Проект Приказа Министерства спорта РФ "Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, подведомственных Министерству спорта Российской Федерации"
(подготовлен Минспортом России 17.06.2020 г.)
В соответствии с подпунктом 8 части 1 статьи 158, частью 1 статьи 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2010, N 19, ст. 2291;), Порядком составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.06.2018 N 141н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 02.08.2018, регистрационный N 51760), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, подведомственных Министерству спорта Российской Федерации.
2. Настоящий приказ применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетных смет федеральных казенных учреждений, подведомственных Министерству спорта Российской Федерации, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетных смет на 2020 год.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра спорта Российской Федерации - А.Р.Кадырова.
Министр |
О.В. Матыцин |
УТВЕРЖДЕН
приказом Минспорта России
от "__"_________2020г.N________
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, подведомственных Министерству спорта Российской Федерации
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, подведомственных Министерству спорта Российский Федерации (далее - Порядок), устанавливает правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства спорта Российской Федерации (далее соответственно - Министерство, казенные учреждения).
2. Составление, утверждение и ведение бюджетных смет казенных учреждений, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени казенного учреждения с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
3. Составление, утверждение и ведение бюджетных смет казенных учреждений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
4. Показатели бюджетной сметы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, утверждаются и ведутся обособленно.
II. Составление бюджетных смет
5. Бюджетные сметы составляются в целях установления объема и распределения направлений расходов бюджета на срок закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до казенных учреждений лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенных учреждений, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций (далее - лимиты бюджетных обязательств).
6. Бюджетные сметы казенных учреждений составляются казенными учреждениями на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
7. Показатели бюджетной сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.
Показатели бюджетных смет формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
8. Бюджетные сметы казенных учреждений составляются по форме, установленной приложением N 1 к Порядку составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.06.2018 N 141н, зарегистрированному Министерством юстиции Российской Федерации 02.08.2018, регистрационный N 51760 (далее - Порядок ведения смет).
III. Составление проектов бюджетных смет
9. Проект бюджетной сметы формируется казенными учреждениями при составлении проекта закона о бюджете по форме, установленной приложением N 1 к Порядку ведения смет.
10. Проекты бюджетных смет казенных учреждений формируются в порядке, предусмотренном пунктом 6 настоящего Порядка.
Проекты бюджетных смет казенных учреждений подписываются руководителями казенных учреждений и не позднее одного рабочего дня после дня их подписания направляются в Министерство.
11. Рассмотрение проектов бюджетных смет казенных учреждений осуществляется Департаментом бюджетной политики и финансов, Департаментом инвестиционного развития и управления государственным имуществом - в части расходов на предоставление бюджетных инвестиций на создание объектов капитального строительства государственной собственности.
Проекты бюджетных смет казенных учреждений рассматриваются на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, Порядку. При отсутствии замечаний к проектам бюджетных смет казенных учреждений и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей не позднее двух рабочих дней со дня получения проекты бюджетных смет принимаются Министерством.
В случае наличия замечаний к проектам бюджетных смет и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей Департамент бюджетной политики и финансов, Департамент инвестиционного развития и управления государственным имуществом не позднее трех рабочих дней после дня получения проектов бюджетных смет казенных учреждений направляют информацию об отклонении проекта бюджетной сметы с указанием причин отклонения (замечаний).
Казенные учреждения не позднее двух рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта сметы вносят изменения в проект сметы в соответствии с полученными замечаниями и направляют уточненный проект сметы в Министерство.
Уточненный проект бюджетной сметы принимается Министерством в срок не позднее двух рабочих дней после дня получения.
IV. Утверждение бюджетных смет
12. Бюджетные сметы казенных учреждений, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, подписываются руководителями казенных учреждений не позднее пяти рабочих дней со дня доведения территориальным органам и казенным учреждениям лимитов бюджетных обязательств и направляются на утверждение в Министерство.
К представленным на утверждение сметам казенных учреждений прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой ее частью.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей при составлении сметы формируются путем внесения изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, утвержденные при формировании проекта сметы.
Формирование, согласование и утверждение обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляются в порядке и сроки, предусмотренные абзацами первым и вторым настоящего пункта Порядка.
Рассмотрение бюджетных смет казенных учреждений осуществляется аналогично порядку, предусмотренному абзацем первым пункта 11 настоящего Порядка.
В случае наличия замечаний к бюджетным сметам казенных учреждений и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей, информация об отклонении бюджетной сметы с указанием причин отклонения (замечаний) направляется казенным учреждениям не позднее трех рабочих дней со дня получения сметы от казенных учреждений.
Казенными учреждениями не позднее двух рабочих дней после дня получения информации об отклонении бюджетной сметы осуществляется уточнение бюджетной сметы в соответствии с полученными замечаниями, подписание бюджетной сметы и повторное направление на рассмотрение в Министерство.
Бюджетные сметы казенных учреждений рассматриваются и утверждаются Министром спорта Российской Федерации или уполномоченным им лицом не позднее десяти рабочих дней со дня доведения казенным учреждениям соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
13. Утверждение бюджетной сметы, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется не позднее двадцати рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств.
V. Ведение бюджетных смет
14. Ведение бюджетной сметы осуществляется казенными учреждениями путем внесения изменений в показатели бюджетной сметы в пределах доведенных казенным учреждениям лимитов бюджетных обязательств по форме, установленной приложением N 2 к Порядку ведения смет.
15. Изменение показателей бюджетной сметы осуществляется по следующим основаниям:
изменение доведенных в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке учреждению лимитов бюджетных обязательств;
изменение распределения лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджета, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и распределения лимитов бюджетных обязательств по финансовому обеспечению мероприятий по информатизации и федеральной адресной инвестиционной программы;
изменение распределения лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджета, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, но требующих изменения распределения лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации и федеральной адресной инвестиционной программы;
изменение распределения лимитов бюджетных обязательств между направлениями, по которым группируются показатели бюджетной сметы;
изменение информации, связанной с переданными полномочиями;
изменение распределения бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств.
16. Изменения в бюджетную смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
17. Внесение изменений в бюджетную смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства спорта Российской Федерации и лимитов бюджетных обязательств, утверждаются после внесения изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
18. Внесение изменений в бюджетную смету осуществляется аналогично порядку, предусмотренному пунктом 6 настоящего Порядка.
19. Внесение изменений в бюджетные сметы казенных учреждений осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка.
20. Внесение изменений в показатели сметы на текущий финансовый год осуществляется не позднее одного рабочего дня до окончания текущего финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.