Пояснительная записка к проекту Приказа Федеральной таможенной службы "О внесении изменений в Административный регламент Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по ведению таможенного реестра объектов интеллектуальной собственности, утвержденный приказом ФТС России от 28 января 2019 г. N 131"
(подготовлен ФТС России 12.03.2021 г.)
Проект приказа ФТС России "О внесении изменений в Административный регламент Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по ведению таможенного реестра объектов интеллектуальной собственности, утвержденного приказом ФТС России от 28.01.2019 N 131" (зарегистрирован Минюстом России 06.06.2019, рег. N 54861) (далее - проект Приказа) разработан в целях совершенствования организации предоставления государственной услуги "Ведение таможенного реестра объектов интеллектуальной собственности" с учетом правоприменительной практики в рамках предоставления заинтересованным лицам государственной услуги.
Предусмотренные проектом Приказа изменения включают технико-юридическую правку положений Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по ведению таможенного реестра объектов интеллектуальной собственности, утвержденного приказом ФТС России от 28.01.2019 N 131 (зарегистрирован Минюстом России 06.06.2019, рег. N 54861) (далее - Административный регламент), содержат уточняющие (конкретизирующие) положения, касающиеся вынесения административных процедур, а также дополнения, в части формирования заявителем пакета документации о включении объекта интеллектуальной собственности в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности (далее - таможенный реестр).
Данные нововведения направлены на корректирование и устранение выявленных в Административном регламенте неточностей, а также устанавливают для Заявителя необходимость предоставления в пакете документов о включении объекта интеллектуальной собственности в таможенный реестр дополнительных сведений о правообладателе соответствующего объекта интеллектуальной собственности, а также о производителях оригинальной продукции, направленных на оперативное выявление таможенными органами товаров, обладающих признаками контрафактности, помещенных участниками внешнеэкономической деятельности под таможенные процедуры.
Принятие и реализация Приказа не повлекут дополнительных финансовых затрат из средств федерального бюджета и не приведут к сокращению его доходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.