Проект Приказа Министерства здравоохранения РФ "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по подтверждению целевого назначения наркотических средств и психотропных веществ, предназначенных для оказания гуманитарной помощи (содействия) или помощи при чрезвычайных ситуациях и вывозимых с территории Российской Федерации"
(подготовлен Минздравом России 25.04.2022 г.)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2021 N 1577 "Об утверждении Правил вывоза наркотических средств и психотропных веществ, предназначенных для оказания гуманитарной помощи (содействия) или помощи при чрезвычайных ситуациях, и признании утратившими силу отдельных актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 39, ст. 6726) и Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2021 г. N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 31, ст. 5904), приказываю:
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по подтверждению целевого назначения наркотических средств и психотропных веществ, предназначенных для оказания гуманитарной помощи (содействия) или помощи при чрезвычайных ситуациях и вывозимых с территории Российской Федерации.
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 7 июля 2015 г. N 420н "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по подтверждению целевого назначения наркотических и психотропных лекарственных средств, предназначенных для оказания гуманитарной помощи (содействия) или помощи при чрезвычайных ситуациях и вывозимых с территории Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 сентября 2015 г., регистрационный N 38974);
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 марта 2022 г. и действует до 1 января 2028 г.
Министр |
М.А. Мурашко |
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации
от "__" _________2022 г. N ____
Административный регламент
Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по подтверждению целевого назначения наркотических средств и психотропных веществ, предназначенных для оказания гуманитарной помощи (содействия) или помощи при чрезвычайных ситуациях и вывозимых с территории Российской Федерации
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по подтверждению целевого назначения наркотических средств и психотропных веществ, предназначенных для оказания гуманитарной помощи (содействия) или помощи при чрезвычайных ситуациях и вывозимых с территории Российской Федерации (далее соответственно - государственная услуга, Административный регламент), определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче подтверждения целевого назначения наркотических средств и психотропных веществ, предназначенных для оказания гуманитарной помощи (содействия) или помощи при чрезвычайных ситуациях и вывозимых с территории Российской Федерации, Министерством здравоохранения Российской Федерации (далее - Министерство).
2. При предоставлении государственной услуги осуществляются мероприятия, связанные с получением заявителем подтверждения целевого назначения наркотических средств и психотропных веществ, включенных в Списки II или III Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, и зарегистрированных в установленном порядке в Российской Федерации в качестве лекарственных препаратов), которые предназначены для оказания гуманитарной помощи (содействия) или помощи при чрезвычайных ситуациях и вывозимых с территории Российской Федерации, и в раздел 2.12 перечня товаров, в отношении которых установлен разрешительный порядок ввоза на таможенную территорию Евразийского экономического союза и (или) вывоза с таможенной территории Евразийского экономического союза (приложение N 2 к решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21 апреля 2015 г. N 30 "О мерах нетарифного регулирования" <1>) (далее - наркотические лекарственные средства).
--------------------------------
<1> Официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 22 апреля 2015 г., 11 октября 2019 г.
Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
1) юридические лица, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, при наличии у них лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений - при подтверждении целевого назначения вывозимых наркотических и психотропных лекарственных средств в рамках помощи при чрезвычайных ситуациях для оказания пострадавшим в районе чрезвычайной ситуации неотложной медицинской помощи.
2) юридические лица, находящиеся в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения, при наличии у них лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (далее лицензия) - при подтверждении целевого назначения вывозимых наркотических и психотропных лекарственных средств в рамках гуманитарной помощи (содействия) для их последующей безвозмездной передачи стороне, запрашивающей помощь;
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
1) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства, сеть "Интернет");
2) на официальном сайте в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Единый портал);
3) в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
4) на информационных стендах в помещении приемной по работе с обращениями граждан;
5) по номерам телефонов для справок.
5. Справочная информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
1) на официальном сайте Министерства;
2) на Едином портале;
3) в федеральном реестре;
4) на информационных стендах.
3) посредством опубликования в средствах массовой информации.
6. Справочная информация предоставляется должностными лицами Министерства по телефону, на личном приеме заявителя или письменно почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
Справочная информация включает сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, номере телефона-автоинформатора, адресах официального сайта Министерства, электронной почты и (или) формы обратной связи с Министерством.
7. На официальном сайте Министерства, на Едином портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
8. Информация на Едином портале и официальном сайте Министерства о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Государственная услуга по подтверждению целевого назначения наркотических лекарственных средств, предназначенных для оказания гуманитарной помощи (содействия) или помощи при чрезвычайных ситуациях и вывозимых с территории Российской Федерации.
Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
10. Государственная услуга предоставляется Министерством.
11. При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (далее - Росздравнадзор).
12. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации <2>.
Результат предоставления государственной услуги
13. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) получение заявителем подтверждения целевого назначения наркотических лекарственных средств, предназначенных для оказания гуманитарной помощи (содействия) или помощи при чрезвычайных ситуациях и вывозимых с территории Российской Федерации (далее - подтверждение целевого назначения) или уведомления об отказе в выдаче подтверждения целевого назначения;
2) получение дубликата подтверждения целевого назначения или уведомления об отказе в выдаче дубликата подтверждения целевого назначения.
Срок предоставления государственной услуги
14. Срок предоставления государственной услуги составляет 8 рабочих дней с даты поступления в Министерство заявления и документов (сведений), указанных в пункте 16 Административного регламента.
Срок принятия решения о выдаче дубликата подтверждения целевого назначения или об отказе в выдаче дубликата подтверждения целевого назначения составляет 4 рабочих дня с даты поступления в Министерство документов, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 16 Административного регламента, с приложением испорченного подтверждения целевого назначения (в случае его порчи).
Правовые основания для предоставления государственной услуги
--------------------------------
<2> Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2021, N 30, ст. 5805).
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте Министерства, Федеральном реестре и Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
16. Для получения заявителем подтверждения целевого назначения необходимы следующие документы:
1) заявление о выдаче подтверждения целевого назначения по форме, предусмотренной приложением N 1 к Административному регламенту;
2) сведения о вывозимых наркотических лекарственных средствах, предназначенных для оказания гуманитарной помощи (содействия) или помощи при чрезвычайных ситуациях, в 2-х экземплярах, по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
3) копия решения Правительства Российской Федерации в случае вывоза наркотических лекарственных средств для оказания гуманитарной помощи (содействия) или помощи при чрезвычайных ситуациях (за исключением случаев, когда такие сведения составляют государственную тайну).
17. Для получения дубликата подтверждения целевого назначения в случае его порчи или утраты представляются заявление о выдаче подтверждения целевого назначения по форме, согласно приложению N 1 к Административному регламенту, и сведения о вывозимых наркотических лекарственных средствах, предназначенных для оказания гуманитарной помощи (содействия) или помощи при чрезвычайных ситуациях, в 2-х экземплярах, по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту, а также испорченный оригинал документа (в случае его порчи).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель
вправе представить, а также способы их получения заявителями,
в том числе в электронной форме,
порядок их представления
18. Для предоставления государственной услуги необходим следующий документ (сведения), который находится в распоряжении Росздравнадзора - сведения о наличии у заявителя лицензии.
Сведения о государственной регистрации лекарственных препаратов для медицинского применения находятся в распоряжении Министерства.
19. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документ (сведения), указанные в пункте 18 Административного регламента.
20. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ) <3>;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
21. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления или отказа в предоставлении
государственной услуги
22. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
23. Основаниями для отказа в выдаче подтверждения целевого назначения являются:
1) несоответствие наименований наркотических и психотропных лекарственных средств, указанных заявителем в сведениях о вывозимых наркотических и психотропных лекарственных средствах, номенклатуре списков II или III Перечня и раздела 2.12 единого перечня товаров;
2) отсутствие государственной регистрации вывозимых наркотических лекарственных средств;
--------------------------------
<3> Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2021, N 1, ст. 48.
3) отсутствие у заявителя лицензии.
4) несоответствие электронной подписи заявителя требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" <4>.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе
сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги
24. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не осуществляется.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги, и способы ее взимания
25. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления
государственной услуги
26. Срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении ее результата не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги и услуги, предоставляемой организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
27. Заявление и документы, поступившие от заявителя в Министерство для получения государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала, регистрируются должностными лицами Министерства, ответственными за прием и регистрацию документов, в том числе в электронном виде, в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.
--------------------------------
<4> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2021, N 9, ст. 1467.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга
28. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечиваются необходимыми для ее предоставления оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой кондиционирования воздуха, системой оповещения об очереди, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, доступом к гардеробу, а также печатными материалами, содержащими следующие документы (сведения):
1) перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) текст Административного регламента;
3) образец заполнения заявления о выдаче подтверждения целевого назначения, которое представляется для получения подтверждения.
29. Прием заявителей осуществляется сотрудниками приемной без предварительной записи в порядке очередности.
30. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Показатели доступности и качества государственной услуги
31. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги;
4) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
5) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и других документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
6) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
32. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий:
1) подача заявителем в электронной форме заявления о предоставлении услуги, документов (сведений), необходимых для получения государственной услуги;
2) получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления, поданного в электронной форме;
3) возможность получения заявителем результатов предоставления услуги в электронной форме, включая возможность хранения полученных заявителем в электронной форме результатов предоставления государственных и муниципальных услуг, иных услуг в соответствии с перечнем иных услуг, сведения о которых размещаются в федеральном реестре, а также иных связанных с предоставлением таких услуг документов в электронной форме за исключением случаев, когда предоставление результатов услуги в указанной форме запрещено федеральным законом;
4) доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявлений и документов;
5) возможность предоставления в электронной форме документов и сведений, необходимых для выполнения уполномоченными на исполнение государственных функций органами исполнительной власти административных процедур (действий), в случаях, если выполнение таких административных процедур (действий) в электронной форме предусматривается законодательством Российской Федерации.
33. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги по экстерриториальному
принципу (в случае, если государственная услуга
предоставляется по экстерриториальному принципу)
и особенности предоставления государственной
услуги в электронной форме
34. Для получения государственной услуги в электронной форме заявитель направляет заявление, подписанное электронной подписью (простой электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью), и прилагаемые к нему документы в форме электронных документов (пакета электронных документов), в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" <5>.
--------------------------------
<5> Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2018, N 36, ст. 5623.
Идентификация и аутентификация заявителя осуществляются с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
35. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация, рассмотрение поступивших от заявителя документов о предоставлении государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в федеральные органы исполнительной власти, участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) принятие решения о выдаче подтверждения целевого назначения или об отказе в выдаче подтверждения целевого назначения;
4) принятие решение о выдаче дубликата подтверждения целевого назначения или об отказе в выдаче дубликата подтверждения целевого назначения.
Прием, регистрация заявления и документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
36. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство в электронном виде с использованием Единого портала заявления о выдаче заключения (разрешительного документа) и документов, предусмотренных пунктом 16 или 17 Административного регламента.
37. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги и представленные в Министерство (в том числе в электронной форме), регистрируются Департаментом управления делами и кадров Министерства, отвечающим за осуществление административной процедуры по приему и регистрации документов при предоставлении государственной услуги, не позднее 1 рабочего дня с даты поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 16 или 17 Административного регламента.
38. Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, недопустимы.
39. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
40. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
41. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов.
Формирование и направление межведомственных запросов
42. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов (сведений), указанных в пункте 18 Административного регламента.
43. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении сведений, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента, осуществляются уполномоченным специалистом с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
44. Максимальный срок для выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления на рассмотрение ответственного исполнителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
45. Критерием принятия решения по направлению межведомственного запроса является непредставление заявителем по собственной инициативе документов (сведений), указанных в пункте 18 Административного регламента.
46. Результатом административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос.
47. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в соответствующем модуле корпоративного портала Министерства ответа на межведомственный запрос.
Принятие решения о выдаче подтверждения целевого назначения
или об отказе в выдаче подтверждения целевого назначения
48. Административная процедура "Принятие решения о выдаче подтверждения целевого назначения или об отказе в выдаче подтверждения целевого назначения" осуществляется на основании рассмотрения документов, указанных в пункте 18 Административного регламента.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 23 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня осуществляет подготовку проекта документа о выдаче подтверждения целевого назначения.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 23 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в выдаче подтверждения целевого назначения с указанием причин отказа.
Указанные проекты согласовываются руководителем Департамента в течение одного рабочего дня.
49. Подтверждение целевого назначения оформляется на бумажном носителе или в электронной форме по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту. К подтверждению целевого назначения прилагается один экземпляр сведений о вывозимых наркотических и психотропных лекарственных средствах, представленных заявителем.
Подтверждение целевого назначения, уведомление об отказе в выдаче подтверждения целевого назначения подписываются уполномоченным заместителем Министра здравоохранения Российской Федерации в течение одного рабочего дня.
50. Ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня после подписания подтверждения целевого назначения или уведомления об отказе в выдаче подтверждения целевого назначения уведомляет об этом заявителя и размещает соответствующую информацию на официальном сайте Министерства.
Подтверждение целевого назначения, уведомление об отказе в выдаче подтверждения целевого назначения выдаются заявителю (уполномоченному представителю заявителя) или направляются в форме электронного документа посредством информационно-коммуникационных технологий с одновременным направлением оригинала соответствующего документа по почте.
51. Поступившие в Министерство документы, связанные с предоставлением государственной услуги, независимо от принятого Министерством решения подлежат хранению в Министерстве.
Принятие решение о выдаче дубликата подтверждения
целевого назначения или об отказе в выдаче дубликата
подтверждения целевого назначения
52. Административная процедура "Принятие решения о выдаче дубликата подтверждения целевого назначения или об отказе в выдаче дубликата подтверждения целевого назначения" осуществляется в связи с поступлением в Департамент заявления о выдаче дубликата подтверждения целевого назначения в связи с его порчей или утратой.
При рассмотрении заявления о выдаче дубликата подтверждения целевого назначения межведомственные запросы в федеральные органы исполнительной власти не направляются.
53. Ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней с момента поступления в Департамент документов:
а) проводит оценку полноты и достоверности представленных в документах сведений;
б) оформляет дубликат подтверждения целевого назначения с пометками "дубликат" и "оригинал подтверждения целевого назначения признается недействующим" или уведомление об отказе в выдаче дубликата подтверждения целевого назначения в связи с выявленной недостоверностью представленных в заявлении сведений.
Фамилия, имя и отчество (последнее при наличии) ответственного исполнителя, его должность и номер телефона сообщаются заявителю по его письменному или устному обращению.
Дубликат подтверждения целевого назначения, уведомление об отказе в выдаче дубликата подтверждения целевого назначения подписываются уполномоченным заместителем Министра здравоохранения Российской Федерации в течение одного рабочего дня
54. В течение одного рабочего для после оформления дубликата подтверждения целевого назначения или уведомления об отказе в выдаче дубликата подтверждения целевого назначения ответственный исполнитель уведомляет об этом заявителя через средства связи и путем размещения соответствующей информации на официальном сайте Министерства.
Дубликат подтверждения целевого назначения, уведомление об отказе в выдаче дубликата подтверждения целевого назначения выдается заявителю (уполномоченному представителю заявителя) или направляются в форме электронного документа посредством информационно-коммуникационных технологий с одновременным направлением оригинала соответствующего документа по почте.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений
55. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также при проведении внутреннего аудита результативности предоставления государственной услуги (далее - проверка).
56. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления государственной услуг
57. Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется в целях выявления нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений заявителей, обоснованности и законности принятия по ним решений.
58. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами Министерства не реже 1 раза в год.
59. Ежегодный план проверок устанавливается руководителем Министерства.
60. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся структурным подразделением Министерства, осуществляющим государственную услугу, с участием уполномоченных должностных лиц подразделений Министерства по конкретному обращению (жалобе) граждан или юридических лиц на решения или действия (бездействие) должностных лиц Министерства, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
61. Результаты проверки оформляются в форме акта и подписываются уполномоченными должностными лицами Министерства.
Ответственность должностных лиц Министерства за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги
62. Персональная ответственность должностных лиц Министерства за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
63. Исполнитель, ответственный за осуществление соответствующих административных процедур Административного регламента, несет персональную ответственность за:
1) соответствие результатов рассмотрения документов, представленных заявителем, требованиям законодательства Российской Федерации;
2) соблюдение сроков и порядка приема документов;
3) соблюдение порядка, в том числе сроков предоставления государственной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
64. Граждане, их объединения и организации могут (вправе) контролировать предоставление государственной услуги посредством получения информации по телефону, ответов на письменные обращения, по электронной почте, на официальном сайте Министерства, через Единый портал, другими законными способами.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений
65. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также при проведении внутреннего аудита результативности предоставления государственной услуги (далее - проверка).
66. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления государственной услуг
67. Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется в целях выявления нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений заявителей, обоснованности и законности принятия по ним решений.
68. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами Министерства не реже 1 раза в год.
69. Ежегодный план проверок устанавливается руководителем Министерства.
70. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся структурным подразделением Министерства, осуществляющим государственную услугу, с участием уполномоченных должностных лиц подразделений Министерства по конкретному обращению (жалобе) граждан или юридических лиц на решения или действия (бездействие) должностных лиц Министерства, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
71. Результаты проверки оформляются в форме акта и подписываются уполномоченными должностными лицами Министерства.
Ответственность должностных лиц Министерства за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги
72. Персональная ответственность должностных лиц Министерства за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
73. Исполнитель, ответственный за осуществление соответствующих административных процедур Административного регламента, несет персональную ответственность за:
1) соответствие результатов рассмотрения документов, представленных заявителем, требованиям законодательства Российской Федерации;
2) соблюдение сроков и порядка приема документов;
3) соблюдение порядка, в том числе сроков предоставления государственной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
74. Граждане, их объединения и организации могут (вправе) контролировать предоставление государственной услуги посредством получения информации по телефону, ответов на письменные обращения, по электронной почте, на официальном сайте Министерства, через Единый портал, другими законными способами.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения Российской Федерации
по предоставлению государственной услуги по подтверждению
целевого назначения наркотических средств и психотропных веществ,
предназначенных для оказания гуманитарной помощи (содействия) или помощи
при чрезвычайных ситуациях и вывозимых с территории Российской Федерации,
утвержденному приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации
от " " _______ 2022 г. N __________
Форма
Заявление
о подтверждении целевого назначения наркотических средств и психотропных веществ, предназначенных для оказания гуманитарной помощи (содействия) или помощи при чрезвычайных ситуациях и вывозимых с территории Российской Федерации
Организация-заявитель ____________________________________________________________________
(полное наименование)
Адрес ____________________________________________________________________
Лицензия на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений
__________________________________________________
(номер и срок действия)
Просим подтвердить для представления в __________________________
(наименование таможенного органа)
целевое назначение наркотических средств и психотропных веществ, предназначенных для
____________________________________________________________________,
(для оказания гуманитарной помощи (содействия); для оказания помощи при чрезвычайных ситуациях)
вывозимых с территории Российской Федерации.
К настоящему заявлению прилагаются документы согласно перечню* на _____ листах.
Руководитель
организации-заявителя ____________________ ____________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество (при наличии)
МП
Исполнитель (Ф.И.О., телефон)
* Перечень документов оформляется в виде приложения к заявлению.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения Российской Федерации
по предоставлению государственной услуги по подтверждению
целевого назначения наркотических средств и психотропных веществ,
предназначенных для оказания гуманитарной помощи (содействия) или помощи
при чрезвычайных ситуациях и вывозимых с территории Российской Федерации,
утвержденному приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации
от " " _______ 2022г. N __________
Форма
Сведения о вывозимых наркотических средствах и психотропных веществах, предназначенных для оказания гуманитарной помощи (содействия) или помощи при чрезвычайных ситуациях
N п/п |
Наименование наркотических и психотропных лекарственных средств (дозировка, лекарственная форма) |
Держатель или владелец регистрационного удостоверения |
Номер регистрационного удостоверения и дата регистрации |
Ед. измерения |
Количество |
Срок годности, наркотических и психотропных лекарственных средств |
Стоимость, наркотических и психотропных лекарственных средств |
|
Наименование |
Страна |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
Руководитель организации - заявителя ______________ _________________ МП
(подпись) (Фамилия, имя, отчество (при наличии)
Заместитель Министра здравоохранения
Российской Федерации ______________ _________________ МП
(подпись) (Фамилия, имя, отчество (при наличии)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения Российской Федерации
по предоставлению государственной услуги по подтверждению
целевого назначения наркотических средств и психотропных веществ,
предназначенных для оказания гуманитарной помощи (содействия) или помощи
при чрезвычайных ситуациях и вывозимых с территории Российской Федерации,
утвержденному приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации
от " " _______ 2022г. N _________
Форма
Бланк Министерства здравоохранения
Российской Федерации
Наименование таможенного органа
Подтверждение целевого назначения наркотических средств и психотропных веществ, предназначенных для оказания гуманитарной помощи (содействия) или помощи при чрезвычайных ситуациях и вывозимых с территории Российской Федерации
Министерство здравоохранения Российской Федерации подтверждает, что наркотические средства и психотропные вещества, вывозимые ____________________________________________________________________
(наименование организации-заявителя)
с территории Российской Федерации на основании решения Правительства Российской Федерации _______________________________________________,
(номер и дата)
предназначены для __________________________________________________,
(оказания гуманитарной помощи (содействия), помощи при чрезвычайных ситуациях)
Срок действия 1 год.
Приложение: на _____ л.
Заместитель Министра __________________ ________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество (при наличии)
Гербовая печать Министерства
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.