Проект Приказа Министерства промышленности и торговли РФ "Об утверждении административного регламента Министерство промышленности и торговли Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, реализации (в том числе распространению), утилизации пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применению пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом"
(подготовлен Минпромторгом России 03.02.2022 г.)
В целях реализации пункта 58 части 1 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 19, ст. 2716; 2021, N 22, ст. 3691), в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2021, N 27, ст. 5179), перечнем федеральных органов исполнительной власти и государственных корпораций, осуществляющих лицензирование конкретных видов деятельности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 957 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6931; 2021, N 39, ст. 6712), подпунктом 5.8.17 пункта 5 Положения о Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 438 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 24, ст. 2868; 2021, N 30, ст. 5787), и пунктом 2 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2020 г. N 1228 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 31, ст. 5904) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерство промышленности и торговли Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, реализации (в том числе распространению), утилизации пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применению пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом".
2. Приказ вступает в силу 01 марта 2022 г.
Министр промышленности и торговли Российской Федерации |
Мантуров Д.В. |
Утвержден приказом от N
Административный регламент
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, реализации (в том числе распространению), утилизации пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применению пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом"
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги "Лицензирование деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, реализации (в том числе распространению), утилизации пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применению пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом".
2. Круг заявителей: .
3. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант).
4. Вариант предоставления государственной услуги (далее - вариант) определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему административному регламенту, исходя из установленных в таблице 2 приложения N 1 признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которого обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим административным регламентом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
6. Наименование государственной услуги - "Лицензирование деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, реализации (в том числе распространению), утилизации пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применению пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом" (далее - Услуга).
Наименование органа, предоставляющего Услугу
7. Услугу предоставляет Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (далее - ).
Результат предоставления государственной услуги
8. В соответствии с вариантами, определяемыми в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему административному регламенту, результатом предоставления Услуги является:
8.1. предоставлении лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, реализации и утилизации пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применению пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом ().
8.1.1. Результат Услуги может быть получен .
Срок предоставления государственной услуги
9. Максимальный срок предоставления Услуги - 30 рабочий день.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Нет данных!, а также о должностных лицах, государственных или муниципальных служащих, работниках Нет данных! размещены на официальном сайте Нет данных!, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
11. Заявителю для получения Услуги необходимо представить посредством Единого портала запрос (заявление) о предоставлении Услуги, а также документы:
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
12. Заявителю не может быть отказано в приеме документов.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги
13. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не определены.
14. Основания в отказе в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не определены.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
15. За предоставление Услуги оплата не предусмотрена.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса составляет 15 минут.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги
18. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги,.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
19. Услуга не предполагает посещение заявителем помещений для ее получения.
Показатели доступности и качества Услуги
20. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме;
- возможность подачи заявления о предоставлении Услуги дистанционно в электронной форме с помощью ЕПГУ;
- наличие исчерпывающей и понятной информации о порядке и сроках предоставления Услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
- доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления Услуги;
- доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения Услуги;
- возможность получения Услуги экстерриториально.
21. К показателям качества предоставления Услуги относятся:
- возможность подачи запроса (заявления) на получение Услуги и документов к нему в электронной форме;
- отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц и их некорректное отношение к заявителям;
- своевременное предоставление Услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления Услуги);
- Количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги;
- Информирование заявителей о способах подачи заявления (запроса) и сроках предоставления государственной услуги;
- вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении Услуги;
- достоверность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления.
Иные требования к предоставлению Услуги
22. Перечень услуг, являющихся обязательными и необходимыми: Получение свидетельства о прохождении специальной подготовки, в том числе выдача документа, подтверждающего ее прохождение, необходимого и обязательного для предоставления государственной услуги федеральными органами исполнительной власти в соответствии с пунктом 28 Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, государственными корпорациями, наделенными в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, государственных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание".
23. Информационные системы, используемые для предоставления Услуги:
- ;
- Автоматизированная информационная система оказания государственных услуг в электронном виде.
III. Cостав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
24. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов:
Профилирование заявителя
25. Вариант определяется на основании ответов на вопросы анкетирования заявителя посредством Единого портала.
Перечень признаков заявителей (принадлежащих им объектов), а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
26. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Нет данных!настоящего административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятия ими решений осуществляется уполномоченным руководителем (заместителем руководителя) Нет данных!.
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
27. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги предполагает проведение проверок, устранение выявленных нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Нет данных!.
28. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
29. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Нет данных!по решению лиц, ответственно за проведение проверок.
30. Проверки проводятся уполномоченными лицами Нет данных!.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
31. Нарушившие требования административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
32. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
33. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, Федеральном реестре, на официальном сайте Нет данных!, в сети "Интернет", на информационных стендах в местах предоставления Услуги.
34. Формы жалобы и способы ее подачи:
- в форме документа на бумажном носителе - передается непосредственно в Нет данных!;
- в форме документа на бумажном носителе - направляется по почте в адрес Нет данных!;
- в форме электронного документа - направляется посредством Единого портала или официального сайта Нет данных! в сети "Интернет".
Приложение N 1
к административному регламенту,
утвержденному приказом
от N
Перечень признаков заявителей (принадлежащих им объектов), а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
1. Перечень признаков заявителей (принадлежащих им объектов)
N |
Признак заявителя (принадлежащего ему объекта) |
Значения признака заявителя (принадлежащего ему объекта) |
Результат "предоставлении лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, реализации и утилизации пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применению пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом" |
2. Комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат "предоставлении лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, реализации и утилизации пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применению пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом" |
Приложение N 2
к административному регламенту,
утвержденному приказом
от N
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Планируется регламентировать лицензирование Минпромторгом деятельности:
- по разработке, производству, испытанию, хранению, реализации, утилизации пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом;
- по применению таких изделий в соответствии с техрегламентом.