Проект Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Формирование и ведение реестра организаций, проводящих специальную оценку условий труда"
(подготовлен Минтрудом России 17.03.2023 г.)
В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52 (часть I), ст. 6991; 2016, N 18, ст. 2512), Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2021, N 1 (часть I), ст. 48), постановлениями Правительства Российской Федерации от 20 июля 2021 г. N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 31, ст. 5904) и от 24 марта 2022 г. N 454 "Об особенностях организации предоставления государственных услуг, а также разработки и принятия административных регламентов предоставления государственных услуг в 2022 году" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 13, ст. 2114) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Формирование и ведение реестра организаций, проводящих специальную оценку условий труда".
2. Признать утратившим силу:
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации: от 19 мая 2015 г. N 304н "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по формированию и ведению реестра организаций, проводящих специальную оценку условий труда";
пункт 29 изменений в административных регламентах, утвержденных приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, в части обеспечения условий доступности для инвалидов государственных услуг, предоставляемых Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, Федеральной службой по труду и занятости, Пенсионным фондом Российской Федерации и Фондом социального страхования Российской Федерации, утвержденных приказом Минтруда России от 20 июня 2016 г. N 300н "О внесении изменений в некоторые административные регламенты, утвержденные приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, в части обеспечения условий доступности для инвалидов государственных услуг, предоставляемых Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, Федеральной службой по труду и занятости, Пенсионным фондом Российской Федерации и Фондом социального страхования Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 августа 2016 г., регистрационный N 43168);
пункт 10 изменений, вносимых в нормативные правовые акты Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ, утвержденных приказом Минтруда России от 3 ноября 2016 г. N 605н "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 ноября 2016 г., регистрационный N 44425);
пункт 4 изменений, вносимых в административные регламенты, утвержденные приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, в части определения требований к предоставлению государственных услуг в электронной форме, предоставляемых Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, Федеральной службой по труду и занятости и Фондом социального страхования Российской Федерации, утвержденных приказом Минтруда России от 4 декабря 2017 г. N 829н "О внесении изменений в некоторые административные регламенты, утвержденные приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, в части определения требований к предоставлению государственных услуг в электронной форме, предоставляемых Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, Федеральной службой по труду и занятости и Фондом социального страхования Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 декабря 2017 г., регистрационный N 49366);
пункт 3 изменений, которые вносятся в административные регламенты предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственных услуг в области охраны труда, утвержденные приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденных приказом Минтруда России от 18 февраля 2019 г. N 85н "О внесении изменений в некоторые административные регламенты предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственных услуг в области охраны труда, утвержденные приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 апреля 2019 г., регистрационный N 54482).
Министр |
А. О. Котяков |
Утвержден
приказом Минтруда России от N
Административный регламент
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Формирование и ведение реестра организаций, проводящих специальную оценку условий труда"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Формирование и ведение реестра организаций, проводящих специальную оценку условий труда" (далее - Услуга).
2. Услуга предоставляется юридическим лицам любой организационно-правовой формы (далее - заявители), указанным в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту, исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования*(1), осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"*(2) (далее - Единый портал).
II. Стандарт предоставления Услуги
Наименование Услуги
7. Формирование и ведение реестра организаций, проводящих специальную оценку условий труда.
Наименование органа, предоставляющего Услугу
8. Услуга предоставляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Орган власти).
9. Возможность получения Услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Результат предоставления Услуги
10. При обращении заявителя за внесением сведений в реестр результатами предоставления Услуги являются:
а) внесение сведений в реестр;
б) реестровая запись (запись в реестре, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью);
в) информационное письмо (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является уведомление о включении в реестр организаций, проводящих специальную оценку условитй труда. В состав реквизитов документа входят регистрационный номер, Ф.И.О., должность, подпись должностного лица.
11. При обращении заявителя за внесением изменений в выданные в результате предоставления Услуги документы и (или) созданные реестровые записи результатами предоставления Услуги являются:
а) изменение реестровой записи;
б) реестровая запись (запись в реестре, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является письмо Органа власти. В состав реквизитов документа входят регистрационный номер, Ф.И.О., должность, подпись должностного лица.
12. При обращении заявителя за возобновлением аккредитации результатами предоставления Услуги являются:
а) внесение сведений в реестр;
б) уведомление об отказе во внесении изменений в разрешение (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью);
в) письмо-уведомление о принятии решения о внесении изменений в сведения (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
13. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и (или) созданных реестровых записях результатами предоставления Услуги являются:
а) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в реестровой записи;
б) извещение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является письмо Органа власти. В состав реквизитов документа входят регистрационный номер, Ф.И.О., должность, подпись должностного лица.
14. Результаты предоставления Услуги предоставляются в личном кабинете на Едином портале.
Срок предоставления Услуги
15. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления Услуги
16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа власти, а также о должностных лицах, государственных служащих, работниках Органа власти размещены на официальном сайте Органа власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
17. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
18. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
19. Представление заявителем заявления о предоставлении Услуги в соответствии с формами, предусмотренными в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в личном кабинете на Едином портале.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
20. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги
21. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
22. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
23. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не предусмотрен, поскольку заявление подается исключительно в электронном виде.
25. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги не предусмотрен, поскольку выдача результата осуществляется исключительно в электронном виде.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении Услуги
26. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги:.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
27. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, отсутствуют, поскольку Услуга предоставляется исключительно в электронном виде.
Показатели доступности и качества Услуги
28. Показателем доступности предоставления Услуги является - возможность подачи заявления в электронном виде посредством Единого портала.
29. К показателям качества предоставления Услуги относятся:
а) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
б) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц Органа власти в процессе предоставления Услуги;
в) предоставление Услуги в соответствии с вариантом предоставления Услуги;
г) возможность получения информации о ходе предоставления Услуги, в том числе посредством Единого портала;
д) вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении Услуги.
Иные требования к предоставлению Услуги
30. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
31. Информационные системы, используемые для предоставления Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрены.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления Услуги
32. При обращении заявителя за внесением сведений в реестр Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: юридические лица любой организационно-правовой формы.
33. При обращении заявителя за внесением изменений в выданные в результате предоставления Услуги документы и (или) созданные реестровые записи Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 2: юридические лица любой организационно-правовой формы.
34. При обращении заявителя за возобновлением аккредитации Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 3: юридические лица любой организационно-правовой формы.
35. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и (или) созданных реестровых записях Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 4: юридические лица любой организационно-правовой формы.
36. Возможность оставления заявления заявителя о предоставлении Услуги без рассмотрения не предусмотрена.
Профилирование заявителя
37. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется:.
38. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
39. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Органом власти в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
40. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 0 рабочих дней со дня регистрации заявления.
41. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) внесение сведений в реестр;
б) реестровая запись (запись в реестре, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью);
в) информационное письмо (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является уведомление о включении в реестр организаций, проводящих специальную оценку условитй труда. В состав реквизитов документа входят регистрационный номер, Ф.И.О., должность, подпись должностного лица.
42. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
43. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:.
44. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Вариант 2
45. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 0 рабочих дней со дня регистрации заявления.
46. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) изменение реестровой записи;
б) реестровая запись (запись в реестре, электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является письмо Органа власти. В состав реквизитов документа входят регистрационный номер, Ф.И.О., должность, подпись должностного лица.
47. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
48. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:.
49. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Вариант 3
50. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 0 рабочих дней со дня регистрации заявления.
51. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) внесение сведений в реестр;
б) уведомление об отказе во внесении изменений в разрешение (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью);
в) письмо-уведомление о принятии решения о внесении изменений в сведения (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
52. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
53. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:.
54. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Вариант 4
55. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 0 рабочих дней со дня регистрации заявления.
56. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в реестровой записи;
б) извещение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является письмо Органа власти. В состав реквизитов документа входят регистрационный номер, Ф.И.О., должность, подпись должностного лица.
57. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
58. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:.
59. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
60. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Органа власти настоящего административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений осуществляется уполномоченным руководителем (заместителем руководителя).
61. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
62. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Органа власти по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
63. Проверки проводятся уполномоченными лицами Органа власти.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего Услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
64. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
65. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
66. Лица, которые осуществляют контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
67. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, на официальном сайте Органа власти, на информационных стендах в местах предоставления Услуги.
68. Жалобы в форме электронных документов направляются посредством Единого портала, посредством официального сайта Органа власти в сети "Интернет".
Жалобы в форме документов на бумажном носителе направляются путем направления почтового отправления.
Приложение N 1
к Административному регламенту,
утвержденному приказом Минтруда России от N
Перечень общих признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
Таблица 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Внесение сведений в реестр" | |
1. |
Юридические лица любой организационно-правовой формы |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Внесение изменений в выданные в результате предоставления Услуги документы и (или) созданные реестровые записи" | |
2. |
Юридические лица любой организационно-правовой формы |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Возобновление аккредитации" | |
3. |
Юридические лица любой организационно-правовой формы |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и (или) созданных реестровых записях" | |
4. |
Юридические лица любой организационно-правовой формы |
Таблица 2. Перечень общих признаков заявителей
N п/п |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат Услуги "Внесение сведений в реестр" | ||
1. |
Категория заявителя |
1. Юридические лица любой организационно-правовой формы |
Результат Услуги "Внесение изменений в выданные в результате предоставления Услуги документы и (или) созданные реестровые записи" | ||
2. |
Категория заявителя |
1. Юридические лица любой организационно-правовой формы |
Результат Услуги "Возобновление аккредитации" | ||
3. |
Категория заявителя |
1. Юридические лица любой организационно-правовой формы |
Результат Услуги "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и (или) созданных реестровых записях" | ||
4. |
Категория заявителя |
1. Юридические лица любой организационно-правовой формы |
Приложение N 2
к Административному регламенту,
утвержденному приказом Минтруда России от N
ФОРМА к варианту 1
Заявление
о предоставлении услуги "Формирование и ведение реестра организаций, проводящих специальную оценку условий труда"
ФОРМА к варианту 2
Заявление
о предоставлении услуги "Формирование и ведение реестра организаций, проводящих специальную оценку условий труда"
ФОРМА к варианту 3
Заявление
о предоставлении услуги "Формирование и ведение реестра организаций, проводящих специальную оценку условий труда"
ФОРМА к варианту 4
Заявление
о предоставлении услуги "Формирование и ведение реестра организаций, проводящих специальную оценку условий труда"
-------------------------------------------
*(1) Подпункт "в" пункта 10 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 31, ст. 5904).
*(2) Пункт 1 Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2023, N 2 ст. 518).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разработан новый регламент Минтруда по формированию и ведению реестра организаций, проводящих специальную оценку условий труда. Он заменит регламент 2015 г.
Информация о порядке предоставления госуслуги будет размещаться на Едином портале. Максимальный срок ее оказания - 7 рабочих дней со дня регистрации заявления. Услуга не будет предоставляться в МФЦ.