Пояснительная записка к проекту Федерального закона "О внесении изменений в федеральные конституционные законы "О Верховном Суде Российской Федерации" и "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя"
(подготовлен Минтрудом России 28.01.2022 г.)
Проект федерального конституционного закона "О внесении изменений в федеральные конституционные законы "О Верховном Суде Российской Федерации" и "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" (далее - проект федерального конституционного закона) разработан в целях приведения отдельных федеральных конституционных законов в соответствие с положениями проекта федерального закона "О государственном внебюджетном фонде "Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации".
Принятие федерального закона "О государственном внебюджетном фонде "Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации" потребует внесение изменений в отдельные федеральные конституционные законы, которые в настоящее время содержат наименования различных государственных внебюджетных фондов: Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации):
- Федеральный конституционный закон от 05 февраля 2014 г. N 3-ФКЗ "О Верховном Суде Российской Федерации";
- Федеральный конституционный закон от 21 марта 2014 г. N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя".
Проект федерального конституционного закона не содержит положений, вводящих избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности и бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
В проекте федерального конституционного закона отсутствуют обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, при рассмотрении дел об административных правонарушениях, а также обязательные требования, соответствие которым проверяется при выдаче разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации, иных документов, имеющих разрешительный характер, о соответствующем виде государственного контроля (надзора), виде разрешительной деятельности и предполагаемой ответственности за нарушение обязательных требований или последствиях их несоблюдения.
Предлагаемые в проекте федерального конституционного закона решения не окажут влияния на достижение целей государственных программ Российской Федерации.
Проект федерального конституционного закона соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.