Проект Постановления Правительства Российской Федерации "Об изменении и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(подготовлен Минстроем России 14.06.2022 г.)
В целях изменения формы предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации (далее - изменения).
2. Признать утратившими силу:
пункт 17 - 19 изменений, которые вносятся в Правила предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2019 г. N 115 "О внесении изменений в Правила предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 7, ст. 645);
пункты 22 - 28 изменений, которые вносятся в Правила предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 января 2020 г. N 64 "О внесении изменений в Правила предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 5, ст. 548);
пункты 2 - 5 изменений, которые вносятся в Правила предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2020 г. N 796 "О внесении изменений в Правила предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 23, ст. 3634);
пункты 2 и 3 изменений, которые вносятся в Правила предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2021 г. N 474 "О внесении изменений в Правила предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 14, ст. 2348);
пункты 11 - 19 изменений, которые вносятся в Правила предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды,
утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2021 г. N 2317 "О внесении изменений в Правила предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 52, ст. 9153).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2024 года, за исключением абзацев шестого - девятого подпункта "в" пункта 1 Изменений, которые вносятся в некоторые акты Правительства Российской Федерации, утвержденных настоящим постановлением, которые вступают в силу со дня официального опубликования настоящего постановления.
Председатель Правительства Российской Федерации |
М.Мишустин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Российской Федерации
от __________2022 г. N ______
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в некоторые акты Правительства Российской Федерации
1. В постановлении Правительства Российской Федерации от 7 марта 2018 г. N 237 "Об утверждении Правил предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 12, ст. 1686; 2019, N 7; ст. 645; 2020, N 5, ст. 548; N 23, ст. 3634, N 36, ст. 5620; 2021, N 14, ст. 2348; N 52, ст. 9153):
а) наименование изложить в следующей редакции: "О правилах проведения Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды";
б) абзац второй изложить в следующей редакции: "Утвердить прилагаемые правила проведения Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды.";
в) в Правилах предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, утвержденных указанным постановлением:
наименование изложить в следующей редакции:
"Правила проведения Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящие Правила определяют порядок организации и проведения Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее - конкурс), представления участниками конкурса заявок на участие в конкурсе (далее - конкурсная заявка), а также порядок деятельности федеральной конкурсной комиссии по организации и проведению конкурса (далее - федеральная комиссия).";
в подпункте "в" пункта 5 слова "муниципальные образования, на территории которых" заменить словами "муниципальные образования, представившие конкурсную заявку, предусматривающую реализацию проекта в населенном пункте, на территории которого";
подпункт "д" пункта 8 признать утратившим силу;
пункт 21 дополнить подпунктом "в1" следующего содержания:
"в1) утверждение перечня и регламента работы экспертов, привлекаемых для участия в рассмотрении и оценке конкурсных заявок (далее - эксперты);";
пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Средства государственной поддержки из федерального бюджета предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации, на территории которых расположены муниципальные образования - победители конкурса, в виде субсидий из федерального бюджета в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами гражданами Российской Федерации" в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации.";
пункты 31-38 признать утратившими силу.
2. Государственную программу Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 3, ст. 546; 2022, N 2, ст. 523), дополнить приложением N 22 "Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание комфортной городской среды в муниципальных образованиях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды" следующего содержания:
Приложение N 22
к государственной программе
Российской Федерации "Обеспечение
доступным и комфортным жильем
и коммунальными услугами граждан
Российской Федерации"
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОЗДАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ - ПОБЕДИТЕЛЯХ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ЛУЧШИХ ПРОЕКТОВ СОЗДАНИЯ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Формирование комфортной городской среды", входящего в состав национального проекта "Жилье и городская среда", по созданию комфортной городской среды в муниципальных образованиях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее - субсидия из федерального бюджета, конкурс).
2. Для целей настоящих Правил используются понятия, предусмотренные пунктом 2 Правил проведения Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 2018 г. N 237 "О правилах проведения Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды" (далее - Правила проведения конкурса).
3. Победители конкурса определяются в соответствии с Правилами проведения конкурса.
4. Субсидии из федерального бюджета предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидий из федерального бюджета на цели, указанные в пункте 5 настоящих Правил.
Распределение субсидий из федерального бюджета между бюджетами субъектов Российской федерации утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
5. Субсидии из федерального бюджета предоставляются в целях:
а) софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации по проектированию и реализации проекта создания комфортной городской среды, представленного победителем конкурса в составе конкурсной заявки и содержащего описание в текстовой и графической формах функций одной или нескольких взаимосвязанных общественных территорий населенного пункта, комплекса мероприятий по их благоустройству, а также описание прогнозируемого развития общественной территории населенного пункта в случае реализации проекта победителя конкурса (далее - проект) и мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции (модернизации), капитальному ремонту объектов капитального строительства в рамках мероприятий по реализации проекта (далее - строительство объектов капитального строительства, объекты капитального строительства), в том числе по осуществлению строительного контроля в процессе строительства объектов капитального строительства;
б) софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации по предоставлению субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на цели реализации проекта и мероприятий по строительству объектов капитального строительства, в том числе по осуществлению строительного контроля в процессе строительства объектов капитального строительства.
6. Условиями предоставления субсидий из федерального бюджета являются:
а) наличие утвержденной нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации государственной программы (подпрограммы) субъекта Российской Федерации, предусматривающей мероприятия, при реализации которых возникают расходные обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из федерального бюджета;
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения;
в) заключение соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета в соответствии с пунктом 10 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее соответственно - Правила предоставления субсидий, соглашение о предоставлении субсидии);
7. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии из федерального бюджета являются:
а) решение федеральной конкурсной комиссии по организации и проведению конкурса (далее - федеральная комиссия) о признании победителем конкурса муниципального образования, расположенного на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;
б) наличие согласованного Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации) субъекта Российской Федерации графика выполнения мероприятий по реализации проекта на территории муниципального образования - победителя конкурса (далее - график реализации проекта). Форма графика реализации проекта определяется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и содержит в том числе информацию о работах по проектированию, строительству (ремонту, реконструкции) и завершению мероприятий по реализации проекта не позднее 31 декабря года окончания реализации проектов соответствующего конкурса согласно пункту 3 Правил проведения конкурса, включая сроки выполнения по каждому этапу работ.
8. В целях получения субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий по строительству объектов капитального строительства и (или) предоставления субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий по строительству объектов капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации и объектов капитального строительства муниципальной собственности, субъекты Российской Федерации представляют в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации следующие сведения и документы в отношении каждого объекта капитального строительства:
наименование объекта капитального строительства;
мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;
срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства;
размер бюджетных ассигнований федерального бюджета, планируемых на финансирование объекта капитального строительства;
копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае если подготовка проектной документации является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации);
документ, содержащий результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;
паспорт инвестиционного проекта по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации;
копия утвержденного задания на проектирование (в случае, если на разработку проектной документации предоставляются средства федерального бюджета);
копии правоустанавливающих документов на земельный участок.
9. Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам капитального строительства, софинансирование строительства (реконструкции) которых осуществляется из федерального бюджета в текущем финансовом году, утверждается Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в соответствии с пунктом 7 Правил предоставления субсидий (далее - адресное (пообъектное) распределение).
В адресное (пообъектное) распределение субсидий могут быть внесены изменения, которые утверждаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Предложения о внесении указанных изменений представляются высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
10. Размер субсидии из федерального бюджета определяется в соответствии с решением федеральной комиссии, принимаемым в соответствии с пунктами 27-29 Правил проведения конкурса.
11. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета устанавливается в размере предельного уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, утверждаемого Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 13 Правил предоставления субсидий.
12. Увеличение размера бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, указанных в пункте 5 настоящих Правил, не влечет обязательств Российской Федерации по увеличению размера предоставляемой субсидии из федерального бюджета.
13. Субъект Российской Федерации, муниципальное образование - победитель конкурса приступают к реализации проекта не позднее 1 октября года проведения конкурса путем направления проекта графика реализации проекта в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
14. Предоставление субсидии из федерального бюджета осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, и содержащего в том числе следующие положения:
а) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению завершения реализации проекта не позднее 31 декабря года, следующего за годом предоставления субсидии из федерального бюджета;
б) перечень муниципальных образований - победителей конкурса с указанием размера предоставляемой субсидии из федерального бюджета каждому победителю конкурса;
в) обязательство Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по осуществлению мониторинга реализации проекта, соблюдения при реализации проекта обязательств субъекта Российской Федерации, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, в том числе путем проведения выездных мероприятий;
г) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия разработанной проектной документации планировочным и архитектурным решениям проекта, представленным в составе конкурсной заявки победителя конкурса;
д) условия, предусматривающие наделение межведомственной комиссии под руководством высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, созданной в соответствии с подпунктами "д" - "д(2)" пункта 10 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", полномочиями по осуществлению контроля за реализацией проекта и соответствием разработанной проектной документации планировочным и архитектурным решениям проекта, представленным в составе конкурсной заявки;
е) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соблюдения графика реализации проекта, являющегося приложением к соглашению о предоставлении субсидии;
ж) обязательство субъекта Российской Федерации по включению мероприятий по реализации проекта в государственную программу субъекта Российской Федерации на соответствующий период, утвержденную в соответствии с требованиями, установленными Правилами предоставления субсидий, и по включению в соглашение, заключаемое субъектом Российской Федерации и муниципальным образованием - победителем конкурса, обязательства муниципального образования - победителя конкурса по включению мероприятий по реализации проекта в муниципальную программу формирования комфортной городской среды (за исключением субъектов Российской Федерации, которые осуществляют реализацию проекта в рамках государственных программ субъектов Российской Федерации);
з) обязательство субъекта Российской Федерации по предоставлению субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации бюджету муниципального образования - победителя конкурса (за исключением субъектов Российской Федерации, которые осуществляют реализацию проекта в рамках государственных программ субъектов Российской Федерации, в случае если такой субъект Российской Федерации уполномочен на исполнение функций заказчика работ по реализации проекта на территории муниципального образования - победителя конкурса);
и) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению реализации и осуществлению контроля за реализацией проекта согласно перечню мероприятий, являющемуся приложением к соглашению о предоставлении субсидии, на указываемой в соглашении о предоставлении субсидии площади общественной территории, на которой будет реализовываться проект;
к) обязательство субъекта Российской Федерации по представлению в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации отчетов о выполнении графика реализации проекта по форме, установленной указанным Министерством, ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
л) обязательство субъекта Российской Федерации по предоставлению в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации информации и документов, подтверждающих целевое использование субсидии из федерального бюджета, в том числе проектной и иной документации, подготавливаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации;
м) условия, при которых могут быть внесены отдельные изменения в проект муниципального образования - победителя конкурса;
н) обязательство субъекта Российской Федерации по софинансированию реализации проекта муниципальным образованием - победителем конкурса в объеме, необходимом для реализации такого проекта;
о) ответственность субъекта Российской Федерации в случае нарушения обязательств по достижению результата использования субсидии из федерального бюджета, предусмотренного пунктом 19 настоящих Правил, а также в случае нарушения предусмотренных графиком реализации проекта сроков выполнения работ по реализации проекта муниципального образования - победителя конкурса более чем на 3 месяца;
п) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению в период выполнения и по окончании выполнения работ по реализации проекта муниципального образования - победителя конкурса установки информационных конструкций (щитов, стендов), содержащих информацию о том, что работы выполняются (выполнены) в рамках реализации федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" национального проекта "Жилье и городская среда", оформленных с применением единого визуального стиля национальных проектов и федерального проекта "Формирование комфортной городской среды";
р) иные положения, регулирующие порядок предоставления субсидий из федерального бюджета.
15. Перечисление субсидии из федерального бюджета осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.
16. Высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации в сроки и порядке, установленные соглашением о предоставлении субсидии, представляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчетность о выполнении графика выполнения мероприятий по строительству объектов капитального строительства согласно перечню объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и объектов капитального строительства муниципальной собственности, софинансирование строительства которых осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета и субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации (далее - график реализации объектов капитального строительства), об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из федерального бюджета, а также о достижении значения результата использования субсидии из федерального бюджета, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии, которым является количество проектов, реализованных на территории субъекта Российской Федерации, в срок, установленный графиком реализации проекта.
17. Увеличение размера средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, направляемых на реализацию проекта победителя конкурса, не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из федерального бюджета.
18. На основании решений проектного комитета по национальному проекту "Жилье и городская среда" средства, предусмотренные на предоставление субсидий из федерального бюджета, включая неиспользованные остатки указанных субсидий прошлых лет, могут быть перераспределены между субъектами Российской Федерации правовыми актами Правительства Российской Федерации в порядке, установленном статьей 7 Федерального закона от 28 ноября 2018 г. N 457-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
19. Эффективность использования субсидии из федерального бюджета оценивается Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации путем сравнения фактически достигнутого и планового значения результата использования субсидии из федерального бюджета - реализованы проекты победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях, в срок, установленный графиком реализации проекта.
20. Порядок и условия возврата средств из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения субъектом Российской Федерации обязательств по достижению значения результата использования субсидии из федерального бюджета, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии, а также основания освобождения субъекта Российской Федерации от мер финансовой ответственности регулируются пунктами 16 - 20 Правил предоставления субсидий.
21. В случае нарушения субъектом Российской Федерации целей, установленных при предоставлении субсидии из федерального бюджета, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации сведений и соблюдение условий, предусмотренных настоящими Правилами и соглашением о предоставлении субсидии, возлагается на высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации, с которым заключено соглашение о предоставлении субсидии.
23. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий из федерального бюджета осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации осуществляет контроль за выполнением графика реализации проекта и графика реализации объектов капитального строительства, осуществлением расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из федерального бюджета, и достижением значений результата использования указанной субсидии путем проведения до 1 апреля года, следующего за годом окончания реализации проектов соответствующего конкурса согласно пункту 3 Правил проведения конкурса, оценки соответствующих отчетов субъектов Российской Федерации, представляемых до 20 января года, следующего за годом окончания реализации проектов соответствующего конкурса согласно пункту 3 Правил проведения конкурса.
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации осуществляет ежеквартальный контроль за выполнением графика реализации проекта и графика реализации объектов капитального строительства, осуществлением расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из федерального бюджета, и достижением значений результата использования указанной субсидии путем проведения оценки соответствующих отчетов субъектов Российской Федерации, представляемых ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
24. В случае отказа субъекта Российской Федерации от заключения соглашения о предоставлении субсидии или заключения соглашения о предоставлении субсидии в меньшем размере, чем предусмотрено субъекту Российской Федерации (заключения соглашения, предусматривающего уменьшение размера предоставляемой субсидии из федерального бюджета), невостребованный объем субсидии из федерального бюджета может быть перераспределен между другими субъектами Российской Федерации на цели реализации проектов, представленных участниками конкурса, по решению федеральной комиссии, принимаемому в соответствии с Правилами проведения конкурса и утверждаемой федеральной комиссией методикой оценки конкурсных заявок.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.