Доработанный текст проекта Приказа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения "Об утверждении типовых форм актов о проведении контрольной закупки товаров (работ, услуг)"
(подготовлен Росздравнадзором от 17.12.2019)
В соответствии с пунктом 15 Правил организации и проведения контрольной закупки при осуществлении отдельных видов государственного контроля (надзора), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2018 г. N 1398 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 49, ст. 7603), приказываю:
Утвердить:
1.Типовую форму Акта о проведении контрольной закупки товаров (работ, услуг) согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
2.Типовую форму Акта о проведении дистанционной контрольной закупки товаров (работ, услуг) согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
Руководитель |
М.А. Мурашко |
Приложение N 1
к приказу Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения
от N
Типовая форма
____________________________________________________________________ __
(наименование органа, проводившего контрольную закупку)
________________________ "__"_________________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
_________________________
(время составления акта)
Акт
о проведении контрольной закупки товаров (работ, услуг)
N ________________
1. По адресу: _____________________________________________________________
(место проведения контрольной закупки)
____________________________________________________________________ ___ .
2. На основании: __________________________________________________________
____________________________________________________________________ _____
(дата и номер приказа о проведении контрольной закупки)
проведена контрольная закупка в отношении: _________________________________
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ ____ .
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии)
индивидуального предпринимателя, место нахождения юридического лица,
место осуществления деятельности индивидуального предпринимателя
и (или) место фактического осуществления их деятельности,
где непосредственно была проведена контрольная закупка)
3. Дата проведения и время завершения контрольной закупки:
"__ "____________ 20____ г. _____ час _____ мин.
4. С приказом о проведении контрольной закупки ознакомлен(а) (отказался) и копию приказа о проведении контрольной закупки получил(а) (отказался):
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ ____ .
(представитель юридического лица или индивидуальный предприниматель
либо его представитель, с указанием фамилии, имени, отчества
(при наличии), даты и времени ознакомления, подписи; случае отказа
указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность должностного
лица или должностных лиц Росздравнадзора (территориального органа),
проводивших контрольную закупку, подписи)
5. В ходе контрольной закупки осуществлена закупка товаров (работ, услуг):
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ ____ .
(сведения о товарах (работах, услугах), приобретенных в ходе
контрольной закупки)
6. По результатам контрольной закупки следующие товары направляются на проведение исследований (испытаний) экспертам и (или) экспертным организациям*(1):
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ ____ .
6.1. Приобретение (отбор) товаров в целях их последующих исследований (испытаний) осуществляется в соответствии с: ____________________________________________
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _____ .
(указываются реквизиты соответствующего документа по стандартизации)
7. По результатам контрольной закупки следующие товары (работы, услуги) возвращаются юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю (за исключением случаев приобретения товаров в целях их последующих исследований (испытаний), а также случаев изъятия товаров в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации): ___________________________________
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _____ .
(сведения о товарах, приобретенных в ходе контрольной закупки,
возвращаемых юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю
с подписью о получении)
8. Возврат наличных денежных средств должностному лицу Росздравнадзора (территориального органа), которое проводило контрольную закупку, и (или) принятие работниками (представителями) юридического лица или индивидуальным предпринимателем, или его работниками (представителями) необходимых действий
по возврату денежных средств, перечисленных в ходе контрольной закупки путем безналичных расчетов, на счет, с которого производилась оплата товара (работы, услуги) при контрольной закупке (за исключением расходов в связи с проведением работ или оказанием услуг в рамках контрольной закупки):
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ____ .
(сведения о возврате наличных денежных средств или о принятии необходимых
действий по возврату денежных средств либо об отказе в совершении
данных действий с подписью должностного лица Росздравнадзора (территориального органа)
9. Должностное лицо(а), проводившее контрольную закупку:
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _____ .
(фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица
или должностных лиц Росздравнадзора (территориального органа),
проводивших контрольную закупку)
10. При проведении контрольной закупки присутствовали свидетели (в случае их наличия):
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _____ .
(фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства и (или) места
регистрации свидетелей, присутствовавших при проведении
контрольной закупки)
11. При проведении контрольной закупки применялись:
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____.
(сведения о применении фото- и киносъемки, видеозаписи, иных
установленных способов фиксации (в случае их применения)
12. Сведения о способах приобретения товаров (работ, услуг):
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____ .
(способы, применяемые потребителями при приобретении товаров
(работ, услуг) и совершении соответствующих сделок с юридическими
лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими
продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг потребителям)
13. Сведения о способах оплаты товаров (работ, услуг) (об используемом способе наличным или безналичным расчетом, а также о способе идентификации средства платежа):
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____ .
(сведения о способах оплаты товаров; при применении безналичной формы
оплаты указываются сведения о способе безналичного расчета
и реквизиты средства платежа)
14. Сведения о выявленных нарушениях обязательных требований (об их отсутствии):
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
(указываются сведения о выявленных нарушениях при проведении контрольной
закупки товаров (работ, услуг) с указанием положений актов, нарушения
которых установлены, либо об отсутствии нарушений)
15. Перечень документов, прилагаемых к Акту о проведении контрольной закупки:
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____.
(документы, подтверждающие факт приобретения товаров (работ, услуг),
включая кассовые чеки и приравненные к ним бланки строгой отчетности,
и иные документы)
16. Подпись должностного лица (должностных лиц), проводившего контрольную закупку:
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____ .
17. Подписи свидетелей, присутствовавших при проведении контрольной закупки (в случае их наличия):
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____ .
18. Подпись представителя(ей) юридического лица или индивидуального предпринимателя либо его представителя(ей):
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____ .
(представитель юридического лица или индивидуальный предприниматель
либо его представитель (с указанием фамилии, имени, отчества
(при наличии), даты и времени подписания, подписи)
18.1. Сведения об отказе в совершении подписи Акта о проведении контрольной закупки:
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____ .
(подпись должностного лица (лиц) Росздравнадзора (территориального органа),
проводившего контрольную закупку)
19. Экземпляр Акта о проведении контрольной закупки получил(а):
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____ .
(представитель юридического лица или индивидуальный предприниматель
либо его представитель (с указанием фамилии, имени, отчества
(при наличии), даты и времени ознакомления, подписи)
19.1. Отметка об отказе в получении экземпляра Акта о проведении контрольной закупки:
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____ .
(фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица
или должностных лиц Росздравнадзора (территориального органа),
проводивших контрольную закупку, подпись)
20. Отметка о принятии на исследование (испытания) товаров, приобретенных при проведении контрольной закупки в целях их последующих исследований (испытаний)*(2):
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____ .
(указываются: время доставки товара, фамилия, имя, отчество
(при наличии) эксперта, принявшего товар, либо представителя
экспертной организации; подпись(си))
Приложение N 2
к приказу Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения
от N
Типовая форма
____________________________________________________________________ _____________
(наименование органа, проводившего контрольную закупку)
________________________ "__"_________________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
_________________________
(время составления акта)
Акт
о проведении дистанционной контрольной закупки товаров (работ, услуг)
N __________
1. По адресу: ______________________________________________________________
(место проведения контрольной закупки)
____________________________________________________________________ _____ .
2. На основании: ___________________________________________________________
____________________________________________________________________ _____ .
(дата и номер приказа о проведении дистанционной контрольной закупки)
проведена дистанционная контрольная закупка в отношении:
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____ .
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии)
индивидуального предпринимателя, место нахождения юридического лица,
место осуществления деятельности индивидуального предпринимателя
и (или) место фактического осуществления их деятельности,
где непосредственно была проведена дистанционная контрольная закупка)
3. Дата проведения и время завершения дистанционной контрольной закупки:
"__" _____________ 20____ г. _____ час ____ мин.
4. Информация, позволяющая идентифицировать способ, которым была проведена
дистанционная контрольная закупка:
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____ .
5. В ходе дистанционной контрольной закупки осуществлена закупка товаров (работ, услуг):
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____ .
(сведения о товарах (работах, услугах), приобретенных в ходе
дистанционной контрольной закупки)
6. По результатам дистанционной контрольной закупки следующие товары направляются на проведение исследований (испытаний) экспертам и (или) экспертным организациям:
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____ .
(указывается в случае приобретения товаров в целях их последующих
исследований (испытаний))
7. По результатам дистанционной контрольной закупки следующие товары (работы, услуги) возвращаются юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю (за исключением случаев приобретения товаров в целях их последующих исследований (испытаний), а также случаев изъятия товаров в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации):
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____ .
(сведения о товарах, приобретенных в ходе дистанционной контрольной
закупки, возвращаемых юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю
с подписью о получении)
8. Возврат наличных денежных средств должностному лицу Росздравнадзора (территориального органа), которое проводило дистанционную контрольную закупку, и (или) принятие работниками (представителями) юридического лица или индивидуальным предпринимателем или его работниками (представителями) необходимых действий по возврату денежных средств, перечисленных в ходе дистанционной контрольной закупки путем безналичных расчетов, на счет, с которого производилась оплата товара (работы, услуги) при дистанционной контрольной закупке (за исключением расходов в связи с проведением работ или оказанием услуг в рамках дистанционной контрольной закупки):
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____ .
(сведения о возврате наличных денежных средств или о принятии необходимых
действий по возврату денежных средств либо об отказе в совершении данных
действий с подписью должностного лица Росздравнадзора (территориального органа))
9. Должностное лицо(а), проводившие дистанционную контрольную закупку:
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____ .
(фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица
или должностных лиц Росздравнадзора (территориального органа),
проводивших дистанционную контрольную закупку)
10. При проведении дистанционной контрольной закупки применялись:
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____ .
(сведения о применении фото- и киносъемки, видеозаписи, иных
установленных способов фиксации (в случае их применения))
11. Сведения о способах приобретения товаров (работ, услуг):
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____ .
(способы, которые исключают непосредственный контакт работников
(представителей) юридического лица или индивидуального предпринимателя
и его работников (представителей) с потребителем при совершении
сделки, в том числе с использованием сетей почтовой связи, сетей
электросвязи, включая Информационно-телекоммуникационную сеть
"Интернет", а также сетей связи для трансляции
телеканалов и (или) радиоканалов)
12. Сведения о способах оплаты товаров (работ, услуг) (об используемом способе наличным или безналичным расчетом, а также о способе идентификации средства платежа):
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____ .
(сведения о способах оплаты товаров; при применении безналичной формы
оплаты указываются сведения о способе безналичного расчета и реквизиты
средства платежа)
13. Сведения о выявленных нарушениях обязательных требований (об их отсутствии):
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____ .
(указываются сведения о выявленных нарушениях при проведении дистанционной
контрольной закупки товаров (работ, услуг) с указанием положений актов,
нарушения которых установлены, либо об отсутствии нарушений)
14. Перечень документов, прилагаемых к акту о проведении дистанционной контрольной закупки:
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _____ .
(документы, подтверждающие факт приобретения товаров (работ, услуг),
включая кассовые чеки и приравненные к ним бланки строгой
отчетности, и иные документы)
15. Подпись должностного лица (должностных лиц), проводившего дистанционную контрольную закупку:
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____ .
16. Копии приказа о проведении контрольной закупки и экземпляр Акта о проведении дистанционной контрольной закупки направлены:
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _____ .
(сведения о дате и способе направления)
-------------------------------------------
*(1) Заполняется в случае приобретения товаров в целях их последующих исследований (испытаний).
*(2) Заполняется в случае приобретения товаров в целях их последующих исследований (испытаний).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предложены типовые формы актов, составляемых по результатам контрольной закупки.
Если в ходе закупки выявлены нарушения, то могут назначить внеплановую выездную проверку и привлечь к административной ответственности.