Пояснительная записка к проекту Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ "Об утверждении норм материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственных услуг в сфере жилищного хозяйства, благоустройства, градостроительной деятельности, строительства и архитектуры"
(подготовлен Минстроем России 31.07.2020 г.)
Проект приказа Минстроя России "Об утверждении норм материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственных услуг в сфере жилищного хозяйства, благоустройства, градостроительной деятельности, в том числе технического регулирования в области градостроительной деятельности и промышленности строительных материалов (изделий) и строительных конструкций, строительства и архитектуры" издан во исполнение пункта 18 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.07.2020), (далее - Положение).
Иные действующие нормативные правовые акты, изданные Минстроем России по данному вопросу, отсутствуют. В связи с изданием Приказа внесение изменений в иные нормативные правовые акты не требуется.
В процессе работы над проектом Приказа были изучены:
1) в части законодательства Российской Федерации:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (в частности, пункты 3 и 4 статьи 69.2);
- Положение;
- приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28 ноября 2017 г. N 1596/пр "Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, градостроительной деятельности, строительства и архитектуры, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением" (зарегистрирован Минюстом России 22 января 2018 г., регистрационный N 49721), с изменениями, внесенными приказом Минстроя России от 8 июля 2019 г. N 389/пр (зарегистрирован Минюстом России 12 сентября 2019 г., регистрационный N 55894);
2) в части, научная литература и материалы периодической печати, практики применения законодательства по указанному вопросу:
- А. Репин. Комментарий к Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 июля 2018 г. N 849 "О внесении изменений в Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания" // Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера. 2018. N 9. С. 69 - 77;
К.Г. Чагин. Применение стандартов государственных (муниципальных) услуг // Руководитель автономного учреждения. 2018. N 1. С. 12 - 20; N 2. С. 21 - 29.
Договоры о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, относящимся к предмету Приказа, отсутствуют.
Социологические и иные исследования по проекту Приказа Минстроем России не проводились.
В Приказе отсутствуют обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, при рассмотрении дел об административных правонарушениях, или обязательные требования, соответствие которым проверяется при выдаче разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации, иных документов, имеющих разрешительный характер.
Новые расходные обязательства публично-правовых образований в связи с изданием Приказа не возникают; имеющиеся расходные обязательства публично-правовых образований будут исполняться в пределах соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем бюджете бюджетной системы Российской Федерации, и их увеличение в связи с изданием Приказа не потребуется.
Приказ не входит в состав нормативных правовых актов и иных документов, включая программные, разрабатываемых Минстроем России, которые не могут быть приняты без предварительного обсуждения на заседаниях Общественного совета при Минстрое России.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.