Пояснительная записка к проекту Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Формирование и ведение реестра организаций, проводящих специальную оценку условий труда"
(подготовлен Минтрудом России 17.03.2023 г.)
Проект приказа Минтруда России "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по включению в реестр организаций, проводящих специальную оценку условий труда" (далее - Административный регламент по включению в реестр, государственная услуга по включению в реестр) разработан в целях реализации норм части 2 статьи 20 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" и предусматривает сроки и последовательность административных процедур (действий) Минтруда России в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий, порядок и стандарт предоставления государственной услуги по включению в реестр.
Административный регламент по включению в реестр подготовлен в соответствии с требованиями Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2021 г. N 1228, с учетом особенностей разработки и принятия административных регламентов предоставления государственных услуг в 2022 году, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2022 г. N 454.
Проектом приказа по включению в реестр одновременно признаются утратившими силу приказы и отдельные положения приказов Минтруда России:
от 19 мая 2015 г. N 304н "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по формированию и ведению реестра организаций, проводящих специальную оценку условий труда";
пункт 29 изменений в административных регламентах, утвержденных приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, в части обеспечения условий доступности для инвалидов государственных услуг, предоставляемых Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, Федеральной службой по труду и занятости, Пенсионным фондом Российской Федерации и Фондом социального страхования Российской Федерации, утвержденных приказом Минтруда России от 20 июня 2016 г. N 300н "О внесении изменений в некоторые административные регламенты, утвержденные приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, в части обеспечения условий доступности для инвалидов государственных услуг, предоставляемых Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, Федеральной службой по труду и занятости, Пенсионным фондом Российской Федерации и Фондом социального страхования Российской Федерации";
пункт 10 изменений, вносимых в нормативные правовые акты Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ, утвержденных приказом Минтруда России от 3 ноября 2016 г. N 605н "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ";
пункт 4 изменений, вносимых в административные регламенты, утвержденные приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, в части определения требований к предоставлению государственных услуг в электронной форме, предоставляемых Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, Федеральной службой по труду и занятости и Фондом социального страхования Российской Федерации, утвержденных приказом Минтруда России от 4 декабря 2017 г. N 829н "О внесении изменений в некоторые административные регламенты, утвержденные приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, в части определения требований к предоставлению государственных услуг в электронной форме, предоставляемых Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, Федеральной службой по труду и занятости и Фондом социального страхования Российской Федерации";
пункт 3 изменений, которые вносятся в административные регламенты предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственных услуг в области охраны труда, утвержденные приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденных приказом Минтруда России от 18 февраля 2019 г. N 85н "О внесении изменений в некоторые административные регламенты предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственных услуг в области охраны труда, утвержденные приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации".
Издание Административного регламента по включению в реестр не потребует дополнительных затрат из федерального бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.