Проект Приказа Министерства экономического развития РФ "Об утверждении порядка определения средней стоимости грузов, перевозимых воздушным, автомобильным, морским, внутренним водным и железнодорожным видами транспорта, применяемой при проведении оценки социально-экономических эффектов от проектов строительства (реконструкции) и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры, планируемых к реализации с привлечением средств федерального бюджета, а также с предоставлением государственных гарантий Российской Федерации и налоговых льгот"
(подготовлен Минэкономразвития России 12.03.2020 г.)
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2019 г. N 1512 "Об утверждении методики оценки социально-экономических эффектов от проектов строительства (реконструкции) и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры, планируемых к реализации с привлечением средств федерального бюджета, а также с предоставлением государственных гарантий Российской Федерации и налоговых льгот" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 49, ст. 7103) приказываю:
Утвердить порядок определения средней стоимости грузов, перевозимых воздушным, автомобильным, морским, внутренним водным и железнодорожным видами транспорта, применяемой при проведении оценки социально-экономических эффектов от проектов строительства (реконструкции) и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры, планируемых к реализации с привлечением средств федерального бюджета, а также с предоставлением государственных гарантий Российской Федерации и налоговых льгот согласно приложению.
Министр |
М.Г. Решетников |
Приложение
к приказу Минэкономразвития России
от ________________ г. N ________
Порядок
определения средней стоимости грузов, перевозимых воздушным, автомобильным, морским, внутренним водным и железнодорожным видами транспорта, применяемой при проведении оценки социально-экономических эффектов от проектов строительства (реконструкции) и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры, планируемых к реализации с привлечением средств федерального бюджета, а также с предоставлением государственных гарантий Российской Федерации и налоговых льгот
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения средней стоимости грузов, перевозимых воздушным, автомобильным, морским, внутренним водным и железнодорожным видами транспорта, применяемой при проведении оценки социально-экономических эффектов от проектов строительства (реконструкции) и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры, планируемых к реализации с привлечением средств федерального бюджета, а также с предоставлением государственных гарантий Российской Федерации и налоговых льгот (далее соответственно - инфраструктурный проект, государственная поддержка).
2. Средняя стоимость грузов, перевозимых воздушным, автомобильным, морским, внутренним водным и железнодорожным видами транспорта, определяется инициатором инфраструктурного проекта*(1) в ценах базового года.
3. Для целей настоящего Порядка под базовым годом понимается 2019 год.
4. Средняя стоимость грузов, перевозимых воздушным, автомобильным, морским, внутренним водным и железнодорожным видами транспорта, рассчитывается в ценах базового года по каждому k-виду транспорта () и определяется по формуле:
,
где:
- средняя масса груза, перевозимого одним транспортным средством k-вида транспорта, тонн;
- средняя стоимость одной тонны груза, перевозимого k-видом транспорта, в базовом году, рублей;
k - воздушный, автомобильный, морской, внутренний водный и железнодорожный виды транспорта.
5. Средняя масса груза, перевозимого одним транспортным средством k-вида транспорта, тонн (), определяется по формуле:
где:
- количество транспортных средств i-го класса k-вида транспорта в году t, единиц;
- масса груза, перевозимого одним транспортным средством i-го класса k-вида транспорта в году t, тонн;
k - воздушный, автомобильный, морской, внутренний водный и железнодорожный виды транспорта.
6. Количество транспортных средств i-го класса k-вида транспорта в году t, единиц (), и масса груза, перевозимого одним транспортным средством i-го класса k-вида транспорта в году t, тонн (), определяются инициатором инфраструктурного проекта.
7. Средняя стоимость одной тонны груза, перевозимого k-видом транспорта, в базовом году, рублей (), определяется по формуле:
где:
- масса i-го вида продукции, перевозимой k-видом транспорта в году t, тонн;
- стоимость одной тонны i-го вида продукции, перевозимой k-видом транспорта, в базовом году, рублей;
k - воздушный, автомобильный, морской, внутренний водный и железнодорожный виды транспорта.
8. Масса i-го вида продукции, перевозимой k-видом транспорта в году t, тонн (), и стоимость одной тонны i-го вида продукции, перевозимой k-видом транспорта, в базовом году, рублей (), определяются инициатором инфраструктурного проекта.
9. В случае отсутствия у инициатора инфраструктурного проекта сведений о массе i-го вида продукции, перевозимой k-видом транспорта в году t, тонн (), или стоимости одной тонны i-го вида продукции, перевозимой k-видом транспорта, в базовом году, рублей (), значения средней стоимости одной тонны груза, перевозимого k-видом транспорта, в базовом году, рублей (), определяются в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
______________
Приложение
к Порядку определения средней стоимости
грузов, перевозимых воздушным, автомобильным,
морским, внутренним водным и железнодорожным
видами транспорта, применяемой при проведении
оценки социально-экономических эффектов
от проектов строительства (реконструкции) и
эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры,
планируемых к реализации с привлечением
средств федерального бюджета, а также с
предоставлением государственных гарантий Российской
Федерации и налоговых льгот, утвержденному
приказом Минэкономразвития России
от ________________ г. N ________
ЗНАЧЕНИЯ
средней стоимости одной тонны груза, перевозимого воздушным, автомобильным, морским, внутренним водным и железнодорожным видами транспорта, в базовом году <1>
N п/п |
Вид транспорта, осуществляющего перевозку груза |
Средняя стоимость одной тонны груза в базовом году, тыс. рублей <1> |
1. |
Автомобильный |
17,9 |
2. |
Железнодорожный |
14,4 |
3. |
Внутренний водный |
5,8 |
4. |
Морской |
15,6 |
5. |
Воздушный |
8 585,0 |
<1> Для целей настоящего приложения под базовым годом понимается 2019 год.
-------------------------------------------
*(1) В соответствии с пунктом 4 Методики оценки социально-экономических эффектов от проектов строительства (реконструкции) и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры, планируемых к реализации с привлечением средств федерального бюджета, а также с предоставлением государственных гарантий Российской Федерации и налоговых льгот, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2019 г. N 1512 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 49, ст. 7103), инициатором инфраструктурного проекта может быть федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, российское или иностранное юридическое лицо, а также индивидуальный предприниматель либо действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) два указанных лица и более, планирующие реализацию инфраструктурного проекта с государственной поддержкой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.