Проект Приказа Федерального агентства железнодорожного транспорта "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в сфере железнодорожного транспорта и метрополитена"
(подготовлен Росжелдором 24.09.2021 г.)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2021, N 27, ст. 5179), подпунктом 5.3.13 пункта 5 и подпунктом 9.9 пункта 9 Положения о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 года N 397 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3344; 2009, N 18, ст. 2249), пунктом 2 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22,ст. 3169; 2018, N 46,ст. 7050), приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в сфере железнодорожного транспорта и метрополитена.
Руководитель |
И.Ю. Коваль |
УТВЕРЖДЕН
приказом Федерального агентства
железнодорожного транспорта
от "__" ______ 202_ г. N ____
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в сфере железнодорожного транспорта и метрополитена
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в сфере железнодорожного транспорта и метрополитена (далее соответственно - Регламент, Росжелдор) определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, порядок взаимодействия с юридическими лицами при предоставлении государственной услуги по аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в сфере железнодорожного транспорта и метрополитена (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информирование о предоставлении государственной услуги может осуществляться по письменным обращениям, в том числе по электронной почте, при личном приеме заявителей, по телефону, посредством размещения информации на официальном сайте Росжелдора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Сайт), с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
4. Письменное информирование при обращении заявителя в Росжелдор осуществляется путем направления ответов в письменном виде, в том числе по электронной почте, в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
5. При осуществлении устного консультирования должностные лица Росжелдора обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию о:
входящих номерах, под которыми зарегистрированы документы, и результатах их рассмотрения;
нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
сроках предоставления государственной услуги.
6. Справочная информация размещается на Сайте, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр), на Едином портале и информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях Росжелдора.
К справочной информации относится информация о:
месте нахождения и графике работы Росжелдора;
справочных телефонах структурных подразделений Росжелдора;
адресе Сайта, электронной почты Росжелдора и (или) формы обратной связи с Росжелдором.
7. Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Едином портале.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. Государственная услуга по аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в установленной сфере деятельности.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
9. Государственную услугу предоставляет Росжелдор.
10. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание", утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2021, N 30, ст. 5805).
Описание результата предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача свидетельства об аккредитации организации на проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее - свидетельство об аккредитации);
отказ в выдаче свидетельства об аккредитации;
продление срока действия свидетельства об аккредитации;
отказ в продлении срока действия свидетельства об аккредитации;
аннулирование свидетельства об аккредитации;
отказ в аннулировании свидетельства об аккредитации;
выдача дубликата свидетельства об аккредитации;
отказ в выдаче дубликата свидетельства об аккредитации.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
12. Выдача свидетельства об аккредитации, продление срока действия свидетельства об аккредитации, аннулирование свидетельства об аккредитации и выдача дубликата свидетельства об аккредитации осуществляются в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления на получение (продление) свидетельства об аккредитации, заявления об аннулировании свидетельства об аккредитации, заявления о выдаче дубликата свидетельства об аккредитации.
13. Исправление технических ошибок и опечаток в свидетельстве об аккредитации либо информирование заявителя об отсутствии ошибок и опечаток в свидетельстве об аккредитации осуществляются Росжелдором в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технических ошибок и опечаток в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Внесение сведений в Реестр аккредитованных организаций на проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее - Реестр) осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об аккредитации.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на Сайте, в Федеральном реестре и на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
15. Для получения свидетельства об аккредитации заявитель представляет в Росжелдор следующие документы, предусмотренные пунктом 9 Правил аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 г. N 289 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 14, ст. 1672; 2020, N 39, ст. 6041) (далее - Правила аккредитации юридических лиц):
1) заявление на получение (продление) свидетельства об аккредитации на проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее - заявление на получение (продление) свидетельства об аккредитации) по форме согласно приложению N 2 к Правилам аккредитации юридических лиц;
2) копии учредительных документов (с представлением оригиналов в случае, если верность копий не засвидетельствована в нотариальном порядке);
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
4) копии лицензий (сертификатов) на виды деятельности, осуществляемые при проведении оценки уязвимости (для организаций, претендующих на проведение оценки уязвимости объектов, предусмотренных частью 5 статьи 4 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст. 837; 2014, N 6, ст. 566) (далее - Федеральный закон N 16-ФЗ);
5) организационно-распорядительные документы организации, регламентирующие обеспечение ограниченного доступа к сведениям о результатах проведенной оценки уязвимости объектов;
6) сведения о кадровом составе и документы, подтверждающие профессиональную подготовку специалистов (копии трудовых книжек или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, копии документов об образовании и квалификации), а для персонала, непосредственно осуществляющего оценку уязвимости объектов, - также документы, подтверждающие прохождение подготовки и аттестации (копии свидетельств об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности) в соответствии с требованиями части 2 статьи 5 Федерального закона N 16-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст. 837; 2014, N 6, ст. 566) и пунктов 1 - 6 и 9 части 1 статьи 10 Федерального закона N 16-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст. 837; 2015, N 29, ст. 4356);
7) копии документов бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
8) копии документов, подтверждающих наличие помещений, технических средств и вспомогательного оборудования, предполагаемых к использованию для проведения оценки уязвимости объектов и обеспечивающих ограниченный доступ к сведениям о результатах проведенной оценки уязвимости объектов;
9) ранее выданное свидетельство об аккредитации (в случае, если выдача имела место);
10) заверенная опись представленных документов.
Подтверждение соответствия кадрового состава требованиям пункта 4 части 1 статьи 10 Федерального закона N 16-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст. 832; 2014, N 6, ст. 566) и пункту 9(2) Правил аккредитации юридических лиц (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 14, ст. 1672; 2020, N 39, ст. 6041) устанавливается посредством взаимодействия организации, претендующей на получение свидетельства об аккредитации (специализированной организации), с органами внутренних дел для получения заключения о возможности допуска лиц к выполнению работы, непосредственно связанной с обеспечением транспортной безопасности.
Указанное заключение выдается организации, претендующей на получение свидетельства об аккредитации (специализированной организации), по ее письменному запросу в порядке, установленном Министерством внутренних дел Российской Федерации, в срок, не превышающий 30 дней со дня такого обращения, и в случае отсутствия сведений:
а) о причастности лица, принимаемого на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющего такую работу, к организованной преступной группе (организации, группировке), в том числе экстремистской или террористической направленности;
б) о намерении лица, принимаемого на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющего такую работу, использовать в противоправных (преступных) целях возложенные на него полномочия при осуществлении работы, непосредственно связанной с обеспечением транспортной безопасности;
в) о намерении лица, принимаемого на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющего такую работу, получить доступ к оружию, защищаемым объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам в противоправных (преступных) целях.
16. Для продления срока действия свидетельства об аккредитации заявитель представляет в Росжелдор заявление на получение (продление) свидетельства об аккредитации. К заявлению на получение (продление) свидетельства об аккредитации прилагается оригинал свидетельства об аккредитации для проставления отметки о продлении в случае принятия положительного решения, сведения о проведенных оценках уязвимости объектов, результаты которых были утверждены Росжелром в период действия свидетельства об аккредитации, а также документы, подтверждающие прохождение персоналом, непосредственно осуществляющим оценку уязвимости объектов, принятым на работу в период действия свидетельства об аккредитации, подготовки и аттестации в области обеспечения транспортной безопасности (копии свидетельств об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности) в соответствии с требованиями части 2 статьи 5 Федерального закона N 16-ФЗ и соответствие указанного персонала требованиям пунктов 1 - 6 и 9 части 1 статьи 10 Федерального закона N 16-ФЗ.
17. Для аннулирования свидетельства об аккредитации заявитель представляет в Росжелдор заявление об аннулировании свидетельства об аккредитации по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
18. Для получения дубликата свидетельства об аккредитации заявитель представляет в Росжелдор заявление о выдаче дубликата свидетельства об аккредитации по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту с указанием обстоятельств, повлекших утрату (порчу) свидетельства об аккредитации.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
19. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, является выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, предусмотренная пунктом 15 Регламента.
20. Заявитель вправе самостоятельно представить в Росжелдор документы, предусмотренные пунктом 19 Регламента.
21. Непредставление выписки из Единого государственного реестра юридических лиц не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
22. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2021, N 1, ст. 48) (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ);
предоставление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2018, N 30, ст. 4539).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
23. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является неуплата государственной пошлины либо отсутствие информации об уплате государственной пошлины в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах <1> (далее - ГИС ГМП).
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, а также если документы не прошиты, не пронумерованы и не скреплены печатями (при наличии печати).
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
25. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
26. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
27. За предоставление государственной услуги уплачивается государственная пошлина в порядке и размерах, установленных статьей 333.18 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2019, N 39, ст. 5375) и подпунктами 73 и 77 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2014, N 30, ст. 4222).
28. Взимание иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
<1> Приказ Федерального казначейства от 12 мая 2017 г. N 11н "Об утверждении порядка ведения государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах" (зарегистрирован Минюстом России 21 июля 2017 года, регистрационный N 47500) с изменениями, внесенными приказом Федерального казначейства от 11 июля 2018 г. N 22н (зарегистрирован Минюстом России 24 августа 2018 года, регистрационный N 51992).
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
29. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов, а также при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
31. Регистрация в системе делопроизводства Росжелдора заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в Росжелдор в соответствии с пунктами 48 и 49 настоящего Регламента.
32. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, поступившего в электронной форме, не предусмотрена.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
33. Рядом с входом в помещение приема и выдачи документов размещаются информационные стенды.
34. Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств (при наличии), наименований должностей специалистов и должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
35. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к помещению, где предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, где предоставляется государственная услуга, а также входа на такую территорию и выхода из нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, где предоставляется государственная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;
дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения, где предоставляется государственная услуга, собаки-проводника;
оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.
36. В случае невозможности полностью приспособить помещение с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
37. Для ожидания приема и оформления документов заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами.
38. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды.
39. Перед входом в здание Росжелдора организуются стоянки (остановки) автотранспортных средств, на которых выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
40. Парковка транспортных средств осуществляется на территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга.
Доступ заявителей к парковочным местам бесплатный.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ
41. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
доступ заявителей к информации о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Росжелдора с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, при личном обращении, а также посредством размещения на Сайте;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
своевременность предоставления государственной услуги;
получение информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность.
42. В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг государственная услуга не предоставляется.
43. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном органе Росжелдора по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
44. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
45. Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не имеется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
46. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
определение способности заявителя проводить оценку уязвимости объектов;
выдача либо отказ в выдаче свидетельства об аккредитации;
продление срока действия либо отказ в продлении срока действия свидетельства об аккредитации;
аннулирование либо отказ в аннулировании свидетельства об аккредитации;
выдача либо отказ в выдаче дубликата свидетельства об аккредитации;
исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Прием и регистрация документов
47. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Росжелдор заявления на получение (продление) свидетельства об аккредитации и прилагаемых к нему документов. Заявители имеют право направить документы почтовым отправлением с описью вложения или представить документы лично.
Допускается представление документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Регламента, в электронном виде, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, 2021, N 24, ст. 4188) (далее - Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ), при наличии у организации возможности такого представления, а у Росжелдора получения и обработки их в электронном виде.
48. При получении заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов специалистом структурного подразделения проверяется наличие информации, подтверждающей уплату государственной пошлины (факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в документах, а также в ГИС ГМП).
При наличии основания, предусмотренного пунктом 23 Регламента, заявителю отказывается в приеме заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
49. На заявлении о предоставлении государственной услуги на первой странице проставляется регистрационный штамп, содержащий дату и регистрационный номер.
50. Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы после регистрации в системе делопроизводства Росжелдора передаются в структурное подразделение Росжелдора, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - структурное подразделение), для распределения между специалистами.
51. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявление на получение (продление) свидетельства об аккредитации и прилагаемых к нему документов либо отказ в приеме заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
52. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение входящего (регистрационного) номера поступившему заявлению о предоставлении государственной услуги и прилагаемым к нему документам либо направление отказа в приеме заявления о предоставлении государственной услуги и документов.
Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
53. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
54. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
55. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемой информации.
56. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение входящего (регистрационного) номера поступившей выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
Определение способности заявителя проводить оценку уязвимости объектов
57. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления на получение (продление) свидетельства об аккредитации и прилагаемых к нему документов в системе делопроизводства Росжелдора.
В соответствии с пунктом 11 Правил аккредитации от 30 июля 2014 г. N 725 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 32, ст. 4498; 2020, N 42, ст. 6617) Росжелдор определяет способность заявителя проводить проверку в целях аттестации посредством проверки полноты и достоверности документов заявителя, подтверждающих выполнение требований, предусмотренных пунктом 10 Правил аккредитации от 30 июля 2014 г. N 725 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 32, ст. 4498; 2020, N 42, ст. 6617). Специалист структурного подразделения проверяет, что:
комплект документов соответствует перечню, установленному пунктом 15 настоящего Регламента;
документы прошиты, пронумерованы и скреплены печатью (при наличии);
тексты документов написаны разборчиво, наименование заявителя указано без сокращений, указаны место нахождения и место деятельности заявителя;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неподтвержденных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
58. Определение способности заявителя проводить оценку уязвимости объектов осуществляется на основе требований, предусматривающих, что заявитель должен:
1) являться юридическим лицом, созданным и функционирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) иметь организационно-распорядительные документы, регламентирующие обеспечение ограниченного доступа к сведениям о результатах проведенной оценки уязвимости объектов;
3) иметь лицензии (сертификаты) на виды деятельности, осуществляемые при проведении оценки уязвимости объектов (для организаций, претендующих на проведение оценки уязвимости объектов, предусмотренных частью 5 статьи 4 Федерального закона N 16-ФЗ);
4) иметь необходимые помещения, технические средства и вспомогательное оборудование, используемые для проведения оценки уязвимости объектов и обеспечивающие ограниченный доступ к сведениям о результатах проведенной оценки уязвимости объектов;
5) обеспечить наличие персонала, непосредственно осуществляющего оценку уязвимости объектов, соответствующего требованиям части 2 статьи 5, пунктов 1 - 6 и 9 части 1 статьи 10 Федерального закона N 16-ФЗ и подпункту "д" пункта 10 Правил аккредитации юридических лиц (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 14, ст. 1672; 2020, N 39, ст. 6041).
Решение о выдаче свидетельства об аккредитации либо об отказе в его выдаче оформляется в виде заключения, форма которого утверждена приказом Федерального агентства железнодорожного транспорта от 25 марта 2016 г. N 127 "Об утверждении форм документов для проведения процедуры аккредитации специализированных организаций для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств" (зарегистрирован Минюстом России 06 мая 2016 г., регистрационный N 42037). Заключение утверждается руководителем Росжелдора или уполномоченным на то лицом.
59. В срок, не превышающий одного рабочего дня со дня определения способности заявителя проводить оценку уязвимости объектов, специалистом структурного подразделения подготавливается и представляется на визирование начальнику структурного подразделения проект заключения о выдаче (об отказе в выдаче) свидетельства об аккредитации организации на проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее - заключение).
60. Начальник структурного подразделения в срок, не превышающий одного рабочего дня с даты визирования проекта заключения, представляет его на утверждение руководителю Росжелдора либо уполномоченному им лицу.
Руководитель Росжелдора или уполномоченное им лицо в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня оформления проекта заключения, утверждает указанный проект заключения.
61. Результатом административной процедуры является определение способности заявителем проводить оценку уязвимости объектов.
62. Способом фиксации результата административной процедуры является утверждение заключения.
Выдача либо отказ в выдаче свидетельства об аккредитации
63. Основанием для начала административной процедуры является поступление утвержденного руководителем Росжелдора или уполномоченным им лицом заключения.
64. Основаниями для отказа в выдаче свидетельства об аккредитации являются:
а) несоблюдение заявителем требований, предусмотренных пунктом 58 настоящего Регламента;
б) наличие в документах, предусмотренных пунктом 15 настоящего Регламента, недостоверной информации;
в) непредставление в Росжелдор документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Регламента.
65. В случае принятия решения об отказе в выдаче свидетельства об аккредитации специалист структурного подразделения в срок, не превышающий одного рабочего дня с даты утверждения заключения руководителем Росжелдора либо уполномоченным им лицом, направляет (вручает) заявителю в письменной форме уведомление об отказе в выдаче свидетельства об аккредитации с указанием причин отказа.
66. В случае принятия решения о выдаче свидетельства об аккредитации специалист структурного подразделения в срок, не превышающий одного рабочего дня с даты утверждения заключения, подготавливает и представляет на подпись руководителю Росжелдора либо уполномоченному им лицу проект свидетельства об аккредитации по форме согласно приложению N 1 к Правилам аккредитации юридических лиц.
67. Специалист структурного подразделения в срок, не превышающий одного рабочего дня с даты утверждения свидетельства об аккредитации руководителем Росжелдора либо уполномоченным им лицом, направляет (вручает) заявителю оригинал свидетельства об аккредитации.
Оригинал свидетельства об аккредитации может быть направлен заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
68. Свидетельство об аккредитации выдается на три года <2>.
69. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче заявителю свидетельства об аккредитации.
70. Способом фиксации результата административной процедуры является направление (вручение) свидетельства об аккредитации или уведомления об отказе в выдаче свидетельства об аккредитации заявителю, а также внесение соответствующей информации в Реестр.
Продление срока действия либо отказ в продлении срока действия свидетельства об аккредитации
71. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем заявления на получение (продление) свидетельства об аккредитации, а также сведений о проведении заявителем не менее 2 оценок уязвимости объектов, результаты которых были утверждены Росжелдором, в период действия свидетельства об аккредитации.
72. Для продления срока действия свидетельства об аккредитации заявитель не позднее чем за 30 рабочих дней до истечения срока действия свидетельства об аккредитации подает в Росжелдор заявление на получение (продление) свидетельства об аккредитации. К заявлению на получение (продление) свидетельства об аккредитации прилагается оригинал свидетельства об аккредитации для проставления отметки о продлении в случае принятия ------------------------------------------------------------------------------------------------
<2> Пункт 16 Правил аккредитации юридических лиц.
положительного решения, а также сведения о проведенных оценках уязвимости объектов, результаты которых были утверждены Росжелдором в период действия свидетельства об аккредитации, а также документы, подтверждающие прохождение персоналом, непосредственно осуществляющим оценку уязвимости объектов, принятым на работу в период действия свидетельства об аккредитации, подготовки и аттестации в области обеспечения транспортной безопасности в соответствии с требованиями части 2 статьи 5 Федерального закона N 16-ФЗ (копии свидетельств об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности) и соответствие указанного персонала требованиям пунктов 1 - 6 и 9 части 1 статьи 10 Федерального закона N 16-ФЗ.
73. Основанием для продления срока действия свидетельства об аккредитации является проведение заявителем не менее 2 оценок уязвимости объектов, результаты которых были утверждены Росжелдором, в период действия свидетельства об аккредитации.
74. Специалист структурного подразделения в срок, не превышающий 25 календарных дней со дня регистрации заявления на получение (продление) свидетельства об аккредитации, осуществляет проверку представленных заявителем документов о проведенных оценках уязвимости объектов на их достоверность, сверяет данные, представленные заявителем, с данными, имеющимися в структурном подразделении, о проведенных оценках уязвимости объектов за период действия свидетельства об аккредитации.
75. Основаниями для отказа в продлении срока действия свидетельства об аккредитации являются:
а) проведение заявителем менее 2 оценок уязвимости объектов, результаты которых были утверждены Росжелдором, в период действия свидетельства об аккредитации;
б) предоставление заявителем недостоверных сведений о проведенных оценках уязвимости объектов и их утвержденных результатах;
в) не предоставление заявителем документов о прохождении персоналом, непосредственно осуществляющим оценку уязвимости объектов, принятым на работу в период действия свидетельства об аккредитации, подготовки и аттестации в соответствии с требованиями части 2 статьи 5 Федерального закона N 16-ФЗ и соответствие указанного персонала требованиям пунктов 1 - 6 и 9 части 1 статьи 10 Федерального закона N 16-ФЗ.
76. Специалист структурного подразделения в срок, не превышающий одного рабочего дня с даты установления обстоятельств, указанных в пункте 75 Регламента, подготавливает и представляет на визирование начальнику структурного подразделения проект заключения об отказе в продлении срока действия свидетельства об аккредитации.
77. Начальник структурного подразделения в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня визирования, представляет на утверждение руководителю Росжелдора либо уполномоченному им лицу проект заключения об отказе в продлении срока действия свидетельства об аккредитации.
78. При достоверности указанных в пункте 16 настоящего Регламента документов и отсутствии оснований, указанных в пункте 75 настоящего Регламента, специалист структурного подразделения в срок, не превышающий одного рабочего дня, подготавливает и представляет на визирование начальнику структурного подразделения проект заключения о продлении срока действия свидетельства об аккредитации.
Начальник структурного подразделения в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня визирования, представляет на утверждение руководителю Росжелдора либо уполномоченному им лицу проект заключения о продлении срока действия свидетельства об аккредитации и свидетельство об аккредитации.
79. Свидетельство об аккредитации продлевается на три года <3>.
80. Специалист структурного подразделения в срок, не превышающий одного рабочего дня с даты утверждения заключения о продлении (об отказе в продлении) срока действия свидетельства об аккредитации руководителем Росжелдора либо уполномоченным им лицом, направляет (вручает) заявителю уведомление о продлении срока действия свидетельства об аккредитации с приложением свидетельства об аккредитации либо уведомление об отказе в продлении срока действия свидетельства об аккредитации с обоснованием причин отказа.
81. Результатом административной процедуры является принятие решения о продлении или об отказе в продлении срока действия свидетельства об аккредитации.
82. Способом фиксации результата административной процедуры является направление (вручение) заявителю свидетельства об аккредитации или уведомление заявителя об отказе в продлении срока действия свидетельства об аккредитации с обоснованием причин отказа, внесение соответствующей информации в Реестр.
Аннулирование либо отказ в аннулировании свидетельства об аккредитации
83. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Росжелдор заявления об аннулировании
---------------------------------------------------------------------------------------------------
<3> Пункт 19 Правил аккредитации юридических лиц.
свидетельства об аккредитации по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
84. На заявлении об аннулировании свидетельства об аккредитации на первой странице проставляется регистрационный штамп, содержащий дату и регистрационный номер.
85. Регистрация в системе делопроизводства Росжелдора заявления об аннулировании свидетельства об аккредитации осуществляется в срок, не превышающий одного рабочего дня с даты его поступления.
86. Заявление об аннулировании свидетельства об аккредитации после регистрации в системе делопроизводства Росжелдора передается должностному лицу структурного подразделения для распределения между специалистами.
87. Должностное лицо структурного подразделения в день получения заявления об аннулировании свидетельства об аккредитации передает его специалисту структурного подразделения.
88. В случае если заявление об аннулировании свидетельства об аккредитации не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 17 Регламента, специалист структурного подразделения оформляет проект заключения об отказе в аннулировании свидетельства об аккредитации и представляет проект заключения на подпись начальнику структурного подразделения.
89. При соответствии заявления об аннулировании свидетельства об аккредитации требованиям пункта 17 Регламента, специалист структурного подразделения в срок, не превышающий 20 календарных дней с даты поступления в Росжелдор заявления об аннулировании свидетельства об аккредитации, подготавливает проект заключения об аннулировании свидетельства об аккредитации и представляет проект заключения на визирование начальнику структурного подразделения.
90. Начальник структурного подразделения в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня визирования заключения об аннулировании (об отказе в аннулировании) свидетельства об аккредитации, представляет на утверждение руководителю Росжелдора либо уполномоченному им лицу проект заключения об аннулировании (об отказе в аннулировании) свидетельства об аккредитации.
91. Специалист структурного подразделения в срок, не превышающий одного рабочего дня с даты утверждения заключения об аннулировании (об отказе в аннулировании) свидетельства об аккредитации руководителем Росжелдора либо уполномоченным им лицом, направляет (вручает) заявителю уведомление об аннулировании свидетельства об аккредитации либо уведомление об отказе в аннулировании свидетельства об аккредитации с указанием причин.
92. Результатом административной процедуры является принятие решения об аннулировании свидетельства об аккредитации либо об отказе в аннулировании свидетельства об аккредитации.
93. Способом фиксации результата административной процедуры является уведомление заявителя об аннулировании свидетельства об аккредитации либо об отказе в аннулировании свидетельства об аккредитации с указанием причин отказа и внесение соответствующей информации в Реестр.
Выдача либо отказ в выдаче дубликата свидетельства об аккредитации
94. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Росжелдор заявления о выдаче дубликата свидетельства об аккредитации по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту, с указанием обстоятельств, повлекших утрату (порчу) свидетельства об аккредитации.
95. На заявлении о выдаче дубликата свидетельства об аккредитации на первой странице проставляется регистрационный штамп, содержащий дату и регистрационный номер.
96. Регистрация в системе делопроизводства Росжелдора заявления о выдаче дубликата свидетельства об аккредитации осуществляется в срок, не превышающий одного рабочего дня с даты его поступления.
97. Заявление о выдаче дубликата свидетельства об аккредитации после регистрации в системе делопроизводства Росжелдора передается должностному лицу структурного подразделения для распределения между специалистами.
98. Должностное лицо структурного подразделения в день получения заявления о выдаче дубликата свидетельства об аккредитации передает его специалисту структурного подразделения.
99. В случае если заявление о выдаче дубликата свидетельства об аккредитации не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 18 Регламента, специалист структурного подразделения оформляет проект заключения об отказе в выдаче дубликата свидетельства об аккредитации.
100. При соответствии заявления о выдаче дубликата свидетельства об аккредитации пункту 18 Регламента специалист структурного подразделения в срок, не превышающий 20 календарных дней с даты поступления в Росжелдор заявления о выдаче дубликата свидетельства об аккредитации, подготавливает проект заключения о выдаче дубликата свидетельства об аккредитации и представляет его на визирование начальнику структурного подразделения.
101. Начальник структурного подразделения в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня визирования заключения о выдаче (об отказе в выдаче) дубликата свидетельства об аккредитации, представляет на утверждение руководителю Росжелдора либо уполномоченному им лицу проект заключения о выдаче (об отказе в выдаче) дубликата свидетельства об аккредитации.
102. Специалист структурного подразделения в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня утверждения заключения о выдаче дубликата свидетельства об аккредитации руководителем Росжелдора либо уполномоченным им лицом, представляет дубликат свидетельства об аккредитации на подпись руководителю Росжелдора либо уполномоченному им лицу.
103. Специалист структурного подразделения в срок, не превышающий одного рабочего дня с даты подписания дубликата свидетельства об аккредитации либо заключения об отказе в выдаче дубликата свидетельства об аккредитации руководителем Росжелдора либо уполномоченным им лицом, направляет (вручает) заявителю дубликат свидетельства об аккредитации либо уведомляет заявителя об отказе в выдаче дубликата свидетельства об аккредитации.
104. Дубликат свидетельства об аккредитации выдается на срок, не превышающий срока действия утраченного (испорченного) свидетельства об аккредитации.
105. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче дубликата свидетельства об аккредитации либо об отказе в выдаче дубликата свидетельства об аккредитации.
106. Способом фиксации результата административной процедуры является выдача заявителю дубликата свидетельства об аккредитации либо уведомление заявителя об отказе в выдаче дубликата свидетельства об аккредитации и внесение соответствующей информации в Реестр.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
107. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Росжелдор заявления об исправлении ошибок и опечаток в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, по форме согласно приложения N 3 к настоящему Регламенту, а также выданного свидетельства об аккредитации, в котором содержится ошибка или опечатка.
108. Критерием принятия решения является выявление ошибки или опечатки, допущенной в выданных документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
109. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок и опечаток в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, при наличии ошибки или опечатки в свидетельстве об аккредитации должностное лицо Росжелдора оформляет свидетельство об аккредитации с исправленными ошибками и опечатками.
110. Передача свидетельства об аккредитации осуществляется письмом с приложением указанного свидетельства об аккредитации, подписанным руководителем Росжелдора либо уполномоченным им лицом, которое направляется заявителю почтовым отправлением или передается уполномоченному представителю заявителя лично под подпись.
111. Оригинал свидетельства об аккредитации, в котором содержится ошибка и опечатка, после выдачи исправленного свидетельства об аккредитации заявителю не возвращается.
112. Результатом административной процедуры является исправление ошибок и опечаток в ранее выданном свидетельстве об аккредитации или сообщение заявителю об отсутствии опечатки или ошибки в ранее выданном документе, являющимся результатом предоставления государственной услуги
113. Способом фиксации результата административной процедуры является уведомление заявителя о переоформлении свидетельства об аккредитации либо уведомление заявителя об отсутствии ошибки или опечатки в ранее выданном документе, являющимся результатом предоставления государственной услуги, и внесение соответствующей информации в Реестр.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ
114. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
115. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом Росжелдора, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Росжелдора требований настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
116. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятия решений специалистами структурного подразделения осуществляется должностными лицами структурного подразделения, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
117. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Росжелдора.
118. Внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.
119. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или вопросы, связанные с выполнением той или иной административной процедуры.
120. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов) Росжелдора.
Для проведения полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия по оценке качества и полноты предоставления государственной услуги.
121. Результаты деятельности комиссии по оценке качества и полноты предоставления государственной услуги оформляются протоколами, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
122. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по выполнению административных процедур и соблюдению требований настоящего Регламента при предоставлении государственной услуги должностные лица Росжелдора несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
123. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Росжелдор индивидуальные и коллективные обращения с предложениями и рекомендациями по повышению качества предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
124. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Росжелдора, а также специалистов Росжелдора, ответственных за выполнение административных процедур (действий), связанных с предоставлением государственной услуги.
125. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, или должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
126. Органом государственной власти, уполномоченным на рассмотрение жалобы, является Росжелдор.
127. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Росжелдора направляется руководителю Росжелдора.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
128. Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы, а также результатах рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 3 Регламента.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
129. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Росжелдора и его должностных лиц регулируется:
Федеральным законом N 210-ФЗ;
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2018, N 25, ст. 3696);
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2018, N 49, ст. 7600).
130. Информация, указанная в разделе V настоящего Регламента, подлежит размещению на Едином портале.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Федерального агентства железнодорожного
транспорта предоставления государственной
услуги по аккредитации юридических лиц для
проведения оценки уязвимости транспортной
инфраструктуры и транспортных средств
в установленной сфере деятельности
Заявление
об аннулировании свидетельства об аккредитации организации на проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств
в _____________________________________________________________________
(полное наименование компетентного органа в области обеспечения транспортной безопасности)
_______________________________________________________________________(адрес юридического лица)
просит аннулировать свидетельство об аккредитации организации на проведение
оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных
средств, выданное Федеральным агентством железнодорожного транспорта
от "____" ___________ _____ г. N _____ в связи
_______________________________________________________________________
(указываются причины аннулирования свидетельства об аккредитации организации на проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств)
М.П.
Руководитель ____________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
" ____ " _________________ 20___ г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Федерального агентства железнодорожного
транспорта предоставления государственной
услуги по аккредитации юридических лиц для
проведения оценки уязвимости транспортной
инфраструктуры и транспортных средств
в установленной сфере деятельности
Заявление
на получение дубликата свидетельства об аккредитации на проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств
_______________________________________________________________________
(область аккредитации)
в _____________________________________________________________________
(полное наименование компетентного органа в области обеспечения транспортной безопасности)
на выдачу дубликата свидетельства об аккредитации _________________________
_______________________________________________________________________
(полное наименование организации)
1. Сокращенное официальное наименование ________________________________
2. Место нахождения ____________________________________________________
телефон _________________ электронная почта ______________________________
3. Год создания организации ______________________________________________
4. Код организации по ОКПО _____________________________________________
5. Подчиненность органу государственного управления (наименование и код по ОКОГУ) _______________________________________________________________
6. Отрасль (наименование и код по ОКВЭД 2) _______________________________
7. Территория (наименование и код по ОКАТО) _____________________________
8. Организационно-правовая форма (наименование и код по КОПФ) ____________
9. Форма собственности (наименование и код по КФС) _______________________
10. Основные направления деятельности ___________________________________
11. Обстоятельства, повлекшие утрату (порчу) свидетельства об аккредитации ___ _______________________________________________________________________
12. В случае принятия решения о выдаче, дубликат свидетельства об аккредитации прошу выдать на руки или направить по адресу: _____________________________
13. Приложение: ________________________________________________________
М.П.
Руководитель ____________________ Главный бухгалтер ___________________
(подпись) (подпись)
________________________ ________________________
(расшифровка подписи) (расшифровка подписи)
" ____ " _________________ 20___ г.
Примечания:
1. Пункты 1 - 9 заполняются в соответствии с регистрационными (учредительными) документами организации и классификационными кодами, принятыми в системе государственной статистической отчетности.
2. При наличии приложений в пункте 13 указываются наименование и количество листов документов, прилагаемых к заявлению.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Федерального агентства железнодорожного
транспорта предоставления государственной
услуги по аккредитации юридических лиц для
проведения оценки уязвимости транспортной
инфраструктуры и транспортных средств
в установленной сфере деятельности
Заявление
об исправлении ошибок и опечаток в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги
в _____________________________________________________________________
(полное наименование компетентного органа в области обеспечения транспортной безопасности)
_______________________________________________________________________(адрес юридического лица)
Прошу исправить ошибку в _____________________________________________
(реквизиты документа, заявленного к исправлению)
ошибочно указанную информацию ________________________________________
заменить на __________________________________________________________
Основание для исправления ошибки (опечатки):
_______________________________________________________________________
(ссылка на документ)
К заявлению прилагаются следующие документы по описи:
1.
2.
М.П.
Руководитель ____________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
" ____ " _________________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.