Пояснительная записка к проекту Постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2019 г. N 1194"
(подготовлен Минтрансом России 04.03.2021 г.)
1. Общие характеристики правового акта
Проект постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Российской Федерации от 13.09.2019 N 1194" (далее - проект постановления) разработан в соответствии с Правилами принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации, не включенные в федеральные целевые программы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2008 N 324.
Проект постановления предусматривает приведение параметров финансирования мероприятия по строительству автомобильного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Кани-Курган в 2020 году с учетом подготовленных Минтрансом России предложений по внесению изменений в федеральную адресную инвестиционную программу на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
2. Анализ правоприменительной практики, обусловившей необходимость изменения правового регулирования
Принятие проекта постановления не требует проведения анализа правоприменительной практики, обусловившей необходимость изменения правового регулирования.
3. Описание проблемы, на решение которой направлен правовой акт. Обоснование предлагаемых решений и ожидаемые результаты их реализации
В 2019 году заключен государственный контракт (от 16.12.2019 N 80/19) на выполнение ПИР с ООО "ДСЦБИ "МАСКОМ" на сумму 26 000,00 тыс. рублей.
Государственный контракт заключен со снижением стоимости относительно начальной максимальной цены контракта более чем на 25%. В соответствии с частью 13 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" выплата аванса в таком случае не допускается.
Получение заключения о результатах публичного технологического и ценового аудита предусмотрено в рамках заключенного государственного контракта от 16.12.2019 N 80/19 (пп. 8 п. 6.3 задания на проектирование).
В связи с тем, что ПИР ведутся с нарушением сроков, установленных государственным контрактом (планируемый срок завершения ПИР и направления документации на государственную экспертизу - IV квартал 2020 г.) Минтрансом России были подготовлены предложения, предусматривающие увеличение в 2021 году бюджетных ассигнований для завершения расчетов по государственному контракту на 21 000,0 тыс. рублей (после получения положительных заключений ФАУ "Главгосэкспертиза России") с одновременным уменьшением ассигнований 2020 года на ту же сумму. Указанные предложения по внесению изменений в федеральную алресную инвестиционную программу на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов утверждены письмом Минэкономразвития России от 18.12.2020 N 43379-СН/Д17и, соответствующие предложения по внесению изменений в федеральную адресную программу на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов направлены письмом в Минэкономразвития России от 11.01.2021 N ВТ-Д12-22/30.
Таким образом, объемы финансирования объекта капитального строительства АПП Кани-Курган в 2020-2022 годах предлагается привести в соответствие действующей ФАИП:
2020 год - 0,0 тыс. рублей;
2021 год - 498 200,0 тыс. рублей (в том числе на ПИР - 26 000,0 тыс. рублей);
2022 год - 1 101 800,0 тыс. рублей.
При этом общий объем бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционного проекта не изменится и составит 1 600 000,0 тыс. рублей.
4. Оценка соответствия проекта акта Основным направлениям деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года, утвержденным Правительством Российской Федерации 29 сентября 2018 года.
Принятие проекта постановления не противоречит Основным направлениям деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года, утвержденным Правительством Российской Федерации 29.09.2018.
5. Оценка эффективности предлагаемых решений
Предлагаемые решения направлены на повышение эффективности использования бюджетных средств Российской Федерации.
6. Оценка регулирующего воздействия
Заключения Минэкономразвития России об оценке регулирующего воздействия, предусмотренного пунктом 60 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2004 N 260, не требуется.
7. Оценка влияния предлагаемых решений на деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органов местного самоуправления
Предлагаемые решения не влекут за собой:
изменения объема полномочий и компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
сокращения доходной части соответствующих бюджетов.
8. Информация о наличии или отсутствии в проекте акта обязательных требований, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, при рассмотрении дел об административных правонарушениях, или обязательных требований, соответствие которым проверяется при выдаче разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации, иных документов, имеющих разрешительный характер.
В проекте постановления отсутствуют обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, при рассмотрении дел об административных правонарушениях, или обязательных требований, соответствие которым проверяется при выдаче разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации, иных документов, имеющих разрешительный характер.
9. Соответствие предлагаемых решений положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.
Проект постановления соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.
10. Описание и оценка замечаний и предложений по данному вопросу
Рассмотрение проекта постановления на заседании Правительства Российской Федерации не требуется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.