Пояснительная записка к проекту Приказа Министерства сельского хозяйства РФ "Об утверждении формы предложения инвестора о заключении специального инвестиционного контракта"
(подготовлен Минсельхозом России 19.10.2020 г.)
Основанием для разработки приказа Минсельхоза России от 15 сентября 2020 г. N 543 "Об утверждении формы предложения инвестора о заключении специального инвестиционного контракта" (далее - приказ) является часть 9 статьи 18.3 Федерального закона от 31 декабря 2014 г. N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации" (далее - Закон N 488-ФЗ).
Целью разработки приказа является утверждение формы предложения инвестора о заключении специального инвестиционного контракта для проведения конкурсного отбора на право заключения специального инвестиционного контракта по инициативе инвестора в соответствии с Правилами заключения, изменения и расторжения специальных инвестиционных контрактов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2020 г. N 1048.
Мотивом для разработки приказа является часть 9 статьи 18.3 Закона N 488-ФЗ и пункт 15 плана-графика подготовки проектов актов Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, необходимых для реализации норм федеральных законов от 2 августа 2019 г. N 290-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О промышленной политике в Российской Федерации" в части регулирования специальных инвестиционных контрактов", N 269-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации" и N 295-ФЗ "О внесении изменения в статью 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (поручение Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2019 г. N ДК-П9-9964).
В процессе разработки приказа было изучено относящиеся к теме приказа законодательство Российской Федерации, практика применения соответствующих нормативных правовых актов, научная литература и материалы периодической печати по рассматриваемому вопросу. Договоры о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации по тематике приказа отсутствуют. Социологические и иные исследования не проводились.
Приведение в соответствие с приказом действующих нормативных правовых актов по данному вопросу не требуется.
Сообщаем об отсутствии в акте обязательных требований, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, при рассмотрении дел об административных правонарушениях, или обязательные требования, соответствие которым проверяется при выдаче разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации, иных документов, имеющих разрешительный характер (далее - обязательные требования). Приказ не содержит норм, касающихся соответствующих видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, видов разрешительной деятельности и предполагаемой ответственности за нарушение обязательных требований или последствий их несоблюдения.
Согласование приказа с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и другими государственными органами не требуется.
Основания для направления приказа на заключение об оценке регулирующего воздействия отсутствуют.
В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проект приказа был размещен на официальном сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с 21 августа 2020 г. по 30 августа 2020 г. Заключений от независимых экспертов за указанный период в Минсельхоз России не поступало.
Правила раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и о результатах их общественного обсуждения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851, в соответствии с абзацем четвертым подпункта "б" пункта 2 указанных правил в отношении приказа не применяются.
Проведение педагогической и метрологической экспертиз проекта приказа не требуется.
Экспертиза, проводимая Министерством экономического развития Российской Федерации, не требуется.
Предварительное обсуждение приказа на заседаниях Общественного совета при Минсельхозе России не требуется.
Согласовательные совещания по проекту приказа не проводились.
Расходные обязательства публично-правовых образований на основании приказа не возникают. Заключение Министерства финансов Российской Федерации об оценке финансовых последствий принятия соответствующих решений, связанных с приказом, не требуется.
Ответственный за прохождение государственной регистрации приказа в Министерстве юстиции Российской Федерации: заместитель начальника отдела правового обеспечения бюджетно-финансовых отношений и антикоррупционной экспертизы Департамента правового обеспечения Куракин Антон Юрьевич, тел. 8 (495) 607-86-81.
Директор Департамента правового |
В.Н. Бирюкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.