Проект Приказа Федерального агентства железнодорожного транспорта "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по принятию решений об открытии железнодорожных станций для выполнения всех или некоторых операций на основании предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования"
(подготовлен Росжелдором 25.06.2019 г.)
УТВЕРЖДЕН
приказом Федерального агентства железнодорожного транспорта
от "___"_______2019 г. N __
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по принятию решений об открытии железнодорожных станций для выполнения всех или некоторых операций на основании предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент Федерального агентства железнодорожного транспорта (далее - Росжелдор) предоставления государственной услуги по принятию решений об открытии железнодорожных станций для выполнения всех или некоторых операций на основании предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (далее - Регламент) определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) Росжелдора при предоставлении государственной услуги (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями при предоставлении государственной услуги выступают юридические лица или индивидуальные предприниматели - владельцы инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, которым принадлежат на праве собственности или на другом законном основании железнодорожные станции (далее - Заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Росжелдора (www.roszeldor.ru) (далее - официальный сайт Росжелдора) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), предоставляется непосредственно работниками Росжелдора по номерам телефонов для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем.
4. Справочная информация о предоставлении государственной услуги размещена на официальном сайте Росжелдора, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (www.frgu.gosuslugi.ru) (далее - Федеральный реестр), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также информационных стендах в зданиях Росжелдора и его территориальных управлений.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
5. Государственная услуга по принятию решений об открытии железнодорожных станций для выполнения всех или некоторых операций на основании предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.
Наименование федерального органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу
6. Предоставление государственной услуги осуществляется Росжелдором при взаимодействии с его территориальными управлениями.
Структурным подразделением Росжелдора, ответственным за предоставление государственной услуги, является Управление инфраструктуры и перевозок (далее - Управление).
Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
Описание результата предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является:
издание приказа Росжелдора об открытии железнодорожной станции, других железнодорожных пунктов, обеспечивающих функционирование инфраструктуры железнодорожного транспорта (далее - пункт), для выполнения всех или некоторых операций, с последующей его публикацией в соответствующем тарифном руководстве и сборнике правил перевозок железнодорожным транспортом (далее - приказ Росжелдора);
мотивированное заключение об отказе в открытии железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций.
Результат предоставления государственной услуги по выбору Заявителя может быть представлен в форме:
копии документа на бумажном носителе подписанного уполномоченным должностным лицом (копия приказа Росжелдора);
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (мотивированное заключение об отказе в открытии железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций).
Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае
8. Срок предоставления государственной услуги составляет 40 (сорок) рабочих дней с момента поступления Обращения о предоставлении государственной услуги и документов Заявителя в Росжелдор и до момента издания приказа Росжелдора об открытии железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций либо мотивированного заключения Росжелдора об отказе в открытии железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций.
9. Срок предоставления государственной услуги может быть приостановлен при наличии оснований, установленных в пункте 17 настоящего Регламента, но не более чем на 30 (тридцать) рабочих дней.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникшие в связи с предоставлением государственной услуги
10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги размещен на официальном сайте Росжелдора, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг и информационных стендах в здании Росжелдора и его территориальных управлений.
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги
11. Для оказания государственной услуги Заявителем предоставляются следующие документы:
составленное в произвольной форме и заверенное подписью и печатью или электронной подписью Заявителя обращение об открытии железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций (далее - Обращение);
копии актов приемки (в том числе после капитального ремонта) в постоянную эксплуатацию железнодорожных путей общего пользования (в случае открытия станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций на железнодорожных путях общего пользования станции (пункта);
копии актов приемки в постоянную эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования (в случае открытия станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций на железнодорожных путях необщего пользования станции (пункта) или на железнодорожных путях необщего пользования, примыкающих к станции (пункту);
копии актов приемки в постоянную эксплуатацию технических сооружений (являющихся недвижимым имуществом), необходимых для открытия железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций (площадок, платформ, постов электрической централизации, эстакад);
копию технологии (инструкции) работы железнодорожной станции (пункта) на железнодорожных путях общего (необщего) пользования, на которых предполагается осуществлять соответствующие коммерческие операции;
копии технических паспортов железнодорожных путей необщего пользования, примыкающих к железнодорожной станции (пункту) (либо расположенных на ней), на которых предполагается осуществлять соответствующие коммерческие операции;
копии паспортов технических средств (в том числе кранов, спредеров, траверс, насосов), необходимых для выполнения соответствующих коммерческих операций;
копии договоров купли-продажи недвижимого имущества (или иных документов, являющихся основанием возникновения права собственности), договоров аренды недвижимого имущества, договоров на эксплуатацию (на подачу и уборку вагонов) железнодорожных путей необщего пользования на которых предполагается осуществлять соответствующие коммерческие операции;
Заявитель вправе представить копию акта приемки железнодорожного пути общего пользования после среднего ремонта либо подъемочного ремонта в случае отсутствия акта приемки в постоянную эксплуатацию железнодорожного пути общего пользования (в том числе после капитального ремонта), принятого в постоянную эксплуатацию до вступления в силу Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169; N 28, ст. 2884; 2007, N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (ч. 1), ст. 3597, N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 52 (ч. 1), ст. 6249, 2009, N 1, ст. 21; 2011, N 19, ст. 2716, N 30 (ч. 1), ст. 4590, N 30 (ч. 1), ст. 4596, N 45, ст. 6333; 2012, N 25, ст. 3268, N 31, ст. 4320; 2013, N 27, ст. 3477; 2014, N 49 (часть 6), ст. 6928; 2015, N 1 (часть 1), ст. 56, N 29 (часть 1), ст. 4356, N 29 (часть 1), ст. 4373; 2016, N 15, ст. 2066, N 27 (часть 1), ст. 4160; 2017, N 31 (часть 1), ст. 4754, N 52 (часть 1), ст. 7923; 2018, N 32 (часть 1), ст. 5105, N 32 (часть 2), ст. 5135) (далее - Федеральный закон от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ).
В случае отсутствия акта приемки в постоянную эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования, принятого в постоянную эксплуатацию до вступления в силу Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ, Заявитель вправе представить копию акта обследования железнодорожного пути необщего пользования.
В случае отсутствия актов приемки в постоянную эксплуатацию технических сооружений (являющихся недвижимым имуществом), необходимых для открытия железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций (площадок, платформ, постов электрической централизации, эстакад), принятых в постоянную эксплуатацию до вступления в силу Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ, Заявитель вправе представить копии актов обследования технических сооружений, являющихся недвижимым имуществом (площадок, платформ, постов электрической централизации, эстакад).
В случае отсутствия актов приемки в постоянную эксплуатацию технических сооружений, необходимых для открытия железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций (сооружения являются движимым имуществом, не подлежащем кадастровому учету) Заявитель вправе представить копию инвентарной карточки учета основных средств объекта.
Обращение и копии документов должны быть удостоверены Заявителем печатью (при наличии) или с применением усиленной электронной подписи.
12. В Обращении указываются:
1) сведения о Заявителе, в том числе:
наименование - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность - для индивидуального предпринимателя;
2) адрес (почтовый и (или) электронный) Заявителя, на который ему должна быть направлена информация о результате предоставления государственной услуги;
3) наименование и местонахождение железнодорожной станции (пункта), подлежащей открытию;
4) кадастровые (условные) номера железнодорожных путей общего (необщего) пользования, расположенных на железнодорожной станции (пункте) либо железнодорожных путей необщего пользования, примыкающих к железнодорожной станции (пункту), на которых предполагается осуществлять соответствующие коммерческие операции;
5) кадастровые (условные) номера иных объектов недвижимости (подлежащих кадастровому учету), необходимых для открытия железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций;
6) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
13. В случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и, если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые Заявитель вправе представить
14. Для получения государственной услуги Заявитель вправе предоставить следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц о Заявителе;
выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах (свидетельства о государственной регистрации права) на железнодорожный путь общего (необщего) пользования и иные объекты недвижимости, необходимые для открытия железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций.
Если к Обращению не приложены документы, указанные в настоящем пункте, то Росжелдор направляет межведомственный запрос о предоставлении таких документов в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и подведомственные им организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
15. Запрещается требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. 1), ст. 4587, N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3477, ст. 3480, N 30 (ч. 1), ст. 4084, N 51, ст. 6679, N 52 (ч. 1), ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, N 26 (ч. 1), ст. 3366, N 30 (ч. 1), ст. 4264, N 49 (ч. 6), ст. 6928; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 67, ст. 72, N 10, ст. 1393, N 29 (ч. 1), ст. 4342, ст. 4376; 2016, N 7, ст. 916, N 27 (ч. 2), ст. 4293, ст. 4294; 2017, N 1 (ч. 1), ст. 12, N 31 (ч. 1), ст. 4785, N 50 (ч. 3), ст. 7555; 2018, N 1 (ч. 1), ст. 63, N 9, ст. 1283, N 17, ст. 2427, N 18, ст. 2557, N 24, ст. 3413, N 27, ст. 3954, N 30, ст. 4539, N 31, ст. 4858; 2019, N 14 (ч. 1), ст. 1461) (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ);
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
наличие в Обращении и приложенных документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, записей, выполненных карандашом;
текст Обращения не поддается прочтению,
отсутствие в Обращении сведений о Заявителе, подписи Заявителя, контактных телефонов, почтового адреса.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
17. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги и направления Заявителю запроса об уточнении данных, являются:
несоответствие Обращения требованиям пунктов 11, 12 настоящего Регламента;
наличия в Обращении и (или) документах искаженной информации либо исправлений, которые не позволяют однозначно толковать содержание документов.
18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
подача Обращения неуполномоченным лицом;
не представление Заявителем в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня его уведомления указанных в запросе об уточнении данных документов и (или) сведений при наличии оснований, указанных в пункте 17 настоящего Регламента;
не соблюдение требований законодательства Российской Федерации, в соответствии с которым оказывается государственная услуга.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
20. Государственная услуга предоставляется бесплатно, взимание государственной пошлины или иной платы, за предоставление государственной услуги не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Обращения и при получении результата предоставления государственной услуги
21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации Обращения о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
22. Регистрация Обращения о предоставлении государственной услуги, в том числе в форме электронного документа, осуществляется структурным подразделением Росжелдора в течение 1 (одного) рабочего дня с момента его поступления в Росжелдор в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Обращение, направленное посредством почтового отправления, регистрируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в Росжелдор в день его поступления от организации почтовой связи.
Если Обращение поступило от Заявителя (в том числе посредством почтового отправления) менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня либо получено в выходной день, оно регистрируется в срок не позднее 12.00 часов следующего рабочего дня.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
23. При входе в здание устанавливается вывеска с наименованием уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.
Входы в помещения Росжелдора оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла коляски.
Центральный вход в здание Росжелдора и его территориальных управлений должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей следующую информацию о Росжелдоре, предоставляющем государственную услугу:
наименование;
местонахождение;
график работы;
адрес официального интернет-сайта в сети "Интернет";
телефонные номера и электронный адрес справочной службы.
24. Помещения Росжелдора, в которых предоставляется государственная услуга, обозначаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения, фамилии, имени, отчества, должности специалиста, предоставляющего государственную услугу (далее - ответственный специалист).
В помещениях либо в коридоре размещаются стенды с информацией, относящейся к предоставлению государственной услуги, и образцами документов.
25. Для ожидания приема и оформления документов заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами.
26. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды.
27. Перед входом в здание Росжелдора организуются стоянки (остановки) автотранспортных средств, на которых выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к помещению, где предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, где предоставляется государственная услуга, а также входа на такую территорию и выхода из нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, где предоставляется государственная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;
дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения, где предоставляется государственная услуга, собаки-проводника;
оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить помещение с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
28. В помещении рабочее место специалиста предоставляющего государственную услугу, оборудуется офисной мебелью, телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использования информационно-коммуникационных технологий
29. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
наличие необходимого и достаточного числа специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в информационных ресурсах Росжелдора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
возможность записи на прием для подачи Обращения о предоставлении государственной услуги в Едином портале государственных и муниципальных услуг;
возможность формирования Обращения о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
возможность подачи и регистрации Обращения, иных обязательных документов для предоставления государственной услуги в электронной форме, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
возможность получения Заявителем сведений о ходе рассмотрения запроса (Обращения в электронной форме) с помощью информационных ресурсов Росжелдора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
возможность получить информацию о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействий) Росжелдора, должностных лиц ответственных за предоставление государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
30. Показателями качества предоставления государственной услуги является отсутствие:
очередей при приеме от Заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
нарушений сроков предоставления государственной услуги;
жалоб на действия (бездействие) специалистов, предоставляющих государственную услугу;
судебных актов о признании незаконными решений Росжелдора.
31. Предоставление государственной услуги предусматривает однократное взаимодействие Заявителя с работниками структурного подразделения Росжелдора, ответственного за прием документов, и однократное взаимодействие заявителя с должностным лицом, ответственным за выдачу документов. Продолжительность одного такого взаимодействия не должна превышать 5 минут.
32. Информация о ходе предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Росжелдора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также предоставляется непосредственно работниками Росжелдора по номерам телефонов для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем.
33. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
34. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
Иные требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги
35. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Росжелдора, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
36. Заявителям обеспечивается возможность получения и копирования на Едином портале государственных и муниципальных услуг формы Обращения и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронной форме.
37. Заявителям, подавшим заявление с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, обеспечивается возможность осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги.
38. Обращение и документы к нему, указанные в настоящем Регламенте, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668, N 27, ст. 3463, ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1098, N 26 (ч. 1), ст. 3390; 2016, N 1 (ч. 1), ст. 65, N 26 (ч. 1), ст. 3889) и статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г.N 210-ФЗ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Обращения и документов;
2) рассмотрение представленных документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, в распоряжении которых находятся документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги;
4) направление в территориальное управление поручения о проведении обследования:
железнодорожных путей общего пользования и иных объектов, необходимых для открытия железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций (в случае открытия станции (пункта) для выполнения пассажирских операций и грузовых операций на железнодорожных путях общего пользования);
железнодорожных путей необщего пользования (расположенных на железнодорожной станции (пункте) и иных объектов, расположенных на местах необщего пользования станции (пункта), и необходимых для открытия железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций (в случае открытия станции (пункта) для выполнения грузовых операций на железнодорожных путях необщего пользования, расположенных на станции (пункте);
железнодорожных путей необщего пользования (примыкающих к железнодорожной станции (пункту) и иных объектов, расположенных на местах необщего пользования (не принадлежащих владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования), необходимых для открытия железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций (в случае открытия станции (пункта) для выполнения грузовых операций на железнодорожных путях необщего пользования, примыкающих к станции (пункту);
погрузо-разгрузочных устройств, устройств (козловые, мостовые, краны, автопогрузчики, спредеры, траверсы), необходимых для осуществления соответствующих коммерческих операций;
иных объектов, устройств и технических средств, необходимых для открытия железнодорожной станции (пункта).
5) проведение территориальным управлением обследования объектов, указанных в подпункте 4 пункта 39 настоящего Регламента, необходимых для открытия железнодорожной станции (пункта) (далее - Обследование);
6) подготовка территориальным управлением обоснованного заключения о возможности (невозможности) открытия железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций и направление его в Росжелдор;
7) рассмотрение Управлением Росжелдора обоснованного заключения территориального управления и принятие решения о возможности открытия железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций либо о мотивированном отказе в таком открытии;
8) информирование Заявителя о принятом решении Росжелдора;
9) опубликование приказа Росжелдора об открытии железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций в соответствующем тарифном руководстве, сборнике правил перевозок железнодорожным транспортом, на официальном сайте Росжелдора.
40. В целях предоставления государственной услуги допускается прием Заявителей по предварительной записи. Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в органе (организации) графика приема Заявителей.
Росжелдор не вправе требовать от Заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
41. Формирование Обращения Заявителем в форме электронного документа осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг размещаются образцы заполнения электронной формы Обращения.
Форматно-логическая проверка сформированного Обращения осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы Обращения. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы Обращения Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме Обращения.
При формировании Обращения Заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов (обязательных, необходимых) предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;
возможность заполнения несколькими Заявителями одной электронной формы запроса при обращении за государственными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими Заявителями, в случаях, если это предусмотрено настоящим Регламентом;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы Обращения;
сохранение ранее введенных в электронную форму Обращения значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму Обращения;
заполнение полей электронной формы Обращения до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы Обращения без потери ранее введенной информации;
возможность доступа Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг к ранее поданным им Обращениям в течение не менее 1 (одного) года, а также частично сформированных Обращений - в течение не менее 3 (трех) месяцев.
Сформированное и подписанное Обращение и иные документы (обязательные, необходимые), предусмотренные настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги, направляются в Росжелдор посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
42. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется Заявителю органами (организациями) в срок, не превышающий 1 (одного) рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта по выбору Заявителя.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме Заявителю направляется:
уведомление о записи на прием;
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов;
необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
уведомление об окончании предоставления государственной услуги либо мотивированном отказе в приеме Обращения и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги;
уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.
Прием и регистрация поступивших от Заявителя Обращения и документов
43. Основанием для начала административной процедуры является представление Заявителем в Росжелдор Обращения и документов. Заявители имеют право направить документы почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения, представить документы лично или направить в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг.
44. Росжелдор обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления Заявителем таких документов на бумажном носителе.
При получении Обращения в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль Обращения, проверяется наличие оснований для отказа в приеме Обращения, указанных в настоящем Регламенте.
Росжелдор не вправе отказывать в приеме Обращения и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если Обращение и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
В случаях наличия хотя бы одного из указанных в пункте 16 настоящего Регламента оснований для отказа в приеме документов, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в период, не превышающий срока предоставления государственной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления государственной услуги.
При приеме Обращения Заявителю сообщается уникальный номер Обращения, присвоенный в электронной форме, по которому Заявитель в соответствующем разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг или официального сайта Росжелдора может получить информацию о ходе исполнения Обращения.
После принятия Обращения должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус Обращения в личном кабинете Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг или официальном сайте Росжелдора отображается статус "принято".
45. Специалист, ответственный за прием документов, принимает Обращение и документы, проставляет штамп, свидетельствующий о поступлении Обращения и документов в экспедицию Росжелдора.
Специалист, ответственный за регистрацию входящих документов, регистрирует поступившие документы в системе электронного документооборота Росжелдора и присваивает соответствующий порядковый номер. На оригинале Обращения проставляет штамп, соответствующий порядковому номеру входящего документа.
46. Зарегистрированное Обращение с документами в течение дня поступления направляются для подготовки резолюции руководителю Росжелдора или лицу, исполняющему его обязанности.
47. Документы с резолюцией руководителя Росжелдора или лица, исполняющего его обязанности, незамедлительно направляются в Управление для определения ответственного за их рассмотрение специалиста.
48. Начальник Управления либо лицо, исполняющее его обязанности, в день поступления в Управление документов с резолюцией руководителя Росжелдора или лица, исполняющего его обязанности, назначает ответственного за их рассмотрение специалиста.
49. Общий срок административной процедуры по приему и регистрации документов составляет 5 (пять) дней с момента представления Заявителем в Росжелдор Обращения и документов.
Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, в распоряжении которых находятся документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги
50. Основанием для начала административной процедуры является непредставление Заявителем по собственной инициативе документов и сведений необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в настоящем Регламенте.
51. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
52. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение Обращения и прилагаемых к нему документов, подготавливает и направляет с использованием межведомственного информационного взаимодействия запрос о представлении в Росжелдор документов (их копий или сведений, содержащиеся в них), предусмотренных Регламентом, в федеральные органы исполнительной власти, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Рассмотрение Обращения и документов Заявителя
53. Основанием для начала административной процедуры является получение Обращения и документов ответственным специалистом после получения соответствующей резолюции от начальника Управления либо лица, исполняющего его обязанности.
54. Ответственный специалист Управления в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента назначения его ответственным за рассмотрение Обращения и документов Заявителя проводит проверку Обращения и представленных документов на предмет:
соответствия требованиям и положениям настоящего Регламента;
недостоверной и (или) искаженной информации;
наличия полномочий Росжелдора;
отсутствия следов подчистки либо приписки, отсутствие не оговоренных исправлений, отсутствие документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, комплектность и корректность документов.
55. Специалист Управления с учетом информации, указанной Заявителем в Обращении, запрашивает через единую систему межведомственного электронного взаимодействия в соответствующих органах и организациях необходимые для предоставления государственной услуги сведения о документах, указанных в пункте 14 настоящего Регламента, в случае, если данные документы не были представлены Заявителем.
Получение сведений о документах, запрашиваемых через единую систему межведомственного электронного взаимодействия, осуществляется в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с момента направления специалистом Управления соответствующего межведомственного запроса.
56. Специалист Управления формирует запрос об уточнении данных и направляет его на адрес (почтовый или электронный), указанный Заявителем в Обращении, при наличии оснований, указанных в пункте 17 настоящего Регламента.
57. С момента направления запроса Заявителю об уточнении данных и до момента регистрации в Росжелдоре поступившего от Заявителя полного комплекта необходимых для предоставления государственной услуги уточненных сведений и (или) документов, рассмотрение Обращения и документов Заявителя приостанавливается.
В случае если в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня уведомления Заявителя от него не получены необходимые для предоставления государственной услуги уточненные сведения и (или) документы, руководитель Росжелдора или лицо, исполняющее его обязанности, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
58. В случае предоставления Заявителем документов в соответствии с пунктами 11, 12 настоящего Регламента (в том числе уточненных сведений и (или) документов) специалист Управления направляет в соответствующее территориальное управление:
поручение начальника Управления или лица, исполняющего его обязанности, руководителю территориального управления или лицу, исполняющему его обязанности (далее - Поручение), о проведении Обследования объектов, указанных в подпункте 4 пункта 39 настоящего Регламента, необходимых для открытия железнодорожной станции для выполнения всех или некоторых операций;
копии Обращения и документов Заявителя;
сведения о документах, полученных через единую систему межведомственного электронного взаимодействия.
Проведение территориальным управлением Обследования, подготовка и направление в Росжелдор обоснованного заключения о возможности (невозможности) открытия железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций
59. Основанием для начала административной процедуры является поступление на имя руководителя территориального управления или лица, исполняющего его обязанности, Поручения и прилагаемых к нему документов.
60. Руководитель территориального управления или лицо, исполняющее его обязанности, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления и регистрации в территориальном управлении Поручения и прилагаемых к нему документов назначает ответственного специалиста для проведения Обследования объектов, необходимых для открытия железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций и подготовки обоснованного заключения о возможности (невозможности) ее (его) открытия.
61. Специалист территориального управления в течение 7 (семи) рабочих дней осуществляет Обследование объектов, необходимых для открытия железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций и составляет акт Обследования (Приложение N 1), на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, соответствующих норм, правил и технических требований при их проектировании, строительстве, приемке в эксплуатацию и последующей эксплуатации, а также наличия (отсутствия) и готовности к эксплуатации:
железнодорожных путей общего пользования и иных объектов, необходимых для открытия железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций - в случае открытия станции (пункта) для выполнения пассажирских операций и грузовых операций на железнодорожных путях общего пользования;
железнодорожных путей необщего пользования, расположенных на железнодорожной станции (пункте), на которых предполагается осуществлять соответствующие коммерческие операции, и иных объектов, расположенных на местах необщего пользования станции (пункта), и необходимых для открытия железнодорожной станции (пункта) - в случае открытия станции для выполнения грузовых операций на железнодорожных путях необщего пользования, расположенных на станции (пункта);
железнодорожных путей необщего пользования, примыкающих к железнодорожной станции (пункта), на которых предполагается осуществлять соответствующие коммерческие операции и иных объектов, расположенных на местах необщего пользования (не принадлежащих владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования) железнодорожной станции (пункта) - в случае открытия станции для выполнения грузовых операций на железнодорожных путях необщего пользования, примыкающих к станции(пункта);
объектов железнодорожного транспорта, необходимых для выполнения пассажирских операций (железнодорожные пассажирские платформы, железнодорожные кассы, багажные отделения, навесы для пассажиров, настилы для перехода через железнодорожные пути);
объектов железнодорожного транспорта, необходимых для выполнения грузовых операций (крытые склады, открытые площадки, контейнерные площадки, аппарели, грузовые платформы, эстакады);
погрузо-разгрузочных устройств (козловые, мостовые краны, автопогрузчики, спредеры, траверсы, насосы), необходимых для осуществления соответствующих коммерческих операций;
иных объектов, устройств и технических средств, необходимых для открытия железнодорожной станции (пункта).
В случае, если железнодорожная станция (пункт) предлагается к открытию для выполнения всех или некоторых операций на железнодорожных путях общего пользования объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта станции (пункта) должны быть обследованы на предмет соблюдения требований законодательства в области транспортной безопасности.
62. По результатам обследования железнодорожной станции специалист территориального органа в течение 3 (трех) рабочих дней готовит проект обоснованного заключения и представляет его на подпись Руководителю территориального органа или лицу, исполняющему его обязанности.
63. Проект обоснованного заключения составляется в произвольной форме и должен содержать следующее:
сведения о технической характеристике железнодорожной станции (пункта);
данные о характере, выполняемой на железнодорожной станции (пункта), предлагаемой к открытию, грузовой и пассажирской работы;
информацию о наличии и готовности к эксплуатации объектов железнодорожного транспорта и погрузо-разгрузочных устройств, необходимых для открытия железнодорожной станции (пункта) для выполнения грузовых операций на железнодорожных путях общего пользования станции (пункта) либо на железнодорожных путях необщего пользования, расположенных на станции (пункте) либо примыкающих к такой станции (пункту);
информацию о типе грузов и технологии их погрузки, выгрузки (при открытии железнодорожной станции для выполнения грузовых операций);
информацию о наличии и готовности объектов железнодорожного транспорта, необходимых для открытия железнодорожной станции для выполнения пассажирских операций;
выявленные несоответствия железнодорожных путей общего (необщего) пользования и иных объектов, устройств, технических средств и сооружений, необходимых для открытия железнодорожной станции для выполнения всех или некоторых операций, требованиям законодательства Российской Федерации (в том числе транспортной безопасности), соответствующих норм, правил и технических требований при их проектировании, строительстве, приемке в эксплуатацию и последующей эксплуатации с указанием конкретных пунктов нормативных правовых актов, правил и технических требований, которые были нарушены Заявителем (в случае их выявления по результатам Обследования).
В случае выявления несоответствия железнодорожных путей общего (необщего) пользования и иных объектов, устройств, технических средств и сооружений, необходимых для открытия железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций, требованиям законодательства Российской Федерации (в том числе транспортной безопасности), соответствующих норм, правил и технических требований при их проектировании, строительстве, приемке в эксплуатацию и последующей эксплуатации к обоснованному заключению прилагается документальное подтверждение указанных несоответствий (фотоматериалы).
64. Руководитель территориального органа или лицо, исполняющее его обязанности, подписывает проект Заключения в течение 1 (одного) рабочего дня с момента его представления специалистом территориального органа.
65. Заключение территориального органа в течение 1 (одного) рабочего дня направляется посредством почтовой и электронной связи в Росжелдор.
66. Общий срок подготовки территориальным управлением обоснованного заключения не должен превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней.
Принятие решения об открытии железнодорожной станции (пункта) для выполнении всех или некоторых операций либо мотивированного отказа в таком открытии
67. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление и регистрация в Росжелдоре обоснованного заключения территориального управления.
68. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист Управления подготавливает проект приказа Росжелдора об открытии железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций (далее - проект приказа).
69. Проект приказа, согласованный со структурными подразделениями Росжелдора, подписывается руководителем Росжелдора либо лицом, исполняющим его обязанности.
Специалист Управления в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента подписания руководителем Росжелдора или лицом, исполняющим его обязанности, приказа Росжелдора обеспечивает:
опубликование в соответствующем тарифном руководстве и сборнике правил перевозок железнодорожным транспортом сведений об открытии железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций;
размещение приказа Росжелдора на официальном сайте Росжелдора.
70. При наличии оснований для отказа в открытии железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций специалист управления подготавливает проект мотивированного отказа с указанием конкретных пунктов нормативных правовых актов, правил и технических требований, которые были нарушены Заявителем.
71. Проект мотивированного отказа в открытии железнодорожной станции (пункта) для выполнения всех или некоторых операций подписывается руководителем Росжелдора либо лицом, исполняющим его обязанности с использованием усиленной квалифицированной подписи и направляется Заявителю.
72. Общий срок административной процедуры по принятию решения составляет 5 (пять) дней с момента начала административной процедуры.
73. В качестве результата предоставления государственной услуги Заявитель по его выбору вправе получить решение Росжелдора в форме электронного документа (по электронной почте) или копию документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.
74. Росжелдор и его должностные лица не вправе отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если Обращение и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
75. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами Росжелдора положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений
76. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и должностными лицами Управления, участвующими в ее исполнении, в соответствии с положением о структурном подразделении и должностными регламентами путем проведения проверок соблюдения и выполнения должностными лицами Управления положений настоящего Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Росжелдора или лицом, исполняющим его обязанности.
77. Руководителем Росжелдора или лицом, исполняющим его обязанности, устанавливается перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление текущего контроля.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
78. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Росжелдора.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц федерального органа исполнительной власти и органа государственного внебюджетного фонда за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
79. По результатам проверки, при наличии оснований осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. О результатах проверки и принятых мерах информируется заявитель.
Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
80. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Росжелдор индивидуальные и коллективные обращения с предложениями и рекомендациями по повышению качества предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Росжелдора (его территориальных органов), а также должностных лиц Росжелдора (его территориальных органов) Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
81. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Росжелдора (его территориальных органов) и (или) должностных лиц центрального аппарата Росжелдора (его территориальных органов), принятое и осуществляемое в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
82. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ Росжелдора (его территориальных органов), должностных лиц центрального аппарата Росжелдора (его территориальных органов) в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
83. Информация, касающаяся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Росжелдора (его территориальных органов) и (или) должностных лиц центрального аппарата Росжелдора (его территориальных органов), размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
84. Жалоба подается в Росжелдор на имя руководителя Росжелдора или лица, исполняющего его обязанности, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа с использованием сети "Интернет", включая официальный сайт Росжелдора и Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
85. Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления с использованием сети Интернет, включая официальный сайт Росжелдора и Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя в соответствии с графиком работы, указанным в настоящем Регламенте.
86. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
87. Жалоба, поступившая в Росжелдор, подлежит рассмотрению уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом.
Уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом не может быть лицо, действие (бездействие) которого обжалуется.
Сроки рассмотрения жалобы
88. Срок рассмотрения жалобы Заявителя не должен превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Росжелдора, должностного лица Росжелдора в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалобы, поданные в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу руководителя Росжелдора или его заместителя, должностного лица Росжелдора, государственного гражданского служащего, а также членам семьи каждого из них;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, а также указанные в жалобе фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) контактную информацию о Заявителе.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
89. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Результат рассмотрения жалобы
90. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Росжелдора, его заместитель или лицо, исполняющее его обязанности, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Росжелдором опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
91. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 90 настоящего Регламента, Заявителю (в письменной форме либо в форме электронного документа по желанию Заявителя) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Порядок обжалования решения по жалобе
92. Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Росжелдора, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
93. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей
о порядке подачи и рассмотрения жалобы
94. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Росжелдора и его территориальных управлениях, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на стендах в здании Росжелдора, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Росжелдора при личном обращении, с использованием средств сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную
услугу, а также его должностных лиц
95. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства (его территориальных органов), а также его должностных лиц регулируется:
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников"; (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 47, ст. 6596; 2016, N 51, ст. 7370; 2017, N 44, ст. 6523; 2018, N 25, ст. 3696);
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2013, N 52 (ч. 2), ст. 7218; 2015, N 2, ст. 518; 2018, N 49 (ч. 6), ст. 7600).
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Административному регламенту,
утвержденному приказом Федерального агентства железнодорожного транспорта
от "____"___________2019 г. N _____
АКТ
обследования железнодорожного пути необщего пользования
Станция __________________________________________________________
_______ года _____________________ месяца_______________ числа.
Комиссия в составе: _______________________________________________
____________________________________________________________________ __
Председатель комиссии:__________________________________________
(Ф.И.О., должность)
представитель владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования ____________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
представитель владельца, пользователя или контрагента железнодорожного пути необщего пользования (нужное подчеркнуть)
(Ф.И.О., должность)
Произвели обследование железнодорожного пути необщего пользования ______________________________________________________________________
(полное наименование)
Комиссия установила следующее:
|
Результат обследования |
1. Наименование владельца, пользователя или контрагента железнодорожного пути необщего пользования (нужное подчеркнуть) |
|
2. Юридический и почтовый адрес, пользователя или контрагента железнодорожного пути необщего пользования (нужное подчеркнуть) |
|
3. Банковские реквизиты: Наименование банка Юридический адрес Расчетный счет Кор. счет БИК ИНН ОКОНХ ОКПО Лицевой счет по ТехПД |
|
4. Место примыкания железнодорожного пути необщего пользования к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования, номер стрелок примыкания, к какому пути примыкает |
|
5. Наличие договора на постоянную эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования (при наличии указываются дата и реквизиты договора) |
|
6. Развернутая длина железнодорожного пути необщего пользования от знака "Граница железнодорожного подъездного пути", в том числе принадлежащая владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта (м) |
|
7. Характеристика и техническое состояние верхнего строения пути, искусственных сооружений и земельного полотна |
|
8. Наименование грузов, поступающих на железнодорожный путь необщего пользования и отправляемых с железнодорожного пути необщего пользования |
|
9. Места погрузки, выгрузки и их вместимость |
|
10. Наличие технических средств на железнодорожном пути необщего пользования: 1) погрузочно-разгрузочные механизмы (технические характеристики) 2) наливные эстакады (технические характеристики) 3) грузозахватные приспособления 4) вагоноопрокидыватели, их вместимость 5) тепляки и их вместимость 6) вагонные весы и их грузоподъемность 7) маневровые средства (в т.ч. в рабочем парке) 8) пароустановки 9) буро-виброрыхлители 10) грейферная выгрузка (основание) 11) повышенный путь, вместимость в вагонах 12) средства связи 13) устройства сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) 14) контрольно-габаритные ворота 15) смотровые вышки 16) стояки налива и слива, их производительность 17) освещение 18) ограждение |
|
11. Перечень железнодорожных путей необщего пользования других грузоотправителей, грузополучателей, контрагентов, примыкающих к пути основного владельца и работающих с контейнерами (наименование, протяженность) |
|
12. Данные по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта |
|
13. Особые отметки членов Комиссии |
|
Председатель Комиссии _________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
Члены комиссии:
представитель владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования ___________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
представители владельца, пользователя или контрагента железнодорожного пути необщего пользования (нужное подчеркнуть) __________________________________
(Ф.И.О., должность)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.