Проект Приказа Министерства здравоохранения РФ "Об утверждении индикативных показателей, применяемых при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) за обращением медицинских изделий"
(подготовлен Минздравом России 16.07.2021 г.)
В соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 31, ст. 5007; 2021, N 24, ст. 4188), приказываю:
Утвердить прилагаемые индикативные показатели, применяемые при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) за обращением медицинских изделий.
Министр |
М.А. Мурашко |
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от "___" _____________2021 г. N _____
Индикативные показатели, применяемые при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) за обращением медицинских изделий
1. При осуществлении федерального государственного контроля (надзора) за обращением медицинских изделий устанавливаются следующие индикативные показатели:
1) Количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих подконтрольную деятельность.
2) Количество проведенных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из них:
- плановых;
- внеплановых.
3) Количество проведенных внеплановых проверок, в том числе на основании:
- приказа (распоряжения) руководителя Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах, всего, в том числе содержащих сведения:
возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;
причинении вреда жизни, здоровью граждан;
- приказов (распоряжений) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с требованием органов прокуратуры;
- истечения срока исполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.
4) Количество проверок, проведенных Росздравнадзором.
5) Количество совместных проверок (проведение контрольно-надзорного мероприятия совместно с другими ведомствами, контрольно-надзорными органами) из них:
- совместно с органами прокуратуры;
- совместно с правоохранительными органами;
- совместно с другими контрольно-надзорными органами;
- совместно с органами государственной власти субъекта Российской Федерации.
6) Количество направленных заявлений о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки.
7) Количество полученных отказов от органов прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
8) Количество проверок, результаты которых были признаны недействительными, в том числе:
- по решению суда;
- по предписанию органов прокуратуры;
- по решению руководителя Росздравнадзора (территориального органа Росздравнадзора).
9) Количество проверенных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в ходе проверки которых выявлены нарушения.
10) Общее количество проверок, по итогам которых выявлены правонарушения, всего, из них внеплановых проверок.
11) Количество экспертных организаций, привлеченных к мероприятиям по контролю.
12) Количество мероприятий по контролю с участием экспертных организаций.
13) Количество выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.
14) Количество выданных предписаний об устранении выявленных нарушений.
15) Количество исполненных предписаний об устранении выявленных нарушений.
16) Количество предписаний, неисполненных после истечения срока предписаний.
17) Количество проверок, по итогам которых наложены административные наказания.
18) Количество составленных протоколов об административном правонарушении.
19) Общее количество административных наказаний, наложенных по итогам проверок, всего, в том числе:
- начислено штрафов, всего, из них:
- на должностное лицо;
- на юридическое лицо.
20) Общая сумма наложенных административных штрафов (тыс. руб.), всего, из них:
- на должностное лицо;
- на юридическое лицо.
21) Общая сумма взысканных штрафов (тыс. руб.).
22) Количество дел об административных правонарушениях, рассмотренных Росздравнадзором (территориальным органом Росздравнадзора), всего, в том числе:
- начислено штрафов;
- на сумму (тыс. руб.).
23) Количество представлений органов прокуратуры, внесенных в качестве мер прокурорского реагирования по материалам проверок Росздравнадзора.
24) Количество представлений органов прокуратуры, вынесенных в качестве мер прокурорского реагирования по итогам проверок прокуратуры, к участию в которых привлекались сотрудники территориального органа Росздравнадзора.
25) Количество направленных материалов по результатам деятельности, всего, из них в:
- органы прокуратуры;
- правоохранительные органы;
- органы государственной власти субъекта Российской Федерации.
2. Индикативные показатели используются при подготовке ежегодного доклада о федеральном государственном контроле (надзоре), осуществляемого в соответствии постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении требований к подготовке докладов о видах государственного контроля (надзора), муниципального контроля и сводного доклада о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле в Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Минздрав предложил индикативные показатели для федерального госконтроля (надзора) за обращением медицинских изделий. Среди них - количество субъектов, ведущих подконтрольную деятельность, количество проведенных Росздравнадзором проверок, общее количество наложенных административных наказаний.
Показатели применяются для мониторинга контрольной (надзорной) деятельности, ее анализа, выявления проблем и причин их возникновения, характеризующих соотношение между степенью устранения риска причинения вреда (ущерба) и объемом трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровень вмешательства в деятельность контролируемых лиц.