Пояснительная записка к проекту Федерального закона "О внесении изменения в статью 148 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
(подготовлен Минпромторгом России 04.07.2022 г.)
Проект федерального закона "О внесении изменения в статью 148 Налогового кодекса Российской Федерации" (далее - законопроект) разработан Минпромторгом России в целях устранения противоречий в толковании понятий "Инжиниринговые услуги" и "услуги промышленного дизайна", создания правовых основ для разработки мер стимулирования развития инжиниринговых услуг и услуг в области промышленного дизайна.
Законопроектом предусматривается внесение изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, предусматривающего внесение в действующее законодательство единого полного определения "инжиниринговая услуга" и "услуга в области промышленного дизайна".
Законопроект вступает в силу с 1 октября 2022 года в соответствии с пунктом 1 статьи 5 Налогового кодекса Российской Федерации.
Принятие положений, предусмотренных законопроектом, не повлечет социально-экономических, финансовых и иных последствий, в том числе для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности.
Принятие положений, предусмотренных законопроектом не повлияет на достижение целей государственных программ Российской Федерации.
В законопроекте отсутствуют обязательные требования, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценки, и экспертизы (далее - обязательные требования), о соответствующем виде государственного контроля (надзора), виде разрешительной деятельности и предполагаемой ответственности за нарушение обязательных требований или последствиях их несоблюдения.
Предлагаемые законопроектом изменения не предусматривают выделения дополнительных средств из федерального бюджета и не формируют дополнительных расходных обязательств Российской Федерации.
Законопроект не противоречит Договору о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.