Проект Приказа Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о ввозе подкарантинной продукции из иностранных государств или групп иностранных государств, где выявлено распространение карантинных объектов, характерных для такой подкарантинной продукции, в соответствии с международными договорами Российской Федерации, в целях ее использования для посевов и посадок"
(подготовлен Россельхознадзором 06.04.2023 г.)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2020, N 31, ст. 5027), частью 3 статьи 15 Федерального закона от 21 июля 2014 г. N 206-ФЗ "О карантине растений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 30, ст. 4207), пунктом 3 Правил осуществления контроля в местах производства (в том числе переработки), отгрузки подкарантинной продукции, предназначенной для ввоза в Российскую Федерацию в целях ее использования для посевов и посадок из иностранных государств или групп иностранных государств, где выявлено распространение карантинных объектов, характерных для такой подкарантинной продукции, в соответствии с международными договорами Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2022 г. N 1787 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 42, ст. 7174), пунктом 2 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2021 г. N 1228 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 31, ст. 5904), приказываю
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о ввозе подкарантинной продукции из иностранных государств или групп иностранных государств, где выявлено распространение карантинных объектов, характерных для такой подкарантинной продукции, в соответствии с международными договорами Российской Федерации, в целях ее использования для посевов и посадок".
2. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
3. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по принятию решения о ввозе подкарантинной продукции в целях ее использования для посевов и посадок из иностранных государств или групп иностранных государств, где выявлено распространение карантинных объектов, характерных для такой подкарантинной продукции, в соответствии с международными договорами Российской Федерации.
Руководитель |
Сергей Алексеевич Данкверт |
Утвержден
приказом Россельхознадзора от N
Административный регламент
Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о ввозе подкарантинной продукции из иностранных государств или групп иностранных государств, где выявлено распространение карантинных объектов, характерных для такой подкарантинной продукции, в соответствии с международными договорами Российской Федерации, в целях ее использования для посевов и посадок"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Принятие решения о ввозе подкарантинной продукции из иностранных государств или групп иностранных государств, где выявлено распространение карантинных объектов, характерных для такой подкарантинной продукции, в соответствии с международными договорами Российской Федерации, в целях ее использования для посевов и посадок" (далее - Услуга).
2. Услуга предоставляется уполномоченным органам по карантину растений иностранного государства, юридическим лицам, физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - заявители), указанным в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту, исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования*(1), осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"*(2) (далее - Единый портал).
II. Стандарт предоставления Услуги
Наименование Услуги
7. Принятие решения о ввозе подкарантинной продукции из иностранных государств или групп иностранных государств, где выявлено распространение карантинных объектов, характерных для такой подкарантинной продукции, в соответствии с международными договорами Российской Федерации, в целях ее использования для посевов и посадок.
Наименование органа, предоставляющего Услугу
8. Услуга предоставляется Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее - Орган власти).
9. Возможность получения Услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Результат предоставления Услуги
10. При обращении заявителя за принятием решения о ввозе подкарантинной продукции из иностранных государств или групп иностранных государств, где выявлено распространение карантинных объектов, характерных для такой подкарантинной продукции, в соответствии с международными договорами Российской Федерации, в целях ее использования для посевов и посадок результатами предоставления Услуги являются:
а) внесение информации о принятом решении в информационную систему выдачи и учета фитосанитарной документации;
б) штамп (отметка в обращении участника внешнеэкономической деятельности о начале поставок подкарантинной продукции).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является отметка в обращении участника внешнеэкономической деятельности о начале поставок подкарантинной продукции. В состав реквизитов документа входят орган, выдавший решение, дата решения, принятые решения.
11. Результаты предоставления Услуги могут быть получены посредством информационной системы Органа власти, посредством Единого портала.
Срок предоставления Услуги
12. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 90 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления Услуги
13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа власти, а также о должностных лицах, государственных служащих, работниках Органа власти размещены на официальном сайте Органа власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя.
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, - документы, подтверждающие личность лица, - паспорт гражданина Российской Федерации.
16. Представление заявителем документов, предусмотренных в настоящем подразделе, а также заявления о предоставлении Услуги, форма которого утверждена Постановление Правительства Российской Федерации от 07.10.2022 N 1787 "Об утверждении Правил осуществления контроля в местах производства (в том числе переработки), отгрузки подкарантинной продукции, предназначенной для ввоза в Российскую Федерацию в целях ее использования для посевов и посадок из иностранных государств или групп иностранных государств, где выявлено распространение карантинных объектов, характерных для такой подкарантинной продукции, в соответствии с международными договорами Российской Федерации", осуществляется посредством информационной системы Органа власти, посредством Единого портала.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
17. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги
18. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
19. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) лицо, обратившееся за предоставлением Услуги от имени юридического лица, не имеет права действовать без доверенности от имени такого юридического лица;
б) юридическое лицо находится в процессе ликвидации (ликвидировано);
в) заявитель не зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя;
г) сведения содержат недостоверную информацию.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
20. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги
21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не предусмотрен, поскольку заявления подается исключительно в электронном виде.
22. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги не предусмотрен, поскольку выдача результата осуществляется исключительно в электронном виде.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении Услуги
23. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет с момента подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) посредством Единого портала - 2 часа,
б) посредством информационной системы Органа власти - 1 минута.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
24. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, отсутствуют, поскольку Услуга предоставляется исключительно в электронном виде.
Показатели доступности и качества Услуги
25. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:
а) возможность подачи заявления в электронном виде посредством ЕПГУ;
б) возможность подачи заявления (запроса) и документов и (или) информации и получения Услуги через Единый портал.
26. К показателям качества предоставления Услуги относятся:
а) достоверность, предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
б) предоставление Услуги в соответствии с вариантом предоставления Услуги;
в) возможность заявителя оценить качество предоставления Услуги;
г) вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении Услуги.
Иные требования к предоставлению Услуги
27. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
28. Информационные системы, используемые для предоставления Услуги:
а) Единый портал;
б) Федеральная государственная информационная система "Аргус-Фито".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления Услуги
29. При обращении заявителя за принятием решения о ввозе подкарантинной продукции из иностранных государств или групп иностранных государств, где выявлено распространение карантинных объектов, характерных для такой подкарантинной продукции, в соответствии с международными договорами Российской Федерации, в целях ее использования для посевов и посадок Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: имеющий иные признаки, перечень которых приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, лицо, действующее на основании доверенности;
Вариант 2: имеющий иные признаки, перечень которых приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, лицо, имеющее право действовать без доверенности.
30. Возможность оставления заявления заявителя о предоставлении Услуги без рассмотрения не предусмотрена.
31. Настоящим Административным регламентом не предусмотрен вариант, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах и созданных реестровых записях.
Профилирование заявителя
32. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется:
а) посредством Единого портала;
б) в Органе власти;
в) посредством информационной системы Органа власти.
33. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
34. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Органом власти в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
35. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 32 рабочих дня со дня регистрации заявления.
36. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) внесение информации о принятом решении в информационную систему выдачи и учета фитосанитарной документации;
б) штамп (отметка в обращении участника внешнеэкономической деятельности о начале поставок подкарантинной продукции).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является отметка в обращении участника внешнеэкономической деятельности о начале поставок подкарантинной продукции, включающий в себя орган, выдавший решение, дата решения, принятые решения.
37. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии оснований, приведенных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
38. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
г) предоставление результата Услуги;
д) оценка заявителя (объекта, принадлежащего заявителю).
39. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура приостановление предоставления Услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
40. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги, форма которого утверждена Постановление Правительства Российской Федерации от 07.10.2022 N 1787 "Об утверждении Правил осуществления контроля в местах производства (в том числе переработки), отгрузки подкарантинной продукции, предназначенной для ввоза в Российскую Федерацию в целях ее использования для посевов и посадок из иностранных государств или групп иностранных государств, где выявлено распространение карантинных объектов, характерных для такой подкарантинной продукции, в соответствии с международными договорами Российской Федерации", осуществляется посредством информационной системы Органа власти, посредством Единого портала.
41. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя.
42. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, - документы, подтверждающие личность лица, - паспорт гражданина Российской Федерации.
Заявителю может потребоваться представить иные документы, приведенные в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
43. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) посредством информационной системы Органа власти - документ, удостоверяющий личность, усиленная квалифицированная электронная подпись;
б) посредством Единого портала - документ, удостоверяющий личность, усиленная квалифицированная электронная подпись.
44. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
45. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
46. Административная процедура осуществляется в Органе власти.
47. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет с момента подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) посредством Единого портала 2 часа,
б) посредством информационной системы Органа власти 1 минута.
Межведомственное информационное взаимодействие
48. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
49. Услугой предусмотрено направление иных межведомственных запросов, приведенных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
50. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования) приведен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
51.
52. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений.
Предоставление результата Услуги
53. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) посредством Единого портала, посредством информационной системы Органа власти - внесение информации о принятом решении в информационную систему выдачи и учета фитосанитарной документации;
б) посредством Единого портала, посредством информационной системы Органа власти - штамп.
54. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 0 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
55. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
Оценка заявителя (объекта, принадлежащего заявителю)
56. Для получения Услуги необходимо проведение процедуры оценки заявителя (объекта, принадлежащего заявителю).
57. Процедура проводится в срок, не превышающий 1 рабочего дня. Срок исчисляется с даты завершения административной процедуры "Предоставление результата Услуги".
Вариант 2
58. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 32 рабочих дня со дня регистрации заявления.
59. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) внесение информации о принятом решении в информационную систему выдачи и учета фитосанитарной документации;
б) штамп (отметка в обращении участника внешнеэкономической деятельности о начале поставок подкарантинной продукции).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является отметка в обращении участника внешнеэкономической деятельности о начале поставок подкарантинной продукции, включающий в себя орган, выдавший решение, дата решения, принятые решения.
60. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии оснований, приведенных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
61. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
г) предоставление результата Услуги;
д) оценка заявителя (объекта, принадлежащего заявителю).
62. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура приостановление предоставления Услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
63. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги, форма которого утверждена Постановление Правительства Российской Федерации от 07.10.2022 N 1787 "Об утверждении Правил осуществления контроля в местах производства (в том числе переработки), отгрузки подкарантинной продукции, предназначенной для ввоза в Российскую Федерацию в целях ее использования для посевов и посадок из иностранных государств или групп иностранных государств, где выявлено распространение карантинных объектов, характерных для такой подкарантинной продукции, в соответствии с международными договорами Российской Федерации", осуществляется посредством информационной системы Органа власти, посредством Единого портала.
64. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
65. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, - документы, подтверждающие личность лица, - паспорт гражданина Российской Федерации.
Заявителю может потребоваться представить иные документы, приведенные в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
66. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) посредством информационной системы Органа власти - документ, удостоверяющий личность, усиленная квалифицированная электронная подпись;
б) посредством Единого портала - документ, удостоверяющий личность, усиленная квалифицированная электронная подпись.
67. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
68. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
69. Административная процедура осуществляется в Органе власти.
70. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет с момента подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) посредством Единого портала 2 часа,
б) посредством информационной системы Органа власти 1 минута.
Межведомственное информационное взаимодействие
71. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
72. Услугой предусмотрено направление иных межведомственных запросов, приведенных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
73. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования) приведен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
74.
75. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений.
Предоставление результата Услуги
76. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) посредством Единого портала, посредством информационной системы Органа власти - внесение информации о принятом решении в информационную систему выдачи и учета фитосанитарной документации;
б) посредством Единого портала, посредством информационной системы Органа власти - штамп.
77. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 0 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
78. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
Оценка заявителя (объекта, принадлежащего заявителю)
79. Для получения Услуги необходимо проведение процедуры оценки заявителя (объекта, принадлежащего заявителю).
80. Процедура проводится в срок, не превышающий 1 рабочего дня. Срок исчисляется с даты завершения административной процедуры "Предоставление результата Услуги".
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
81. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Органа власти настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятия ими решений осуществляется уполномоченным руководителем (заместителем руководителя) Органа власти.
82. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
83. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется путем проведения проверок, устранения выявленных нарушений, а также рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействия) должностных лиц Органа власти.
84. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
85. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Органа власти по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
86. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления Услуги проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
87. Проверки проводятся уполномоченными лицами Органа власти.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего Услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
88. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
89. Персональная ответственность должностных лиц Органа власти закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
90. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
91. Лица, которые осуществляют контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
92. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, на официальном сайте Органа власти в сети "Интернет", на информационных стендах в местах предоставления Услуги.
93. Жалобы в форме электронных документов направляются посредством Единого портала или официального сайта Органа власти в сети "Интернет".
Жалобы в форме документов на бумажном носителе передаются непосредственно в Орган власти.
Приложение N 1
к Административному регламенту,
утвержденному приказом Россельхознадзора от N
Перечень общих признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
Таблица 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Принятие решения о ввозе подкарантинной продукции из иностранных государств или групп иностранных государств, где выявлено распространение карантинных объектов, характерных для такой подкарантинной продукции, в соответствии с международными договорами Российской Федерации, в целях ее использования для посевов и посадок" | |
1. |
имеющий иные признаки, перечень которых приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту (вопрос профилирования - "Категория заявителя"), лицо, действующее на основании доверенности |
2. |
имеющий иные признаки, перечень которых приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту (вопрос профилирования - "Категория заявителя"), лицо, имеющее право действовать без доверенности |
Таблица 2. Перечень общих признаков заявителей
N п/п |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат Услуги "Принятие решения о ввозе подкарантинной продукции из иностранных государств или групп иностранных государств, где выявлено распространение карантинных объектов, характерных для такой подкарантинной продукции, в соответствии с международными договорами Российской Федерации, в целях ее использования для посевов и посадок" | ||
1. |
Категория заявителя |
1. Физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. 2. Уполномоченный орган по карантину растений иностранного государства. 3. Юридическое лицо |
2. |
Кто обращается за услугой? |
1. Лицо, действующее на основании доверенности. 2. Лицо, имеющее право действовать без доверенности |
Приложение N 2
к Административному регламенту,
утвержденному приказом Россельхознадзора от N
Результат "Принятие решения о ввозе подкарантинной продукции из иностранных государств или групп иностранных государств, где выявлено распространение карантинных объектов, характерных для такой подкарантинной продукции, в соответствии с международными договорами Российской Федерации, в целях ее использования для посевов и посадок" | |
Категория заявителя | |
физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель |
Документ(ы) представляемые в рамках категории документа: документы, подтверждающие личность лица: паспорт гражданина Российской Федерации. Сведения, представляемые в рамках заявления: сведения не предусмотрены Межведомственные запросы: Выписки из ЕГРИП по запросам органов государственной власти. Основание(я) отказа в предоставлении Услуги: заявитель не зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя;. сведения содержат недостоверную информацию. Основание(я) отказа в приеме заявления и документов: основания не предусмотрены. Основание(я) приостановления Услуги: основания не предусмотрены. Основание(я) возобновления Услуги: основания не предусмотрены. Критерий(и) принятия решения о предоставлении услуги: заявитель зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя; сведения содержат достоверную информацию |
уполномоченный орган по карантину растений иностранного государства |
- |
юридическое лицо |
Документ(ы) представляемые в рамках категории документа: документы не предусмотрены. Сведения, представляемые в рамках заявления: сведения не предусмотрены Межведомственные запросы: Выписки из ЕГРЮЛ по запросам органов государственной власти. Основание(я) отказа в предоставлении Услуги: лицо, обратившееся за предоставлением Услуги от имени юридического лица, не имеет права действовать без доверенности от имени такого юридического лица;. юридическое лицо находится в процессе ликвидации (ликвидировано). Основание(я) отказа в приеме заявления и документов: основания не предусмотрены. Основание(я) приостановления Услуги: основания не предусмотрены. Основание(я) возобновления Услуги: основания не предусмотрены. Критерий(и) принятия решения о предоставлении услуги: лицо, обратившееся за предоставлением Услуги от имени юридического лица, имеет право действовать без доверенности от имени такого юридического лица; юридическое лицо является действующим |
Приложение N 3
к Административному регламенту,
утвержденному приказом Россельхознадзора от N
Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования)
N п/п |
Варианты предоставления Услуги, в которых данный межведомственный запрос необходим |
1 |
2 |
1. |
Принятие решения о ввозе подкарантинной продукции из иностранных государств или групп иностранных государств, где выявлено распространение карантинных объектов, характерных для такой подкарантинной продукции, в соответствии с международными договорами Российской Федерации, в целях ее использования для посевов и посадок, физическое лицо, в том числе индивидуальный предпринимательуполномоченный орган по карантину растений иностранного государстваюридическое лицо, лицо, действующее на основании доверенности |
2. |
Принятие решения о ввозе подкарантинной продукции из иностранных государств или групп иностранных государств, где выявлено распространение карантинных объектов, характерных для такой подкарантинной продукции, в соответствии с международными договорами Российской Федерации, в целях ее использования для посевов и посадок, физическое лицо, в том числе индивидуальный предпринимательуполномоченный орган по карантину растений иностранного государстваюридическое лицо, лицо, имеющее право действовать без доверенности |
-------------------------------------------
*(1) Подпункт "в" пункта 10 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 31, ст. 5904).
*(2) Пункт 1 Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2023, N 2 ст. 518).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.