Проект Приказа Министерства экономического развития РФ "Об утверждении Административного регламента Министерства экономического развития Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Выдача выписки из реестра резидентов особой экономической зоны по требованию резидента особой экономической зоны или по запросам заинтересованных лиц"
(подготовлен Минэкономразвития России 20.10.2022 г.)
В соответствии с частью первой статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2021, N 27 (часть I), ст. 5179), пунктом 3 части 1 статьи 8 Федерального закона от 22.07.2005 N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 4179; 3127; 2022, N 13, ст. 1960), пунктом 2 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 31, ст. 5904), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства экономического развития Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Выдача выписки из реестра резидентов особой экономической зоны по требованию резидента особой экономической зоны или по запросам заинтересованных лиц".
2. Признать утратившим силу приказ Минэкономразвития России от 27.09.2012 N 634 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством экономического развития Российской Федерации государственной услуги "Выдача выписки из реестра резидентов особой экономической зоны по требованию резидента особой экономической зоны или по запросам заинтересованных лиц".
Министр |
Решетников Максим Геннадьевич |
Утвержден
приказом Минэкономразвития России от N
Административный регламент
Министерства экономического развития Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Выдача выписки из реестра резидентов особой экономической зоны по требованию резидента особой экономической зоны или по запросам заинтересованных лиц"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Выдача выписки из реестра резидентов особой экономической зоны по требованию резидента особой экономической зоны или по запросам заинтересованных лиц" (далее - Услуга).
2. Услуга предоставляется юридическим лицам, физическим лицам или индивидуальным предпринимателям (далее - заявители), указанным в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту, исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования*(1), осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"*(2) (далее - Единый портал).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
7. Выдача выписки из реестра резидентов особой экономической зоны по требованию резидента особой экономической зоны или по запросам заинтересованных лиц.
Наименование органа, предоставляющего Услугу
8. Услуга предоставляется Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - Орган власти).
9. Возможность получения Услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Результат предоставления Услуги
10. При обращении заявителя за выдачей выписки из реестра резидентов особой экономической зоны по требованию резидента особой экономической зоны или по запросам заинтересованных лиц результатами предоставления Услуги являются:
а) справка об отсутствии запрашиваемой информации в реестре резидентов ОЭЗ (электронный документ, документ на бумажном носителе);
б) выписка из реестра (выписка из реестра объединений пожарной охраны).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
11. Результаты предоставления Услуги могут быть получены посредством Единого портала, заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении.
Срок предоставления Услуги
12. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления Услуги
13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа власти, а также о должностных лицах, государственных служащих, работниках Органа власти размещены на официальном сайте Органа власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (один из документов по выбору заявителя):
паспорт гражданина Российской Федерации;
иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;
б) документы, удостоверяющие личность заявителя (один из документов по выбору заявителя):
паспорт гражданина Российской Федерации;
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;
иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - доверенность, подтверждающая полномочия представителя.
15. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
16. Предоставление заявителем документов, предусмотренных в настоящем подразделе, а также заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формами, предусмотренными в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется посредством Единого портала, в Органе власти.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
17. Орган власти отказывает заявителю в приеме документов при наличии следующих оснований:
а) сведения, являющиеся обязательными для указания в заявлении (запросе), не указаны;
б) личность заявителя не установлена;
в) документы, являющиеся обязательными для предоставления, не представлены;
г) личность заявителя не подтверждена;
д) личность представителя заявителя не установлена;
е) представленные документы являются недействительными;
ж) изменение места жительства страхователя не подтверждено;
з) (НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ) представитель заявителя не имеет право действовать без доверенности от имени юридического лица;
и) представитель заявителя (по доверенности) не имеет права действовать от имени представляемого;
й) документы, представляемые заявителем, не составлены на русском языке (не переведены на русский язык) и (или) не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации;
к) документы, являющиеся обязательными для предоставления, не предоставлены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги
18. Орган власти приостанавливает предоставление Услуги при наличии следующего основания - документы, являющиеся обязательными для предоставления, не представлены.
19. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) лицо, обратившееся за предоставлением Услуги от имени юридического лица, не имеет права без доверенности выступать от имени такого юридического лица;
б) юридическое лицо имеет статус отличный от статуса "Действующее";
в) юридическое лицо, сведения о котором указаны заявителем, является не действующим на момент обращения за предоставлением Услуги;
г) в тридцатидневный срок со дня получения уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) предоставления документов, которые отсутствуют, не представлены надлежащим образом оформленные заявление и документы в полном объеме;
д) документы, являющиеся обязательными для предоставления, не предоставлены;
е) Сведения о заявителе, указанные в документах, удостоверяющих его личность, не совпадают со сведениями о правопреемниках, указанными в заявлении о распределении средств пенсионных накоплений;
ж) документы содержат недостоверную и (или) искаженную информацию.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
20. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги
21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
22. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении Услуги
23. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет 15 минут со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги в Органе власти.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
24. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
а) места приема заявителей и залы ожидания оборудованы информационными табло, предоставляющими информацию о порядке предоставления Услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления Услуги), а также регулирующими поток электронной очереди;
б) звуковая, зрительная, а также графическая информация, касающаяся предоставления Услуги, дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
в) залы ожидания оборудованы местами для оформления документов (столы (стойки) с канцелярскими принадлежностями) и образцами заполнения документов, а также стульями (креслами, лавками, скамейками);
г) в помещении предусмотрены стенды, содержащие информацию о порядке предоставления Услуги, в том числе о вариантах предоставления Услуги, а также информацию о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, номерах телефонов-автоинформаторов (при наличии), адресах официальных сайтов в сети "Интернет", а также электронной почты подразделений, предоставляющих Услугу (при наличии);
д) вход в помещения, в которых предоставляется Услуга, оборудован пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами и иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
е) обеспечено наличие в помещениях, в которых предоставляется Услуга, информационных стендов с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги;
ж) обеспечены условия доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказание им при этом необходимой помощи в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 сентября 2015 г., регистрационный N 38897).
Показатели доступности и качества Услуги
25. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:
а) возможность получения заявителем актуальной и достоверной информации о стандарте предоставления Услуги, составе и последовательности административных процедур предоставления Услуги, а также порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Органа власти;
б) возможность получения информации о ходе предоставления Услуги в электронной форме;
в) возможность выбора заявителем способов обращения за предоставлением Услуги и способов получения результатов Услуги;
г) возможность информирования заявителя о ходе предоставления Услуги;
д) доступность электронных форм и инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения Услуги;
е) возможность подачи заявления на получение Услуги и документов к нему в электронной форме, в том числе посредством Единого портала.
26. К показателям качества предоставления Услуги относятся:
а) обеспечение минимально возможного количества взаимодействий заявителя с должностными лицами Органа власти;
б) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и их отношение к заявителям;
в) отсутствие опечаток и (или) ошибок в результатах предоставления Услуги;
г) предоставление Услуги в соответствии с вариантами предоставления Услуги;
д) отсутствие нарушений сроков предоставления Услуги.
Иные требования к предоставлению Услуги
27. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления Услуги
28. При обращении заявителя за выдачей выписки из реестра резидентов особой экономической зоны по требованию резидента особой экономической зоны или по запросам заинтересованных лиц Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: юридическое лицо, от имени которого обратился законный представитель;
Вариант 2: юридическое лицо, от имени которого обратился представитель по доверенности;
Вариант 3: физическое лицо или индивидуальный предприниматель, обратившееся лично;
Вариант 4: физическое лицо или индивидуальный предприниматель, от имени которого обратился представитель заявителя.
29. Возможность оставления заявления заявителя о предоставлении Услуги без рассмотрения не предусмотрена.
Профилирование заявителя
30. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется:
а) в Органе власти;
б) посредством Единого портала.
31. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
32. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Органом власти в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1.
33. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 4 рабочих дня со дня регистрации заявления.
34. В результате предоставления варианта Услуги заявителю предоставляются:
а) справка об отсутствии запрашиваемой информации в реестре резидентов ОЭЗ (электронный документ, документ на бумажном носителе);
б) выписка из реестра (выписка из реестра объединений пожарной охраны).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
35. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) лицо, обратившееся за предоставлением Услуги от имени юридического лица, не имеет права без доверенности выступать от имени такого юридического лица;
б) юридическое лицо имеет статус отличный от статуса "Действующее";
в) юридическое лицо, сведения о котором указаны заявителем, является не действующим на момент обращения за предоставлением Услуги;
г) документы, являющиеся обязательными для предоставления, не предоставлены;
д) Сведения о заявителе, указанные в документах, удостоверяющих его личность, не совпадают со сведениями о правопреемниках, указанными в заявлении о распределении средств пенсионных накоплений.
36. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
37. Настоящим вариантом предоставления Услуги административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги - не предусмотрены.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
38. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется посредством Единого портала, в Органе власти.
39. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно - документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (один из документов по выбору заявителя):
а) паспорт гражданина Российской Федерации;
б) иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
в) временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации.
40. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
41. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) посредством Единого портала - документ, удостоверяющий личность;
б) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность.
42. Заявление и документы, необходимые для предоставления варианта Услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
43. Орган власти отказывает заявителю в приеме документов при наличии следующих оснований:
а) сведения, являющиеся обязательными для указания в заявлении (запросе), не указаны;
б) личность заявителя не установлена;
в) документы, являющиеся обязательными для предоставления, не представлены;
г) личность заявителя не подтверждена;
д) личность представителя заявителя не установлена;
е) представленные документы являются недействительными;
ж) изменение места жительства страхователя не подтверждено;
з) (НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ) представитель заявителя не имеет право действовать без доверенности от имени юридического лица.
44. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
45. Административная процедура осуществляется в Органе власти.
46. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет в Органе власти 15 минут со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги в Органе власти.
Принятие решения о предоставлении Услуги
47. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
а) лицо, обратившееся за предоставлением Услуги от имени юридического лица, имеет право без доверенности выступать от имени такого юридического лица;
б) юридическое лицо имеет статус "Действующее";
в) юридическое лицо, сведения о котором указаны заявителем, является действующим на момент обращения за предоставлением Услуги;
г) документы, являющиеся обязательными для предоставления, предоставлены;
д) Сведения о заявителе, указанные в документах, удостоверяющих его личность, совпадают со сведениями о правопреемниках, указанными в заявлении о распределении средств пенсионных накоплений.
Решение об отказе в предоставлении услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
48. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
49. Результат предоставления Услуги может быть получен:
а) выписка из реестра - посредством Единого портала, заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении;
б) справка об отсутствии запрашиваемой информации в реестре резидентов ОЭЗ - посредством Единого портала, заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении.
50. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
51. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
Вариант 2.
52. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 4 рабочих дня со дня регистрации заявления.
53. В результате предоставления варианта Услуги заявителю предоставляются:
а) справка об отсутствии запрашиваемой информации в реестре резидентов ОЭЗ (электронный документ, документ на бумажном носителе);
б) выписка из реестра (выписка из реестра объединений пожарной охраны).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
54. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) лицо, обратившееся за предоставлением Услуги от имени юридического лица, не имеет права без доверенности выступать от имени такого юридического лица;
б) юридическое лицо имеет статус отличный от статуса "Действующее";
в) юридическое лицо, сведения о котором указаны заявителем, является не действующим на момент обращения за предоставлением Услуги;
г) документы, являющиеся обязательными для предоставления, не предоставлены;
д) Сведения о заявителе, указанные в документах, удостоверяющих его личность, не совпадают со сведениями о правопреемниках, указанными в заявлении о распределении средств пенсионных накоплений;
е) в тридцатидневный срок со дня получения уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) предоставления документов, которые отсутствуют, не представлены надлежащим образом оформленные заявление и документы в полном объеме;
ж) документы содержат недостоверную и (или) искаженную информацию.
55. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
56. Настоящим вариантом предоставления Услуги административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги - не предусмотрены.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
57. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется посредством Единого портала, в Органе власти.
58. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (один из документов по выбору заявителя):
паспорт гражданина Российской Федерации;
иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - доверенность, подтверждающая полномочия представителя.
59. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
60. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) посредством Единого портала - документ, удостоверяющий личность;
б) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность.
61. Заявление и документы, необходимые для предоставления варианта Услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
62. Орган власти отказывает заявителю в приеме документов при наличии следующих оснований:
а) сведения, являющиеся обязательными для указания в заявлении (запросе), не указаны;
б) личность заявителя не установлена;
в) документы, являющиеся обязательными для предоставления, не представлены;
г) личность заявителя не подтверждена;
д) личность представителя заявителя не установлена;
е) представленные документы являются недействительными;
ж) изменение места жительства страхователя не подтверждено;
з) представитель заявителя (по доверенности) не имеет права действовать от имени представляемого;
и) документы, представляемые заявителем, не составлены на русском языке (не переведены на русский язык) и (или) не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
63. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
64. Административная процедура осуществляется в Органе власти.
65. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет в Органе власти 15 минут со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги в Органе власти.
Принятие решения о предоставлении Услуги
66. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
а) лицо, обратившееся за предоставлением Услуги от имени юридического лица, имеет право без доверенности выступать от имени такого юридического лица;
б) юридическое лицо имеет статус "Действующее";
в) юридическое лицо, сведения о котором указаны заявителем, является действующим на момент обращения за предоставлением Услуги;
г) документы, являющиеся обязательными для предоставления, предоставлены;
д) Сведения о заявителе, указанные в документах, удостоверяющих его личность, совпадают со сведениями о правопреемниках, указанными в заявлении о распределении средств пенсионных накоплений;
е) в тридцатидневный срок со дня получения уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) предоставления документов, которые отсутствуют, представлены надлежащим образом оформленные заявление и документы в полном объеме;
ж) документы содержат достоверную и неискаженную информацию.
Решение об отказе в предоставлении услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
67. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
68. Результат предоставления Услуги может быть получен:
а) выписка из реестра - посредством Единого портала, заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении;
б) справка об отсутствии запрашиваемой информации в реестре резидентов ОЭЗ - посредством Единого портала, заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении.
69. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
70. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
Вариант 3.
71. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 4 рабочих дня со дня регистрации заявления.
72. В результате предоставления варианта Услуги заявителю предоставляются:
а) справка об отсутствии запрашиваемой информации в реестре резидентов ОЭЗ (электронный документ, документ на бумажном носителе);
б) выписка из реестра (выписка из реестра объединений пожарной охраны).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
73. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) в тридцатидневный срок со дня получения уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) предоставления документов, которые отсутствуют, не представлены надлежащим образом оформленные заявление и документы в полном объеме;
б) Сведения о заявителе, указанные в документах, удостоверяющих его личность, не совпадают со сведениями о правопреемниках, указанными в заявлении о распределении средств пенсионных накоплений.
74. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
75. Настоящим вариантом предоставления Услуги административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги - не предусмотрены.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
76. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется посредством Единого портала, в Органе власти.
77. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно - документы, удостоверяющие личность заявителя (один из документов по выбору заявителя):
а) паспорт гражданина Российской Федерации;
б) временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;
в) иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации.
78. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
79. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) посредством Единого портала - документ, удостоверяющий личность;
б) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность.
80. Заявление и документы, необходимые для предоставления варианта Услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
81. Орган власти отказывает заявителю в приеме документов при наличии следующих оснований:
а) сведения, являющиеся обязательными для указания в заявлении (запросе), не указаны;
б) личность заявителя не установлена;
в) представленные документы являются недействительными;
г) личность заявителя не подтверждена;
д) личность представителя заявителя не установлена;
е) изменение места жительства страхователя не подтверждено;
ж) документы, являющиеся обязательными для предоставления, не предоставлены.
82. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
83. Административная процедура осуществляется в Органе власти.
84. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет в Органе власти 15 минут со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги в Органе власти.
Принятие решения о предоставлении Услуги
85. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
а) в тридцатидневный срок со дня получения уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) предоставления документов, которые отсутствуют, представлены надлежащим образом оформленные заявление и документы в полном объеме;
б) Сведения о заявителе, указанные в документах, удостоверяющих его личность, совпадают со сведениями о правопреемниках, указанными в заявлении о распределении средств пенсионных накоплений.
Решение об отказе в предоставлении услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
86. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
87. Результат предоставления Услуги может быть получен:
а) выписка из реестра - посредством Единого портала, заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении;
б) справка об отсутствии запрашиваемой информации в реестре резидентов ОЭЗ - посредством Единого портала, заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении.
88. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
89. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
Вариант 4.
90. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 4 рабочих дня со дня регистрации заявления.
91. В результате предоставления варианта Услуги заявителю предоставляются:
а) справка об отсутствии запрашиваемой информации в реестре резидентов ОЭЗ (электронный документ, документ на бумажном носителе);
б) выписка из реестра (выписка из реестра объединений пожарной охраны).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
92. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) в тридцатидневный срок со дня получения уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) предоставления документов, которые отсутствуют, не представлены надлежащим образом оформленные заявление и документы в полном объеме;
б) Сведения о заявителе, указанные в документах, удостоверяющих его личность, не совпадают со сведениями о правопреемниках, указанными в заявлении о распределении средств пенсионных накоплений;
в) документы содержат недостоверную и (или) искаженную информацию.
93. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
94. Настоящим вариантом предоставления Услуги административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги - не предусмотрены.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
95. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется посредством Единого портала, в Органе власти.
96. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (один из документов по выбору заявителя):
иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;
паспорт гражданина Российской Федерации;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - доверенность, подтверждающая полномочия представителя.
97. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
98. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) посредством Единого портала - документ, удостоверяющий личность;
б) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность.
99. Заявление и документы, необходимые для предоставления варианта Услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
100. Орган власти отказывает заявителю в приеме документов при наличии следующих оснований:
а) сведения, являющиеся обязательными для указания в заявлении (запросе), не указаны;
б) представленные документы являются недействительными;
в) личность заявителя не подтверждена;
г) личность заявителя не установлена;
д) изменение места жительства страхователя не подтверждено;
е) личность представителя заявителя не установлена;
ж) документы, являющиеся обязательными для предоставления, не предоставлены;
з) документы, представляемые заявителем, не составлены на русском языке (не переведены на русский язык) и (или) не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации;
и) представитель заявителя (по доверенности) не имеет права действовать от имени представляемого.
101. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
102. Административная процедура осуществляется в Органе власти.
103. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет в Органе власти 15 минут со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги в Органе власти.
Принятие решения о предоставлении Услуги
104. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
а) в тридцатидневный срок со дня получения уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) предоставления документов, которые отсутствуют, представлены надлежащим образом оформленные заявление и документы в полном объеме;
б) Сведения о заявителе, указанные в документах, удостоверяющих его личность, совпадают со сведениями о правопреемниках, указанными в заявлении о распределении средств пенсионных накоплений;
в) документы содержат достоверную и неискаженную информацию.
Решение об отказе в предоставлении услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
105. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
106. Результат предоставления Услуги может быть получен:
а) выписка из реестра - посредством Единого портала, заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении;
б) справка об отсутствии запрашиваемой информации в реестре резидентов ОЭЗ - посредством Единого портала, заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении.
107. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
108. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
109. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Органа власти настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятия ими решений осуществляется уполномоченным руководителем (заместителем руководителя) Органа власти.
110. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
111. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется путем проведения проверок, устранения выявленных нарушений, а также рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействия) должностных лиц Органа власти.
112. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
113. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Органа власти по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
114. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления Услуги проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
115. Проверки проводятся уполномоченными лицами Органа власти.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
116. Нарушившие требования Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
117. Персональная ответственность должностных лиц Органа власти закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
118. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
119. Лица, которые осуществляют контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
120. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, Федеральном реестре, на официальном сайте Органа власти, в сети "Интернет", на информационных стендах в местах предоставления Услуги.
121. Жалобы в форме электронных документов направляются посредством Единого портала или официальных сайтов Органов власти в сети "Интернет".
Жалобы в форме документов на бумажном носителе передаются непосредственно в Органы власти.
Приложение N 1
к Административному регламенту,
утвержденному приказом Минэкономразвития России от N
Перечень
общих признаков заявителей (принадлежащих им объектов), а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
Таблица 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Выдача выписки из реестра резидентов особой экономической зоны по требованию резидента особой экономической зоны или по запросам заинтересованных лиц" | |
1. |
Юридическое лицо, от имени которого обратился законный представитель |
2. |
Юридическое лицо, от имени которого обратился представитель по доверенности |
3. |
Физическое лицо или индивидуальный предприниматель, обратившееся лично |
4. |
Физическое лицо или индивидуальный предприниматель, от имени которого обратился представитель заявителя |
Таблица 2. Перечень общих признаков заявителей (принадлежащих им объектов)
N п/п |
Признак заявителя (принадлежащего ему объекта) |
Значения признака заявителя (принадлежащего ему объекта) |
Результат "Выдача выписки из реестра резидентов особой экономической зоны по требованию резидента особой экономической зоны или по запросам заинтересованных лиц" | ||
1. |
Категория заявителя |
1. Юридическое лицо. 2. Физическое лицо или индивидуальный предприниматель |
2. |
Тип представителя юридического лица |
1. От имени которого обратился законный представитель. 2. От имени которого обратился представитель по доверенности |
3. |
Кто обращается от имени физического лица или индивидуального предпринимателя |
1. Обратившееся лично. 2. От имени которого обратился представитель заявителя |
Приложение N 2
к Административному регламенту,
утвержденному приказом Минэкономразвития России от N
ФОРМА к варианту 1
Заявление
о предоставлении услуги "Выдача выписки из реестра резидентов особой экономической зоны по требованию резидента особой экономической зоны или по запросам заинтересованных лиц"
Прошу предоставить выписку из реестра резидентов особой экономической зоны о регистрации в качестве резидента:
наименование и тип экономической особой зоны: ;
наименование субъекта Российской Федерации: ;
наименование муниципального образования (муниципальных образований): ;
наименование организации или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя: .
Способ получения результата Услуги:
на адрес электронной почты: да,
нет;
посредством Почты России (простое или заказное почтовое отправлением с уведомлением о вручении): да,
нет.
Сведения о юридическом лице:
полное наименование юридического лица: ;
адрес места нахождения: ;
ИНН юридического лица: ;
ОГРН: ;
адрес электронной почты: ;
юридический адрес (место регистрации): ;
дата подписания заявления: __.__________.____ г.;
подпись: .
ФОРМА к варианту 2
Заявление
о предоставлении услуги "Выдача выписки из реестра резидентов особой экономической зоны по требованию резидента особой экономической зоны или по запросам заинтересованных лиц"
Прошу предоставить выписку из реестра резидентов особой экономической зоны о регистрации в качестве резидента:
наименование и тип экономической особой зоны: ;
наименование субъекта Российской Федерации: ;
наименование муниципального образования (муниципальных образований): ;
наименование организации или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя: .
Способ получения результата Услуги:
на адрес электронной почты: да,
нет;
посредством Почты России (простое или заказное почтовое отправлением с уведомлением о вручении): да,
нет.
Сведения о юридическом лице:
полное наименование юридического лица: ;
адрес места нахождения: ;
ИНН юридического лица: ;
ОГРН: ;
адрес электронной почты: ;
юридический адрес (место регистрации): ;
дата подписания заявления: __.__________.____ г.;
подпись: .
ФОРМА к варианту 3
Заявление
о предоставлении услуги "Выдача выписки из реестра резидентов особой экономической зоны по требованию резидента особой экономической зоны или по запросам заинтересованных лиц"
Прошу предоставить выписку из реестра резидентов особой экономической зоны о регистрации в качестве резидента:
наименование и тип экономической особой зоны: ;
наименование субъекта Российской Федерации: ;
наименование муниципального образования (муниципальных образований): ;
наименование организации или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя: .
Способ получения результата Услуги:
на адрес электронной почты: да,
нет;
посредством Почты России (простое или заказное почтовое отправлением с уведомлением о вручении): да,
нет.
Сведения о заявителе:
ФИО заявителя: ;
дата рождения: __.__________.____ г.;
адрес электронной почты (при наличии): ;
фамилия, имя, отчество (при наличии): ;
место нахождения: ;
почтовый адрес для связи с заявителем: ;
телефон: ;
дата подписания заявления: __.__________.____ г.;
подпись заявителя: .
ФОРМА к варианту 4
Заявление
о предоставлении услуги "Выдача выписки из реестра резидентов особой экономической зоны по требованию резидента особой экономической зоны или по запросам заинтересованных лиц"
Прошу предоставить выписку из реестра резидентов особой экономической зоны о регистрации в качестве резидента:
наименование и тип экономической особой зоны: ;
наименование субъекта Российской Федерации: ;
наименование муниципального образования (муниципальных образований): ;
наименование организации или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя: .
Способ получения результата Услуги:
на адрес электронной почты: да,
нет;
посредством Почты России (простое или заказное почтовое отправлением с уведомлением о вручении): да,
нет.
Сведения о заявителе:
ФИО заявителя: ;
дата рождения: __.__________.____ г.;
адрес электронной почты (при наличии): ;
фамилия, имя, отчество (при наличии): ;
место нахождения: ;
почтовый адрес для связи с заявителем: ;
телефон: ;
дата подписания заявления: __.__________.____ г.;
подпись заявителя: .
-------------------------------------------
*(1) Подпункт "в" пункта 10 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2021 г. N 1228 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 31, ст. 5304).
*(2) Пункт 1 Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2022, N 35, ст. 6081).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.