Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Переходные положения
1. На рекламные конструкции, проектирование, производство и размещение которых было осуществлено до вступления в силу настоящего Федерального закона, распространяются требования, действовавшие до вступления в силу настоящего Федерального закона.
2. Требования настоящего Федерального закона к территориальному размещению рекламных конструкций распространяются на рекламные конструкции, размещенные до вступления в силу настоящего Федерального закона.
3. Рекламные конструкции, не удовлетворяющие требованиям настоящего Федерального закона к их территориальному размещению, должны быть демонтированы или приведены в соответствие с требованиями настоящего Федерального закона в течение трех лет с момента вступления его в силу.
4. При изменении (модернизации) рекламных конструкций или изменении территориального размещения рекламных конструкций, установленных до вступления в силу настоящего Федерального закона, должны соблюдаться требования настоящего Федерального закона.
5. До введения в действие соответствующих национальных стандартов и (или) сводов правил, указанных в части 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, учет постоянных и временных нагрузок и воздействий, а также их сочетания в прочностных расчетах и расчетах устойчивости рекламных конструкций, осуществляются в соответствии с требованиями, изложенными в Приложении 2 к настоящему Федеральному закону.
6. С момента введения в действие национальных стандартов и (или) сводов правил, указанных в части 5 настоящей статьи, оценка соответствия рекламных конструкций осуществляется на предмет соблюдения требований безопасности, установленных настоящим Федеральным законом и иными техническим регламентами, распространяющимися на применяемые при их изготовлении материалы, а также такими национальными стандартами и (или) сводами правил, если ссылка на них имеется в проектной документации рекламной конструкции. При этом оценка соответствия на предмет соблюдения требований безопасности, установленных национальными стандартами и (или) сводами правил, осуществляется в форме добровольного подтверждения соответствия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.