должны соответствовать критериям проектов/мероприятий, подлежащих софинансированию за счет средств федерального бюджета, указанным в Правилах.
Приложение N 5
к Порядку проведения отбора
государственных программ (подпрограмм
государственных программ) субъектов
Российской Федерации в области
использования и охраны водных объектов
Рекомендуемый образец
Информационная карта
мероприятия по направлению Программы "Капитальный ремонт ГТС"
Название |
Единица измерения/формат |
Значение/описание |
1 |
2 |
3 |
Общая информация | ||
Полное наименование проекта/мероприятия |
|
|
Наименование муниципального образования, на территории которого планируется реализация проекта/мероприятия |
|
|
Год разработки проектно-сметной документации |
гггг. |
|
Реквизиты акта об утверждении проектно-сметной документации |
дд.мм.гггг., N |
|
Планируемая/фактическая дата начала выполнения работ |
дд.мм.гггг. |
|
Продолжительность выполнения работ |
дн. |
|
Планируемая дата завершения работ |
мм.гггг. |
|
Параметры финансирования | ||
Стоимость разработки проектно-сметной документации |
тыс. руб. |
|
в том числе: |
|
|
20__ |
тыс. руб. |
|
20__ |
тыс. руб. |
|
Стоимость проекта/мероприятия в ценах соответствующих лет с учетом НДС (без учета стоимости разработки проектно-сметной документации) |
тыс. руб. |
|
Расходные обязательства субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятия, в соответствии с государственной программой субъекта Российской Федерации, всего: |
тыс. руб. |
|
в том числе: |
|
|
20__ |
тыс. руб. |
|
20__ |
тыс. руб. |
|
20__ |
тыс. руб. |
|
20__ |
тыс. руб. |
|
из них размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии, всего: |
тыс. руб. |
|
в том числе: |
|
|
20__ |
тыс. руб. |
|
20__ |
тыс. руб. |
|
20__ |
тыс. руб. |
|
20__ |
тыс. руб. |
|
Показатели результативности | ||
Доля гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние (значение показателя устанавливается на текущий финансовый год нарастающим итогом по направлению) |
% |
|
Количество гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в текущем году в безопасное техническое состояние (значение показателя устанавливается на текущий финансовый год в рамках направления) |
шт. |
|
Руководитель (заместитель руководителя)
уполномоченного органа
государственной власти
субъекта Российской Федерации
_________________ _______________________
(подпись, дата) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложения:
Краткое описание проекта/мероприятия с указанием основных параметров (не более 4 страниц на каждый проект/мероприятие). К краткому описанию проектов/мероприятий прилагаются раздел "Общая пояснительная записка", сводный сметный расчет стоимости работ по проекту (строительство, реконструкция, модернизация), описание проекта.
--------------------------------
<1> В правом столбце Информационной карты указываются запрашиваемые данные, сведения о наличии/отсутствии запрашиваемой информации.
<2> По каждому отдельному проекту/мероприятию заполняется отдельная таблица, таблицы нумеруются. Проекты/мероприятия должны соответствовать критериям проектов/мероприятий, подлежащих софинансированию за счет средств федерального бюджета, указанным в Правилах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.