Проект Приказа Министерства транспорта РФ "Об утверждении Правил режима в автомобильном грузо-пассажирском постоянном многостороннем пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации Кани-Курган (Амурская область)"
(подготовлен Минтрансом России 18.02.2021 г.)
В соответствии со статьей 22 Закона Российской Федерации от 1 апреля 1993 г. N 4730-1 "О Государственной границе Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 17, ст. 594; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 29), постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 963 "О порядке установления режима в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 1, ст. 16; 2016, N 19, ст. 2691), подпунктом 5.2.54(11) пункта 5 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2016, N 16, ст. 2229),приказываю:
Утвердить прилагаемые Правила режима в автомобильном грузо-пассажирском постоянном многостороннем пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации Кани-Курган (Амурская область).
Министр |
В.Г. Савельев |
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минтранса России
от _______________ N ____
Правила
режима в автомобильном грузо-пассажирском постоянном многостороннем пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации Кани-Курган (Амурская область)
I. Общие положения
1.1. Правила режима в автомобильном грузо-пассажирском постоянном многостороннем пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации Кани-Курган (Амурская область) (далее - Правила) разработаны в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 963 "О порядке установления режима в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 1, ст. 16; 2016, N 19, ст. 2691), в соответствии со статьей 22 Закона Российской Федерации от 1 апреля 1993 г. N 4730-1 "О Государственной границе Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 17, ст. 594; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 29) и с учетом местных условий.
Правила режима являются обязательными для исполнения всеми гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, подданными иностранных государств и лицами без гражданства, а также должностными лицами (работниками) организаций и предприятий независимо от их организационно-правовой формы.
1.2. Режим в автомобильном грузо-пассажирском постоянном многостороннем пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации Кани-Курган (далее - пункт пропуска) включает правила въезда в пункт пропуска, пребывания и выезда из него лиц, транспортных средств, ввоза, нахождения и вывоза грузов, товаров и животных и устанавливается исключительно в интересах создания необходимых условий для осуществления пограничного и таможенного контроля, а в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации и федеральными законами, и иных видов контроля.
1.3. Правила действуют в пространственных пределах на всей территории пункта пропуска, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 апреля 2020 г. N 130 "Об открытии автомобильного грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Кани-Курган (Амурская область)" (зарегистрирован Минюстом России 13 мая 2020 г., регистрационный N 58342).
Временные пределы действия Правил в пункте пропуска - круглосуточно.
Территории и помещения пункта пропуска, где непосредственно осуществляется пограничный и таможенный контроль, а в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации и федеральными законами, и иных видов контроля, включают в себя:
- осмотровые площадки напротив модулей пограничного и таможенного контроля на выездном и въездном направлениях;
- площадка мобильного инспекционного досмотрового комплекса на въездном направлении;
- досмотровая площадка на въездном направлении;
- площадка в районе модульной установки для дезинфекции автотранспорта на въездном направлении;
- модули (служебные помещения) пограничного контроля, таможенного контроля, ветеринарного контроля и карантинного фитосанитарного контроля;
- санитарная стоянка транспортных средств заграничного следования;
- стоянка задержанных (временного не пропущенных) транспортных средств заграничного следования (далее - ТСЗС).
Скорость движения транспортных средств в пункте пропуска не должна превышать 5 км/час.
Место стоянки служебного транспорта подразделений государственных контрольных органов, администрации пункта пропуска и обслуживающих деятельность пункта пропуска организаций, определено за пределами пункта пропуска, справа от ворот N 4.
II. Правила въезда в пункт пропуска, пребывания и выезда из него
лиц, транспортных средств, ввоза, нахождения и вывоза грузов,
товаров и животных
2.1. Установленные места въезда в пункт пропуска и выезда из него лиц, ТСЗС, специальной техники, а также ввоза и вывоза грузов, товаров и животных (ворота с технологическим оборудованием) должны быть оборудованы в соответствии с требованиями к строительству, реконструкции, оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации таможенного, пограничного и иных видов контроля, осуществляемого в пунктах пропуска.
2.2. Территория, включенная в пределы пункта пропуска, должна быть ограждена и обозначена.
Участки территории, включенные в пределы пункта пропуска, обозначаются специальными знаками прямоугольной формы, где на белом фоне красным цветом выполнена надпись соответственно на русском и английском языках - "Пункт пропуска" и "Check point". Размеры знаков должны быть не менее 700 x 500 мм и гарантировать четкость и различимость информационной надписи, которая наносится на знак печатными буквами и выравнивается по центру. Знаки выполняют различными технологическими способами, обеспечивающими их четкое и ясное изображение в течение всего срока службы.
2.3. Обеспечение режима в пункте пропуска включает в себя комплекс постоянных мероприятий, необходимых для создания условий соблюдения физическими и юридическими лицами настоящих Правил.
Обеспечение режима в пункте пропуска возлагается на Хабаровский филиал Федерального государственного казенного учреждения "Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы" Минтранса России.
2.4. Места для входа в пункт пропуска и выхода из него для сотрудников государственных контрольных органов, администрации пункта пропуска и обслуживающего персонала пункта пропуска - ворота N 4.
Места для въезда в пункт пропуска и выезда из него:
- для ТСЗС, следующего через государственную границу Российской Федерации - ворота NN 1,4 и ворота NN 2,3 соответственно;
- для автотранспорта (вспомогательной техники) - ворота NN 4,5;
Маршрут движения лиц и ТСЗС, следующих через государственную границу Российской Федерации:
- на въезд в Российскую Федерацию: ворота N 1 - место осуществления пограничного и таможенного контроля - ворота N 2;
- на выезд из Российской Федерации - ворота N 4 - место осуществления таможенного и пограничного контроля - ворота N 3.
Специальная техника пожарно-спасательных расчетов, аварийно-спасательных команд, служб поискового и аварийно-спасательного обеспечения, бригады скорой медицинской помощи, прибывшие для ликвидации пожаров, аварий, других чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по решению должностного лица подразделения пограничного контроля могут следовать через ворота N 5.
При необходимости, въезд в пункт пропуска специальной техники, мобильного инспекционно-досмотрового комлекса, осуществляется с разрешения должностного лица контрольно-пропускного пункта "Кани-Курган" отряда пограничного контроля (далее - отрпк) "Благовещенск", через ворота N 2, в отсутствии встречных ТСЗС, следующих в Российскую Федерацию.
2.5. Пропуска для въезда в пункт пропуска и выезда из него лиц и транспортных средств, а также ввоза и вывоза грузов, товаров и животных оформляются на основании удостоверенных печатью письменных обращений руководителей организаций и предприятий, осуществляющих в пункте пропуска хозяйственную и иную деятельность, а также руководителей подразделений федеральных органов исполнительной власти, которые на законном основании осуществляют деятельность в пункте пропуска, о выдаче пропуска, заполняемых на русском языке разборчиво от руки или с использованием технических средств (пишущей машинки, компьютера), без сокращений слов, аббревиатур, исправлений и помарок.
В письменном обращении на пропуск лица указываются полное наименование организации (предприятия), инициирующего выдачу пропуска, и установочные данные лица, которому требуется оформить пропуск, в том числе фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место жительства (пребывания), занимаемая должность, сведения о серии, номере, дате и месте выдачи документа, удостоверяющего личность гражданина, а также сведения о цели пребывания в пункте пропуска и сроке (периоде), на который требуется оформить пропуск. В письменном обращении на пропуск должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль в пункте пропуска, указывается полное наименование соответствующего подразделения, фамилия, имя, отчество должностного лица, сведения о сроке (периоде), на который требуется оформить пропуск.
В письменном обращении на пропуск транспорта указываются полное наименование организации (предприятия), сведения о транспортном средстве, на которое требуется оформить пропуск, в том числе вид, марка, модель и регистрационный знак, данные о фамилии, инициалах и документе, удостоверяющем личность лица (лиц), под управлением которого (которых) транспортное средство находится, а также сведения о цели пребывания в пункте пропуска и сроке (периоде), на который требуется оформить пропуск.
Пропуска для ввоза (вывоза) грузов, товаров и животных (далее - материальные пропуска) оформляются в соответствии с транспортными (перевозочными) документами. Материальный пропуск является разовым и действителен только на один вывоз (ввоз) конкретных товаров (материальных ценностей).
2.6. Обращения на пропуск лиц рассматриваются в срок не более 15 календарных дней со дня их поступления. При этом общий срок прохождения обращения на пропуск при согласовании с отрпк "Благовещенск" не может превышать 10 календарных дней. Обращение на пропуск сотрудников пограничных органов на согласование не направляется.
Письменные обращения на пропуск лиц, транспортных средств, на которые требуется оформить разовый пропуск, рассматриваются в срок не более 24 часов с момента поступления обращения. При этом срок согласования пропусков с отрпк "Благовещенск" не может превышать 24 часов с момента поступления обращения в подразделение пограничного контроля.
По результатам рассмотрения заявки принимается решение о выдаче пропуска или отказе в его выдаче по следующим основаниям:
- указание в письменном обращении неполной или недостоверной информации;
- нарушение требований, предусмотренных пунктом 2.5 Правил;
- несогласование заявки на выдачу пропуска отрпк "Благовещенск";
- введение на территории, в пределах которой функционирует пункт пропуска, чрезвычайного или военного положения, правового режима контртеррористической операции.
Об отказе в выдаче пропуска письменно сообщается инициатору обращения с указанием оснований принятия решения.
2.7. Пропуска изготавливаются на бумажном носителе по форме, утвержденной приказом ФГКУ Росгранстрой.
Постоянный пропуск выдается на срок от 1 года до 5 лет и содержит следующие реквизиты: номер пропуска, фамилию, имя, отчество и фотографию его владельца, срок действия, фамилию, инициалы, должность лица, выдавшего пропуск.
Временный пропуск выдается на срок до 1 года и содержит следующие реквизиты: номер пропуска, фамилию, имя, отчество его владельца, срок действия, фамилию, инициалы, должность лица, выдавшего пропуск.
Разовый пропуск содержит следующие реквизиты: номер пропуска, фамилия, имя, отчество владельца, данные документа, удостоверяющего его личность, срок действия, фамилию, инициалы, должность лица, выдавшего пропуск.
Пропуска могут изготавливаться в машиносчитываемом виде. В этом случае пропуска должны содержать электронные носители информации с записанными на них персональными данными владельца пропуска.
Пропуск на транспортное средство содержит следующие реквизиты: вид, марка, модель, регистрационный знак транспортного средства, сведения о его собственнике, срок действия, фамилию, инициалы, должность лица, выдавшего пропуск.
Постоянные и временные пропуска подлежат возврату в обособленное отделение Хабаровского филиала ФГКУ Росгранстрой, в течение 10 календарных дней при прекращении срока их действия, оснований для пребывания в пункте пропуска, в том числе при прекращении трудовых или служебных отношений.
Количество постоянных пропусков на лиц и транспортные средства для пункта пропуска определяется Хабаровским филиалом ФГКУ Росгранстрой.
2.8. Въезд (проход) в пункт пропуска граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, следующих через государственную границу Российской Федерации, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст. 4029; официальный интернет портал правовой информации https://www.pravo.gov.ru).
2.9. Въезд (проход) в пункты пропуска по документам, удостоверяющим (подтверждающим) личность и должностное положение, осуществляют лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, предусмотренные Указом Президента Российской Федерации от 11 января 1995 г. N 32 "О государственных должностях Российской Федерации" (Российская газета, 1995, N 11-12; Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 4, ст. 346).
2.10. Сотрудники дипломатических представительств и консульских учреждений иностранных государств в Российской Федерации, прибывшие для встреч с гражданами (подданными) представляемого ими государства в соответствии с нормами международного права, пропускаются на территорию пункта пропуска по действительным национальным дипломатическим паспортам и дипломатическим карточкам, выданным МИД России.
2.11. Пропуск на территорию пункта пропуска должностных лиц правоохранительных органов, прибывших для выполнения конкретных служебных заданий, осуществляется по служебным удостоверениям и заданиям (предписаниям, командировочным удостоверениям).
2.12. Пропуск на территорию пункта пропуска должностных лиц Министерства транспорта Российской Федерации и подведомственного ФГКУ Росгранстрой - по документам удостоверяющих личность и заданиям (предписаниям, приказам), в сопровождении сотрудников, имеющих постоянные пропуска для въезда (прохода) в пункт пропуска.
2.13. Пропуск на территорию пункта пропуска должностных лиц подразделений государственных контрольных органов, осуществляющих контроль в пункте пропуска, производится по служебным удостоверениям и пропускам.
2.14. Сопровождение лиц, указанных в пунктах 2.9-2.12 Правил, прибывших в пункт пропуска, осуществляется сотрудниками, имеющими постоянные пропуска для въезда (прохода) в пункт пропуска. Организация сопровождения возлагается на руководителей заинтересованных подразделений государственных контрольных органов, организаций и предприятий, осуществляющих хозяйственную и иную деятельность в пункте пропуска.
2.15. Пожарно-спасательные расчеты, аварийно-спасательные команды, службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения, бригады скорой медицинской помощи, прибывшие для ликвидации пожаров, аварий, других чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также эвакуации пострадавших и тяжелобольных, допускаются на территорию пунктов пропуска на основании документов, удостоверяющих личность и (или) должность.
2.16. Места и продолжительность стоянок ТСЗС определяются должностными лицами подразделений пограничного и таможенного контроля, согласно Технологической схемы организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в пункте пропуска*(1).
2.17. В пункте пропуска запрещается:
- проникать на территорию, в здания, помещения и сооружения в пункте пропуска в нарушение установленного порядка;
- находиться на территории пункта пропуска без установленных документов, с просроченными, неисправными документами, а также с документами, сроки действия которых не начались;
- находиться в служебных помещениях органов пограничного контроля, в помещениях, где осуществляется проверка документов у лиц, следующих через Государственную границу Российской Федерации, пересекать линию кабин паспортного контроля без разрешения пограничных органов;
- выносить (вывозить) с территории пункта пропуска материальные ценности, грузы, товары и животных без соответствующих сопроводительных документов;
- вносить (ввозить) на территорию пункта пропуска огнестрельное оружие, взрывчатые вещества и другие опасные грузы без разрешения пограничных органов и органов внутренних дел в порядке, установленном действующим законодательством;
- проживать в служебных, подсобных и иных помещениях, расположенных на режимной территории пункта пропуска;
- въезжать в пункт пропуска на личном автотранспорте (за исключением использования данного автотранспорта для целей выезда из Российской Федерации или въезда в Российскую Федерацию);
- производить фотографирование и видеосъемку объектов, сооружений пункта пропуска, действий сотрудников государственных контрольных органов и т.п. с использованием любых технических устройств (средств) (фотоаппаратов, видеокамер, видеорегистраторов в т.ч. автомобильных и других средств), без специального разрешения подразделения пограничного и таможенного контроля.
III. Дополнительные режимные ограничения в пункте пропуска
3.1. В местах, где непосредственно осуществляется пограничный и таможенный контроль вводятся дополнительные режимные ограничения.
Доступ в места, где введены дополнительные режимные ограничения, осуществляется по разрешению должностных лиц подразделения пограничного контроля.
Дополнительные режимные ограничения в пункте пропуска действуют круглосуточно, в соответствии с распорядком работы пункта пропуска.
При проведении пограничного поиска, локализации конфликтной ситуации, возникновении чрезвычайных ситуаций техногенного, природного характера, а также потенциальных, непосредственных или прямых угроз совершения актов незаконного вмешательства дополнительные режимные ограничения вводятся на всей территории пункта пропуска (отдельных его участках) до окончания пограничного поиска, локализации конфликтной ситуации или завершении мероприятий по ликвидации последствий таких ситуаций или предупреждения угроз совершения актов незаконного вмешательства.
3.2. При прохождении пограничного, таможенного и иных установленных видов контроля лицам, следующим через государственную границу Российской Федерации, запрещается какими-либо способами препятствовать применению должностными лицами государственных контрольных органов законных средств и методов контроля.
3.3. Доступ лиц к ТСЗС в период осуществления пограничного и иных видов контроля ограничивается, а в случаях необходимости - запрещается.
3.4. Посадка на ТСЗС лиц сопровождающие грузы при убытии из Российской Федерации и их высадка при прибытии в Российскую Федерацию, а также погрузка (выгрузка) багажа и грузов производятся с разрешения должностных лиц подразделений пограничного и таможенного контроля.
3.5. ТСЗС могут начинать движение для убытия с территории Российской Федерации или следования вглубь территории Российской Федерации, а равно менять место стоянки только с разрешения должностных лиц подразделений пограничного и таможенного контроля.
3.6. Водитель или ответственное за транспортное средство лицо обязано по требованию должностных лиц подразделений пограничного, таможенного и других видов контроля предъявлять транспортное средство и перевозимые на нем грузы и товары для осмотра (досмотра) и проведения необходимых проверочных действий.
3.7. Должностные лица транспортных предприятий, организаций, владельцы транспортных средств обязаны по требованию должностных лиц подразделения пограничного контроля вскрывать для досмотра опломбированные (опечатанные) автомобили, контейнеры и перевозимые на них грузы.
IV. Контроль за соблюдением режима в пункте пропуска
4.1. Соблюдение физическими и юридическими лицами режима в пункте пропуска обеспечивает Хабаровский филиал ФГКУ Росгранстрой.
Должностные лица подразделения пограничного контроля осуществляют контроль за соблюдением физическими и юридическими лицами режима в пункте пропуска и вносят в государственные органы, предприятия, учреждения или организации представления об устранении причин и условий, способствующих их нарушению.
4.2. В целях обеспечения соблюдения физическими и юридическими лицами требований режима в пункте пропуска не реже одного раза в квартал руководителем администрации пункта пропуска совместно с представителями государственных контрольных органов проводятся комплексные проверки состояния режима.
Материалы проверок оформляются актом (рекомендуемый образец приведен в Приложении к настоящим Правилам) и представляются руководителям подразделений государственных контрольных органов и организаций, расположенных на территории пункта пропуска, для принятия мер по устранению выявленных недостатков и совершенствованию режима в пункте пропуска.
4.3. Лица, виновные в нарушении режима в пункте пропуска, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Правилам (п. 4.2.)
(Рекомендуемый образец)
АКТ
комплексной проверки состояния режима в пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации
__________________________________________________________
"__" ______ 20__ г. ________________________
Комиссией в составе:
________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
С участием (в присутствии):
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
В период с ____ до ____ "__" ________ 20__ г. осуществлена комплексная проверка состояния режима в пункте пропуска.
В ходе проверки установлено:
1. Результаты устранения недостатков по итогам предыдущих проверок:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Сведения о выявленных за отчетный период нарушителях правил режима в пункте пропуска:
2.1. Количество выявленных нарушений правил режима в пункте пропуска: ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Наличие и состояние информационных и предупреждающих знаков (табличек, информационных стендов (плакатов, баннеров)) перед входом (въездом) в пункт пропуска по вопросам относящихся к информированию физических и юридических лиц о требованиях к режиму в пункте пропуска:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Результаты проверки состояния и работоспособности средств видеонаблюдения, сигнализации, ворот (калиток), шлагбаумов и средств принудительной остановки автомобильного транспорта:
4.1. Состояние работоспособности средств видеонаблюдения и сигнализации:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.2. Состояние ворот (калиток), шлагбаумов и средств принудительной остановки автомобильного транспорта:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Результаты проверки нахождения в пункте пропуска лиц, без установленных документов, с просроченными документами, сроки действия которых не начались:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Результаты работы бюро пропусков (должностных лиц, уполномоченных оформлять и выдавать пропуска) и соответствие требованиям в порядке оформления и выдачи пропусков на территорию пункта пропуска:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Состояние освещения на территории пункта пропуска, позволяющего осуществлять государственный контроль по пропуску через государственную границу:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Состояния и соответствие ограждения территории пункта пропуска и обозначения пределов пункта пропуска:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Результаты изучения возможностей, выявления мест и способов нелегального проникновения лиц на режимную территорию пункта пропуска: нелегального проникновения лиц на режимную территорию пункта пропуска: ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Результаты проверки фактов проживания в служебных, подсобных и иных помещениях, расположенных в режимной территории пункта пропуска ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Результаты проверки нахождения на территории пункта пропуска личного автотранспорта:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Организация взаимодействия администрации пункта пропуска с подразделениями государственных контрольных органов по вопросам режима в пункте пропуска:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Актуальность утвержденных Правил режима в пункте пропуска:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В ходе комплексной проверки выявлены следующие недостатки:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
В целях устранения выявленных недостатков предлагается:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Члены комиссии: |
_____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ |
-------------------------------------------
*(1) В соответствии с пунктом 6 Типовой схемы организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в автомобильных пунктах пропуска, утвержденной приказом Минтранса России от 24 января 2014 г. N 23 (зарегистрирован Минюстом России 28 июля 2014 г., регистрационный N 33300), с изменениями внесенными приказами Минтранса России от 1 апреля 2015 г. N 146 (зарегистрирован Минюстом России от 17 июня 2015 г., регистрационный N 37664), от 24 февраля 2016 г. N 27 (зарегистрирован Минюстом России 24 марта 2016 г., регистрационный N 41526).
См. Сводный отчет, загруженный при публикации проекта
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.