Проект Приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки "О внесении изменений в перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования, утвержденный приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 4 октября 2021 г. N 1336"
(подготовлен Рособрнадзором 15.05.2024 г.)
В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 23 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", подпунктом 5.2.173 пункта 5 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 г. N 885, приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования, утвержденный приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 4 октября 2021 г. N 1336 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2021 г., регистрационный N 66439), с изменениями, внесенными приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 13 июня 2023 г. N 1071 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 июля 2023 г., регистрационный N 74512), приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 31 августа 2023 г. N 1587 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 октября 2023 г., регистрационный N 75567).
Руководитель |
А.А. Музаев |
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Федеральной службы по надзору
в сфере образования и науки
от______________N____________
Изменения, которые вносятся в перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования, утвержденный приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 4 октября 2021 г. N 1336
Дополнить перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования, утвержденный приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 4 октября 2021 г. N 1336,пунктами 12 - 18 следующего содержания:
"12. Отсутствие доступа к открытым и общедоступным информационным ресурсам, содержащим информацию о деятельности образовательной организации, подлежащую размещению в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет", зафиксированное Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации не менее трех раз с периодичностью не чаще одного раза в неделю в период осуществления в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности), проводимого на основании задания руководителя (заместителя руководителя) Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации*(1).
13. Наличие в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в течение календарного года одного и более выпускников, не набравших минимальное количество баллов по обязательному учебному предмету при прохождении государственной итоговой аттестации по основной общеобразовательной программе основного общего образования.
14. Наличие в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в течение календарного года одного и более выпускников, не получивших допуск к государственной итоговой аттестации по основной общеобразовательной программе основного общего образования (без учета повторного прохождения итогового собеседования по русскому языку и (или) ликвидации академической задолженности).
15. Наличие в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в течение календарного года одного и более выпускников, не набравших минимальное количество баллов по обязательному учебному предмету при прохождении государственной итоговой аттестации по основной общеобразовательной программе среднего общего образования.
16. Наличие в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в течение календарного года одного и более выпускников, не получивших допуск к государственной итоговой аттестации по основной общеобразовательной программе среднего общего образования (без учета повторного написания итогового сочинения (изложения) и (или) ликвидации академической задолженности).
17. Выявление по результатам наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) факта осуществления образовательной деятельности несколькими организациями, осуществляющими образовательную деятельность, по одному адресу места осуществления образовательной деятельности в соответствии с лицензиями на осуществление образовательной деятельности (за исключением случаев нахождения по указанному адресу объектов спорта, объектов практической подготовки).
18. Более 25% обучающихся, принимавших участие в диагностической работе, не выполнили 50% и более заданий диагностической работы в ходе оценивания достижения обучающимися результатов обучения при проведении аккредитационной экспертизы основной образовательной программы.".
-------------------------------------------
*(1) Пункт 61 Положения о федеральном государственном контроле (надзоре) в сфере образования, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г. N 997.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Планируется установить еще 7 индикаторов риска нарушения обязательных требований для федерального госконтроля (надзора) в сфере образования. Один из них - более 25% обучающихся, участвовавших в диагностической работе, не выполнили 50% и более заданий в ходе оценивания достижения обучающимися результатов обучения при проведении аккредитационной экспертизы основной образовательной программы.