Проект Приказа Федерального агентства по делам национальностей "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению физическим и юридическим лицам сведений, содержащихся в списке лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Российской Федерации"
(подготовлен ФАДН России 30.10.2020 г.)
В соответствии с частью 2 статьи 7.1 Федерального закона от 30 апреля 1999 г. N 82-ФЗ "О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2208; 2020, N 6, ст. 590), Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2020, N 31, ст. 5027), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2018,N 46, ст. 7050), подпунктами "б" и "в" пункта 13 Правил ведения списка лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Российской Федерации, предоставления содержащихся в нем сведений, а также осуществляемого в связи с его ведением межведомственного взаимодействия, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2020 г. N 1520 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020 N 40, ст. 6256), приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению физическим и юридическим лицам сведений, содержащихся в списке лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Российской Федерации.
Руководитель |
И.В. Баринов |
Утвержден
приказом Федерального агентства
по делам национальностей
от __________ N ___
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению физическим и юридическим лицам сведений, содержащихся в списке лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Российской Федерации
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению физическим и юридическим лицам сведений, содержащихся в списке лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Российской Федерации (далее - Административный регламент, малочисленные народы, список соответственно) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Федерального агентства по делам национальностей, порядок и стандарт предоставления государственной услуги по предоставлению физическим и юридическим лицам сведений, содержащихся в списке лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Российской Федерации (далее - государственная услуга).
Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений ФАДН России, их должностных лиц, а также взаимодействия ФАДН России с иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителем при предоставлении государственной услуги являются:
граждане Российской Федерации;
юридические лица и граждане Российской Федерации, осуществляющие хозяйственную деятельность на территории мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов.
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Информирование и консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
при обращении заявителя для получения государственной услуги, за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги (лично, письменно, посредством электронной почты, по справочным телефонам, телефонам-автоинформаторам (при наличии);
на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги;
путем размещения информации на официальном сайте ФАДН России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт ФАДН России, сеть "Интернет" соответственно), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
При личном обращении консультации предоставляются в часы приема заявлений, в иных случаях - в рабочее время, в том числе, когда прием заявлений на предоставление государственной услуги не осуществляется.
Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Едином портале.
4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги включает следующие сведения:
перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;
сроки предоставления государственной услуги;
порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги;
порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала;
результаты предоставления государственной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
сведения о месте нахождения (адресе), графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта ФАДН России в сети "Интернет", а также электронной почты;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) ФАДН России, а также его должностных лиц;
иная информация о порядке предоставления государственной услуги.
5. Информация о месте нахождения (адресе), графике работы, справочных телефонах и адресе официального сайта и электронной почты ФАДН России размещается на официальном сайте ФАДН России в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный реестр), на Едином портале, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
6. На официальном сайте ФАДН России в сети "Интернет", информационных стендах в местах предоставления государственных услуг в ФАДН России размещается следующая информация:
Административный регламент с приложениями;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
время приема заявителей;
перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;
порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
результаты предоставления государственной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) ФАДН России, а также его должностных лиц.
7. На Едином портале путем интеграции сведений из Федерального реестра размещается следующая информация:
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов;
круг заявителей;
срок предоставления государственной услуги;
результаты предоставления государственной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формы заявлений (уведомлений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в Федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
8. Заявители, представившие документы для оказания государственной услуги, могут информироваться федеральными государственными гражданскими служащими ФАДН России (далее - гражданские служащие) о результатах предоставления государственной услуги письменно, посредством электронной почты, по справочным телефонам или на личном приеме.
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются полное наименование организации, а также дата представления в ФАДН России документов для оказания государственной услуги.
9. В ответе по телефону на устные обращения гражданский служащий информирует обратившегося гражданина о своих фамилии, имени, отчестве (при наличии), должности, интересующих его вопросах или сообщает номер телефона компетентного гражданского служащего.
Запись на прием в ФАДН России для подачи заявления, в том числе с использованием Единого портала, официального сайта ФАДН России в сети "Интернет", не осуществляется.
10. На официальном сайте ФАДН России в сети "Интернет" размещается перечень многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры), в которых предоставляется государственная услуга, в том числе адреса местонахождения, телефоны.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
11. Государственная услуга по предоставлению физическим и юридическим лицам сведений, содержащихся в списке лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Российской Федерации.
Наименование федерального органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу
12. Государственная услуга предоставляется ФАДН России.
При предоставлении государственной услуги ФАДН России не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Описание результата предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление информации:
о наличии или отсутствии сведений о гражданине Российской Федерации в списке (с указанием наименования малочисленного народа, даты включения гражданина Российской Федерации в список (исключения из списка, внесения изменений в сведения о гражданине Российской Федерации, содержащиеся в списке) (рекомендуемый образец уведомления приведен в приложении N 1 к Административному регламенту);
о количестве граждан Российской Федерации, сведения о которых содержатся в списке, проживающих на территории соответствующих мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации (рекомендуемый образец уведомления приведен в приложении N 2 к Административному регламенту).
Срок предоставления государственной услуги,
в том числе с учетом необходимости обращения в организации,
участвующие в предоставлении государственной услуги, срок
приостановления предоставления государственной услуги
в случае, если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации, срок выдачи
(направления) документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги
14. Предоставление информации о наличии или отсутствии сведений о гражданине Российской Федерации в списке (с указанием наименования малочисленного народа, даты включения гражданина Российской Федерации в список (исключения из списка, внесения изменений в сведения о гражданине Российской Федерации, содержащиеся в списке) осуществляется ФАДН России в течение 5 рабочих дней со дня поступления в ФАДН России документа, указанного в пункте 18 Административного регламента.
15. Предоставление информации о количестве граждан Российской Федерации, сведения о которых содержатся в списке, проживающих на территории соответствующих мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов осуществляется ФАДН России в течение 30 календарных дней со дня поступления в ФАДН России документа, указанного в пункте 18 Административного регламента.
16. В случае поступления в многофункциональный центр запроса, указанного в пункте 18 Административного регламента, предоставление сведений, содержащихся в списке, исчисляется со дня поступления данных документов в ФАДН России.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
государственной услуги
17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте ФАДН России в сети "Интернет", в Федеральном реестре и на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме, порядок их представления
18. Для получения государственной услуги представляется запрос в письменной форме (далее - запрос):
гражданином Российской Федерации - о наличии или отсутствии сведений о нем в списке (с указанием наименования малочисленного народа, даты включения гражданина Российской Федерации в список (исключения из списка, внесения изменений в сведения о гражданине Российской Федерации, содержащиеся в списке) (рекомендуемый образец запроса приведен в приложении N 3 к Административному регламенту);
юридическим лицом и гражданином Российской Федерации, осуществляющим хозяйственную деятельность на территориях мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации, - о количестве граждан Российской Федерации, сведения о которых содержатся в списке, проживающих на территориях соответствующих мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации (рекомендуемый образец запроса приведен в приложении N 4 к Административному регламенту).
19. Запрос может быть направлен в ФАДН России почтовым отправлением с описью вложения, представлен непосредственно, направлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал", подан через многофункциональный центр.
20. Запрос представляется в одном подлинном экземпляре на русском языке.
Запрос, содержащий более одного листа, направляемый заявителем по почте или представляемый в ФАДН России непосредственно, должен быть прошит, пронумерован и подписан заявителем.
Запрос заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки шариковой ручкой (синего или черного цвета), разборчиво, печатными буквами.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе представить, а также способы
их получения заявителями, в том числе в электронной
форме, порядок их представления
21. Для предоставления государственной услуги не требуется иных документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
22. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов (сведений) или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов (сведений), которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2020, N 31, ст. 5027) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
23. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
24. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
25. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не имеется.
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги
26. Предоставление услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
27. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
включая информацию о методике расчета размера такой платы
28. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, и получении результата
предоставления государственной услуги
29. Максимальное время ожидания в очереди при подаче или получении документов заявителем составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме
30. Документы, представленные в ФАДН России либо через многофункциональный центр заявителем (иным лицом на основании доверенности, выданной заявителем), а также направленные почтовым отправлением с описью вложения либо в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием сети "Интернет", в том числе через Единый портал, регистрируются в день их получения в структурном подразделении ФАДН России, ответственном за ведение делопроизводства.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к залу ожидания, местам
для заполнения запросов о предоставлении государственной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления государственной услуги, в том числе
обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов
в соответствии с законодательством Российской Федерации
о социальной защите инвалидов
31. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для обеспечения возможности оформления документов.
32. Площадь мест для ожидания рассчитывается в зависимости от количества заявителей, ежедневно обращающихся за предоставлением государственной услуги.
Места для ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
33. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бумагой и канцелярскими принадлежностями.
В местах для заполнения документов должен обеспечиваться доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги.
34. Помещения для непосредственного взаимодействия с заявителями могут быть организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест.
35. Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности гражданского служащего, графика приема заявителей для личного представления документов и консультирования.
36. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, печатающим и сканирующим устройствам.
37. Вход в помещение, предназначенное для приема заявителей, оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
38. Вход в здание ФАДН России должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
адрес официального сайта;
телефонный номер и адрес электронной почты.
39. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), где предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), где предоставляется государственная услуга, а также входа на такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (зданиям, помещениям), где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;
дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), где предоставляется государственная услуга;
оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.
40. В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность либо невозможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг
(в том числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа, предоставляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),
посредством запроса о предоставлении нескольких
государственных и (или) муниципальных услуг
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг, предусмотренного
статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ
41. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность ФАДН России в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
наличие достаточной численности гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, официальном сайте ФАДН России, Едином портале;
возможность подачи заявления в форме электронных документов с использованием сети "Интернет", в том числе через Единый портал.
ФАДН России территориальных органов не имеет. Получение государственной услуги по экстерриториальному принципу возможно только через многофункциональные центры.
Качество предоставления государственной услуги характеризуется:
отсутствием очередей при приеме или получении документов заявителями;
отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) гражданских служащих и на некорректное, невнимательное отношение гражданских служащих к заявителям;
достоверностью предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
отсутствием нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги;
возможностью получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала;
возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр.
42. Взаимодействие заявителя с гражданским служащим осуществляется при личном обращении заявителя для:
получения информации по вопросам предоставления государственной услуги;
подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
получения результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с гражданским служащим при предоставлении государственной услуги не может превышать 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
43. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается возможность:
получения информации о порядке и сроках государственной услуги;
приема и регистрации органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получения результата предоставления государственной услуги;
получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) ФАДН России либо гражданского служащего.
Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления государственной
услуги по экстерриториальному принципу (в случае,
если государственная услуга предоставляется
по экстерриториальному принципу) и особенности
предоставления государственной услуги
в электронной форме
44. При направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал, используется усиленная квалифицированная электронная подпись.
Заявители вправе использовать простую электронную цифровую подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2018, N 36, ст. 5623).
45. Заявление может быть представлено в ФАДН России или многофункциональный центр по выбору заявителя независимо от регистрации по месту жительства или месту пребывания (для физического лица), или места нахождения (для юридических лиц).
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, а также по экстерриториальному принципу, не предъявляются.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий)
в электронной форме
Состав и последовательность административных процедур
46. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса;
2) рассмотрение представленного запроса;
3) предоставление информации;
4) направление заявителю уведомления;
5) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых
к нему документов
47. Основанием для начала административной процедуры является получение ФАДН России запроса, представленного заявителем для получения государственной услуги.
Заявители имеют право представить запрос лично, в электронном виде с использованием сети "Интернет" или Единого портала, направить его почтовым отправлением или представить в многофункциональный центр.
Запрос может быть представлено в ФАДН России или многофункциональный центр по выбору заявителя независимо от регистрации по месту жительства или месту пребывания (для физического лица) или места нахождения (для юридических лиц).
Прием запроса для получения государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 30 Административного регламента. Максимальный срок выполнения административной процедуры по регистрации представленных заявителем документов - 1 рабочий день.
48. При непосредственном представлении запроса для получения государственной услуги гражданский служащий, осуществляющий прием заявителей:
рассматривает представленный заявителем запрос. Если предметом обращения заявителя не является предоставление государственной услуги, гражданский служащий, осуществляющий прием заявителей, информирует заявителя, к каким должностным лицам ФАДН России или в какой орган государственной власти ему следует обратиться;
в день приема документов передает их в структурное подразделение ФАДН России, ответственное за ведение делопроизводства, для регистрации.
49. Гражданский служащий оформляет расписку о получении запроса (рекомендуемый образец расписки приведен в приложении N 5 к Административному регламенту) в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки гражданский служащий передает заявителю, второй экземпляр приобщает к принятому запросу.
50. При поступлении запроса по почте гражданский служащий, ответственный за регистрацию документов, регистрирует поступивший запрос
и передает документы в ответственное структурное подразделение ФАДН России.
Порядок и сроки передачи многофункциональным центром принятых им запросов в ФАДН России определяются соглашением о взаимодействии, заключенном между многофункциональным центром и ФАДН России в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 40, ст. 5559; 2020, N 35, ст. 5569) (далее - постановление N 797).
При этом срок передачи многофункциональным центром принятых им заявлений в ФАДН России не должен превышать один рабочий день.
51. Руководитель ответственного структурного подразделения ФАДН России определяет должностных лиц ФАДН России, ответственных за предоставление государственной услуги (в форме резолюции).
52. Формирование запроса заявителем может осуществляться посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пунктах 18 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в любой момент по желанию пользователя сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - Единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в Единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев.
53. Сформированный и подписанный запрос направляется в ФАДН России посредством Единого портала.
54. ФАДН России обеспечивает прием документов в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
55. Результатом административной процедуры является прием запроса и прилагаемых к нему документов.
56. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса.
Рассмотрение представленных документов
57. Основанием для начала административной процедуры является получение гражданским служащим, ответственным за предоставление государственной услуги, запроса, предусмотренного пунктом 18 Административного регламента.
58. В ходе рассмотрения запроса предусмотренного пунктом 18 Административного регламента, гражданским служащим, ответственным за оказание государственной услуги, осуществляется:
1) государственный служащий устанавливает отношение поступившего запроса к компетенции ФАДН России;
2) проверка правильности оформления запроса, предусмотренного пунктом 18 Административного регламента, в том числе на соответствие требованиям, указанным в пункте 20 Административного регламента;
3) проверка сведений, содержащихся в представленных документах.
4) осуществляет поиск требуемой информации в списке.
59. Максимальный срок выполнения административной процедуры -
при предоставлении информации о наличии или отсутствии сведений о гражданине Российской Федерации в списке (с указанием наименования малочисленного народа, даты включения гражданина Российской Федерации в список (исключения из списка, внесения изменений в сведения о гражданине Российской Федерации, содержащиеся в списке) - 1 рабочий день;
при предоставлении информации о количестве граждан Российской Федерации, сведения о которых содержатся в списке, проживающих на территории соответствующих мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов - 25 календарных дней.
60. Результатом административной процедуры является окончание проверки правильности оформления представленного заявителем запроса сведений, содержащихся в нем и установления факта наличия информации в списке.
61. Способом фиксации результата административной процедуры является принятие решения о предоставлении информации.
Предоставление информации
63. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении информации.
По итогам рассмотрения документов, гражданский служащий, ответственный за оказание государственной услуги:
подготавливает и представляет на подпись начальнику управления ФАДН России, к компетенции которого отнесено предоставление государственной услуги (далее - ответственное за подписание уведомления лицо), проект соответствующего уведомления;
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 2 рабочих дней.
64. Ответственное за подписание лицо рассматривает проект уведомления и подписывает его либо при наличии замечаний возвращает гражданскому служащему, ответственному за предоставление государственной услуги, с указанием замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 1 рабочих дней.
65. Гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, дорабатывает проект уведомления с учетом замечаний ответственного за подписание уведомления лица и повторно представляет его на подпись.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 1 рабочего дня.
66. Результатом административной процедуры является принятие решения по результатам рассмотрения проекта уведомления.
67. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание уведомления.
Направление заявителю уведомления
68. Основанием для начала административной процедуры является регистрация подписанного уведомления.
69. Подписанное уведомление передается в структурное подразделение ФАДН России, ответственное за ведение делопроизводства, для направления заявителю.
70. Подписанное уведомление регистрируется и направляется ФАДН России заявителю почтовым отправлением не позднее 1 рабочего дня со дня его подписания.
В случае представления заявителем документов в ФАДН России через многофункциональный центр, документ, содержащий результат предоставления государственной услуги, направляется ФАДН России не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения срока предоставления государственной услуги, в многофункциональный центр, который выдает указанный документ заявителю.
71. Результатом административной процедуры и способом фиксации является направление заявителю уведомления.
Исправление допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления государственной
услуги документах
72. Основанием для начала административной процедуры является поступление в ФАДН России заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги уведомлениях.
73. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги уведомлениях осуществляется по заявлению заявителя (форма заявления приведена в приложении N 6 к Административному регламенту).
74. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок рассматривается гражданским служащим, уполномоченным рассматривать документы, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах гражданский служащий, уполномоченный рассматривать документы, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах гражданский служащий, уполномоченный рассматривать документы, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
75. Результатом административной процедуры является принятие решения об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
76. Способом фиксации результата административной процедуры является направление заявителю исправленных документов или письма об отсутствии опечаток и (или) ошибок в ранее выданных документах.
Особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
77. При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал, предусмотренные настоящим разделом Административного регламента административные процедуры выполняются с учетом следующих особенностей:
уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью ответственного за подписание заключения лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем, в соответствии с пунктом 70 Административного регламента;
в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок (в случае отсутствия опечаток и (или) ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, исправленные документы (информация об отсутствии опечаток и (или) ошибок) подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью ответственного за подписание заключения лица и направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем, в соответствии с пунктом 73 Административного регламента.
IV. Особенности выполнения административных процедур
(действий) в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг
78. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется государственными служащими ФАДН России по телефону и на личном приеме, а также указанная информация размещается в сети "Интернет" и на Едином портале.
79. Предоставление государственной услуги многофункциональным центром включает в себя следующие административные процедуры:
информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе предоставления государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре;
прием и регистрация предоставленных в многофункциональный центр документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем;
направление многофункциональным центром в ФАДН России документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем. Указанные документы могут быть предоставлены многофункциональным центром исключительно в электронном виде без дублирования на бумажном носителе;
подготовка и оформление документов по результатам предоставления государственной услуги, по запросу заявителя;
выдача заявителю документов по результатам предоставления государственной услуги.
80. Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги в многофункциональный центр в случае, если между ФАДН России и многофункциональным центром заключено соглашение, которым предусмотрено предоставление государственной услуги через многофункциональный центр.
Письменное заявление о предоставлении государственной услуги многофункциональный центр направляет в ФАДН России, с которым у него заключено соглашение о взаимодействии. Порядок и сроки передачи многофункциональным центром принятых им заявлений в ФАДН России определяются соглашением о взаимодействии, заключенном между многофункциональным центром и ФАДН России в порядке, установленном постановлением N 797.
При этом срок передачи многофункциональным центром принятых им заявлений в ФАДН России не должен превышать один рабочий день.
Многофункциональный центр обеспечивает передачу заявления в ФАДН России в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и ФАДН России, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления заявления.
81. В случае представления заявителем документов в ФАДН России через многофункциональный центр, документ, содержащий результат предоставления государственной услуги, направляется ФАДН России не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения срока предоставления государственной услуги в многофункциональный центр, который выдает указанный документ заявителю.
V. Формы контроля за предоставлением
государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений
82. Текущий контроль осуществляется постоянно гражданскими служащими, предоставляющими государственную услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленными Административным регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения начальниками структурных подразделений ФАДН России проверок исполнения гражданскими служащими положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебная корреспонденция, устная и письменная информация гражданских служащих, осуществляющих регламентируемые действия, книги учета соответствующих документов.
83. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление гражданские служащие немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
84. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) гражданских служащих ФАДН России.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы ФАДН России.
85. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц ФАДН России, ответственных за предоставление государственной услуги.
86. Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц ФАДН России за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги
87. Гражданские служащие, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, правильность и обоснованность принятых решений, соблюдение прав заявителей.
88. Ответственность гражданских служащих за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
89. Заявители могут осуществлять контроль за рассмотрением своих заявлений о предоставлении государственной услуги на основании полученной в ФАДН России информации.
90. Граждане, их объединения и организации вправе направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) ФАДН России, а также
его должностных лиц
91. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба); об органах государственной власти, организациях и уполномоченных на рассмотрение жалобы лицах, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке; о способах информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала; перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц подлежит обязательному размещению на Едином портале.
Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в ходе предоставления государственной услуги
92. Заинтересованными лицами при обжаловании решений и действий (бездействия) ФАДН России являются заявители.
Заявители имеют право на обжалование действий и (или) бездействия и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
Органы государственной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть
направлена жалоба
93. Заявитель вправе письменно обжаловать действия или бездействие должностных лиц структурного подразделения ФАДН России, ответственного за рассмотрение заявлений организаций - заместителю руководителя ФАДН России, а действия или бездействие заместителя руководителя ФАДН России - руководителю ФАДН России.
Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием
Единого портала
94. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы представляется:
посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте ФАДН России, на Едином портале;
с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте, при личном приеме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий
(бездействия) ФАДН России, а также его должностных лиц
95. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) ФАДН России, а также его должностных лиц регулируется:
Федеральным законом N 210-ФЗ;
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2018, N 25, ст. 3696);
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2018, N 49, ст. 7600).
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению физическим и
юридическим лицам сведений,
содержащихся в списке лиц, относящихся
к коренным малочисленным народам Российской Федерации
Рекомендуемый образец
Воспроизведение бланка
ФАДН России
УВЕДОМЛЕНИЕ
1. Федеральное агентство по делам национальностей уведомляет, что в списке лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Российской Федерации (далее - список),
_________________
(содержаться/не содержаться)
сведения о гражданине Российской Федерации ______________________________.
(ФИО гражданина)
2. Наименование малочисленного народа______________________________;
дата включения гражданина Российской Федерации в список _________;
дата исключения из списка _________;
дата внесения изменений в сведения о гражданине Российской Федерации, содержащиеся в списке __________.
Пункт 2 уведомления заполняется в случае наличия сведений о гражданине Российской Федерации в списке.
____________________ (должность уполномоченного лица ФАДН России) |
__________ (подпись) М.П. |
__________________ (фамилия, инициалы) |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению физическим и
юридическим лицам сведений,
содержащихся в списке лиц, относящихся
к коренным малочисленным народам Российской Федерации
Рекомендуемый образец
Воспроизведение бланка
ФАДН России
УВЕДОМЛЕНИЕ
Федеральное агентство по делам национальностей уведомляет, что на территории ______________________________________________________
______________________________________________________________________
(место традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации)
проживает ________ граждан Российской Федерации, сведения о которых содержатся в списке лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Российской Федерации.
____________________ (должность уполномоченного лица ФАДН России) |
__________ (подпись) М.П. |
__________________ (фамилия, инициалы) |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению физическим и
юридическим лицам сведений,
содержащихся в списке лиц, относящихся
к коренным малочисленным народам Российской Федерации
Рекомендуемый образец
Руководителю Федерального агентства по делам национальностей
______________________
от _______________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии),
_________________________________
телефон)
Запрос
Прошу предоставить информацию о наличии или отсутствии сведений о гражданине Российской Федерации в списке лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Российской Федерации, (с указанием наименования малочисленного народа, даты включения гражданина Российской Федерации в список (исключения из списка, внесения изменений в сведения о гражданине Российской Федерации, содержащиеся в списке).
"___" ____________________ 20__ г. _____________________________
(подпись заявителя)
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению физическим и
юридическим лицам сведений,
содержащихся в списке лиц, относящихся
к коренным малочисленным народам Российской Федерации
Рекомендуемый образец
Руководителю Федерального агентства по делам национальностей
______________________
от _______________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии),
_________________________________
телефон)
Запрос
Прошу предоставить информацию о количестве граждан Российской Федерации, сведения о которых содержатся в списке, проживающих на территории соответствующих мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации.
"___" ____________________ 20__ г. _____________________________
(подпись заявителя)
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению физическим и
юридическим лицам сведений,
содержащихся в списке лиц, относящихся
к коренным малочисленным народам Российской Федерации
Рекомендуемый образец
РАСПИСКА
Настоящим подтверждается, что:
______________________________________________________________________
(ФИО, наименование юридического лица)
"___" _________ 20__ года в Федеральное агентство по делам национальностей представлены следующие документы для оказания государственной услуги по предоставлению физическим и юридическим лицам сведений, содержащихся в списке лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Российской Федерации:
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
5. |
|
|
6. |
|
|
7. |
|
|
8. |
|
|
Документы приняты: ____________________________________________________
(должность, инициалы, фамилия, подпись федерального
государственного гражданского служащего,
принявшего документы)
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению физическим и
юридическим лицам сведений,
содержащихся в списке лиц, относящихся
к коренным малочисленным народам Российской Федерации
форма
Руководителю Федерального агентства по делам национальностей
______________________
от _______________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии),
_________________________________
телефон)
Заявление
об исправлении опечаток (ошибок)
Прошу исправить допущенную(ые) опечатку(и) (ошибку) в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги по _______________
________________________________________________________________________. (указать наименование государственной услуги)
________________________________________________________________________
(описывается допущенная опечатка (ошибка)
________________________________________________________________________
"___" ____________________ 20__ г. _____________________________
(подпись заявителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.