Проект Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ "О формах предоставления работодателями обязательной информации в государственную службу занятости"
(подготовлен Минтрудом России 09.01.2024 г.)
В соответствии с частью 9 статьи 53 Федерального закона от 12 декабря 2023 года N 565-ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации" и пунктом 1 Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 610, приказываю:
Утвердить формы предоставления работодателями обязательной информации в государственную службу занятости согласно приложению.
Министр |
А.О. Котяков |
Приложение
к приказу Министерства
труда и социальной защиты
Российской Федерации
от ___________ 202_ г. N ___
Форма N 1
Информация о принятии (об изменении, отмене) решения о ликвидации организации, прекращении деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращении численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможном расторжении трудовых договоров
Тип отчета (выбрать значение):
|
первичный |
|
|
изменяющий |
|
|
|
отменяющий |
|
|
|
дата представления отчета*(1) |
дата изменения/отмены решения об увольнении работников*(2) |
номер, присвоенный отчету 1 |
1. Полное наименование отчитывающейся организации (филиала, представительства или структурного подразделения организации), фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя
___________________________________________________________________
1.1. для организаций выбрать источник сведений:
|
юридическое лицо в целом |
|
филиал |
|
представительство |
|
обособленное структурное подразделение |
2. Организационно-правовая форма юридического лица (по ОКОПФ*(3)) _________________________________________________________
3. Форма собственности (по ОКФС*(4)) ___________________________
4. ОГРН/ОГРНИП _________________
5. ИНН ___________________________
6. КПП ___________________________
7. Основной вид экономической деятельности (по ОКВЭД*(5)) _________________
8. Фактический адрес отчитывающейся организации/адрес места жительства индивидуального предпринимателя:
8.1. субъект Российской Федерации __________________________
8.2. район, населенный пункт ________________________________
8.3. улица _________________________________________________
8.4. дом, корпус, строение ___________________________________
8.5. номер офиса, квартиры _________________________________
9. Контактный номер телефона лица, ответственного за представление сведений*(6) _____________________________________________________________
10. Адрес электронной почты лица, ответственного за представление сведений6 _____________________________________________________________
11. Место осуществления трудовой деятельности работниками:
11.1. субъект Российской Федерации __________________________
11.2. район, населенный пункт ______________________________________
12. Наименование государственного учреждения службы занятости, в которое представляются сведения*(7) _____________________________________
13. Причины принятия решения об увольнении работников (выбрать значение):
14. |
реорганизация (в соответствии с пунктом1 статьи 57 Гражданского |
15. |
кодекса Российской Федерации) |
|
плановое сокращение (не связано с воздействием внешних факторов) |
|
внеплановое сокращение (по независящим от работодателя причинам) |
14. Основание для увольнения работников (выбрать значение):
16. |
ликвидация организации |
1. |
прекращение деятельности индивидуальным предпринимателем |
|
|
|
сокращение численности или штата работников организации |
|
|
|
сокращение численности или штата работников индивидуального |
|
предпринимателя |
15. Дата начала мероприятия по высвобождению работников 6,*(8) ________
16. Дата окончания сокращения работников 6,*(9) _________
17. Списочная численность работников отчитывающейся организации, указанной в пункте 1.1, индивидуального предпринимателя, на дату представления сведений6 __________ человек
17.1 из них иностранные граждане6 ________ человек
18. Из строки 17 численность работников, предполагаемых к увольнению6 _________ человек
Из них:
18.1. женщины6 ____ человек
18.2. граждане в возрасте от 16 до 35 лет6 ____ человек
18.3. пенсионеры6 ____ человек
18.4. граждане предпенсионного возраста 6,*(10) ____ человек
18.5. инвалиды6 ____ человек
18.6. иностранные граждане6 ____ человек
19. Сведения о работниках, предполагаемых к увольнению 6,*(11):
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Пол |
Дата рождения |
СНИЛС |
Профессия (по ОКПДТР*(12)) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. Пояснения к отчету*(13) _______________________
Форма N 2
Информация о введении (об изменении, отмене) работодателем режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели*(14)
Тип отчета (выбрать значение):
|
первичный |
|
|
изменяющий |
|
|
|
отменяющий |
|
|
|
дата представления отчета*(15) |
дата изменения/отмены решения о неполном рабочем времени*(16) |
номер, присвоенный отчету 2 |
1. Полное наименование отчитывающейся организации (филиала, представительства или структурного подразделения организации), фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя
___________________________________________________________________
1.1. для организаций выбрать источник сведений:
|
юридическое лицо в целом |
|
филиал |
|
представительство |
|
обособленное структурное подразделение |
2. Организационно-правовая форма юридического лица (по ОКОПФ*(17)) _________________________________________________________
3. Форма собственности (по ОКФС*(18)) ___________________________
4. ОГРН/ОГРНИП _________________
5. ИНН ___________________________
6. КПП ___________________________
7. Основной вид экономической деятельности (по ОКВЭД*(19)) _________________
8. Фактический адрес отчитывающейся организации/адрес места жительства индивидуального предпринимателя:
8.1. субъект Российской Федерации __________________________
8.2. район, населенный пункт ______________________________________
8.3. улица _________________________________________________
8.4. дом, корпус, строение ___________________________________
8.5. номер офиса, квартиры _______________________________
9. Контактный номер телефона лица, ответственного за представление сведений*(20) _____________________________________________________________
10. Адрес электронной почты лица, ответственного за представление сведений7 _____________________________________________________________
11. Место осуществления трудовой деятельности работниками:
11.1. субъект Российской Федерации __________________________
11.2. район, населенный пункт ________________________________
12. Наименование государственного учреждения службы занятости, в которое представляются сведения*(21) ___________________________________
13. Дата начала введения режима неполного рабочего времени7 ___________
14. Дата окончания режима неполного рабочего времени7 ________________
15. Списочная численность работников отчитывающейся организации, указанной в пункте 1.1, индивидуального предпринимателя, на дату представления сведений7 ____ человек
15.1 из них иностранные граждане7 _____ человек
16. Из строки 15 списочная численность работников, переведенных в режим неполного рабочего времени, всего (стр.16=стр.16.1+стр.16.2)7 ____ человек
Из них:
16.1. переведены в режим неполного рабочего дня (смены)7 ____ человек
16.2. переведены в режим неполной рабочей недели7 ____ человек
16.3. иностранные граждане7 ____ человек
17. Установленная работодателем продолжительность рабочей недели7:
17.1. нормальная ____ часов
17.2. сокращенная ____ часов
18. Установленная работодателем продолжительность рабочего дня (смены)7:
18.1. нормальная ____ часов
18.2. сокращенная ____ часов
19. Пояснения к отчету*(22) ____________________
Форма N 3
Информация о простое (приостановке работы)
Тип отчета (выбрать значение):
|
первичный |
|
|
изменяющий |
|
|
|
отменяющий |
|
|
|
дата представления отчета*(23) |
дата изменения/отмены решения о простое*(24) |
номер, присвоенный отчету 1 |
1. Полное наименование отчитывающейся организации (филиала, представительства или структурного подразделения организации), фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя
___________________________________________________________________
1.1. для организаций выбрать источник сведений:
|
юридическое лицо в целом |
|
филиал |
|
представительство |
|
обособленное структурное подразделение |
2. Организационно-правовая форма юридического лица (по ОКОПФ*(25)) _________________________________________________________
3. Форма собственности (по ОКФС*(26)) ___________________________
4. ОГРН/ОГРНИП _________________
5. ИНН ___________________________
6. КПП ___________________________
7. Основной вид экономической деятельности (по ОКВЭД*(27)) _________________
8. Фактический адрес отчитывающейся организации/адрес места жительства индивидуального предпринимателя:
8.1. субъект Российской Федерации __________________________
8.2. район, населенный пункт ________________________________
8.3. улица _________________________________________________
8.4. дом, корпус, строение ___________________________________
8.5. номер офиса, квартиры _____________________________
9. Контактный номер телефона лица, ответственного за представление сведений*(28) _____________________________________________________________
10. Адрес электронной почты лица, ответственного за представление сведений6 _____________________________________________________________
11. Место осуществления трудовой деятельности работниками:
11.1. субъект Российской Федерации __________________________
11.2. район, населенный пункт ________________________________
12. Наименование государственного учреждения службы занятости, в которое представляются сведения*(29) _____________________________________
13. Причины простоя (выбрать значение):
21. |
по вине работодателя |
|
по причинам, не зависящим от работодателя и работника |
|
по вине работника |
|
|
14. Дата начала простоя6 ___________
15. Дата окончания простоя6 ________________
16. Списочная численность работников отчитывающейся организации, указанной в пункте 1.1, индивидуального предпринимателя, на дату представления сведений6 ____ человек
16.1 из них иностранные граждане6 ____ человек
17. Из строки 16 численность работников, находящихся в простое6 ____ человек
17.1 из них иностранные граждане6 ____ человек
18. Пояснения к отчету*(30) ___________________
Форма N 4
Информация о временном переводе (об изменении, отмене решения о временном переводе) работников на дистанционную (удаленную) работу по инициативе работодателя в исключительных случаях, предусмотренных трудовым законодательством*(31)
Тип отчета (выбрать значение):
|
первичный |
|
|
изменяющий |
|
|
|
отменяющий |
|
|
|
дата представления отчета*(32) |
дата изменения/отмены решения о переводе на дистанционную работу*(33) |
номер, присвоенный отчету 2 |
1. Полное наименование отчитывающейся организации (филиала, представительства или структурного подразделения организации), фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя
___________________________________________________________________
1.1. для организаций выбрать источник сведений:
|
юридическое лицо в целом |
|
филиал |
|
представительство |
|
обособленное структурное подразделение |
2. Организационно-правовая форма юридического лица (по ОКОПФ*(34)) _________________________________________________________
3. Форма собственности (по ОКФС*(35)) ___________________________
4. ОГРН/ОГРНИП _________________
5. ИНН ___________________________
6. КПП ___________________________
7. Основной вид экономической деятельности (по ОКВЭД*(36)) _________________
8. Фактический адрес отчитывающейся организации/адрес места жительства индивидуального предпринимателя:
8.1. субъект Российской Федерации __________________________
8.2. район, населенный пункт ________________________________
8.3. улица _________________________________________________
8.4. дом, корпус, строение ___________________________________
8.5. номер офиса, квартиры _____________________________________
9. Контактный номер телефона лица, ответственного за представление сведений*(37) _____________________________________________________________
10. Адрес электронной почты лица, ответственного за представление сведений7 _____________________________________________________________
11. Место осуществления трудовой деятельности работниками:
11.1. субъект Российской Федерации __________________________
11.2. район, населенный пункт ________________________________
12. Наименование государственного учреждения службы занятости, в которое представляются сведения*(38) _____________________________________
13. Дата начала временной дистанционной (удаленной) работы7 _______________
14. Дата окончания временной дистанционной (удаленной) работы7 ____________
15. Списочная численность работников отчитывающейся организации, указанной в пункте 1.1, индивидуального предпринимателя, на дату представления сведений7 ____ человек
15.1 из них иностранные граждане7 ____ человек
16. Из строки 15 численность работников, находящихся на временной дистанционной (удаленной) работе7 ____ человек
16.1 из них иностранные граждане7 ____ человек
17. Пояснения к отчету*(39) ___________________
Форма N 5
Информация о процедуре, примененной в отношении работодателя в деле о несостоятельности (банкротстве)
|
|
|
дата представления отчета*(40) |
|
номер, присвоенный отчету 1 |
1. Полное наименование отчитывающейся организации, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя
___________________________________________________________________
2. Организационно-правовая форма юридического лица (по ОКОПФ*(41)) _________________________________________________________
3. Форма собственности (по ОКФС*(42)) ___________________________
4. ОГРН/ОГРНИП _________________
5. ИНН ___________________________
6. КПП ___________________________
7. Основной вид экономической деятельности (по ОКВЭД*(43)) _________________
8. Фактический адрес отчитывающейся организации/адрес места жительства индивидуального предпринимателя:
8.1. субъект Российской Федерации __________________________
8.2. район, населенный пункт ________________________________
8.3. улица _________________________________________________
8.4. дом, корпус, строение ___________________________________
8.5. номер офиса, квартиры __________________________________
9. Контактный номер телефона лица, ответственного за представление сведений*(44) _____________________________________________________________
10. Адрес электронной почты лица, ответственного за представление сведений5 _____________________________________________________________
11. Место осуществления трудовой деятельности работниками:
11.1. субъект Российской Федерации __________________________
11.2. район, населенный пункт ______________________________________
12. Наименование государственного учреждения службы занятости, в которое представляются сведения*(45) _____________________________________
13. Реквизиты документа органа государственной власти Российской Федерации, на основании которого принято решение о применении процедуры несостоятельности (банкротства):
13.1. наименование ____________________
13.2. дата выдачи ______________________
13.3. номер ____________________________
14. Вид процедуры (выбрать значение):
|
наблюдение |
|
финансовое оздоровление |
|
внешнее управление |
|
конкурсное производство |
|
мировое соглашение |
15. Дата начала процедуры ______________________
16. Дата окончания процедуры ___________________
17. Пояснения к отчету*(46) __________________________
Форма N 6
Информация о свободных рабочих местах и вакантных должностях в том числе о потребности в их замещении
|
|
|
|
дата публикации информации*(47) |
дата актуализации информации 1 |
|
номер вакансии 1 |
1. Полное наименование организации (филиала, представительства или структурного подразделения организации), фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, иного физического лица
___________________________________________________________________
1.1. для организаций выбрать источник сведений:
|
юридическое лицо в целом |
|
филиал |
|
представительство |
|
обособленное структурное подразделение |
2. Наименование торговой марки (при наличии) _____________________________
3. Организационно-правовая форма юридического лица (по ОКОПФ*(48)) _________________________________________________________
4. Форма собственности (по ОКФС*(49)) ___________________________
5. ОГРН/ОГРНИП _________________
6. ИНН ___________________________
7. КПП ___________________________
8. Основной вид экономической деятельности (по ОКВЭД*(50)) _________________
9. Расположение места работы:
9.1. субъект Российской Федерации __________________________
9.2. район, населенный пункт ________________________________
9.3. улица _________________________________________________
9.4. дом, корпус, строение ___________________________________
9.5. номер офиса ___________________________________________
9.6. ближайшая станция метро*(51) _______________________________
9.7. дополнительная информация5 _____________________________
10. Тип рабочего места (выбрать значение)
10.1 |
|
обычное |
10.2 |
|
обычное, квотируется (резервируется) для трудоустройства |
|
|
(выбрать значение): |
10.2.1 |
|
инвалидов |
10.2.2 |
|
лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание |
|
|
в виде лишения свободы |
10.2.3 |
|
несовершеннолетних |
10.2.4 |
|
детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей |
10.2.5 |
|
выпускников образовательных организаций |
10.2.6 |
|
одиноких и многодетных родителей, воспитывающих |
|
несовершеннолетних детей, детей-инвалидов |
10.2.7 |
|
граждан предпенсионного возраста |
10.2.8 |
|
граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей |
10.2.9 |
|
беженцев и вынужденных переселенцев |
10.2.10 |
|
граждан, подвергшихся воздействию радиации |
10.2.11 |
|
иностранных граждан |
10.2.12 |
иных категорий граждан |
|
10.3 |
|
специальное рабочее место для трудоустройства инвалидов |
|
|
(выбрать значение): |
10.3.1 |
|
с нарушением зрения - слабовидящих |
10.3.2 |
|
с нарушением зрения - слепых |
10.3.3 |
|
с нарушением слуха - слабослышащих |
10.3.4 |
|
с нарушением слуха - глухих |
10.3.5 |
|
с нарушением функции зрения и слуха - слепоглухих |
10.3.6 |
|
с нарушением функций опорно-двигательного аппарата |
10.3.7 |
|
передвигающихся на кресле-коляске |
11. Наименование вакансии ______________________________________
12. Сфера деятельности ______________________________
13. Наименование профессии (должности) по ОКПДТР*(52) ______________
14. Типовая позиция 1 ________________________________
15. Количество рабочих мест*(53) _______ единиц
16. Дата начала приема на работу5 ____________
17. Наименование профессионального стандарта 5,*(54) ____________________
18. Должностные обязанности ________________________
19. Требования к кандидату:
19.1. Квалификация _______________________________
19.2. Личностные качества*(55) _________________________________________
19.3. Требования к знаниям9 _______________________________________
19.4. Требования к навыкам, умениям9 ________________________________
19.5. Используемые инструменты (оборудование)9 ______________________
19.6. Опыт работы (выбрать значение):
|
|
не требуется |
от ____ лет/года
19.7. Уровень образования (выбрать значения):
|
требования не предъявляются |
|
общее |
|
среднее профессиональное |
|
высшее - бакалавриат |
|
высшее - специалитет, магистратура |
|
высшее - подготовка кадров высшей квалификации |
19.8. Наличие ученой степени (выбрать значение) 5,*(56):
|
кандидат наук |
|
доктор наук |
19.9. Специальность по образованию5 ________________________________
19.10. Знание иностранных языков5:
название иностранного языка ______________________
уровень владения8 ___________________
19.11. Требования к наличию медицинских документов (выбрать значение)5:
|
медицинская книжка |
|
медицинская справка |
вид справки*(57) __________________________
19.12. Наличие водительского удостоверения (выбрать значения)5:
|
категория A |
|
категория A1 |
|
категория B |
|
категория BE |
|
категория B1 |
|
категория C |
|
категория CE |
|
категория C1 |
|
категория C1E |
|
категория D |
|
категория DE |
|
категория D1 |
|
категория D1E |
|
категория M |
|
категория Tm |
|
категория Tb |
19.13. Наличие сертификатов, допусков или иных документов5 __________
19.14. Тестовое задание для соискателя5 ______________________________
20. График работы (выбрать значение):
|
полный рабочий день |
|
сменная работа |
|
только дневная смена |
|
только ночная смена |
|
по графику сменности |
|
режим гибкого рабочего времени |
______________________________ |
|
вахтовый метод |
|
ненормированный рабочий день |
|
неполный рабочий день/неполная рабочая неделя |
21. Тип занятости (выбрать значение)5:
|
временная работа |
|
стажировка |
|
сезонная работа |
|
дистанционная (удаленная) работа |
22. Условия труда в соответствии с СОУТ*(58) (выбрать значение):
|
оптимальные |
|
допустимые |
|
вредные |
|
опасные |
23. Размер заработной платы:
от ______ рублей
до ______ рублей
24. Социальный пакет (выбрать значения)5:
|
добровольное медицинское страхование |
|
оплата занятий спортом |
|
оплата питания |
|
оплата отдыха/ наличие ведомственного учреждения отдыха |
|
оплата аренды жилья |
|
оплата транспортных расходов, стоимости бензина |
|
предоставление служебного жилья |
|
предоставление служебного транспорта |
иное |
|
25. Обучение5 _________ дней
26. Размер стипендии5__________ рублей в месяц
27. Контактное лицо 7,*(59) ___________________________________________________
28. Номер телефона7 ____________________________________________________
29. Адрес электронной почты 5,7 ____________________________________________
|
30. Отметка о подтверждении потребности в замещении рабочих мест*(60)
31. |
Отметка об отсутствии потребности в замещении рабочих мест и снятии |
||
|
вакансии с публикации*(61) |
|
Форма N 7
Информация о выполнении квоты для приема на работу инвалидов
|
|
|
дата представления отчета*(62) |
|
номер, присвоенный отчету 1 |
1. Полное наименование отчитывающейся организации (филиала, или представительства организации), фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя __________________________________________________________________
1.1. для организаций выбрать источник сведений:
|
юридическое лицо в целом |
|
филиал |
|
представительство |
2. Организационно-правовая форма юридического лица (по ОКОПФ*(63)) _________________________________________________________
3. Форма собственности (по ОКФС*(64)) ___________________________
4. ОГРН/ОГРНИП _________________
5. ИНН ___________________________
6. КПП ___________________________
7. Основной вид экономической деятельности (по ОКВЭД*(65)) ________________
8. Фактический адрес в отчитывающейся организации/адрес места жительства индивидуального предпринимателя:
8.1. субъект Российской Федерации __________________________
8.2. район, населенный пункт ________________________________
8.3. улица _________________________________________________
8.4. дом, корпус, строение ___________________________________
8.5. номер офиса, квартиры __________________________________
9. Контактный номер телефона лица, ответственного за представление сведений____________________________________________________________
10. Адрес электронной почты лица, ответственного за представление сведений ______________________________________________________________
11. Место осуществления трудовой деятельности работниками:
11.1 субъект Российской Федерации ______________________
11.2 район, населенный пункт ____________________________
12. Наименование государственного учреждения службы занятости, в которое представляются сведения*(66) ____________________________________
13. Списочная численность работников отчитывающейся организации, указанной в пункте 1.1, индивидуального предпринимателя, на 1 января текущего года ________ человек
13.1 из них работники, условия труда которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда по результатам специальной оценки условий труда _______ человек
14. Среднесписочная численность работников за IV квартал предыдущего года (без учета работников, условия труда которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда по результатам специальной оценки условий труда) ____ человек
14.1. Среднесписочная численность работников за прошедший месяц (без учета работников, условия труда которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда по результатам специальной оценки условий труда) ____ человек*(67)
15. Размер квоты для приема на работу инвалидов, установленной законодательством субъекта Российской Федерации:
15.1 ____ %
15.2 ____ человек
16. Численность работников, работавших в счет квоты в отчетном периоде ____ человек
15
16
16.1 Численность работников, работавших в счет квоты за отчетный период у других работодателей в рамках заключенных соглашений о трудоустройстве инвалидов в счет квоты в других организациях*(68)____ человек
16.2 из них численность инвалидов, работавших на последнее число отчетного периода в счет квоты ____ человек
17. Общее количество специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов ____ единиц
Из них:
17.1количество свободных (вакантных) специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов ____ единиц
17.2 количество специальных рабочих мест, на которые трудоустроены инвалиды ____ единиц
18. Численность инвалидов, работающих сверх установленной квоты на конец отчетного периода ____ человек
19. Сведения о работающих инвалидах на квотируемых рабочих местах, в том числе у другого работодателя*(69):
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Пол |
Дата рождения |
СНИЛС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. Информация о заключении соглашений о трудоустройстве инвалидов в счет квоты с иной организацией или индивидуальным предпринимателем:
20.1 наименование организации ___________________________
20.2 ОГРН/ОГРНИП _________________
20.3 ИНН ___________________________
20.4 КПП ___________________________
20.5 реквизиты заключенного соглашения о трудоустройстве инвалидов в счет квоты:
дата ________
номер ________
20.6 дата начала действия соглашения ________
20.7 дата окончания действия соглашения ________
21. Пояснения к отчету*(70) ________________________________________________
-------------------------------------------
*(1) Присваивается в автоматическом режиме.
*(2) При отмене решения об увольнении работников позиции 11-19 не заполняются.
*(3) Общероссийский классификатор организационно-правовых форм ОК 028-2012.
*(4) Общероссийский классификатор форм собственности ОК 027-99.
*(5) Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2).
*(6) Допускается корректировка при представлении уточняющего отчета.
*(7) Отчет представляется в государственное учреждение службы занятости субъекта Российской Федерации по месту фактического осуществления трудовой деятельности работниками.
*(8) Дата предупреждения работников о предстоящем увольнении в соответствии со статьей 180 Трудового кодекса Российской Федерации.
*(9) Дата расторжения трудовых договоров с работниками.
*(10) Работники, у которых до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно, осталось 5 лет и менее.
*(11) Заполняется по каждому работнику, учтенному в строке 18.
*(12) Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94.
*(13) Не обязательно для заполнения.
*(14) В соответствии со статьей 34 Трудового кодекса Российской Федерации.
*(15) Присваивается в автоматическом режиме.
*(16) При отмене решения о введении режима неполного рабочего времени позиции 11-18 не заполняются.
*(17) Общероссийский классификатор организационно-правовых форм ОК 028-2012.
*(18) Общероссийский классификатор форм собственности ОК 027-99.
*(19) Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2).
*(20) Допускается корректировка при представлении уточняющего отчета.
*(21) Отчет представляется в государственное учреждение службы занятости субъекта Российской Федерации по месту фактического осуществления трудовой деятельности работниками.
*(22) Не обязательно для заполнения.
*(23) Присваивается в автоматическом режиме.
*(24) При отмене решения о простое позиции 11-17 не заполняются.
*(25) Общероссийский классификатор организационно-правовых форм ОК 028-2012.
*(26) Общероссийский классификатор форм собственности ОК 027-99.
*(27) Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2).
*(28) Допускается корректировка при представлении уточняющего отчета.
*(29) Отчет представляется в государственное учреждение службы занятости субъекта Российской Федерации по месту фактического осуществления трудовой деятельности работниками.
*(30) Не обязательно для заполнения.
*(31) Статья 312.9 Трудового кодекса Российской Федерации.
*(32) Присваивается в автоматическом режиме.
*(33) При отмене решения о временном переводе работников на дистанционную (удаленную) работу по инициативе работодателя в исключительных случаях, предусмотренных трудовым законодательством, позиции 11-16 не заполняются.
*(34) Общероссийский классификатор организационно-правовых форм ОК 028-2012.
*(35) Общероссийский классификатор форм собственности ОК 027-99.
*(36) Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2).
*(37) Допускается корректировка при представлении уточняющего отчета.
*(38) Отчет представляется в государственное учреждение службы занятости субъекта Российской Федерации по месту фактического осуществления трудовой деятельности работниками.
*(39) Не обязательно для заполнения.
*(40) Присваивается в автоматическом режиме.
*(41) Общероссийский классификатор организационно-правовых форм ОК 028-2012.
*(42) Общероссийский классификатор форм собственности ОК 027-99.
*(43) Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2).
*(44) Допускается корректировка при представлении уточняющего отчета.
*(45) Отчет представляется в государственное учреждение службы занятости субъекта Российской Федерации по месту фактического осуществления трудовой деятельности работниками.
*(46) Не обязательно для заполнения.
*(47) Присваивается в автоматическом режиме.
*(48) Общероссийский классификатор организационно-правовых форм ОК 028-2012.
*(49) Общероссийский классификатор форм собственности ОК 027-99.
*(50) Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2).
*(51) Не обязательно для заполнения.
*(52) Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94.
*(53) Допускается корректировка при представлении уточняющего отчета.
*(54) Выбор из встроенного справочника.
*(55) Возможен выбор из встроенного справочника или свободный ввод.
*(56) Заполнение возможно если в пункте 15.4 отмечен вариант "высшее - подготовка кадров высшей квалификации".
*(57) Обязательно к заполнению если в пункте 19.11 отмечен вариант "медицинская справка".
*(58) Специальная оценка условий труда.
*(59) Указывается фамилия, имя, отчество (при наличии).
*(60) Заполняется по истечении 30 дней в случае отсутствия изменений в ранее представленных сведениях. При этом позиции 9-29 не заполняются.
*(61) Заполняется в случае если размещенная вакансия утратила актуальность. При этом позиции 9-29 не заполняются.
*(62) Присваивается в автоматическом режиме.
*(63) Общероссийский классификатор организационно-правовых форм ОК 028-2012.
*(64) Общероссийский классификатор форм собственности ОК 027-99.
*(65) Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2).
*(66) Отчет представляется в государственное учреждение службы занятости субъекта Российской Федерации по месту фактического осуществления трудовой деятельности работниками.
*(67) Заполняется в случае уменьшения среднесписочной численности работников.
*(68) Заполняется по каждому заключенному соглашению о трудоустройстве инвалидов в счет квоты, заключенных с другой организацией или индивидуальным предпринимателем; при отсутствии соглашений позиции 17 и 23.1-23.6 не заполняются.
*(69) Заполняется по каждому работающему инвалиду.
*(70) Не обязательно для заполнения.
См. Сводный отчет, загруженный при публикации проекта
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Работодатели обязаны информировать государственную службу занятости о принятии (об изменении, отмене) решения о ликвидации организации либо прекращении деятельности ИП, о вакансиях, о выполнении квоты для приема на работу инвалидов и др.
Предложены формы представления данных сведений.