Пояснительная записка к проекту Приказа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации "О признании утратившим силу постановления Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 20 мая 2022 г. N 85п"
(подготовлен Социальным фондом России 01.11.2023 г.)
1. Проект приказа СФР "О признании утратившим силу постановления Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 20 мая 2022 г. N 85п" (далее - проект приказа) разработан в соответствии с Федеральным законом от 10 июля 2023 г. N 293-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации".
2. Мотивом подготовки проекта приказа является принятие Федерального закона от 10 июля 2023 г. N 293-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации", в соответствии с которым глава 2.1 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" и Положение о ЕГИССО, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2021 г. N 1342, являвшиеся основанием для утверждения постановления Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 20 мая 2022 г. N 85п "Об утверждении Регламента информационного взаимодействия Единой государственной информационной системы социального обеспечения с участниками информационного взаимодействия, включая сроки и порядок регистрации пользователей Единой государственной информационной системы социального обеспечения, а также порядок предоставления сведений в Единую государственную информационную систему социального обеспечения в соответствии с составом информации, размещаемой в Единой государственной информационной системе социального обеспечения, и источниками такой информации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2021 г. N 1342", утрачивают силу с 1 января 2024 г.
3. В процессе работы над проектом нормативного правового акта были изучены относящиеся к теме проекта законодательные акты и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, практика применения соответствующих нормативных правовых актов, научная литература и материалы периодической печати по рассматриваемому вопросу.
4. Проект приказа не содержит обязательных требований, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, при рассмотрении дел об административных правонарушениях, или обязательных требований, соответствие которым проверяется при выдаче разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации, иных документов, имеющих разрешительный характер, соответствующих виде государственного контроля (надзора), муниципального контроля, виде разрешительной деятельности и предполагаемая ответственность за их нарушение или последствия несоблюдения.
5. В связи с изданием данного приказа внесения изменений в действующие нормативные акты Российской Федерации не потребуется.
6. Издание приказа не повлечет возникновения (изменения) расходных обязательств бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (расходные обязательства, будут исполняться в пределах соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете СФР, и их увеличение (изменение) не потребуется). Заключение Министерства финансов Российской Федерации, в котором дается оценка финансовых последствий принятия соответствующих решений не требуется.
7. Основания для направления проекта приказа на заключение об оценке регулирующего воздействия отсутствуют, в том числе в связи с тем, что приказом не устанавливаются обязательные требования, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценки и экспертизы в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации".
8. Основания для направления проекта приказа для подготовки заключения обязательной метрологической экспертизы в отношении требований к измерениям, стандартным образцам и средствам измерений отсутствуют.
9. Основания для направления проекта приказа на педагогическую экспертизу для составления заключения по ее результатам отсутствуют.
10. Необходимость предварительного обсуждения приказа на заседании Общественного совета при Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации отсутствует, поскольку данный акт не входит в Состав нормативных правовых актов и иных документов, включая программные, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти, которые не могут быть приняты без предварительного обсуждения на заседаниях общественных советов при этих федеральных органах исполнительной власти, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2012 г. N 877.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.