Проект Постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении Положения о наблюдательном совете Государственного фонда поддержки участников специальной военной операции "Защитники Отечества"
(подготовлен Минтрудом России 23.06.2023 г.)
В соответствии с подпунктом "а" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 3 апреля 2023 г. N 232 "О создании Государственного фонда поддержки участников специальной военной операции "Защитники Отечества" и подпунктом "в" пункта 27 устава Государственного фонда поддержки участников специальной военной операции "Защитники Отечества", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2023 г. N 1168-р, Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемое положение о наблюдательном совете Государственного фонда поддержки участников специальной военной операции "Защитники Отечества".
Председатель Правительства |
М. Мишустин |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от "_____"___________ 2023 г. N ______
ПОЛОЖЕНИЕ
о наблюдательном совете Государственного фонда поддержки участников специальной военной операции "Защитники Отечества"
I. Общие положения
1. Наблюдательный совет Государственного фонда поддержки участников специальной военной операции "Защитники Отечества" является его высшим коллегиальным органом управления (далее соответственно - Наблюдательный совет, Фонд).
2. Наблюдательный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, уставом Фонда, а также настоящим Положением.
3. Основными принципами деятельности Наблюдательного совета являются компетентность, объективность, добросовестность, разумность и независимость.
4. Настоящее Положение определяет порядок проведения заседаний Наблюдательного совета и голосования членов Наблюдательного совета, порядок взаимодействия с другими органами Фонда.
II. Состав Наблюдательного совета
5. Состав Наблюдательного совета утверждается Президентом Российской Федерации.
Наблюдательный совет возглавляет председатель Наблюдательного совета, назначаемый Президентом Российской Федерации (далее - Председатель Наблюдательного совета).
6. Член Наблюдательного совета осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе и не может состоять в трудовых отношениях с Фондом.
Фонд не вправе осуществлять выплату вознаграждения членам Наблюдательного совета за выполнение ими возложенных на них функций, за исключением компенсации расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета.
7. Член Наблюдательного совета вправе совмещать членство в Наблюдательном совете с замещением государственной должности Российской Федерации или должности федеральной государственной службы, в том числе федеральной государственной гражданской службы.
8. Изменение состава Наблюдательного совета осуществляется путем внесения изменений в состав Наблюдательного совета Государственного фонда поддержки участников специальной военной операции "Защитники Отечества", утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 3 апреля 2023 г. N 232 "О создании Государственного фонда поддержки участников специальной военной операции "Защитники Отечества".
Изменение Положения о Наблюдательном совете осуществляется в порядке, предусмотренном для его утверждения.
9. В целях организационно-технического и документационного обеспечения деятельности Наблюдательного совета из состава членов Наблюдательного совета избирается ответственный секретарь Наблюдательного совета (далее - Ответственный секретарь).
III. Компетенция Наблюдательного совета
10. К исключительной компетенции Наблюдательного совета относится:
а) определение и утверждение приоритетных направлений деятельности Фонда, определение принципов формирования и порядка использования его имущества;
б) определение требований и стандартов, оказываемой Фондом социальной поддержки и помощи лицам, указанным в подпункте "а" пункта 16 устава Фонда;
в) согласование структуры Фонда и досрочного прекращения полномочий органов Фонда, указанных в подпунктах "б" - "д" пункта 30 устава Фонда;
г) утверждение логотипа и символики Фонда;
д) принятие по согласованию с учредителем решений о создании Фондом хозяйственных обществ, некоммерческих организаций и (или) об участии в них Фонда;
е) утверждение положений о правлении Фонда и попечительском совете и вносимых в них изменений;
ж) утверждение бюджета Фонда и вносимых в него изменений;
з) утверждение по представлению правления Фонда годового отчета о деятельности Фонда, согласованного с попечительским советом Фонда и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда;
и) утверждение аудиторской организации или индивидуального аудитора Фонда по согласованию с попечительским советом Фондом;
к) принятие решений о проведении внеплановой аудиторской проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда;
л) одобрение, совершаемых Фондом сделок в случаях, предусмотренных федеральными законами (в том числе принятие решений по сделкам, в совершении которых имеется заинтересованность), либо в случаях, определенных Наблюдательным советом. Лицами, заинтересованными в совершении Фондом тех или иных действий, в том числе сделок, с другими организациями или гражданами, признаются лица, указанные в статье 27 Федерального закона "О некоммерческих организациях";
м) принятие решения о заключении сделок по приобретению или отчуждению имущества Фонда, балансовая стоимость которого составляет 25 (двадцать пять) процентов и более балансовой стоимости активов Фонда на последнюю отчетную дату, предшествующую дате принятия решения о заключении таких сделок;
н) утверждение структуры аппарата Фонда, положения об оплате труда сотрудников Фонда, положения о закупках товаров, работ, услуг;
о) рассмотрение предложений правления Фонда по внесению изменений в устав Фонда для последующего их представления для утверждения учредителю;
п) согласование решений правления Фонда о создании подразделений (научные советы, экспертные комиссии, рабочие группы, и другие подразделения), не являющихся органами Фонда;
р) рассмотрение иных вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации к исключительной компетенции высшего коллегиального органа Фонда.
11. Полномочия, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы другим органам Фонда.
12. Место проведения заседания Наблюдательного совета определяется Председателем Наблюдательного совета.
Председатель Наблюдательного совета имеет право принять решение о проведении заседания Наблюдательного совета по месту нахождения обособленного подразделения Фонда.
13. Наблюдательный совет имеет право требовать от правления Фонда и экспертного совета Фонда предоставления отчета по вопросам, отнесенным к их компетенции. Порядок, сроки, форма и объем предоставляемых сведений определяются Председателем Наблюдательного совета.
IV. Порядок организации деятельности Наблюдательного совета
14. Основной формой деятельности Наблюдательного совета являются заседания.
Члены Наблюдательного совета могут участвовать в заседании дистанционно с использованием видео-конференц-связи.
Члены Наблюдательного совета, участвующие в заседании Наблюдательного совета посредством видео-конференц-связи, считаются присутствующими на заседании Наблюдательного совета.
Решение Наблюдательного совета может быть принято без проведения заседания путем проведения заочного голосования (опросным путем), а также совмещения голосования на заседании и заочного голосования (опросным путем).
Заочное голосование, в том числе заочное голосование при совмещении голосования на заседании (далее - совмещенное голосование) может быть проведено путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение.
15. Заседания Наблюдательного совета, заочное или совмещенное голосование его членов проводятся по решению Председателя Наблюдательного совета, в том числе принятому на основании предложений Наблюдательного совета, Председателя Фонда, по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
16. Председатель Наблюдательного совета открывает, ведет и председательствует на заседаниях Наблюдательного совета. В случае отсутствия на заседании Председателя Наблюдательного совета его обязанности исполняет заместитель Председателя Наблюдательного совета.
17. При принятии решений Наблюдательного совета каждый его член имеет один голос. Член Наблюдательного совета осуществляет голосование лично, передача голоса третьим лицам или голосование по доверенности не допускается.
18. Заседание Наблюдательного совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его членов. Заочное или совмещенное голосование членов Наблюдательного совета правомочно, если в голосовании участвует не менее половины членов Наблюдательного совета.
19. Решения Наблюдательного совета по вопросам исключительной компетенции Наблюдательного совета, предусмотренным пунктом 35 устава Фонда и пунктом 10 настоящего Положения, принимаются квалифицированным большинством в две трети голосов членов Наблюдательного совета, присутствующих на заседании либо участвующих в заочном, совмещенном голосовании.
20. По вопросам, не входящим в исключительную компетенцию Наблюдательного совета, решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании либо участвующих в заочном или совмещенном голосовании членов Наблюдательного совета.
21. Организация деятельности Наблюдательного совета, организация исполнения решений Наблюдательного совета, разработка мероприятий по обеспечению выполнения решений Наблюдательного совета, функций, возложенных на Фонд и контроль за выполнением решений Наблюдательного совета, функций, возложенных на Фонд, осуществляется Председателем Наблюдательного совета.
22. Председатель Наблюдательного совета определяет форму проведения заседания и утверждает повестку дня заседаний Наблюдательного совета.
Решение Наблюдательного совета может быть принято без проведения заседания путем проведения заочного голосования (опросным путем) или совмещенного голосования, за исключением принятия решений по вопросам, предусмотренным подпунктами "л" - "м" пункта 35 устава Фонда, подпунктами "л" - "м" пункта 10 настоящего Положения, а также абзацем вторым - девятым пункта 3 статьи 29 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
23. Подготовка, проведение заседаний, заочного голосования или совмещенного голосования, а также ведение документации, подведение итогов голосования, подготовка проектов отдельных документов и решений по поручению Председателя Наблюдательного совета обеспечиваются Ответственным секретарем, избираемым на первом заседании Наблюдательного совета.
24. Ведение номенклатуры дел, хранение протоколов Наблюдательного совета осуществляется Ответственным секретарем.
25. Председатель Фонда организует подготовку предложений и документов для обсуждения и утверждения их на заседаниях Наблюдательного совета или заочного, совмещенного голосования и не позднее срока, установленного Председателем Наблюдательного совета, представляет Председателю Наблюдательного совета:
а) проект повестки дня для рассмотрения Наблюдательным советом;
б) проекты решений Наблюдательного совета по вопросам повестки дня;
в) проекты документов для их согласования или одобрения (при необходимости);
г) документы и информационные материалы по вопросам повестки дня.
V. Порядок проведения заседаний Наблюдательного совета и заочного голосования (опросным путем)
26. Решения Наблюдательного совета оформляются протоколом.
27. Заседание Наблюдательного совета проводится Председателем Наблюдательного совета.
Утвержденная Председателем Наблюдательного совета повестка дня для заседания Наблюдательного совета и соответствующие материалы рассылаются Ответственным секретарем членам Наблюдательного совета по почте заказным письмом (или фельдъегерской почтой) или направляются в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи.
Член Наблюдательного совета вправе инициировать включение в повестку дня заседания Наблюдательного совета в очной форме дополнительных вопросов, относящихся к компетенции Наблюдательного совета.
По предложению членов Наблюдательного совета в повестку дня заседания Наблюдательного совета решением Председателя (заместителя Председателя) Наблюдательного совета могут вноситься дополнительные вопросы непосредственно на заседании Наблюдательного совета.
28. Председатель Фонда имеет право присутствовать на заседаниях Наблюдательного совета с правом совещательного голоса.
29. В случае невозможности принятия участия в заседании Наблюдательного совета Фонда, член Наблюдательного совета вправе представить письменное мнение Председателю Наблюдательного совета или Ответственному секретарю Наблюдательного совета до заседания Наблюдательного совета. Письменное мнение члена Наблюдательного совета может содержать его позицию по голосованию как по всем вопросам повестки дня заседания Наблюдательного совета, так и по отдельным вопросам.
Письменное мнение члена Наблюдательного совета прилагается к протоколу заседания Наблюдательного совета.
Председатель Наблюдательного совета (заместитель Председателя) на заседании Наблюдательного совета оглашает письменное мнение отсутствующего члена Наблюдательного совета до начала голосования по вопросу повестки дня заседания Наблюдательного совета, по которому представлено это мнение.
30. О состоявшемся заседании Наблюдательного совета в порядке, установленном пунктами 45 - 46 настоящего Положения, составляется протокол заседания Наблюдательного совета.
31. Наблюдательный совет вправе принимать решения без созыва заседания путем проведения заочного голосования (заполнения опросных листов).
32. Председатель Наблюдательного совета, принимая решение о проведении заочного голосования (далее - решение о проведении заочного голосования), утверждает перечень вопросов, выносимых на заочное голосование, варианты голосования, устанавливает дату окончания срока представления заполненных опросных листов и дату определения результатов заочного голосования.
Решение о проведении заочного голосования принимается Председателем Наблюдательного совета в письменной форме. В решении о проведении заочного голосования указываются даты окончания срока представления заполненных опросных листов (окончания процедуры голосования) и определения результатов заочного голосования.
33. Ответственный секретарь подготавливает опросные листы и необходимые материалы по вопросам, вынесенным на заочное голосование.
Решение о проведении заочного голосования направляется Ответственным секретарем до начала голосования членам Наблюдательного совета посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение.
К решению о проведении заочного голосования прилагаются повестка дня, опросные листы, документы и информационные материалы по вопросам повестки дня, а также проекты решений Наблюдательного совета по вопросам повестки дня, проекты документов для их согласования или одобрения (при необходимости) и другие необходимые материалы по вопросам, выносимым на заочное голосование.
34. В целях обеспечения возможности ознакомления членов Наблюдательного совета до начала голосования со всеми необходимыми информацией и материалами по вопросам повестки дня, а также обеспечения возможности внесения ими предложений о включении в повестку дня дополнительных вопросов, решение о проведении заочного голосования направляется членам Наблюдательного совета не позднее чем за 10 рабочих дней до даты окончания срока представления заполненных опросных листов (окончания процедуры голосования).
35. По каждому вопросу, выносимому на заочное голосование, составляется отдельный опросный лист, который содержит:
а) формулировку вопроса, выносимого на заочное голосование, и формулировку предлагаемого решения;
б) варианты голосования ("за", "против", "воздержался");
в) дату окончания срока представления ответственному секретарю Наблюдательного совета заполненного опросного листа;
г) дату определения результатов заочного голосования;
д) сообщение о том, что опросный лист должен быть подписан лично членом Наблюдательного совета.
36. На основании заполненных опросных листов, представленных в установленный срок, составляется протокол заочного голосования членов Наблюдательного совета. Протокол составляется в порядке, установленном пунктами 47 - 48 настоящего Положения.
37. Принявшими участие в заочном голосовании считаются члены Наблюдательного совета, чьи опросные листы для заочного голосования были сданы (направлены) не позднее установленной даты окончания срока представления ответственному секретарю Наблюдательного совета заполненного опросного листа (окончания процедуры голосования) способом (одним из способов), указанным в решении о проведении заочного голосования.
38. Дата фактической сдачи опросных листов для заочного голосования определяется по дате их отправления членом Наблюдательного совета посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение.
39. При определении результатов заочного голосования засчитываются голоса по тем вопросам, по которым в опросном листе отмечен только один из возможных вариантов голосования, при условии и наличии личной подписи члена Наблюдательного совета. Опросные листы, заполненные с нарушением указанного требования, признаются недействительными и не учитываются при определении результатов голосования.
40. Заочное голосование считается состоявшимся, если не менее половины членов Наблюдательного совета представили в установленный срок надлежащим образом оформленные опросные листы.
Решение считается принятым на дату определения результатов заочного голосования, указанную в решении о проведении заочного голосования и в опросных листах.
41. Председатель Наблюдательного совета вправе принять решение о проведении заседания Наблюдательного совета путем совмещения голосования на заседании и заочного голосования в случае получения не менее чем за 5 рабочих дней и не менее чем от половины членов Наблюдательного совета информации о том, что они не смогут принять участие в заседании Наблюдательного совета лично, в том числе посредством видео-конференц-связи.
При принятии Наблюдательным советом решений в совмещенной форме проводится заседание, на котором часть членов Наблюдательного совета присутствует лично, и в голосовании по вопросам повестки дня принимают участие также отсутствующие на заседании члены Наблюдательного совета, но представившие к заседанию Наблюдательного совета опросные листы по каждому вопросу повестки дня. Правомочность Наблюдательного совета определяется путем сложения голосов членов Наблюдательного совета, принявших личное участие в заседании, и голосов членов Наблюдательного совета, представивших к заседанию опросные листки.
При принятии решений путем голосования на заседании и заочного голосования по вопросам повестки дня член Наблюдательного совета, принявший участие в голосовании посредством предоставления опросного листа, не вправе предлагать включения в повестку дня дополнительных вопросов. Дополнительные вопросы, которые не были включены в повестку дня заседания Наблюдательного совета, и предложенные к рассмотрению лично присутствующим членом Наблюдательного совета, могут быть рассмотрены Наблюдательным советом при совмещенной форме голосования, но при условии личного присутствия на заседании не менее половины членов Наблюдательного совета.
42. При совмещенной форме проведения голосования на заседании Председатель Наблюдательного совета утверждает перечень вопросов, выносимых на голосование, варианты голосования, устанавливает дату окончания срока представления заполненных опросных листов (но не позднее даты и времени начала проведения заседания, на котором предусмотрено голосование на заседании и заочное голосование). Дата определения результатов голосования совпадает с датой проведения заседания Наблюдательного совета, на котором предусмотрено совмещение голосования.
Ответственный секретарь Наблюдательного совета подготавливает опросные листы и необходимые материалы по вопросам, вынесенным на голосование.
Решение о проведении заседания путем совмещения голосования на заседании и заочного голосования с необходимыми документами направляется Ответственным секретарем Наблюдательного совета членам Наблюдательного совета, которые представили информацию о невозможности личного участия в назначенном председателем Наблюдательного совета заседании, посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение.
К решению о проведении заседания путем совмещения голосования на заседании и заочного голосования прилагаются опросные листы и необходимые материалы по вопросам, выносимым на заочное голосование. В решении указываются даты окончания срока представления заполненных опросных листов и определения результатов голосования при совмещении голосования на заседании и заочного голосования.
Решение о проведении заседания путем совмещения голосования на заседании направляется членам Наблюдательного совета, которые не примут личное участие в заседании, не позднее чем за 3 рабочих дней до даты окончания срока представления заполненных опросных листов.
По каждому вопросу, выносимому на заочное голосование при совмещенной форме голосования на заседании, составляется отдельный опросный лист, который содержит:
а) формулировку вопроса, выносимого на заочное голосование при совмещенной форме голосования, и формулировку предлагаемого решения;
б) варианты голосования ("за", "против", "воздержался");
в) дату окончания срока представления ответственному секретарю Наблюдательного совета заполненного опросного листа;
г) дату определения результатов заочного голосования;
д) сообщение о том, что опросный лист должен быть подписан лично членом Наблюдательного совета.
43. На основании результатов голосования членов Наблюдательного совета, принявших личное участие в голосовании по вопросам повестки дня и результатов голосования членов Наблюдательного совета, принявших участие в голосовании в заочной форме путем заполнения опросных листов, представленных в установленный срок, составляется протокол заседания Наблюдательного совета. Протокол составляется в порядке, установленном пунктами 49 - 50 настоящего Положения.
44. Принявшими участие в заседании путем заочного голосования считаются члены Наблюдательного совета, чьи опросные листы для заочного голосования были сданы (направлены) не позднее установленной даты окончания срока представления Ответственному секретарю Наблюдательного совета заполненного опросного листа.
Дата фактического представления опросных листов для заочного голосования определяется по дате их направления почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связью, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение или дате их непосредственного представления по адресам, указанным в решении о проведении заседания путем совмещения голосования на заседании и заочного голосования.
При определении результатов заочного голосования засчитываются голоса по тем вопросам, по которым в опросном листе отмечен только один из возможных вариантов голосования. Опросные листы, заполненные с нарушением указанного требования, или в которых отсутствует личная подпись члена Наблюдательного совета признаются недействительными и не учитываются при определении результатов голосования.
Голосование путем совмещения голосования на заседании и заочного голосования считается состоявшимся, если не менее половины членов Наблюдательного совета приняли личное участие в заседании и представили в установленный срок надлежащим образом оформленные опросные листы, которые были учтены при заочном голосовании.
Решение считается принятым на дату проведения заседания.
Решения при совмещенном голосовании принимаются большинством голосов лиц, участвующих в голосовании.
VI. Порядок оформления решений Наблюдательного совета
45. Протокол заседания Наблюдательного совета подписывается Председателем Наблюдательного совета и Ответственным секретарем на заседании. Мнения членов Наблюдательного совета, голосовавших против принятого решения, заносятся в протокол.
46. В протоколе заседания Наблюдательного совета указываются:
а) дата и время проведения заседания, место проведения заседания и (или) способ дистанционного участия членов Наблюдательного совета в заседании;
б) форма проведения заседания;
в) лица и члены Наблюдательного совета, присутствующие на заседании Наблюдательного совета;
г) повестка дня заседания Наблюдательного совета;
д) сведения о членах Наблюдательного совета, представивших письменное мнение по вопросам, в том числе по отдельным вопросам, повестки дня заседания Наблюдательного совета;
е) сведения о лице, проводившем подсчет голосов (Ответственный секретарь);
ж) сведения о членах Наблюдательного совета, голосовавших против принятия решения и потребовавших внести запись об этом в протокол;
з) вопросы, вынесенные на голосование, и итоги голосования по ним;
и) сведения о ходе проведения заседания или о ходе голосования, если член Наблюдательного совета требует их внести в протокол;
к) сведения о лицах, подписавших протокол:
и) принятые решения.
47. Протокол по результатам заочного голосования составляется не позднее 2-х рабочих дней с даты определения результатов заочного голосования и подписывается Председателем Наблюдательного совета и Ответственным секретарем. Опросные листы являются неотъемлемой частью протокола.
48. В протоколе, составляемом по результатам заочного голосования, указываются:
а) дата, время и место составления протокола, дата, до которой принимались документы, содержащие сведения о голосовании членов Наблюдательного совета Фонда, способ отправки решения о проведении заочного голосования;
б) форма проведения заседания;
в) дата, до которой принимались документы, содержащие сведения о голосовании членов Наблюдательного совета (опросные листы);
г) сведения о членах Наблюдательного совета, направивших документы, содержащие сведения о голосовании и члены Наблюдательного совета, опросные листы которых учитываются при принятии решения;
д) сведения о членах Наблюдательного совета, опросные листы которых признаны недействительными и члены Наблюдательного совета, опросные листы которых были переданы (направлены) позже, установленного срока и не учитывались при принятии решений;
е) сведения о лице, проводившем подсчет голосов (ответственный секретарь Наблюдательного совета);
ж) вопросы, вынесенные на голосование, и итоги голосования по ним;
з) сведения о ходе голосования, если член Наблюдательного совета требует их внести в протокол, сведения о членах Наблюдательного совета, голосовавших против принятия решения и потребовавших внести запись об этом в протокол;
и) принятые решения.
49. Протокол заседания Наблюдательного совета при совмещенном голосовании на заседании и заочном голосовании подписывается Председателем Наблюдательного совета и Ответственным секретарем. Мнения членов Наблюдательного совета, голосовавших против принятого решения, заносятся в протокол. Протокол по результатам смешенного голосования составляется не позднее 2-х рабочих дней с даты проведения заседания по совмещенной форме голосования. Опросные листы являются неотъемлемой частью протокола.
50. В протоколе заседания Наблюдательного совета при совмещенном голосовании указываются:
а) дата и время проведения заседания, место проведения заседания;
б) форма проведения заседания;
в) дата, до которой принимались документы, содержащие сведения о голосовании членов Наблюдательного совета (опросные листы);
г) лица, присутствующие на заседании Наблюдательного совета;
д) члены Наблюдательного совета, которые приняли участие в заседании путем голосования в заочной форме, опросные листы которых учитываются при принятии решения;
е) члены Наблюдательного совета, которые приняли участие в заседании путем голосования в заочной форме, опросные листы которых признаны недействительными;
ё) повестка дня заседания Наблюдательного совета;
ж) сведения о лицах, представивших письменное мнение по вопросам, в том числе по отдельным вопросам, повестки дня заседания Наблюдательного совета;
з) сведения о лице, проводившем подсчет голосов (Ответственный секретарь Наблюдательного совета);
и) вопросы, вынесенные на голосование, и итоги голосования по ним;
к) сведения о ходе проведения заседания или о ходе голосования, если член Наблюдательного совета требует их внести в протокол;
л) принятые решения.
51. Хранение оригиналов протоколов Наблюдательного совета обеспечивает Ответственный секретарь. Протоколы нумеруются в хронологическом порядке, имеют сквозную нумерацию, формируются в отдельное номенклатурное дело и хранятся в Фонде.
52. Копии протоколов Наблюдательного совета рассылаются Ответственным секретарем Председателю Наблюдательного совета и членам Наблюдательного совета, а также по списку рассылки, утверждаемому Председателем Наблюдательного совета.
53. Ответственный секретарь Наблюдательного совета подготавливает и направляет протокол Наблюдательного совета в Фонд. Выписки заверяются ответственным секретарем Наблюдательного совета.
Выписка из протокола Наблюдательного совета об утверждении годового отчета о деятельности Фонда и годовой отчет о деятельности Фонда подлежат направлению в Правительство Российской Федерации не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения годового отчета Наблюдательным советом.
54. Решения Наблюдательного совета могут исполняться приказами председателя Фонда.
55. Решения Наблюдательного совета подлежат обязательному исполнению Фондом.
Настоящее Положение согласовано Попечительским советом Фонда (протокол от "_____" ______________2023 г. N ______).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.