Проект Приказа Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по ведению единого реестра зарегистрированных систем добровольной сертификации"
(подготовлен Росстандартом 30.12.2022 г.)
В соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2021, N 1, ст. 48), пунктами 2 и 3 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2021 г. N 1228 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 31, ст. 5904), и пунктом 5.4.17.8 Положения о Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 294 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2575; 2009, N 25, ст. 3065; 2020, N 19, ст. 2989) приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по ведению единого реестра зарегистрированных систем добровольной сертификации согласно приложению к настоящему приказу.
Руководитель |
А.П. Шалаев |
УТВЕРЖДЕН
приказом Федерального агентства
по техническому регулированию
и метрологии
от "___" __________2022 г. N ____
Административный регламент
предоставления Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по ведению Единого реестра зарегистрированных систем добровольной сертификации
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (далее - Агентство) государственной услуги по ведению Единого реестра зарегистрированных систем добровольной сертификации (далее соответственно - Административный регламент, единый реестр) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Агентства, его должностными лицами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении полномочий при предоставлении государственной услуги.
2. Государственная услуга по ведению Единого реестра зарегистрированных систем добровольной сертификации (далее - государственная услуга) включает в себя регистрацию сведений о системе добровольной сертификации в едином реестре и опубликование сведений, содержащихся в едином реестре, а также отмену регистрации в едином реестре системы добровольной сертификации.
3. Заявителями на получение государственной услуги являются юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель, или несколько таких лиц, создавшие систему добровольной сертификации и направившее (направившие) в Агентство заявление о регистрации сведений о системе добровольной сертификации в едином реестре или об отмене регистрации системы добровольной сертификации в едином реестре (далее - заявитель).
4. Информирование о предоставлении Агентством государственной услуги осуществляется:
посредством использования телефонной связи;
по почте (по письменным обращениям заявителей);
посредством официального сайта Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Агентства).
5. Посредством использования телефонной связи, по почте (по письменным обращениям заявителей) предоставляется следующая информация:
1) место нахождения и график работы Агентства и его структурных подразделений;
2) справочные телефоны Агентства и его структурных подразделений;
3) официальный сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru;
4) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
5) круг заявителей;
6) срок предоставления государственной услуги;
7) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
9) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
10) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
6. На официальном сайте Агентства, Едином портале размещается информация, указанная в пункте 5 настоящего Административного регламента.
Информация на официальном сайте Агентства и Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю безвозмедно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
7. Государственная услуга по ведению Единого реестра зарегистрированных систем добровольной сертификации.
8. Предоставление государственной услуги осуществляется Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии. Структурное подразделение - Управление стандартизации (далее - Управление).
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2022, N 29, ст. 5507).
9. Результатом предоставления государственной услуги является:
включение сведений в единый реестр путем регистрации системы добровольной сертификации с уведомлением заявителя о регистрации или направление заявителю уведомления об отказе в регистрации, либо о необходимости доработки документов системы добровольной сертификации в целях ее регистрации в едином реестре;
исключение сведений из единого реестра путем отмены регистрации системы добровольной сертификации в едином реестре или направление заявителю аргументированного уведомления об отказе в отмене регистрации системы добровольной сертификации в едином реестре;
направление (представление) заинтересованному лицу ответа на запрос сведений из единого реестра зарегистрированных систем добровольной сертификации.
Результат предоставления государственной услуги представляется в форме электронного документа.
10. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более пяти рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления.
Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
11. Регистрация заявления о регистрации или отмене регистрации системы добровольной сертификации в едином реестре (далее - заявление) осуществляется в течение одного рабочего дня с даты поступления в Агентство.
12. Регистрация системы добровольной сертификации в Едином реестре, опубликование сведений о зарегистрированной системе добровольной сертификации, подготовка письменного отказа в регистрации, отмена регистрации системы добровольной сертификации в едином реестре или направление заявителю аргументированного уведомления об отказе в отмене регистрации системы добровольной сертификации в едином реестре, осуществляется в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты регистрации заявления.
13. Направление (представление) уведомления о регистрации заявителю, направление (представление) заявителю уведомления об отказе в регистрации системы добровольной сертификации, направление уведомления об отмене регистрации системы добровольной сертификации в едином реестре или направление заявителю аргументированного уведомления об отказе в отмене регистрации системы добровольной сертификации в едином реестре осуществляется в течение одного рабочего дня после выполнения действий, указанных в 11 и 12 настоящего Административного регламента.
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Агентства и на Едином портале.
15. Для получения государственной услуги в части регистрации системы добровольной сертификации в Едином реестре заявитель представляет следующие документы:
1) заявление в соответствии с приложением 1 к настоящему Административном регламенту, в котором указываются:
для юридических лиц - полное и (в случае если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, на русском языке и адрес, по которому осуществляется связь с юридическим лицом, сведения о государственной регистрации юридического лица;
для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя и отчество (при наличии) на русском языке, место жительства в Российской Федерации (указывается адрес, по которому индивидуальный предприниматель зарегистрирован по месту жительства в установленном законодательством Российской Федерации порядке), сведения о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
сведения об оплате регистрации системы добровольной сертификации - наименование кредитной организации (наименование и номер ее филиала и дополнительного офиса), дата исполнения платежа, номер платежного поручения;
2) правила функционирования системы добровольной сертификации, устанавливающие:
перечень объектов, подлежащих сертификации, их характеристик и документов, на соответствие требованиям которых осуществляется добровольная сертификация этих объектов;
правила выполнения предусмотренных этой системой добровольной сертификации работ, порядок их оплаты и рассмотрения апелляций;
состав участников системы добровольной сертификации и юридических лиц, функционирующих в качестве органов по сертификации и при необходимости задействования таковых в процессе сертификации испытательных лабораторий, осуществляющих работы по сертификации в рамках системы добровольной сертификации, включая их наименования, с информацией об их аккредитации в национальной системе аккредитации;
формы документов, применяемых в системе добровольной сертификации;
информацию об официальном сайте системы добровольной сертификации или его отсутствии;
3) документ, утверждающий изображение знака соответствия системы добровольной сертификации и порядок его применения, если применение такого знака предусматривается системой добровольной сертификации, или уведомление о непредусмотрении применения знака соответствия в рамках системы добровольной сертификации.
Подтверждение факта оплаты Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии получает от Федерального казначейства через систему межведомственного электронного взаимодействия.
16. Для получения государственной услуги в части отмены регистрации системы добровольной сертификации в Едином реестре заявитель представляет следующие документы:
1) письменное заявление лица, являющегося владельцем системы добровольной сертификации, об отмене регистрации сведений, содержащихся в едином реестре, путем исключения соответствующих сведений из единого реестра;
2) направление в Агентство подтвержденных сведений о ликвидации или реорганизации юридического лица, прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя лица, являющегося владельцем системы добровольной сертификации;
3) поступление в Агентство информации о подтвержденных фактах нарушений участниками зарегистрированной системы добровольной сертификации: законодательства Российской Федерации, действующих правил, приводящих к нарушению прав потребителей, охраны труда, охраны окружающей среды;
4) поступление в Агентство сведений, свидетельствующих о наличии решений (доказательств) о нарушении законных прав других юридических и физических лиц.
17. Для получения государственной услуги заявитель направляет (представляет) в Агентство соответствующие документы, перечисленные в пунктах 15 и 16 настоящего Административного регламента с описью вложения:
в электронной форме - через официальный сайт Агентства или Единый портал.
18. Лицо (лица), создавшие систему добровольной сертификации, для регистрации системы добровольной сертификации вправе представить по собственной инициативе в Агентство копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя, сведения об идентификационном номере налогоплательщика.
19. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2021, N 1, ст. 48) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179).
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Агентство по собственной инициативе.
20. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии через систему межведомственного электронного взаимодействия в течение одного рабочего дня запрашивает и получает:
в Федеральной налоговой службе сведения, подтверждающие факт внесения сведений о лице (лицах), создавших систему добровольной сертификации, в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
информацию об оплате регистрации системы добровольной сертификации в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
21. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в части регистрации системы добровольной сертификации, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
22. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в части отмены регистрации системы добровольной сертификации в едином реестре, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
24. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в части регистрации системы добровольной сертификации являются:
непредставление документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента;
отсутствие в представленных документах сведений, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента;
несоответствие содержания документов, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 15 настоящего Административного регламента положениям действующего законодательства Российской Федерации в сфере технического регулирования и смежных областях функционирования;
совпадение наименования системы и (или) изображения знака соответствия с наименованием системы и (или) изображением знака соответствия зарегистрированной ранее системы добровольной сертификации;
указание в наименовании системы добровольной сертификации формулировок, затрагивающих интересы федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, которые могут являться основанием для введения в заблуждение заинтересованных лиц в части функциональной принадлежности системы добровольной сертификации.
25. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в части отмены регистрации системы добровольной сертификации в едином реестре являются:
непредставление документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента;
отсутствие в представленных документах сведений, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента.
26. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
27. Плата за регистрацию системы добровольной сертификации, поступающая в федеральный бюджет, установлена в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 23 января 2004 г. N 32 "О регистрации и размере платы за регистрацию системы добровольной сертификации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 5, ст. 371).
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии публикует на официальном сайте Агентства реквизиты лицевого счета для оплаты регистрации системы добровольной сертификации.
28. Отмена регистрации системы добровольной сертификации в едином реестре, а также внесение изменений, не затрагивающих функциональные характеристики систем добровольной сертификации, осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
29. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
30. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут.
31. Документы, представленные в Агентство лично заявителем, а также направленные почтовым отправлением или в форме электронных документов через официальный сайт Агентства или Единый портал, регистрируются в день их получения в системе электронного документооборота путем присвоения каждому заявлению индивидуального номера входящей корреспонденции.
32. Регистрацию заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги в системе электронного документооборота осуществляет Управление административной работы и внешних связей Агентства. Действие совершается не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя.
33. При поступлении заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе через официальный сайт Агентства или Единый портал, их регистрация осуществляется в системе электронного документооборота Управлением административной работы и внешних связей Агентства. Действие совершается не позднее рабочего дня, следующего за днем поступлении заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги.
34. На основании информации, содержащейся в заявлении (запросе), в систему электронного документооборота вносятся наименование (фирменное наименование), организационно-правовая форма, почтовый адрес для переписки, информация о теме обращения.
35. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запроса о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, отсутствуют.
Помещения для оказания государственной услуги не требуются.
Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Агентства и на Едином портале.
Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации.
36. На официальном сайте Агентствоа и на Едином портале размещаются следующие информационные материалы:
1) информация о порядке предоставления государственной услуги;
2) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
3) форма заявления о предоставлении государственной услуги.
При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее обновление.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов собственник объекта в соответствии со статьей 15 Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 2021, N 49, ст. 8149) должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
38. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
наличие достаточного количества должностных лиц, в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, на официальном сайте Агентства и Едином портале;
возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов официального сайта Агентства и Единого портала;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе посредством официального сайта Агентства и (или) Единого портала.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
прием и регистрация Агентством запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, должностного лица Агентства.
39. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:
отсутствием очередей при приеме заявлений и получении документов заявителями;
отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям;
достоверностью предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
отсутствием нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги;
количеством взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
Количество взаимодействий заявителя с должностным лицом не должно превышать трех раз.
Взаимодействие заявителя с должностным лицом осуществляется при личном обращении заявителя:
для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги;
для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
для получения документов в результате предоставления государственной услуги или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
40. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не может превышать 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
41. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Возможность получения государственной услуги в территориальных подразделениях Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (экстерриториальный принцип) отсутствует.
42. При обращении заявителя (юридического лица или индивидуального предпринимателя) для предоставления государственной услуги в электронной форме документы должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2022, N 29, ст. 5306).
При обращении заявителя (физического лица) для предоставления государственной услуги в электронной форме документы могут быть заверены простой электронной подписью в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2021, N 22, ст. 3841).
43. Предоставление государственной услуги обеспечивается при выполнении следующих процедур:
прием документов от заявителя и их регистрация;
рассмотрение документов, представленных заявителем;
формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
регистрация системы добровольной сертификации и подготовка уведомления о ее регистрации заявителю или подготовка уведомления об отказе в регистрации системы добровольной сертификации;
выдача (направление) документов заявителю;
порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации 2010, N 31, ст. 4179; 2021, N 1, ст. 48);
порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
44. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с прилагаемыми документами от заявителей в соответствии с предметом обращения согласно пунктам 15-16 настоящего Административного регламента.
Прием заявления с прилагаемыми документами, проверка комплектности документов и регистрация осуществляются в течение одного дня, следующего за обращением заявителя, в соответствии с требованиями, указанными в пунктах 15-16, 31-34 настоящего Административного регламента.
Критериями принятия решения о приеме указанных документов от заявителей в целях их дальнейшей регистрации является наличие предмета обращения, соответствующего пунктам 15 или 16 настоящего Административного регламента.
Результатом принятия решения о приеме документов от заявителей и способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация сведений о них в Системе электронного документооборота Росстанадарта.
45. Регистрационные сведения о поступившем заявлении через Систему электронного документооборота направляются должностному лицу отдела классификаторов, каталогизации и оценки соответствия Управления стандартизации (далее - ответственный исполнитель).
46. Ответственный исполнитель обязан ежедневно проверять в Системе электронного документооборота поступление заявлений.
47. Основанием для рассмотрения документов, представленных заявителем, является регистрация сведений о них в Системе электронного документооборота Росстанадарта.
Рассмотрение заявлений и документов, представленных заявителем, выполняется в течение трех дней с момента регистрации.
48. Информацию о ходе рассмотрения заявлений и запросов, полученных через Единый портал, ответственный исполнитель направляет на Единый портал в установленные пунктом 9 настоящего Административного регламента сроки.
49. Ответственный исполнитель при рассмотрении:
заявления и документов о регистрации системы добровольной сертификации в едином реестре - проверяет наличие в представленных документах сведений, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента; наличие сведений о государственной регистрации юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя; соответствие содержания документов, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 15 настоящего Административного регламента положениям действующего законодательства Российской Федерации в сфере технического регулирования и смежных областях функционирования; отсутствие совпадений наименования и изображения знака системы добровольной сертификации, представленной на регистрацию, с наименованием зарегистрированных ранее систем добровольной сертификации и изображением их знаков соответствия, отсутствие в наименовании системы добровольной сертификации формулировок, затрагивающих интересы федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, которые могут являться основанием в заблуждение заинтересованных лиц в части функциональной принадлежности системы добровольной сертификации, и направляет запросы в федеральные органы исполнительной власти, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента, и получает сведения, необходимые для выполнения следующей административной процедуры;
заявления и документов об отмене регистрации системы добровольной сертификации в едином реестре - проверяет наличие в представленных документах сведений, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента.
Критерием для рассмотрения документов является полная их комплектация, соответствующая предмету обращения согласно пунктам 15 и 16 настоящего Административного регламента.
Результатом рассмотрения документов, представленных заявителем, является принятие решения о регистрации (отказе) в регистрации системы добровольной сертификации либо об отмене регистрации/отказе в отмене регистрации системы добровольной сертификации в едином реестре.
Фиксация результата рассмотрения документов, представленных заявителем, осуществляется путем подготовки проекта уведомления о результатах рассмотрения документов, представленных заявителем.
50. Основанием для формирования и направления межведомственного запроса ответственным исполнителем является необходимость идентификации предоставляемых заявителем сведений в соответствии с пунктом 19 настоящего Административного регламента.
Критерием для формирования и направления межведомственного запроса ответственным исполнителем является наличие исходных данных, представленных заявителем в комплекте документов, соответствующем предмету запроса согласно пунктам 15 и 16 настоящего Административного регламента.
Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.
Результатом выполнения административной процедуры является получение от органов и организаций запрашиваемых документов и информации.
Фиксация результата формирования и направления межведомственного запроса не осуществляется.
Сведения, полученные ответственным исполнителем посредством межведомственного взаимодействия, фиксируются в информационных системах Агентства в целях оценки соответствия параметров заявителя и полноты комплекта документов, установленных статьями 15, 16 настоящего Административного регламента.
По итогам рассмотрения обращения принимается решение о регистрации системы добровольной сертификации или направлении заявителю уведомления об отказе в регистрации системы добровольной сертификации, об отмене регистрации или отказе в отмене регистрации системы добровольной сертификации в едином реестре.
51. Основанием для регистрации системы добровольной сертификации и подготовки уведомления о ее регистрации заявителю или подготовки уведомления об отказе в регистрации системы добровольной сертификации является результат рассмотрения документов, представленных заявителем, с учетом информации, полученной посредством межведомственного взаимодействия.
Административная процедура по регистрации системы добровольной сертификации или подготовке уведомления об отказе в регистрации системы добровольной сертификации включает следующие действия:
регистрация системы добровольной сертификации в Едином реестре, в том числе изменений в сведения о ранее зарегистрированной системе добровольной сертификации;
опубликование сведений о зарегистрированной системе добровольной сертификации с одновременной подготовкой и направлением уведомления заявителю о регистрации;
подготовка и направление заявителю уведомления об отказе в регистрации системы добровольной сертификации.
Критериями принятия решения о регистрации системы добровольной сертификации/ внесении изменений в сведения о зарегистрированной системе добровольной сертификации является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в части регистрации системы добровольной сертификации/ внесения изменений в сведения о зарегистрированной системе добровольной сертификации, установленных пунктом 24 настоящего Административного регламента, критериями принятия решения об отказе в регистрации системы добровольной сертификации является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в части регистрации системы добровольной сертификации/ внесения изменений в сведения о зарегистрированной системе добровольной сертификации, установленных пунктом 24 настоящего Административного регламента.
52. Регистрация системы добровольной сертификации выполняется путем присвоения ей индивидуального регистрационного номера.
53. В регистрационную карточку системы добровольной сертификации ответственный исполнитель вносит следующие сведения:
наименование системы добровольной сертификации;
регистрационный номер;
дата регистрации;
изображение знака соответствия, применяемого в системе добровольной сертификации;
сведения о заявителе (заявителях) - наименование юридического лица и/или фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, основной государственный регистрационный номер, адрес, телефон/факс, электронный адрес;
область распространения системы добровольной сертификации с указанием объектов сертификации.
Регистрация изменений в сведения о ранее зарегистрированной системе добровольной сертификации выполняется ответственным исполнителем путем:
1) внесения изменений в регистрационную карточку системы добровольной сертификации, не затрагивающих ее функциональных характеристик;
2) регистрации изменений в правила функционирования и/ или порядок применения знака соответствия системы добровольной сертификации;
3) регистрация новой редакции документов системы добровольной сертификации.
Регистрация изменений в сведения о ранее зарегистрированной системе добровольной сертификации согласно подпунктам "б" и "в" настоящего пункта административного регламента осуществляется по заявлению лица или лиц, создавших данную систему добровольной сертификации с уточнением предмета обращения и с предоставлением иных документов, указанных в пункте 14 административного регламента, путем внесения изменений в сведения, внесенные в регистрационную карточку данной системы добровольной сертификации.
По каждому заявлению о предоставлении государственной услуги в части регистрации системы добровольной сертификации формируется дело, которое включает следующие материалы:
документы, представленные при обращении о предоставлении государственной услуги:
заявление в произвольной форме о направлении (представлении) системы добровольной сертификации на регистрацию;
правила функционирования системы добровольной сертификации;
порядок применения знака соответствия, установленного в системе добровольной сертификации, если применение знака соответствия предусмотрено;
запись о регистрации системы добровольной сертификации с указанием регистрационного номера и датой регистрации системы добровольной сертификации;
копии писем, направленных в адрес заявителя, в том числе в электронной форме, в процессе предоставления государственной услуги.
54. Уведомление о регистрации системы добровольной сертификации подписывает заместитель начальника Управления стандартизации, или начальник Управления стандартизации, или заместитель Руководителя Агентства.
После подписания уведомления уполномоченным должностным лицом ответственный исполнитель передает уведомление на регистрацию в Систему электронного документооборота.
Способом фиксации данной административной процедуры является регистрация номера уведомления в Системе электронного документооборота по исходящей корреспонденции и даты, фамилии, имени и (в случае, если имеется) отчества, телефона ответственного исполнителя, которые также регистрируются в Системе электронного документооборота.
Сведения, внесенные ответственным исполнителем в регистрационную карточку системы добровольной сертификации, в автоматическом режиме публикуются на официальном сайте Агентства.
55. При обнаружении факта, являющегося основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктами 24 и 25 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель составляет проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания (причины) для отказа.
56. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги подписывает заместитель начальника Управления стандартизации или начальник Управления стандартизации Агентства.
После подписания уведомления ответственный исполнитель передает уведомление на регистрацию в Систему электронного документооборота.
Способом фиксации данной административной процедуры является регистрация номера уведомления в Системе электронного документооборота по исходящей корреспонденции и даты, фамилии, имени и (в случае, если имеется) отчества, телефона ответственного исполнителя, которые также регистрируются в Системе электронного документооборота.
Результатом осуществления процедуры регистрации системы добровольной сертификации в Едином реестре является внесение регистрационных данных об этой системе/ изменений в сведения о системе добровольной сертификации в базу данных Единого реестра и отображение указанных сведений на сайте Агентства; результатом принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги в части регистрации системы добровольной сертификации/ внесения изменений в сведения о зарегистрированной системе добровольной сертификации является направление соответствующего уведомления заявителю через Систему электронного документооборота.
57. Основанием для выдачи (направления) документов заявителю является регистрация уведомления о регистрации системы добровольно сертификации/ изменений, вносимых в систему добровольной сертификации, либо об отказе в регистрации системы добровольно сертификации/ изменений, вносимых в систему добровольной сертификации, в Системе электронного документооборота Агентства.
Критерием для выдачи (направления) документов заявителю является наличие результата рассмотрения представленных заявителем документов в соответствии с пунктом 15 настоящего Административного регламента.
Фиксация административной процедуры по выдаче (направлению) документов заявителю происходит на основании документов, подтверждающих полномочия лица-получателя на осуществление такого рода действий, посредством передачи документов заявителю наручным способом либо посредством их передачи Управлению Административной работы и внешних связей в целях последующего направления документов заявителям посредством почты России с одновременной фиксацией такой информации в реестре исходящих документов Агентства.
В Системе электронного документооборота регистрируются номер и дата регистрации системы добровольной сертификации в Едином реестре, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, телефон ответственного исполнителя.
Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) документов заявителю являются следующие действия:
выдача (направление) заявителю документов зарегистрированной системы добровольной сертификации и уведомления о регистрации;
выдача (направление) уведомления об отказе в регистрации и возврат документов системы добровольной сертификации без регистрации.
58. Запись на прием в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии для подачи запроса с использованием Единого портала, официального сайта Агентства не осуществляется.
59. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы электронной формы запроса.
60. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
61. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за государственными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
3) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
4) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
5) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителя с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
6) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
7) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее трех месяцев.
62. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пунктах 15, 16 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Агентство посредством Единого портала.
63. Агентство обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
64. Срок регистрации запроса - один рабочий день.
65. Предоставление государственной услуги начинается со дня приема и регистрации Агентством электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получения информации об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги заявителем.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления государственной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
66. Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом Управления административной работы и внешних связей.
67. После регистрации запрос направляется в Управление.
68. После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".
69. Уплата государственной пошлины за регистрацию (внесение изменений) системы добровольной сертификации в Едином реестре осуществляется заявителем с использованием Единого портала по предварительно заполненным Агентством реквизитам.
70. При уплате государственной пошлины за регистрацию системы добровольной сертификации в Едином реестре (внесение изменений) заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.
В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика.
71. Заявитель информируется о совершении факта уплаты государственной пошлины за регистрацию системы добровольной сертификации в Едином реестре посредством Единого портала.
72. Агентство не вправе требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за регистрацию системы добровольной сертификации в Едином реестре.
Предоставление информации об уплате государственной пошлины за регистрацию системы добровольной сертификации в Едином реестре осуществляется с использованием информации, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
73. В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить один экземпляр документов системы добровольной сертификации с отметкой о регистрации на бумажном носителе при предоставлении документов, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента.
74. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Агентством в срок, не превышающий одного рабочего дня после получения запроса заявителя, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала по выбору заявителя.
75. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
3) уведомление об окончании предоставления государственной услуги либо уведомление о мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату государственной услуги;
5) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
6) уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.
76. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.
77. Основания для начала осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", критерии принятия решений, результаты и способы фиксации результатов указанных процедур тождественны аналогичным параметрам, установленным пунктами 42-59 настоящего Административного регламента.
78. Основанием для начала административной процедуры исправления допущенных в результате предоставления государственной услуги опечаток и ошибок является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в сведениях, вносимых в регистрационную карточку системы добровольной сертификации при ее регистрации, при внесении изменений в зарегистрированную систему добровольной сертификации, при регистрации новой редакции ранее зарегистрированной в Едином реестре системы добровольной сертификации; либо в уведомлении о регистрации системы добровольной сертификации, внесении изменений в зарегистрированную систему добровольной сертификации, регистрации новой редакции ранее зарегистрированной в Едином реестре или об отказе в предоставлении соответствующей государственной услуги.
79. Ответственный исполнитель после регистрации обращения заявителя об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок проверяет поступившее обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок на предмет наличия технической опечатки и (или) ошибки в сведениях или уведомлении.
80. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
81. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок.
Результатом административной процедуры является устранение опечаток и (или) ошибок при выявлении их в сведениях, вносимых в регистрационную карточку системы добровольной сертификации при ее регистрации, при внесении изменений в зарегистрированную систему добровольной сертификации, регистрации новой редакции ранее зарегистрированной в едином реестре системы добровольной сертификации, при отмене регистрации в едином реестре; либо в уведомлении о регистрации системы добровольной сертификации, внесении изменений в зарегистрированную систему добровольной сертификации, регистрации новой редакции ранее зарегистрированной в Едином реестре, об отмене регистрации в едином реестре или об отказе в предоставлении соответствующей государственной услуги, либо направление заявителю ответа с информацией об отсутствии опечаток и (или) ошибок.
Способом фиксации результата административной процедуры является внесение корректировок в базу данных Единого реестра при необходимости и оформление нового уведомления, которое направляется Заявителю с письмом, в котором указываются причины издания нового уведомления либо направление заявителю ответа с информацией об отсутствии опечаток и (или) ошибок.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
82. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется постоянно ответственным исполнителем, а также путем проведения проверок исполнения ответственным исполнителем положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
83. Для текущего контроля используются сведения, имеющиеся в электронной базе данных, служебная корреспонденция, устная и письменная информация ответственного исполнителя.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственный исполнитель немедленно информирует своего непосредственного руководителя, а также осуществляет срочные меры по устранению нарушений.
84. Ответственный исполнитель, предоставляющий государственную услугу, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема, рассмотрения документов, оформления и выдачи документов.
85. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственного исполнителя, предоставляющего государственную услугу.
86. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
В зависимости от состава рассматриваемых вопросов могут проводиться комплексные и тематические проверки.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственных услуг может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются федеральные государственные гражданские служащие, являющиеся должностными лицами центрального аппарата Агентства.
87. Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
88. Ответственный исполнитель, предоставляющий государственную услугу, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, правильность и обоснованность принятых решений, соблюдение прав юридических и физических лиц, обратившихся в Агентство с заявлением о предоставлении государственной услуги.
Должностные лица центрального аппарата Агентства в случае ненадлежащего предоставления государственной услуги и исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) несут персональную ответственность.
89. Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной в Агентстве информации.
90. Граждане, их объединения и организации вправе направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
91. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц Агентства при предоставлении ими государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Регламентом;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ Агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
требование у Заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной, либо в предоставлении государственной услуги.
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, размещена на официальном сайте Агентства и на Едином портале.
92. Жалоба на решения, принятые Руководителем Агентства, подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности в Минпромторг России) и рассматривается им в порядке, предусмотренном Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2018, N 25, ст. 3696) (далее - постановление N 840).
Жалоба на решения, принятые заместителем Руководителя Агентства, осуществляющим координацию и контроль деятельности Управления, рассматривается Руководителем Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.
Жалоба на действие (бездействие) начальника (заместителя начальника) Управления рассматривается руководителем Агентства или заместителем руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, осуществляющим координацию и контроль деятельности Управления.
Жалоба на действие (бездействие) ответственного исполнителя рассматривается начальником (заместителем начальника) Управления стандартизации.
Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Агентства (или решение ими не было принято), и (или) действием (бездействием), то заинтересованные лица вправе обратиться в Минпромторг России письменно почтовым отправлением или посредством официального сайта Минпромторга России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
93. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на официальном сайте Агентства, Едином портале.
Данная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.
94. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, размещен на официальном сайте Агентства и на Едином портале.
Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) Агентства, а также должностных лиц Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом N 210-ФЗ;
постановлением N 840;
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2015, N 2, ст. 518).
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления Федеральным агентством по техническому регулированию
и метрологии государственной услуги по ведению единого реестра
зарегистрированных систем добровольной сертификации,
утвержденному приказом Федерального агентства
по техническому регулированию и метрологии
от "__" _________ 2022 г. N ___
ФОРМА
Федеральное агентство
по техническому регулированию
и метрологии
от_____________________________
(наименование юридического лица/ наименование ИП, ОГРН(ИП))
_____________________________
(адрес юр. лица/ ИП)
Заявление
Прошу рассмотреть прилагаемые документы и оказать услугу по регистрации _________________________________________________________
(системы добровольной сертификации (в новой редакции)/изменения в систему добровольной сертификации)
в Едином реестре зарегистрированных систем добровольной сертификации.
Наименование юридического лица (полное, сокращенное)/ИП:
Адрес регистрации юридического лица/ИП:
Контактные данные юридического лица/ИП (адрес, телефон, e-mail):
Сведения об оплате регистрации системы добровольной сертификации:
(наименование кредитной организации (наименование и номер ее филиала и дополнительного офиса), дата исполнения платежа, номер платежного поручения)
Приложение:
Дата Подпись /Расшифровка подписи/ М.П. (при наличии)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Федеральным агентством по техническому регулированию
и метрологии государственной услуги по ведению единого реестра
зарегистрированных систем добровольной сертификации,
утвержденному приказом Федерального агентства
по техническому регулированию и метрологии
от "__" _________ 2022 г. N ___
ФОРМА
Федеральное агентство
по техническому регулированию
и метрологии
от_____________________________
(наименование юридического лица/ наименование ИП, ОГРН(ИП))
_____________________________
(адрес юр. лица/ ИП)
Заявление
Прошу рассмотреть прилагаемые документы и оказать услугу по отмене регистрации _________________________________________________________
(системы добровольной сертификации)
в Едином реестре зарегистрированных систем добровольной сертификации в связи с ____________________________________________________________.
(причина)
Наименование юридического лица (полное, сокращенное)/ИП:
Адрес регистрации юридического лица/ИП:
Контактные данные юридического лица/ИП (адрес, телефон, e-mail):
Приложение:
Дата Подпись /Расшифровка подписи/
М.П. (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предложен регламент Росстандарта по ведению реестра зарегистрированных систем добровольной сертификации.
Урегулируют регистрацию и опубликование сведений, а также отмену регистрации.