Пояснительная записка к проекту Приказа Министерства финансов РФ "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению"
(подготовлен Минфином России 14.12.2020 г.)
Проект приказа Министерства финансов Российской Федерации "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению" разработан в связи с реализацией ведомственного проекта "Централизация функций участников проекта по ведению бюджетного учета, составлению бюджетной и финансовой отчетности в Федеральном казначействе" в части перевода первичных учетных документов, регистров бухгалтерского (бюджетного) учета на электронный документооборот в рамках ведения бюджетного (бухгалтерского) учета в целях оптимизации и автоматизации процедур фиксации и документирования информации об объектах учета всех участников бюджетного процесса федерального уровня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.