Проект Приказа Министерства сельского хозяйства РФ "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Ведение государственного реестра саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов"
(подготовлен Минсельхозом России 09.12.2022 г.)
В соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2021, N 27, ст. 5179), статьей 33.1 Федерального закона от 8 декабря 1995 г. N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4870; 2006, N 45, ст. 4635), постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 г. N 109 "О федеральном органе, уполномоченном на осуществление государственного регулирования деятельности саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов и ведение государственного реестра саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 9, ст. 1095) и пунктом 2 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2021 г. N 1228 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 31, ст. 5904), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Ведение государственного реестра саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов".
2. Признать утратившим силу приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11 января 2012 г. N 59 "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по ведению государственного реестра саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 апреля 2012 г., регистрационный N 23882).
3. Контроль за исполнением Административного регламента возложить на первого заместителя Министра сельского хозяйства Российской Федерации О.Н. Лут.
Министр сельского хозяйства |
Д.Н. Патрушев |
Утвержден
приказом Минсельхоза России
от N
Административный регламент
Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Ведение государственного реестра саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Ведение государственного реестра саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов" (далее - Услуга).
2. Услуга предоставляется юридическим лицам, зарегистрированным на территории Российской Федерации (далее - заявители), указанным в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту, исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования*(1), осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"*(2) (далее - Единый портал).
II. Стандарт предоставления Услуги
Наименование Услуги
7. Ведение государственного реестра саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов.
Наименование органа, предоставляющего Услугу
8. Услуга предоставляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Орган власти).
9. Возможность получения Услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Результат предоставления Услуги
10. При обращении заявителя за внесением сведений о некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов результатами предоставления Услуги являются:
а) письмо с мотивированным отказом во внесении сведений о некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа);
б) выписка из государственного реестра (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа);
в) реестровая запись, вносимая в "государственный реестр саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов", которая должна содержать следующие сведения: дата внесения записи в Государственный реестр, полное наименование организации (для организации), адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ИНН (для юридического лица), ОГРН (для юридического лица), ФИО руководителя организации (отчество при наличии), адрес электронной почты (при его наличии для юридического лица), адрес юридического лица в пределах его места нахождения, номер телефона.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
11. При обращении заявителя за исключением сведений о саморегулируемой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов результатами предоставления Услуги являются:
а) письмо Минсельхоза России об исключении сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа);
б) реестровая запись, вносимая в "государственный реестр саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов", которая должна содержать следующие сведения: дата внесения изменений в реестр.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
12. При обращении заявителя за предоставлением информации из государственного реестра саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственнных кооперативов результатом предоставления Услуги является выписка из государственного реестра (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
13. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах и (или) созданных реестровых записях результатом предоставления Услуги является выписка из государственного реестра (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
14. Результаты предоставления Услуги могут быть получены в Органе власти, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в виде электронного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты.
Срок предоставления Услуги
15. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 13 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления Услуги
16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа власти, а также о должностных лицах, государственных служащих, работниках Органа власти размещены на официальном сайте Органа власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, подтверждающие возможность исполнения заявителем законодательно закреплённых функций:
правила осуществления ревизионным союзом ревизий и оказания сопутствующих им услуг;
порядок проведения проверок соблюдения членами некоммерческой организации установленных правил некоммерческой организации;
порядок применения мер ответственности в отношении членов некоммерческой организации и их работников при выявлении нарушений в их деятельности;
положение о контроле за исполнением санкций и иных мер, применяемых к членам некоммерческой организации и их работникам, и порядка учета этих санкций;
требования к формированию членами некоммерческой организации своих органов управления и к квалификации работников, осуществляющих ревизии и оказывающих сопутствующие им услуги;
порядок реализации результатов ревизий, порядок ознакомления с ними других членов некоммерческой организации;
б) бухгалтерские документы:
выписка из лицевого счета, подтверждающая размещение на счете некоммерческой организации средств компенсационного фонда;
правила ведения учета и составления отчетности, представляемой в некоммерческую организацию ее членами, порядок представления отчетности и иной информации о деятельности членов некоммерческой организации;
порядок размещения средств компенсационного фонда в целях его сохранения и увеличения, меры контроля за целевым использованием средств компенсационного фонда, порядок ведения некоммерческой организацией учета по операциям со средствами, предназначенными для компенсационных выплат;
в) документы, содержащие информацию о порядке предоставления документов для проведения ревизий, - требования к предоставлению информации для ревизий, осуществляемых некоммерческой организацией.
18. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
19. Представление заявителем документов, предусмотренных в настоящем подразделе, а также заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формами, предусмотренными в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении, в электронном виде, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
20. Орган власти отказывает заявителю в приеме документов при наличии следующих оснований:
а) в запросе отсутствует ОГРН заявителя;
б) в запросе отсутствует ИНН заявителя;
в) заявитель не относится к категории лиц, имеющих в соответствии с законодательством Российской Федерации право на получение Услуги;
г) в заявлении отсутствует подпись заявителя и (или) дата ее проставления;
д) в запросе (заявлении) о предоставлении Услуги отсутствуют сведения о заявителе;
е) сведения, указанные в заявлении, не являются полными и достоверными;
ж) в документе присутствуют повреждения, что не позволяет в полном объеме использовать информацию, распознать текст и реквизиты.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги
21. Орган власти приостанавливает предоставление Услуги при наличии следующих оснований:
а) в требованиях к предоставлению информации для ревизий, осуществляемых некоммерческой организацией, отсутствует информация о порядке предоставления документов для проведения ревизии;
б) в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах содержится недостоверная или искаженная информация;
в) в документах отсутствуют необходимые сведения, подписи, печати;
г) у некоммерческой организации не сформирован орган управления (органы управления).
22. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) некоммерческая организация не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 4 статьи 33.1 Федерального закона от 8 декабря 1995 г. N193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4870; 2006, N 45,ст. 4635);
б) в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах содержится недостоверная или искаженная информация;
в) сведения о заявителе, указанные в запросе, не совпадают со сведениями, содержащимися в документах, представленных заявителем.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
23. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
25. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении Услуги
26. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
27. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
а) вход в помещения, в которых предоставляется Услуга, оборудован пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами и иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
б) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов;
в) звуковая, зрительная, а также графическая информация, касающаяся предоставления Услуги, дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
г) обеспечено оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению Услуги;
д) обеспечены условия для беспрепятственного доступа в помещение (в том числе для инвалидов, использующих кресла-коляски, собак-проводников).
Показатели доступности и качества Услуги
28. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:
а) полнота и доступность информации о местах, порядке и сроках предоставления Услуги;
б) расположение помещений, предназначенных для предоставления Услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан;
в) возможность подачи заявления в электронном виде посредством ЕПГУ;
г) возможность выбора заявителем способов обращения за предоставлением Услуги и способов получения результатов Услуги;
д) возможность получения заявителем актуальной и достоверной информации о стандарте предоставления Услуги, составе и последовательности административных процедур предоставления Услуги, а также порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Органа власти;
е) возможность получения информации о ходе предоставления Услуги в электронной форме.
29. К показателям качества предоставления Услуги относятся:
а) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
б) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и их отношение к заявителям;
в) предоставление Услуги в соответствии с вариантом предоставления Услуги;
г) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и их некорректное (невнимательное) отношение к Заявителям;
д) минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении Услуги;
е) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении требований Заявителей;
ж) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;
з) вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении Услуги;
и) возможность информирования заявителей о способах подачи заявления (запроса) и сроках предоставления Услуги.
Иные требования к предоставлению Услуги
30. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления Услуги
31. При обращении заявителя за внесением сведений о некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: имеющий иные признаки, перечень которых приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
32. При обращении заявителя за исключением сведений о саморегулируемой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 2: юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации.
33. При обращении заявителя за предоставлением информации из государственного реестра саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственнных кооперативов Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 3: юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации.
34. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах и (или) созданных реестровых записях Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 4: юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации.
35. Возможность оставления заявления заявителя о предоставлении Услуги без рассмотрения не предусмотрена.
Профилирование заявителя
36. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется:
а) в Органе власти;
б) заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении.
37. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
38. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Органом власти в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
39. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 13 рабочих дней со дня регистрации заявления.
40. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) письмо с мотивированным отказом во внесении сведений о некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа);
б) выписка из государственного реестра (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа);
в) реестровая запись, вносимая в "государственный реестр саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов", которая содержит следующие сведения: дата внесения записи в Государственный реестр, полное наименование организации (для организации), адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ИНН (для юридического лица), ОГРН (для юридического лица), ФИО руководителя организации (отчество при наличии), адрес электронной почты (при его наличии для юридического лица), адрес юридического лица в пределах его места нахождения, номер телефона.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
41. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) некоммерческая организация не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 4 статьи 33.1 Федерального закона от 8 декабря 1995 г. N193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4870; 2006, N 45,ст. 4635);
б) в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах содержится недостоверная или искаженная информация.
42. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении Услуги;
в) приостановление предоставления Услуги;
г) предоставление результата Услуги.
43. Настоящим вариантом предоставления Услуги административная процедура межведомственное информационное взаимодействие - не предусмотрена.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
44. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в электронном виде, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении, в Органе власти.
45. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, подтверждающие возможность исполнения заявителем законодательно закреплённых функций (один из документов по выбору заявителя):
правила осуществления ревизионным союзом ревизий и оказания сопутствующих им услуг;
порядок проведения проверок соблюдения членами некоммерческой организации установленных правил некоммерческой организации;
порядок применения мер ответственности в отношении членов некоммерческой организации и их работников при выявлении нарушений в их деятельности;
положение о контроле за исполнением санкций и иных мер, применяемых к членам некоммерческой организации и их работникам, и порядка учета этих санкций;
требования к формированию членами некоммерческой организации своих органов управления и к квалификации работников, осуществляющих ревизии и оказывающих сопутствующие им услуги;
порядок реализации результатов ревизий, порядок ознакомления с ними других членов некоммерческой организации;
б) бухгалтерские документы (все документы из категории):
выписка из лицевого счета, подтверждающая размещение на счете некоммерческой организации средств компенсационного фонда;
правила ведения учета и составления отчетности, представляемой в некоммерческую организацию ее членами, порядок представления отчетности и иной информации о деятельности членов некоммерческой организации;
порядок размещения средств компенсационного фонда в целях его сохранения и увеличения, меры контроля за целевым использованием средств компенсационного фонда, порядок ведения некоммерческой организацией учета по операциям со средствами, предназначенными для компенсационных выплат;
в) документы, содержащие информацию о порядке предоставления документов для проведения ревизий, - требования к предоставлению информации для ревизий, осуществляемых некоммерческой организацией.
46. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
47. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в электронном виде, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью - установление личности не требуется;
б) заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении - установление личности не требуется;
в) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность.
48. Орган власти отказывает заявителю в приеме документов при наличии следующих оснований:
а) в запросе отсутствует ОГРН заявителя;
б) в запросе отсутствует ИНН заявителя;
в) в документе присутствуют повреждения, что не позволяет в полном объеме использовать информацию, распознать текст и реквизиты.
49. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
50. Административная процедура осуществляется в Органе власти.
51. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.
Принятие решения о предоставлении Услуги
52. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
а) некоммерческая организация соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 4 статьи 33.1 Федерального закона от 8 декабря 1995 г. N193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4870; 2006, N 45,ст. 4635);
б) в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах отсутствует недостоверная или искаженная информация.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
53. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Приостановление предоставления Услуги
54. Орган власти приостанавливает предоставление Услуги при наличии следующих оснований:
а) в требованиях к предоставлению информации для ревизий, осуществляемых некоммерческой организацией, отсутствует информация о порядке предоставления документов для проведения ревизии;
б) в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах содержится недостоверная или искаженная информация;
в) в документах отсутствуют необходимые сведения, подписи, печати;
г) у некоммерческой организации не сформирован орган управления (органы управления).
55. Сотрудник Органа власти уведомляет заявителя о приостановлении предоставления услуги с указанием оснований приостановления. До устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления Услуги, сотрудники Органа власти административных действий не осуществляют.
56. Орган власти возобновляет предоставление Услуги при наличии следующего основания - предоставление заявителем документов (сведений) в течении 5 рабочих дней.
Предоставление результата Услуги
57. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в Органе власти, в виде электронного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты - выписка из государственного реестра;
б) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в виде электронного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты - письмо с мотивированным отказом во внесении сведений о некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов.
58. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
59. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
Вариант 2
60. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
61. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) письмо Минсельхоза России об исключении сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа);
б) реестровая запись, вносимая в "государственный реестр саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов", которая содержит следующие сведения: дата внесения изменений в реестр.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
62. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
63. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
64. Настоящим вариантом предоставления Услуги административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги - не предусмотрены.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
65. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении, в Органе власти.
66. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
67. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
68. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении - установление личности не требуется;
б) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность.
69. Орган власти отказывает заявителю в приеме документов при наличии следующих оснований:
а) заявитель не относится к категории лиц, имеющих в соответствии с законодательством Российской Федерации право на получение Услуги;
б) в заявлении отсутствует подпись заявителя и (или) дата ее проставления;
в) в запросе (заявлении) о предоставлении Услуги отсутствуют сведения о заявителе.
70. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
71. Административная процедура осуществляется в Органе власти.
72. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.
Принятие решения о предоставлении Услуги
73. Критерии принятия решения о предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
74. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
75. Результат предоставления Услуги может быть получен заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в Органе власти.
76. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
77. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
Вариант 3
78. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
79. Результатом предоставления варианта Услуги является выписка из государственного реестра (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
80. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
81. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
82. Настоящим вариантом предоставления Услуги административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги - не предусмотрены.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
83. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении.
84. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
85. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
86. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
б) заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении - установление личности не требуется.
87. Орган власти отказывает заявителю в приеме документов при наличии следующих оснований:
а) в запросе (заявлении) о предоставлении Услуги отсутствуют сведения о заявителе;
б) сведения, указанные в заявлении, не являются полными и достоверными.
88. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
89. Административная процедура осуществляется в Органе власти.
90. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.
Принятие решения о предоставлении Услуги
91. Критерии принятия решения о предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
92. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
93. Результат предоставления Услуги может быть получен заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в Органе власти.
94. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
95. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
Вариант 4
96. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
97. Результатом предоставления варианта Услуги является выписка из государственного реестра (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
98. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующего основания - сведения о заявителе, указанные в запросе, не совпадают со сведениями, содержащимися в документах, представленных заявителем.
99. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
100. Настоящим вариантом предоставления Услуги административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги - не предусмотрены.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
101. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении.
102. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
103. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
104. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
б) заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении - установление личности не требуется.
105. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
106. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
107. Административная процедура осуществляется в Органе власти.
108. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.
Принятие решения о предоставлении Услуги
109. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении следующего критерия принятия решения - сведения о заявителе, указанные в запросе, совпадают со сведениями, содержащимися в документах, представленных заявителем.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
110. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
111. Результат предоставления Услуги может быть получен заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в Органе власти.
112. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
113. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
114. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Органа власти настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятия ими решений осуществляется уполномоченным руководителем (заместителем руководителя) Органа власти.
115. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
116. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется путем проведения проверок, устранения выявленных нарушений, а также рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействия) должностных лиц Органа власти.
117. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
118. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Органа власти по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
119. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления Услуги проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
120. Проверки проводятся уполномоченными лицами Органа власти.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего Услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
121. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
122. Персональная ответственность должностных лиц Органа власти закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
123. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
124. Лица, которые осуществляют контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
125. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, на официальном сайте Органа власти в сети "Интернет", на информационных стендах в местах предоставления Услуги.
126. Жалобы в форме электронных документов направляются посредством Единого портала или официальных сайтов Органа власти в сети "Интернет".
Жалобы в форме документов на бумажном носителе передаются непосредственно в Орган власти.
Приложение N 1
к Административному регламенту,
утвержденному приказом Минсельхоза России
от N
Перечень
общих признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
Таблица 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "внесение сведений о некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов" | |
1. |
имеющий иные признаки, перечень которых приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту (вопрос профилирования - "Категория заявителя") |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Исключение сведений о саморегулируемой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов" | |
2. |
Юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "предоставление информации из государственного реестра саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственнных кооперативов" | |
3. |
Юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах и (или) созданных реестровых записях" | |
4. |
Юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации |
Таблица 2. Перечень общих признаков заявителей
N п/п |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат Услуги "внесение сведений о некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов" | ||
1. |
Категория заявителя |
1. Юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации |
Результат Услуги "Исключение сведений о саморегулируемой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов" | ||
2. |
Категория заявителя |
1. Юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации |
Результат Услуги "предоставление информации из государственного реестра саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственнных кооперативов" | ||
3. |
Категория заявителя |
1. Юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации |
Результат Услуги "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах и (или) созданных реестровых записях" | ||
4. |
Категория заявителя |
1. Юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации |
Приложение N 2
к Административному регламенту,
утвержденному приказом Минсельхоза России
от N
Результат "внесение сведений о некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов" | |
Категория заявителя | |
юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации |
- |
Приложение N 3
к Административному регламенту,
утвержденному приказом Минсельхоза России
от N
ФОРМА к вариантам 1
Заявление
о предоставлении услуги "Ведение государственного реестра саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов"
Прошу внести сведения о некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов: .
Сведения о заявителе, являющемся юридическим лицом:
наименование юридического лица: ;
почтовый адрес места нахождения в Российской Федерации: ;
основной государственный регистрационный номер (ОГРН): ;
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): ;
Телефон: ;
E-mail: .
Сведения об организации:
полное наименование: ;
ИНН: ;
ОГРН/ ОГРНИП: ;
почтовый адрес организации: ;
адрес электронной почты: ;
ФИО руководителя: ;
телефон (с указанием кода): .
Способы уведомления о ходе предоставления услуги:
в Органе власти: да, нет;
по электронной почте: да, нет;
направить по почте: .
Подпись и печать (при наличии):
печать (при наличии): ;
подпись заявителя: ;
дата подписания: __.__________.____ г.
ФОРМА к вариантам 2
Заявление
о предоставлении услуги "Ведение государственного реестра саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов"
Прошу исключить сведения из государственного реестра саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов: .
Сведения о заявителе, являющемся юридическим лицом:
наименование юридического лица: ;
почтовый адрес места нахождения в Российской Федерации: ;
основной государственный регистрационный номер (ОГРН): ;
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): ;
подпись заявителя: ;
Телефон: ;
E-mail: .
Сведения об организации:
полное наименование: ;
ИНН: ;
ОГРН/ ОГРНИП: ;
почтовый адрес организации: ;
адрес электронной почты: ;
ФИО руководителя: ;
телефон (с указанием кода): .
Способы уведомления о ходе предоставления услуги:
в Органе власти: да, нет;
по электронной почте: да, нет;
направить по почте: .
Подпись и печать (при наличии):
печать (при наличии): ;
подпись заявителя: ;
фамилия, имя, отчество (при наличии): ;
дата подписания: __.__________.____ г.
ФОРМА к варианту 3
Заявление
о предоставлении услуги "Ведение государственного реестра саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов"
Прошу предоставить информацию из государственного реестра саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов в отношении:: .
Сведения о заявителе, являющемся юридическим лицом:
наименование юридического лица: ;
почтовый адрес места нахождения в Российской Федерации: ;
код страны: ;
основной государственный регистрационный номер (ОГРН): ;
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): ;
подпись заявителя: ;
Телефон: ;
E-mail: ;
в лице (ФИО): .
Способы уведомления о ходе предоставления услуги:
в Органе власти: да, нет;
по электронной почте: да, нет;
направить по почте: .
Подпись и печать (при наличии):
печать (при наличии): ;
подпись заявителя: ;
фамилия, имя, отчество (при наличии): ;
дата подписания: __.__________.____ г.
ФОРМА к вариантам 4
Заявление
о предоставлении услуги "Ведение государственного реестра саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов"
Прошу исправить допущенные опечатки и (или) ошибки:
описание опечаток (ошибок): ;
правильное написание соответствующих сведений: .
сведения о заявителе:
полное наименование юридического лица: ;;
номер телефона (с указанием кода): ;
адрес юридического лица в пределах его места нахождения: ;
дата подписания заявления: __.__________.____ г.;
адрес для корреспонденции: .
Способы уведомления о ходе предоставления услуги:
в Органе власти: да, нет;
по электронной почте: да, нет;
направить по почте: .
Подпись и печать (при наличии):
печать (при наличии): ;
подпись заявителя: ;
дата подписания: __.__________.____ г.
-------------------------------------------
*(1) Подпункт "в" пункта 10 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 31, ст. 5304).
*(2) Пункт 1 Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2022, N 35, ст. 6081).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.