Проект Постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении Положения о федеральном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, в том числе за полнотой учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей"
(подготовлен Минфином России 28.12.2021 г.)
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 3 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и пунктом 1 статьи 7 Федерального закона "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о федеральном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, в том числе за полнотой учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей.
2. Реализация настоящего постановления осуществляется Федеральной налоговой службой в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников Федеральной налоговой службы, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных указанной Службе в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 марта 2022 года.
Председатель Правительства Российской Федерации |
М. Мишустин |
"УТВЕРЖДЕНО"
постановлением Правительства Российской Федерации
от "__" _______ 2021 г. N ___
Положение о федеральном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, в том числе за полнотой учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, в том числе за полнотой учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей (далее - федеральный государственный контроль (надзор)).
2. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, что в Федеральном законе "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" и Федеральном законе "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
3. Предметом федерального государственного контроля (надзора) является соблюдение организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими расчеты в Российской Федерации, операторами фискальных данных, экспертными организациями и изготовителями обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники (далее - обязательные требования).
4. Федеральный государственный контроль (надзор) осуществляется Федеральной налоговой службой (далее - контрольный (надзорный) орган).
5. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление федерального государственного контроля (надзора), в том числе по проведению профилактических и контрольных (надзорных) мероприятий, являются:
а) руководитель, заместитель руководителя Федеральной налоговой службы;
б) руководители, заместители руководителей территориальных органов Федеральной налоговой службы;
в) руководители, заместители руководителей, сотрудники Федеральной налоговой службы и ее территориальных органов, в должностные обязанности которых в соответствии с должностным регламентом или должностной инструкцией входит осуществление федерального государственного контроля (надзора).
6. Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются:
а) руководитель, заместитель руководителя Федеральной налоговой службы;
б) руководители, заместители руководителей территориальных органов Федеральной налоговой службы.
7. Должностные лица, уполномоченные на осуществление федерального государственного контроля (надзора), при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий пользуются правами, установленными частью 2 статьи 29 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", а также правами, установленными Федеральным законом "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации".
8. К отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного контроля (надзора), применяются положения Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
9. Объектом федерального государственного контроля (надзора) является деятельность организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих расчеты в Российской Федерации, операторов фискальных данных, экспертных организаций и изготовителей (далее - контролируемые лица).
III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
10. При осуществлении федерального государственного контроля (надзора) могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:
а) информирование;
б) обобщение правоприменительной практики;
в) объявление предостережения;
г) консультирование;
д) профилактический визит.
11. Контрольный (надзорный) орган осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований в порядке, установленном статьей 46 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Информирование контролируемых лиц может осуществляться через кабинет контрольно-кассовой техники.
12. Обобщение правоприменительной практики осуществляется контрольным (надзорным) органом в порядке, установленном статьей 47 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
По итогам обобщения правоприменительной практики контрольный (надзорный) орган ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, готовит доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики по федеральному государственному контролю (надзору) (далее - доклад о правоприменительной практике) и обеспечивает его публичное обсуждение на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом (распоряжением) руководителя контрольного (надзорного) органа и размещается на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети "Интернет" не позднее 1 июля года, следующего за отчетным.
13. Объявление предостережения осуществляется контрольным (надзорным) органом в порядке, установленном статьей 49 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
При наличии у контрольного (надзорного) органа сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований, а также о непосредственных нарушениях обязательных требований, если указанные сведения не соответствуют утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований, контрольный (надзорный) орган органа объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, содержащее, в том числе указание на соответствующие обязательные требования, предусматривающий их нормативный правовой акт, информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) контролируемых лиц могут привести или приводят к нарушению обязательных требований, а также предложение о принятии мер по обеспечению соблюдения данных требований направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Контролируемое лицо вправе после получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований подать в контрольный (надзорный) орган возражение в отношении указанного предостережения (далее - возражение).
Возражение подается не позднее 15 календарных дней со дня получения контролируемым лицом предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
Возражение может быть подано в электронном виде через кабинет контрольно-кассовой техники, при отсутствии представления возражения указанным способом, возражение в отношении предостережения могут быть представлены в контрольный (надзорный) орган иным способом.
Возражение должно содержать основания и доводы, а также документы (их копии), подтверждающие указанные доводы (при наличии), на основании которых контролируемое лицо не согласно с предостережением о нарушении обязательных требований, а также должно быть подписано простой электронной подписью.
Контрольный (надзорный) орган рассматривает возражение и не позднее 10 рабочих дней со дня его получения и принимает решение об отсутствии необходимости принятия мер по обеспечению соблюдения обязательных требований, в отношении которых было направлено предостережение, либо о необходимости принятия таких мер.
14. Консультирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц (разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением федерального государственного контроля (надзора)) осуществляется уполномоченным должностным лицом контрольного (надзорного) органа в порядке, установленном статьей 50 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации". Консультирование может осуществляться должностным лицом контрольного (надзорного) органа по телефону, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется.
Консультирование (в том числе письменное консультирование) осуществляется по вопросам, касающимся порядка осуществления федерального государственного контроля (надзора), в том числе:
1) профилактика рисков нарушения обязательных требований;
2) соблюдение обязательных требований;
3) порядок осуществления федерального государственного контроля (надзора);
4) порядок обжалования решений контрольного (надзорного) органа;
5) иные вопросы, касающиеся осуществления федерального государственного контроля (надзора).
Консультирование осуществляется без взимания платы.
Консультирование по однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей посредством размещения на официальном сайте Федеральной налоговой службы письменного разъяснения по изложенным в обращениях вопросам, подписанного уполномоченным должностным лицом контролирующего органа, осуществляется в случае поступления в контрольный (надзорный) орган более десяти таких обращений.
15. Профилактические визиты в отношении контролируемых лиц осуществляются уполномоченным лицом контрольного (надзорного) органа в порядке, установленном статьей 52 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Профилактический визит проводится уполномоченным должностным лицом контрольного (надзорного) органа в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи либо при обращении контролируемого лица за оказанием государственной услуги. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении контролируемого лица.
Профилактические визиты в отношении контролируемых лиц осуществляются не чаще одного раза в три года.
В ходе профилактического визита должностным лицом может осуществляться сбор сведений о контролируемом лице.
Обязательный профилактический визит может проводиться в отношении контролируемых лиц, впервые приступающих к осуществлению деятельности, при осуществлении которой контролируемое лицо обязано соблюдать требования законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, в том числе в период оказания государственной услуги регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники.
В случае, если при проведении профилактического визита установлены факты, свидетельствующие о возможности причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или выявлено, что такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо контрольного (надзорного) органа незамедлительно направляет такую информацию в контрольный (надзорный) органа для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения профилактического визита, уведомив об этом контрольный (надзорный) органа не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения либо даты окончания оказания государственной услуги регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники.
IV. Осуществление федерального государственного контроля (надзора)
16. При осуществлении федерального государственного контроля (надзора) плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
17. Федеральный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством следующих внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий:
1) контрольная закупка;
2) документарная проверка;
3) наблюдение за соблюдением обязательных требований;
4) выездное обследование.
18. В отношении проведения наблюдения за соблюдением обязательных требований и выездного обследования не требуется принятие решений о проведении данных контрольных (надзорных) мероприятий.
19. Контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия (наблюдение за соблюдением обязательных требований, выездное обследование) проводятся должностными лицами контрольного (надзорного) органа на основании заданий уполномоченных должностных лиц контрольного (надзорного) органа.
20. В ходе контрольной закупки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) эксперимент.
Контрольная закупка проводится без предварительного уведомления контролируемого лица.
Контрольная закупка (за исключением дистанционной контрольной закупки) проводится в присутствии двух инспекторов.
21. В ходе документарных проверок могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов;
3) экспертиза.
Срок проведения документарной проверки не может превышать десяти рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления должностным лицом контрольного (надзорного) органа контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в контрольный (надзорный) орган, а также период с момента направления контролируемому лицу информации контрольного (надзорного) органа о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у контрольного (надзорного) органа документах и (или) полученным при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в контрольный (надзорный) орган.
22. Под наблюдением за соблюдением обязательных требований понимается сбор и анализ данных об объектах контроля, имеющихся у контрольного (надзорного) органа, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из сети "Интернет", иных общедоступных данных, а также данных полученных с использованием работающих в автоматическом режиме технических средств фиксации правонарушений, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи.
23. Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований выявлены факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, должностным лицом контрольного (надзорного) органа могут быть приняты следующие решения:
1) решение о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии со статьей 60 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации";
2) решение об объявлении предостережения;
3) решение о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 2 статьи 90 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации";
4) решения, закрепленные в Федеральном законе "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации".
24. В ходе выездного обследования могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) отбор проб (образцов).
Выездное обследование проводится без предварительного уведомления контролируемого лица.
В случае, если в рамках выездного обследования выявлены признаки нарушений обязательных требований, должностное лицо контрольного (надзорного) органа вправе незамедлительно провести контрольную закупку. В отношении проведения контрольной закупки не требуется принятие решения о проведении данного контрольного (надзорного) мероприятия. Контрольная закупка проводится без согласования с органами прокуратуры.
В случае, если с момент начала проведения контрольной закупки и до момента ее завершения фискальные данные, включая фискальный документ, не получены контрольным (надзорным) органом, что исключает обоснованную оценку соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, акт контрольного (надзорного) мероприятия составляется и направляется контролируемому лицу в течение одного рабочего дня с момента завершения контрольной закупки.
25. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований контрольный (надзорный) орган в пределах полномочий обязан принять одно из решений, предусмотренных частью 2 статьи 90 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
26. Федеральным законом "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" могут быть предусмотрены иные решения, принимаемые при проведении и по результатам проведения контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренные статьями 12 - 5 и 7 Федерального закона "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации".
27. Отбор проб (образцов) осуществляется в присутствии контролируемого лица или его представителя и (или) с применением видеозаписи.
Не подлежат отбору пробы (образцы) продукции (товаров), не являющиеся объектами федерального государственного контроля (надзора).
V. Порядок проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи
28. Для фиксации должностным лицом контрольного (надзорного) органа и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных (надзорных) действий, доказательств нарушений обязательных требований может использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации.
29. Фотосъемка при необходимости используется для фиксации нарушения обязательных требований при проведении осмотра.
30. Видеозапись при необходимости используется в случаях:
- проведения осмотра;
- невозможности однозначной идентификации нарушений обязательных требований при фотосъемке;
- проведения опроса (при наличии письменного согласия контролируемого лица на проведение видеозаписи опроса);
- отказа контролируемого лица или его уполномоченного представителя, в отношении которого проводится проверка, от дачи письменного объяснения и при его согласии давать устные объяснения с применением видеозаписи.
31. Аудиозапись при необходимости используется в случаях:
- проведения опроса (при наличии письменного согласия контролируемого лица на проведение аудиозаписи опроса);
- отказа контролируемого лица или его представителя, в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие, от дачи письменного объяснения и при его согласии давать устные объяснения с применением аудиозаписи.
32. Аудио- и видеозапись устных пояснений контролируемого лица или его уполномоченного представителя проводятся при условии предварительного уведомления контролируемого лица (его представителя) и наличии его письменного согласия.
В письменном согласии должностным лицом контрольного (надзорного) органа или лицами, привлекаемыми к совершению контрольных (надзорных) действий, должна быть сделана отметка о проведении аудио- или видеозаписи с указанием наименования и серийного номера звуко- или видеозаписывающей аппаратуры и носителя, на который осуществлялась такая запись.
Аналогичным образом фиксируются устные объяснения иных лиц, которым могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах, подлежащих установлению в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия.
33. Фото-, аудио- и видеозапись осуществляются в следующем порядке:
- для фиксации хода и результатов контрольного (надзорного) мероприятия осуществляются ориентирующая, обзорная, узловая и детальная фотосъемка и видеозапись;
- фото-, аудио-, видеофиксация проводятся инспектором посредством использования фотоаппаратов, диктофонов, видеокамер, а также мобильных устройств (телефоны, смартфоны, планшеты);
- оборудование, используемое для проведения фото- и видеофиксации, должно иметь техническую возможность отображения на фотоснимках и видеозаписи текущей даты и времени, а также сохранения данных о месте съемки (координат);
- при проведении фото- и видеофиксации должны соблюдаться следующие требования:
- необходимо применять приемы фиксации, при которых исключается возможность искажения свойств объекта контроля;
- следует обеспечивать условия фиксации, при которых полученные фотоснимки, видеозапись максимально точно и полно отображают свойства объектов контроля;
- фото-, аудио- и видеоматериалы являются приложением к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
VI. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
34. Должностными лицами контрольного (надзорного) органа по окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт).
35. Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.
36. В случае, если по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте указывается, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено.
37. Ознакомление контролируемого лица с актом производится в соответствии со статьей 88 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
38. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований должностные лица контрольного (надзорного) органа после оформления акта выдают контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения.
39. Предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований должно содержать:
1) номер, дату и место составления;
2) наименование контролируемого лица, в отношении которой выносится предписание;
3) перечень выявленных нарушений;
4) перечень обязательных требований, которые были нарушены и подлежащие устранению;
5) действия, которые необходимо осуществить контролируемому лицу в целях устранения выявленных нарушений;
4) сроки устранения нарушений;
5) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность лица (лиц) контрольного (надзорного) органа, подписавшего(их) такое предписание.
VII. Досудебный порядок подачи жалобы
40. Контролируемое лицо имеет право на обжалование решений Федеральной налоговой службы, её территориальных органов, а также действий (бездействия) их должностных лиц, указанных в части 4 статьи 40 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", принятых по итогам осуществления федерального государственного контроля (надзора).
41. Жалоба на решение территориального органа Федеральной налоговой службы, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается руководителем, заместителем руководителя соответствующего территориального органа Федеральной налоговой службы либо вышестоящим органом Федеральной налоговой службы (в порядке подчиненности).
Жалоба на действия (бездействие) руководителя (заместителя руководителя) территориального органа Федеральной налоговой службы рассматривается вышестоящим органом Федеральной налоговой службы (в порядке подчиненности).
Жалоба на решение Федеральной налоговой службы, действия (бездействие) ее должностных лиц рассматривается руководителем Федеральной налоговой службы.
42. Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным на рассмотрение жалобы органом в течение двадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Контрольный (надзорный) орган вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительные сведения, информацию и (или) документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные сведения, информацию и документы в течение 5 рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительной информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их контрольным (надзорным) органом, но не более чем на 5 рабочих дней с момента направления запроса.
43. Должностные лица контрольного (надзорного) органа при проведении проверок соблюдают ограничения и выполняют обязанности, а также несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий и обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VIII. Ключевые показатели федерального государственного контроля (надзора) и их целевые значения
44. В целях качественной оценки в сфере применения контрольно-кассовой техники используются ключевые и индикативные показатели результативности и эффективности федерального государственного контроля (надзора).
45. Ключевым показателем федерального государственного контроля (надзора) является показатель (Ks), характеризующий работу налоговых органов в части увеличения количества хозяйствующих субъектов, применяющих контрольно-кассовую технику.
где,
Np 1 - количество субъектов не имеющих рисков неприменения контрольно-кассовой техники на начало отчетного периода;
Nv 1 - количество субъектов контроля на начало отчетного периода;
Np 2 - количество субъектов не имеющих рисков неприменения контрольно-кассовой техники на конец отчетного периода;
Nv 2 - количество субъектов контроля на конец отчетного периода.
Ключевой показатель федерального государственного контроля (надзора) приведен в приложении.
Приложение
к Положению о федеральном
государственном контроле (надзоре)
КЛЮЧЕВОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ
федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, в том числе за полнотой учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей (процентов)
Наименование ключевого показателя |
Годы и целевые (плановые) значения ключевого показателя |
|||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
|
Показатель, характеризующий работу налоговых органов в части сокращения количества контролируемых лиц с зафиксированным риском по сравнению с предыдущим годом |
+ 5 |
+ 6 |
+ 7 |
+ 7 |
+ 7 |
+ 7 |
См. Сводный отчет, загруженный при публикации проекта
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.