Проект Приказа Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций "О внесении изменений в приложения N 1 и N 2 к приказу Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 11 апреля 2022 г. N 63"
(подготовлен Роскомнадзором 30.05.2024 г.)
В соответствии с частью 14 статьи 18.1 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" и пунктом 1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г. N 228, приказываю:
1. Внести изменения в приложения N 1 и N 2 к приказу Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 11 апреля 2022 г. N 63 "Об определении состава информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламе, имеющейся у Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, доступ к которой вправе получить рекламодатель, рекламораспространитель, оператор рекламных систем, оператор рекламных данных, оператор социальной рекламы, а также порядка предоставления такой информации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31 мая 2022 г., регистрационный N 68649), с изменениями, внесенными приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 1 декабря 2022 г. N 192 "О внесении изменений в приложения N 1 и N 2 к приказу Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 11 апреля 2022 г. N 63" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 декабря 2022 г., регистрационный N 71906), согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ действует до 1 сентября 2028 г.
Руководитель |
А.Ю. Липов |
Приложение
к приказу Федеральной службы
по надзору в сфере связи,
информационных технологий
и массовых коммуникаций
от ________________ N _______
Изменения, которые вносятся в приложения N 1 и N 2 к приказу Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 11 апреля 2022 г. N 63
1. Приложение N 1 к приказу Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 11 апреля 2022 г. N 63 (далее - приказ) дополнить пунктом 6 следующего содержание:
"6. Рекламодателю, рекламораспространителю, оператору рекламной системы, оператору рекламных данных, оператору социальной рекламы предоставляется доступ к следующей информации об идентификаторе рекламы в отношении распространенной в сети "Интернет" рекламы, имеющейся у уполномоченного органа:
а) полное и сокращенное (при наличии) наименование рекламодателя;
б) ИНН рекламодателя;
в) наименование оператора рекламных данных, присвоившего идентификатор рекламы;
г) дата присвоения идентификатора рекламы и текстового описания объекта рекламирования.".
2. В приложении N 2 к приказу:
а) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. В целях обеспечения функционирования информационной системы, радиочастотной службе предоставляется доступ к федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме"2.".
б) пункт 4 дополнить сноской следующего содержания:
" 2 Постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
в) дополнить пунктом 14 следующего содержания:
"14. Предоставление доступа к информации об идентификаторе рекламы в отношении любой распространенной в сети "Интернет" рекламы рекламодателям, рекламораспространителям, операторам рекламных систем, операторам рекламных данных, оператору социальной рекламы осуществляется в автоматическом режиме по запросам, направляемым посредством информационного сервиса.".
______________________
См. Сводный отчет, загруженный при публикации проекта
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.