Проект Приказа Министерства энергетики РФ "Об утверждении Административного регламента Министерства энергетики Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Принятие решений об утверждении документации по планировке территории, предназначенной для размещения объектов энергетики или объектов трубопроводного транспорта федерального значения, об утверждении изменений в такую документацию, об отмене такой документации или об отмене отдельных частей такой документации"
(подготовлен Минэнерго России 15.12.2023 г.)
В соответствии с частью 12 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, частью 1 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подпунктами 4.5.8, 4.5.9 Положения о Министерстве энергетики Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2008 г. N 400, Правилами подготовки документации по планировке территории, подготовка которой осуществляется на основании решений уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, и принятия уполномоченными федеральными органами исполнительной власти решений об утверждении документации по планировке территории для размещения объектов федерального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях 2 и более субъектов Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2017 г. N 884, Правилами внесения изменений в документацию по планировке территории, указанную в части 18 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, отмены такой документации или ее отдельных частей, признания отдельных частей такой документации не подлежащими применению и о внесении изменений в Правила подготовки документации по планировке территории, подготовка которой осуществляется на основании решений уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, и принятия уполномоченными федеральными органами исполнительной власти решений об утверждении документации по планировке территории для размещения объектов федерального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях 2 и более субъектов Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2020 г. N 1591, пунктом 2 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2021 г. N 1228, пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2023 г. N 719 "Об особенностях разработки и принятия административных регламентов предоставления государственных услуг в 2023 году и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства энергетики Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Принятие решений об утверждении документации по планировке территории, предназначенной для размещения объектов энергетики или объектов трубопроводного транспорта федерального значения, об утверждении изменений в такую документацию, об отмене такой документации или об отмене отдельных частей такой документации".
Министр |
Н.Г. Шульгинов |
УТВЕРЖДЕН
приказом Минэнерго России от "__" ____________ N ____
Административный регламент
Министерства энергетики Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Принятие решений об утверждении документации по планировке территории, предназначенной для размещения объектов энергетики или объектов трубопроводного транспорта федерального значения, об утверждении изменений в такую документацию, об отмене такой документации или об отмене отдельных частей такой документации"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Принятие решений об утверждении документации по планировке территории, предназначенной для размещения объектов энергетики или объектов трубопроводного транспорта федерального значения, об утверждении изменений в такую документацию, об отмене такой документации или об отмене отдельных частей такой документации" (далее - Услуга).
2. Услуга предоставляется федеральным органам исполнительной власти, исполнительным органам субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, физическим или юридическим лицам, заинтересованным в строительстве, реконструкции объектов трубопроводного транспорта, объектов энергетики, если указанные объекты являются объектами федерального значения (далее - заявители).
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с настоящим Административным регламентом исходя из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования*(1), осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"*(2) (далее - Единый портал).
II. Стандарт предоставления Услуги
Наименование Услуги
7. Принятие решений об утверждении документации по планировке территории, предназначенной для размещения объектов энергетики или объектов трубопроводного транспорта федерального значения, об утверждении изменений в такую документацию, об отмене такой документации или об отмене отдельных частей такой документации (далее - решение об утверждении документации по планировке территории, решение об утверждении изменений в документацию по планировке территории, решение об отмене документации по планировке территории, решение об отмене отдельных частей документации по планировке территории, решение о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению).
Наименование органа, предоставляющего Услугу
8. Услуга предоставляется Министерством энергетики Российской Федерации (далее - Орган власти).
9. Возможность получения Услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Результат предоставления Услуги
10. При обращении заявителя за решением об утверждении документации по планировке территории результатом предоставления Услуги является решение об утверждении документации по планировке территории.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является приказ Органа власти об утверждении документации по планировке территории, содержащий следующие сведения:
вид утверждаемой документации по планировке территории;
сведения о лице, на основании заявления которого принято решение об утверждении документации по планировке территории;
вид и наименование планируемого к размещению объекта трубопроводного транспорта или объекта энергетики, если указанные объекты являются объектами федерального значения.
В состав реквизитов документа входят наименование документа, номер и дата.
11. При обращении заявителя за решением о внесении изменений в документацию по планировке территории результатом предоставления Услуги является решение об утверждении изменений в документацию по планировке территории.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является приказ Органа власти об утверждении изменений в документацию по планировке территории. В состав реквизитов документа входят наименование документа, номер, дата.
12. При обращении заявителя за решением об отмене документации по планировке территории результатом предоставления Услуги является решение об отмене документации по планировке территории.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является приказ Органа власти об отмене документации по планировке территории. В состав реквизитов документа входят наименование документа, номер, дата.
13. При обращении заявителя за решением об отмене отдельных частей документации по планировке территории результатом предоставления Услуги является решение об отмене отдельных частей документации по планировке территории.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является приказ Органа власти об отмене отдельных частей документации по планировке территории. В состав реквизитов документа входят наименование документа, номер, дата.
14. При обращении заявителя за решением о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению результатом предоставления Услуги является решение о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является приказ Органа власти о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению. В состав реквизитов документа входят наименование документа, номер, дата.
15. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах результатами предоставления Услуги являются:
уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах (документ на бумажном носителе);
решение Органа власти о внесении изменений в приказ Органа власти об утверждении документации по планировке территории об утверждении изменений в документацию по планировке территории, об отмене документации по планировке территории, об отмене отдельных частей документации по планировке территории или о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является приказ Органа власти о внесении изменений в приказ Органа власти об утверждении документации по планировке территории об утверждении изменений в документацию по планировке территории, об отмене документации по планировке территории, об отмене отдельных частей документации по планировке территории или о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению. В состав реквизитов документа входят наименование документа, номер и дата.
16. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
17. Результаты предоставления Услуги могут быть получены почтовым отправлением или посредством Единого портала.
Срок предоставления Услуги
18. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги.
19. Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления Услуги
20. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа власти, а также о должностных лицах, государственных служащих, работниках Органа власти размещены на официальном сайте Органа власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
21. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
заявление об утверждении документации по планировке территории;
заявление о внесении изменений в документацию по планировке территории;
заявление об отмене документации по планировке территории;
уведомление орган местного самоуправления поселения, муниципального округа или городского округа, принявший решение об отмене красных линий, которые обозначают границы территорий, занятых линейными объектами и (или) предназначенных для размещения линейных объектов, о необходимости отмены соответствующих отдельных частей документации по планировке территории;
обращение о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению;
заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах;
документация по планировке территории;
изменения в документацию по планировке территории;
обоснование изменений в документацию по планировке территории, представляемые в виде графической части и пояснительной записки;
материалы и результаты инженерных изысканий, используемые при подготовке изменений в документацию по планировке территории;
уведомления согласующих органов, владельцев автомобильных дорог, подтверждающие согласование изменений в документацию по планировке территории в случае, если согласование таких изменений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации;
документ, содержащий сведения, подлежащие внесению в Единый государственный реестр недвижимости, в том числе описание местоположения границ земельных участков, подлежащих образованию в соответствии с проектом межевания территории;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением об утверждении документации по планировке территории обращается представитель заявителя;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о внесении изменений в документацию по планировке территории обращается представитель заявителя;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением об отмене документации по планировке территории обращается представитель заявителя;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением об отмене отдельных частей документации по планировке территории обращается представитель заявителя;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению обращается представитель заявителя;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах обращается представитель заявителя;
документы, подтверждающие наличие опечатки и (или) ошибки в выданных в результате предоставления Услуги документах, в случае обращения за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в результате предоставления Услуги документах.
22. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрен.
23. Представление заявителем документов, предусмотренных в настоящем подразделе, и также заявления о предоставлении Услуги осуществляется:
почтовым отправлением с описью вложения;
посредством Единого портала;
посредством личного обращения.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
24. Орган власти отказывает заявителю в приеме документов при наличии следующих оснований:
представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги
25. Основания для приостановления предоставления Услуги не предусмотрены.
26. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
Орган власти не обладает полномочиями на принятие решения об утверждении документации по планировке территории;
Орган власти не обладает полномочиями на принятие решения об утверждении изменений в документацию по планировке территории;
Орган власти не обладает полномочиями на принятие решения об отмене документации по планировке территории;
Орган власти не обладает полномочиями на принятие решения об отмене отдельных частей документации по планировке территории;
Орган власти не обладает полномочиями на принятие решения о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению;
заявитель не является лицом, предусмотренным пунктом 2 настоящего Регламента;
документация по планировки территории не соответствует документам территориального планирования, правилам землепользования и застройки (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов), лесохозяйственному регламенту, положению об особо охраняемой природной территории, программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, нормативам градостроительного проектирования, требованиям технических регламентов, сводам правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий;
в заявлении о внесении изменений в документацию по планировке территории отсутствует информация о виде документации по планировке территории, в которую вносятся изменения, о реквизитах (номере и дате) решения об утверждении документации по планировке территории, и отсутствует мотивированное обоснование необходимости внесения изменений в документацию по планировке территории;
к заявлению о внесении изменений в документацию по планировке территории не приложены изменения в документацию по планировке территории, обоснование изменений в документацию по планировке территории, представляемые в виде графической части и пояснительной записки, материалы и результаты инженерных изысканий, используемые при подготовке изменений в документацию по планировке территории, уведомления согласующих органов, владельцев автомобильных дорог, подтверждающие согласование изменений в документацию по планировке территории в случае, если согласование таких изменений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в обращении о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению в связи с планируемым строительством объектов в границах территории, в отношении которой утверждена такая документация, не указана информация о реквизитах решения (номере и дате) об утверждении документации по планировке территории, о признании отдельных частей которой не подлежащими применению направляется обращение, о кадастровом номере земельного участка или ранее присвоенному государственному учетному номеру земельного участка, расположенного в границах зон планируемого размещения объектов федерального значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных нужд, и не указано основание для признания отдельных частей проекта планировки территории не подлежащими применению, в случае если проектом планировки территории предусмотрено размещение объектов федерального значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных нужд, на земельных участках, принадлежащих либо предоставленных физическим или юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления, и в течение 6 лет со дня утверждения данного проекта планировки территории не принято решение об изъятии таких земельных участков для государственных нужд;
в течение 6 лет со дня утверждения проекта планировки территории, предусматривающего размещение объектов федерального значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных нужд, на земельных участках, принадлежащих либо предоставленных физическим или юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления, в отношении таких земельных участков принято решение об их изъятии для государственных или муниципальных нужд, в случае поступления обращения о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению в связи с планируемым строительством объектов в границах территории, в отношении которой утверждена такая документация;
в выданных в результате предоставления Услуги документах не содержатся опечатки и (или) ошибки;
сведения, содержащиеся в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, недостоверны и (или) представлены не в полном объеме;
документы, подтверждающие наличие опечатки и (или) ошибки в выданных в результате предоставления Услуги документах, не представлены.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
27. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги
28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
29. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении Услуги
30. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день с момента подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
31. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
залы ожидания оборудованы местами для оформления документов (столы (стойки) с канцелярскими принадлежностями) и образцами заполнения документов, а также стульями (креслами, лавками, скамейками);
обеспечено наличие в помещениях, в которых предоставляется Услуга, информационных стендов с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги;
обеспечены условия беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги.
Показатели доступности и качества Услуги
32. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:
возможность выбора заявителем способов обращения за предоставлением Услуги и способов получения результатов Услуги;
возможность получения заявителем актуальной и достоверной информации о стандарте предоставления Услуги, составе и последовательности административных процедур предоставления Услуги, а также порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Органа власти;
возможность информирования заявителя о ходе предоставления Услуги;
возможность подачи заявления о предоставлении Услуги и документов к нему в электронной форме, в том числе посредством Единого портала.
33. К показателям качества предоставления Услуги относятся:
отсутствие нарушений сроков предоставления Услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и их отношение к заявителям;
предоставление Услуги в соответствии с вариантом предоставления Услуги;
минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Органа власти.
Иные требования к предоставлению Услуги
34. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
35. Информационная система, используемая для предоставления Услуги, - Единый портал.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления Услуги
36. При обращении заявителя за принятием решения об утверждении документации по планировке территории, предназначенной для размещения объектов энергетики или трубопроводного транспорта федерального значения, Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
вариант 1: заявитель обратился за решением об утверждении документации по планировке территории, предназначенной для размещения объектов энергетики или трубопроводного транспорта федерального значения.
37. При обращении заявителя за принятием решения о внесении изменений в документацию по планировке территории, предназначенной для размещения объектов энергетики или трубопроводного транспорта федерального значения, Услуга предоставляется в соответствии со следующим вариантом:
вариант 2: заявитель обратился за решением об утверждении изменений в документацию по планировке территории, предназначенной для размещения объектов энергетики или трубопроводного транспорта федерального значения.
38. При обращении заявителя за принятием решения об отмене документации по планировке территории, предназначенной для размещения объектов энергетики или трубопроводного транспорта федерального значения, Услуга предоставляется в соответствии со следующим вариантом:
вариант 3: заявитель обратился за решением об отмене документации по планировке территории, предназначенной для размещения объектов энергетики или трубопроводного транспорта федерального значения.
39. При обращении заявителя за принятием решения об отмене отдельных частей документации по планировке территории, предназначенной для размещения объектов энергетики или трубопроводного транспорта федерального значения, Услуга предоставляется в соответствии со следующим вариантом:
вариант 4: заявитель обратился за решением об отмене отдельных частей документации по планировке территории, предназначенной для размещения объектов энергетики или трубопроводного транспорта федерального значения.
40. При обращении заявителя за принятием решения о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению, Услуга предоставляется в соответствии со следующим вариантом:
вариант 5: заявитель обратился за решением о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению.
41. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
вариант 6: организация обратилась за внесением изменений в приказ Органа власти об утверждении документации по планировке территории, об утверждении изменений в документацию по планировке территории, об отмене документации по планировке территории, об отмене отдельных частей документации по планировке территории или о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению.
42. Возможность оставления заявления заявителя о предоставлении Услуги без рассмотрения не предусмотрена.
43. Настоящим Административным регламентом предусмотрен вариант, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах.
Профилирование заявителя
44. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился.
Профилирование осуществляется:
в Органе власти;
посредством Единого портала.
45. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
46. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Органом власти в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
47. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги.
48. Результатом предоставления Услуги является решение об утверждении документации по планировке территории, предназначенной для размещения объектов энергетики или трубопроводного транспорта федерального значения.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является приказ Органа власти об утверждении документации по планировке территории, содержащий следующие сведения:
вид утверждаемой документации по планировке территории;
сведения о лице, на основании заявления которого принято решение об утверждении документации по планировке территории;
вид и наименование планируемого к размещению объекта трубопроводного транспорта или объекта энергетики, если указанные объекты являются объектами федерального значения.
В состав реквизитов документа входят наименование документа, номер, дата.
49. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
Орган власти не обладает полномочиями на принятие решения об утверждении документации по планировке территории;
заявитель не является лицом, предусмотренным пунктом 2 настоящего Регламента;
документация по планировки территории не соответствует документам территориального планирования, правилам землепользования и застройки (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов), лесохозяйственному регламенту, положению об особо охраняемой природной территории, программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, нормативам градостроительного проектирования, требованиям технических регламентов, сводам правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.
50. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
прием заявления об утверждении документации по планировке территории и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
предоставление результата Услуги.
51. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
52. Представление заявителем документов, предусмотренных в настоящем подразделе, и также заявления об утверждении документации по планировке территории осуществляется:
почтовым отправлением с описью вложения;
посредством Единого портала;
посредством личного обращения.
53. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
заявление об утверждении документации по планировке территории;
документация по планировке территории;
документ, содержащий сведения, подлежащие внесению в Единый государственный реестр недвижимости, в том числе описание местоположения границ земельных участков, подлежащих образованию в соответствии с проектом межевания территории;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением об утверждении документации по планировке территории обращается представитель заявителя.
54. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрен.
55. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
почтовым отправлением с описью вложения - установление личности не требуется;
посредством Единого портала - усиленная квалифицированная электронная подпись;
посредством Единого портала - усиленная неквалифицированная электронная подпись, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядк;
в Органе власти - документ, удостоверяющий личность.
56. Орган власти отказывает заявителю в приеме документов при наличии следующих оснований:
представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Услуги.
57. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя независимо от его места нахождения почтовым отправлением с описью вложения, посредством Единого портала.
58. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день с момента подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
59. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
Орган власти обладает полномочиями на принятие решения об утверждении документации по планировке территории;
заявитель является лицом, предусмотренным пунктом 2 настоящего Регламента;
документация по планировки территории соответствует документам территориального планирования, правилам землепользования и застройки (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов), лесохозяйственному регламенту, положению об особо охраняемой природной территории, программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, нормативам градостроительного проектирования, требованиям технических регламентов, сводам правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанных в пункте 59 настоящего Регламента критериев.
60. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
61. Результаты предоставления Услуги могут быть получены посредством Единого портала или почтовым отправлением.
62. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги посредством почтового отправления.
Предоставление результата Услуги осуществляется в автоматическом режиме посредством Единого портала сразу после принятия решения о предоставлении Услуги.
63. Результат предоставления Услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения путем направления почтового отправления или посредством Единого портала.
Вариант 2
64. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги.
65. Результатом предоставления Услуги является решение Органа власти об утверждении изменений в документацию по планировке территории, предназначенной для размещения объектов энергетики или трубопроводного транспорта федерального значения.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является приказ Органа власти об утверждении изменений в документацию по планировке территории, содержащий следующие сведения:
В состав реквизитов документа входят наименование документа, номер, дата.
66. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
Орган власти не обладает полномочиями на принятие решения об утверждении изменений в документацию по планировке территории;
заявитель не является лицом, предусмотренным пунктом 2 настоящего Регламента;
документация по планировки территории не соответствует документам территориального планирования, правилам землепользования и застройки (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов), лесохозяйственному регламенту, положению об особо охраняемой природной территории, программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, нормативам градостроительного проектирования, требованиям технических регламентов, сводам правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий;
в заявлении о внесении изменений в документацию по планировке территории отсутствует информация о виде документации по планировке территории, в которую вносятся изменения, о реквизитах (номере и дате) решения об утверждении документации по планировке территории, и отсутствует мотивированное обоснование необходимости внесения изменений в документацию по планировке территории;
к заявлению о внесении изменений в документацию по планировке территории не приложены изменения в документацию по планировке территории, обоснование изменений в документацию по планировке территории, представляемые в виде графической части и пояснительной записки, материалы и результаты инженерных изысканий, используемые при подготовке изменений в документацию по планировке территории, уведомления согласующих органов, владельцев автомобильных дорог, подтверждающие согласование изменений в документацию по планировке территории в случае, если согласование таких изменений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
67. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
предоставление результата Услуги.
68. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
69. Представление заявителем документов и заявления о внесении изменений в документацию по планировке территории, подготовленного в свободной форме, осуществляется:
почтовым отправлением с описью вложения;
посредством Единого портала;
посредством личного обращения.
70. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
заявление о внесении изменений в документацию по планировке территории;
изменения в документацию по планировке территории;
обоснование изменений в документацию по планировке территории, представляемые в виде графической части и пояснительной записки;
материалы и результаты инженерных изысканий, используемые при подготовке изменений в документацию по планировке территории;
уведомления согласующих органов, владельцев автомобильных дорог, подтверждающие согласование изменений в документацию по планировке территории в случае, если согласование таких изменений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации;
документ, содержащий сведения, подлежащие внесению в Единый государственный реестр недвижимости, в том числе описание местоположения границ земельных участков, подлежащих образованию в соответствии с проектом межевания территории;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о внесении изменений в документацию по планировке территории обращается представитель заявителя.
71. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрен.
72. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
почтовым отправлением с описью вложения - установление личности не требуется;
посредством Единого портала - усиленная квалифицированная электронная подпись;
посредством Единого портала - усиленная неквалифицированная электронная подпись, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядк;
в Органе власти - документ, удостоверяющий личность.
73. Орган власти отказывает заявителю в приеме документов при наличии следующих оснований:
представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Услуги.
74. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя независимо от его места нахождения почтовым отправлением с описью вложения, посредством Единого портала.
75. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день с момента подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
76. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении одного из следующих критериев принятия решения:
Орган власти обладает полномочиями на принятие решения об утверждении изменений в документацию по планировке территории;
заявитель является лицом, предусмотренным пунктом 2 настоящего Регламента;
изменения в документацию по планировке территории соответствует документам территориального планирования, правилам землепользования и застройки (за исключением изменения в документацию по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов), лесохозяйственному регламенту, положению об особо охраняемой природной территории, программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, нормативам градостроительного проектирования, требованиям технических регламентов, сводам правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий;
в заявлении о внесении изменений в документацию по планировке территории содержится информация о виде документации по планировке территории, в которую вносятся изменения, о реквизитах (номере и дате) решения об утверждении документации по планировке территории, и мотивированное обоснование необходимости внесения изменений в документацию по планировке территории;
к заявлению о внесении изменений в документацию по планировке территории приложены изменения в документацию по планировке территории, обоснование изменений в документацию по планировке территории, представляемые в виде графической части и пояснительной записки, материалы и результаты инженерных изысканий, используемые при подготовке изменений в документацию по планировке территории, уведомления согласующих органов, владельцев автомобильных дорог, подтверждающие согласование изменений в документацию по планировке территории в случае, если согласование таких изменений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанных в пункте 76 настоящего Регламента критериев.
77. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
78. Результаты предоставления Услуги могут быть получены посредством Единого портала или почтовым отправлением.
79. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги посредством почтового отправления.
Предоставление результата Услуги осуществляется в автоматическом режиме посредством Единого портала сразу после принятия решения о предоставлении Услуги.
80. Результат предоставления Услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения путем направления почтового отправления или посредством Единого портала.
Вариант 3
81. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги.
82. Результатом предоставления Услуги является решение Органа власти об отмене документации по планировке территории, предназначенной для размещения объектов энергетики или трубопроводного транспорта федерального значения.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является приказ Органа власти об отмене документации по планировке территории, содержащий следующие сведения:
В состав реквизитов документа входят наименование документа, номер, дата.
83. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
Орган власти не обладает полномочиями на принятие решения об отмене документации по планировке территории;
заявитель не является лицом, предусмотренным пунктом 2 настоящего Регламента.
84. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
предоставление результата Услуги.
85. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
86. Представление заявителем документов и заявления об отмене документации по планировке территории, подготовленного в свободной форме, осуществляется:
почтовым отправлением с описью вложения;
посредством Единого портала;
посредством личного обращения.
87. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
заявление об отмене документации по планировке территории;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением об отмене документации по планировке территории обращается представитель заявителя.
88. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрен.
89. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
почтовым отправлением с описью вложения - установление личности не требуется;
посредством Единого портала - усиленная квалифицированная электронная подпись;
посредством Единого портала - усиленная неквалифицированная электронная подпись, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке;
в Органе власти - документ, удостоверяющий личность.
90. Орган власти отказывает заявителю в приеме документов при наличии следующих оснований:
представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Услуги.
91. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя независимо от его места нахождения почтовым отправлением с описью вложения, посредством Единого портала.
92. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день с момента подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
93. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении одного из следующих критериев принятия решения:
Орган власти обладает полномочиями на принятие решения об отмене документации по планировке территории;
заявитель является лицом, предусмотренным пунктом 2 настоящего Регламента.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
94. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
95. Результаты предоставления Услуги могут быть получены посредством Единого портала или почтовым отправлением.
96. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги посредством почтового отправления.
Предоставление результата Услуги осуществляется в автоматическом режиме посредством Единого портала сразу после принятия решения о предоставлении Услуги.
97. Результат предоставления Услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения путем направления почтового отправления или посредством Единого портала.
Вариант 4
98. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 15 рабочих дней со дня регистрации уведомления орган местного самоуправления поселения, муниципального округа или городского округа, принявшего решение об отмене красных линий, которые обозначают границы территорий, занятых линейными объектами и (или) предназначенных для размещения линейных объектов, о необходимости отмены соответствующих отдельных частей документации по планировке территории и документов, необходимых для предоставления Услуги.
99. Результатом предоставления Услуги является решение Органа власти об отмене отдельных частей документации по планировке территории, предназначенной для размещения объектов энергетики или трубопроводного транспорта федерального значения.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является приказ Органа власти об отмене отдельных частей документации по планировке территории, содержащий следующие сведения:
В состав реквизитов документа входят наименование документа, номер, дата.
100. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
Орган власти не обладает полномочиями на принятие решения об отмене отдельных частей документации по планировке территории;
заявитель не является лицом, предусмотренным пунктом 2 настоящего Регламента.
101. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
предоставление результата Услуги.
102. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
103. Представление заявителем документов и уведомления орган местного самоуправления поселения, муниципального округа или городского округа, принявшего решение об отмене красных линий, которые обозначают границы территорий, занятых линейными объектами и (или) предназначенных для размещения линейных объектов, о необходимости отмены соответствующих отдельных частей документации по планировке территории, подготовленного в свободной форме, осуществляется:
почтовым отправлением с описью вложения;
посредством Единого портала;
посредством личного обращения.
104. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
уведомление орган местного самоуправления поселения, муниципального округа или городского округа, принявшего решение об отмене красных линий, которые обозначают границы территорий, занятых линейными объектами и (или) предназначенных для размещения линейных объектов, о необходимости отмены соответствующих отдельных частей документации по планировке территории;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с уведомлением орган местного самоуправления поселения, муниципального округа или городского округа, принявшего решение об отмене красных линий, которые обозначают границы территорий, занятых линейными объектами и (или) предназначенных для размещения линейных объектов, о необходимости отмены соответствующих отдельных частей документации по планировке территории обращается представитель заявителя.
105. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрен.
106. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
почтовым отправлением с описью вложения - установление личности не требуется;
посредством Единого портала - усиленная квалифицированная электронная подпись;
посредством Единого портала - усиленная неквалифицированная электронная подпись, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке;
в Органе власти - документ, удостоверяющий личность.
107. Орган власти отказывает заявителю в приеме документов при наличии следующих оснований:
представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Услуги.
108. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя независимо от его места нахождения почтовым отправлением с описью вложения, посредством Единого портала.
109. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день с момента подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
110. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении одного из следующих критериев принятия решения:
Орган власти обладает полномочиями на принятие решения об отмене отдельных частей документации по планировке территории;
заявитель является лицом, предусмотренным пунктом 2 настоящего Регламента.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
111. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
112. Результаты предоставления Услуги могут быть получены посредством Единого портала или почтовым отправлением.
113. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги посредством почтового отправления.
Предоставление результата Услуги осуществляется в автоматическом режиме посредством Единого портала сразу после принятия решения о предоставлении Услуги.
114. Результат предоставления Услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения путем направления почтового отправления или посредством Единого портала.
Вариант 5
115. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации обращения о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению и документов, необходимых для предоставления Услуги.
116. Результатом предоставления Услуги является решение Органа власти о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является приказ Органа власти о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению, содержащий следующие сведения:
В состав реквизитов документа входят наименование документа, номер, дата.
117. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
Орган власти не обладает полномочиями на принятие решения о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению;
заявитель не является лицом, предусмотренным пунктом 2 настоящего Регламента;
в обращении о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению в связи с планируемым строительством объектов в границах территории, в отношении которой утверждена такая документация, не указана информация о реквизитах решения (номере и дате) об утверждении документации по планировке территории, о признании отдельных частей которой не подлежащими применению направляется обращение, о кадастровом номере земельного участка или ранее присвоенному государственному учетному номеру земельного участка, расположенного в границах зон планируемого размещения объектов федерального значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных нужд, и не указано основание для признания отдельных частей проекта планировки территории не подлежащими применению, в случае если проектом планировки территории предусмотрено размещение объектов федерального значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных нужд, на земельных участках, принадлежащих либо предоставленных физическим или юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления, и в течение 6 лет со дня утверждения данного проекта планировки территории не принято решение об изъятии таких земельных участков для государственных нужд;
в течение 6 лет со дня утверждения проекта планировки территории, предусматривающего размещение объектов федерального значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных нужд, на земельных участках, принадлежащих либо предоставленных физическим или юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления, в отношении таких земельных участков принято решение об их изъятии для государственных или муниципальных нужд, в случае поступления обращения о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению в связи с планируемым строительством объектов в границах территории, в отношении которой утверждена такая документация.
118. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
предоставление результата Услуги.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
119. Представление заявителем документов и обращения о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению осуществляется:
почтовым отправлением с описью вложения;
посредством Единого портала;
посредством личного обращения.
120. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
обращение о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с обращением о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению обращается представитель заявителя.
121. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрен.
122. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
почтовым отправлением с описью вложения - установление личности не требуется;
посредством Единого портала - усиленная квалифицированная электронная подпись;
посредством Единого портала - усиленная неквалифицированная электронная подпись, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке;
в Органе власти - документ, удостоверяющий личность.
123. Орган власти отказывает заявителю в приеме документов при наличии следующих оснований:
представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Услуги.
124. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя независимо от его места нахождения почтовым отправлением с описью вложения, посредством Единого портала.
125. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день с момента подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.
Межведомственное информационное взаимодействие
126. Для получения Услуги необходимо направление межведомственного запроса "Прием обращений в федеральной государственной информационной системе ведения Единого государственного реестра недвижимости". Поставщиком сведений является Росреестр.
Основанием для направления запроса является обращение о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению.
Запрос направляется в течение 2 рабочих дней с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов с даты направления запроса;
Форма запроса соответствует требованиям порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, утвержденного Приказом N П/0149, и Порядка уведомления заявителей о ходе оказания услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, утвержденного Приказом N П/0149.
127. Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться на бумажном носителе при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием технической возможности запроса и предоставления сведений в электронной форме.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
128. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении одного из следующих критериев принятия решения:
Орган власти обладает полномочиями на принятие решения о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению;
заявитель является лицом, предусмотренным пунктом 2 настоящего Регламента.
в обращении о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению в связи с планируемым строительством объектов в границах территории, в отношении которой утверждена такая документация, указана информация о реквизитах решения (номере и дате) об утверждении документации по планировке территории, о признании отдельных частей которой не подлежащими применению направляется обращение, о кадастровом номере земельного участка или ранее присвоенному государственному учетному номеру земельного участка, расположенного в границах зон планируемого размещения объектов федерального значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных нужд, и указано основание для признания отдельных частей проекта планировки территории не подлежащими применению, в случае если проектом планировки территории предусмотрено размещение объектов федерального значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных нужд, на земельных участках, принадлежащих либо предоставленных физическим или юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления, и в течение 6 лет со дня утверждения данного проекта планировки территории не принято решение об изъятии таких земельных участков для государственных нужд;
в течение 6 лет со дня утверждения проекта планировки территории, предусматривающего размещение объектов федерального значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных нужд, на земельных участках, принадлежащих либо предоставленных физическим или юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления, в отношении таких земельных участков не принято решение об их изъятии для государственных или муниципальных нужд, в случае поступления обращения о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению в связи с планируемым строительством объектов в границах территории, в отношении которой утверждена такая документация.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
129. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
130. Результаты предоставления Услуги могут быть получены посредством Единого портала или почтовым отправлением.
131. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги посредством почтового отправления.
Предоставление результата Услуги осуществляется в автоматическом режиме посредством Единого портала сразу после принятия решения о предоставлении Услуги.
132. Результат предоставления Услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения путем направления почтового отправления или посредством Единого портала.
Вариант 6
133. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах и документов, необходимых для предоставления Услуги.
134. Результатами предоставления варианта Услуги являются:
уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах (документ на бумажном носителе);
решение Органа власти о внесении изменений в приказ Органа власти об утверждении документации по планировке территории, о внесении изменений в документацию по планировке территории, об отмене документации по планировке территории, об отмене отдельных частей документации по планировке территории или о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применении.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является приказ Органа власти о внесении изменений в приказ Органа власти об утверждении документации по планировке территории, об утверждении изменений в документацию по планировке территории, об отмене документации по планировке территории, об отмене отдельных частей документации по планировке территории или о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применении.
В состав реквизитов документа входят наименование документа, номер, дата.
135. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
в выданных в результате предоставления Услуги документах не содержатся опечатки и (или) ошибки;
сведения, содержащиеся в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, недостоверны и (или) представлены не в полном объеме;
документы, подтверждающие наличие опечатки и (или) ошибки в выданных в результате предоставления Услуги документах, не представлены.
136. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
прием заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
предоставление результата Услуги.
137. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
138. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги, подготовленного в свободной форме, осуществляется:
почтовым отправлением с описью вложения;
посредством Единого портала;
посредством личного обращения.
139. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах;
документы, подтверждающие наличие опечатки и (или) ошибки в выданных в результате предоставления Услуги документах, в случае обращения за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в результате предоставления Услуги документах;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах обращается представитель заявителя.
140. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрен.
141. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
почтовым отправлением с описью вложения - установление личности не требуется;
посредством Единого портала - усиленная квалифицированная электронная подпись;
посредством Единого портала - усиленная неквалифицированная электронная подпись, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке;
в Органе власти - документ, удостоверяющий личность.
142. Орган власти отказывает заявителю в приеме документов при наличии следующих оснований:
представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Услуги.
143. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя независимо от его места нахождения почтовым отправлением с описью вложения, посредством Единого портала.
144. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день с момента подачи заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
145. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении одного из следующих критериев принятия решения:
в выданных в результате предоставления государственной услуги документах содержатся опечатки и ошибки;
сведения, содержащиеся в заявлении о предоставлении Услуги, достоверны и представлены в полном объеме;
документы, подтверждающие наличие опечатки и (или) ошибки, прилагаются.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
146. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
147. Результаты предоставления Услуги могут быть получены посредством Единого портала или почтовым отправлением.
148. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги посредством почтового отправления.
Предоставление результата Услуги осуществляется в автоматическом режиме посредством Единого портала сразу после принятия решения о предоставлении Услуги.
149. Результат предоставления Услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения путем направления почтового отправления или посредством Единого портала.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
150. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Органа власти настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятия ими решений осуществляется уполномоченным руководителем (заместителем руководителя) Органа власти.
151. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
152. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется путем проведения проверок, устранения выявленных нарушений, а также рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействия) должностных лиц Органа власти.
153. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
154. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Органа власти по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
155. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления Услуги проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
156. Проверки проводятся уполномоченными лицами Органа власти.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего Услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
157. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
158. Персональная ответственность должностных лиц Органа власти закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
159. Контроль за предоставлением Услуги осуществляется организациями посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
160. Лица, которые осуществляют контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 11 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
161. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, на официальном сайте Органа власти, на информационных стендах в местах предоставления Услуги.
162. Жалобы в форме электронных документов направляются посредством Единого портала, посредством официального сайта Органа власти в сети "Интернет".
Жалобы в форме документов на бумажном носителе направляются путем направления почтового отправления.
-------------------------------------------
*(1) Подпункт "в" пункта 10 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228
*(2) Пункт 1 Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подготовлен регламент Минэнерго по принятию решений об утверждении документации по планировке территории для размещения федеральных объектов энергетики или трубопроводного транспорта, о ее изменении или отмене.
Предусматривается несколько вариантов предоставления госуслуги в зависимости от признаков заявителя, определяемых путем профилирования. Информация о порядке ее предоставления будет размещаться на Едином портале. Максимальный срок оказания - 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и необходимых документов. Результаты можно получить посредством Единого портала или почтой.