Проект Приказа Министерства спорта Российской Федерации "Об утверждении Административного регламента Министерства спорта Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг"
(подготовлен Минспортом России 03.06.2024 г.)
В соответствии с пунктом 2.1 статьи 31.4 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2020, N 12, ст. 1652), статьей 12 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2018, N 1, ст. 63), пунктом 2 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 31, ст. 5904), и пунктом 5 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 6, ст. 937), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства спорта Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг".
2. Признать утратившим силу приказ Минспорта России от 11.09.2020 N 696 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством спорта Российской Федерации государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.09.2020 N 59968).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Министра спорта Российской Федерации О.Х. Байсултанова.
Министр |
М.В. Дегтярёв |
Административный регламент
Министерства спорта Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг" (далее - Услуга).
2. Услуга предоставляется социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - заявители), указанным в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), осуществляемого в соответствии с подпунктом "в" пункта 10 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228.
II. Стандарт предоставления Услуги
Наименование Услуги
6. Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг.
Наименование органа, предоставляющего Услугу
7. Услуга предоставляется Министерством спорта Российской Федерации (далее - Орган власти).
8. Возможность получения Услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Результат предоставления Услуги
9. При обращении заявителя за оценкой качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг результатами предоставления Услуги являются:
а) заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (документ на бумажном носителе);
б) уведомление об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
10. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления Услуги заключении результатами предоставления Услуги являются:
а) заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (документ на бумажном носителе);
б) уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
11. Результаты предоставления Услуги могут быть получены в Органе власти, посредством почтовой связи.
Срок предоставления Услуги
12. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 30 календарных дней с даты регистрации запроса о предоставлении государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг" (далее - запрос) и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления Услуги
13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа власти, а также о должностных лицах, государственных служащих, работниках Органа власти размещены на официальном сайте Органа власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе приведены в подразделах, содержащих описание административных процедур в составе описания вариантов предоставления Услуги раздела III настоящего Административного регламента (оригинал документа).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги
15. Основания для для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги
16. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги приведен в подразделах, содержащих описание административных процедур в составе описания вариантов предоставления Услуги раздела III настоящего Административного регламента.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
18. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса и при получении результата предоставления Услуги
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса составляет 15 минут.
20. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса
21. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет с даты подачи запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) в Органе власти - 2 рабочих дня;
б) посредством почтовой связи - 3 рабочих дня.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
22. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
а) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется Услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
б) в целях обеспечения доступности Услуги для инвалидов обеспечиваются условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется Услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
в) обеспечено надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (зданиям, помещениям), где предоставляется Услуга (в том числе для лиц с ограниченными возможностями);
г) обеспечен допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
д) обеспечен допуск собаки-проводника;
е) звуковая, зрительная, а также графическая информация, касающаяся предоставления Услуги, дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
ж) обеспечено сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях;
з) обеспечено оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению Услуги;
и) центральный вход в здание, в котором расположено Учреждение, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информации о наименовании Учреждения, месте его нахождения и графике работы;
й) информационные стенды с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги, размещаются на доступных для просмотра заявителями площадях;
к) вход в помещение, в котором осуществляется прием граждан по вопросам предоставления Услуги, обеспечен свободным доступом заявителей, оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, размещены на официальном сайте Органа власти в сети "Интернет", а также на Едином портале.
Показатели доступности и качества Услуги
23. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:
а) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления Услуги на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на сайте Органа власти и на Едином портале;
б) расположение помещений, предназначенных для предоставления Услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан;
в) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.
Показатели качества Услуги размещены на официальном сайте Органа власти в сети "Интернет", а также на Едином портале.
24. К показателям качества предоставления Услуги относятся:
а) обеспечена возможность заявителя оценить качество предоставления Услуги по форме обратной связи на официальном сайте Органа власти в сети "Интернет";
б) своевременность приема заявителя при предоставлении Услуги (максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги не более 15 минут);
в) предоставление Услуги в соответствии с вариантом предоставления Услуги;
г) отсутствие нарушений сроков в процессе предоставления Услуги;
д) удобство информирования заявителя о ходе предоставления Услуги, а также получения результата предоставления Услуги;
е) отсутствие очередей при приеме или получении документов заявителями;
ж) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.
Показатели доступности Услуги размещены на официальном сайте Органа власти в сети "Интернет", а также на Едином портале.
Иные требования к предоставлению Услуги
25. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
26. Информационные системы, используемые для предоставления Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрены.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления Услуги
27. При обращении заявителя за оценкой качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: социально ориентированная некоммерческая организация, от имени которой обратилось лицо, имеющее право действовать без доверенности, имеющий (ая/ее/ие) иные признаки, перечень которых приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
Вариант 2: социально ориентированная некоммерческая организация, от имени которой обратился представитель по доверенности, имеющий (ая/ее/ие) иные признаки, перечень которых приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
28. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления Услуги заключении Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 3: социально ориентированная некоммерческая организация, получившая заключение о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям, с ошибками (опечатками), от имени которой обратилось лицо, имеющее право действовать без доверенности;
Вариант 4: социально ориентированная некоммерческая организация, получившая заключение о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям, с ошибками (опечатками), от имени которой обратился представитель по доверенности.
29. Возможность оставления запроса без рассмотрения не предусмотрена.
Профилирование заявителя
30. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется в Органе власти.
31. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
32. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Органом власти в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
33. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 21 рабочий дней с даты регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги.
а) Результатом предоставления варианта Услуги является заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
34. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
35. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
36. Представление заявителем документов и запроса в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, посредством почтовой связи.
37. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, подтверждающие соответствие оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (оригинал документа, заверенный подписью руководителя организации и печатью (при наличии)) (несколько документов по выбору заявителя):
справка о соответствии общественно полезной услуги критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг;
характеристика, обосновывающая соответствие оказываемой заявителем общественно полезной услуги критериям оценки качества общественно полезных услуг;
экспертное заключение, обосновывающее соответствие оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг;
заключение общественных советов при заинтересованных органах, обосновывающее соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг;
справка об оказании услуг на территории более половины субъектов Российской Федерации;
справка о получении финансовой поддержки за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием организацией общественно полезных услуг;
б) документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (оригинал документа) (один из документов по выбору заявителя):
паспорт гражданина Российской Федерации;
иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
38. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документы, подтверждающие сведения о юридическом лице, необходимые для предоставления Услуги, - устав некоммерческой организации (копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
б) документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
в) документы, обосновывающие соответствие оказываемой заявителем общественно полезной услуги критериям оценки качества общественно полезных услуг, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 N 1096 (несколько документов по выбору заявителя):
справка об отсутствии организации в реестре недобросовестных поставщиков (оригинал документа, заверенный подписью руководителя организации и печатью (при наличии));
справка о социальных партнерах некоммерческой организации (оригинал документа, заверенный подписью руководителя организации и печатью (при наличии));
иной документ, обосновывающий соответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).
39. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
б) посредством почтовой связи - установление личности не требуется.
40. Основания для отказа в приеме запроса и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
41. Услуга не предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
42. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет с даты подачи запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) в Органе власти - 2 рабочих дня;
б) посредством почтовой связи - 3 рабочих дня.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
43. Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается Органом власти при наличии следующих оснований:
а) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения о соответствии качества, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания общественно полезной услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
б) несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям;
в) Услуга не относится к компетенции Органа власти в соответствии с приложением N 3 "Перечень органов, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг" к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг";
г) отсутствие достаточного количества лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников некоммерческой организации - исполнителя общественно полезных услуг и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера);
д) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), а также наличие достаточного количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
е) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения о соответствии качества, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;
ж) несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
з) представление документов содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.
Орган власти также отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии оснований, приведенных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
44. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 18 рабочих дней с даты получения Органом власти всех сведений, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
а) Способы получения результата предоставления Услуги в Органе власти, посредством почтовой связи.
45. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении Услуги.
46. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
Вариант 2
47. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 21 рабочий дней с даты регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги.
48. Результатом предоставления варианта Услуги является
а) заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
49. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
50. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
51. Представление заявителем документов и запроса в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, посредством почтовой связи.
52. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, подтверждающие соответствие оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (оригинал документа, заверенный подписью руководителя организации и печатью (при наличии)) (несколько документов по выбору заявителя):
справка о соответствии общественно полезной услуги критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг;
характеристика, обосновывающая соответствие оказываемой заявителем общественно полезной услуги критериям оценки качества общественно полезных услуг;
экспертное заключение, обосновывающее соответствие оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг;
заключение общественных советов при заинтересованных органах, обосновывающее соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг;
справка об оказании услуг на территории более половины субъектов Российской Федерации;
справка о получении финансовой поддержки за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием организацией общественно полезных услуг;
б) документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (оригинал документа) (один из документов по выбору заявителя):
паспорт гражданина Российской Федерации;
иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) документы, подтверждающие полномочия представителя, - доверенность, оформленная в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации (оригинал документа).
53. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документы, подтверждающие сведения о юридическом лице, необходимые для предоставления Услуги, - устав некоммерческой организации (копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
б) документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
в) документы, обосновывающие соответствие оказываемой заявителем общественно полезной услуги критериям оценки качества общественно полезных услуг, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 N 1096 (несколько документов по выбору заявителя):
справка об отсутствии организации в реестре недобросовестных поставщиков (оригинал документа, заверенный подписью руководителя организации и печатью (при наличии));
справка о социальных партнерах некоммерческой организации (оригинал документа, заверенный подписью руководителя организации и печатью (при наличии));
иной документ, обосновывающий соответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).
54. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
б) посредством почтовой связи - установление личности не требуется.
55. Основания для отказа в приеме запроса и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
56. Услуга не предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
57. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет с даты подачи запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) в Органе власти - 2 рабочих дня;
б) посредством почтовой связи - 3 рабочих дня.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
58. Решение оотказе в предоставлении Услуги принимается Органом власти при наличии следующих оснований:
а) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения о соответствии качества, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания общественно полезной услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
б) несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям;
в) Услуга не относится к компетенции Органа власти в соответствии с приложением N 3 "Перечень органов, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг" к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг";
г) отсутствие достаточного количества лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников некоммерческой организации - исполнителя общественно полезных услуг и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера);
д) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), а также наличие достаточного количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
е) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения о соответствии качества, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;
ж) несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
з) представленные документы содержат недостоверные сведения, документы оформлены в ненадлежащем порядке.
Орган власти также отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии оснований, приведенных в приложении N 2 к настоящему Административному регламен.
59. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 18 рабочих дней с даты получения Органом власти всех сведений, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
60. Способы получения результата предоставления Услуги в Органе власти, посредством почтовой связи
61. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении Услуги
62. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Вариант 3
63. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 10 рабочих дней с даты регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги.
64. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (документ на бумажном носителе);
б) уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
65. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующего основания - в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не содержатся опечатки и (или) ошибки.
66. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
67. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
68. Представление заявителем документов и запроса в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, посредством почтовой связи.
69. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, - документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (оригинал документа) (один из документов по выбору заявителя):
а) паспорт гражданина Российской Федерации;
б) иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
70. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, - документы, обосновывающие соответствие оказываемой заявителем общественно полезной услуги критериям оценки качества общественно полезных услуг, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 N 1096, - заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (копия документа).
71. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
б) посредством почтовой связи - установление личности не требуется.
72. Основания для отказа в приеме запроса и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
73. Услуга не предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
74. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет с даты подачи запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) в Органе власти - 2 рабочих дня;
б) посредством почтовой связи - 2 рабочих дня.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
75. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении следующего критерия принятия решения - в выданных в результате предоставления государственной услуги документах содержатся опечатки и (или) ошибки.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанного критерия.
76. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 7 рабочих дней с даты получения Органом власти всех сведений, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
77. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) в Органе власти, посредством почтовой связи - заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям;
б) в Органе власти, посредством почтовой связи - уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах.
78. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении Услуги.
79. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
Вариант 4
80. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 10 рабочих дней с даты регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги.
81. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (документ на бумажном носителе);
б) уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах (документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
82. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующего основания - в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не содержатся опечатки и (или) ошибки.
83. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
84. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
85. Представление заявителем документов и запроса в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в Органе власти, посредством почтовой связи.
86. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (оригинал документа) (один из документов по выбору заявителя):
паспорт гражданина Российской Федерации;
иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) документы, подтверждающие полномочия представителя, - доверенность, оформленная в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации (оригинал документа).
87. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, - документы, обосновывающие соответствие оказываемой заявителем общественно полезной услуги критериям оценки качества общественно полезных услуг, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 N 1096, - заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (копия документа).
88. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность;
б) посредством почтовой связи - установление личности не требуется.
89. Основания для отказа в приеме запроса и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
90. Услуга не предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
91. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет с даты подачи запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) в Органе власти - 2 рабочих дня;
б) посредством почтовой связи - 2 рабочих дня.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
92. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении следующего критерия принятия решения - в выданных в результате предоставления государственной услуги документах содержатся опечатки и (или) ошибки.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанного критерия.
93. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 7 рабочих дней с даты получения Органом власти всех сведений, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
94. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) в Органе власти, посредством почтовой связи - заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям;
б) в Органе власти, посредством почтовой связи - уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах.
95. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении Услуги.
96. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
97. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Органа власти настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений осуществляется уполномоченным руководителем (заместителем руководителя).
98. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
99. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые - на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
100. Проверки проводятся уполномоченными лицами Органа власти.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего Услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
101. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
102. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
103. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Органа власти, на информационных стендах в местах предоставления Услуги.
104. Жалобы в форме электронных документов направляются по электронной почте.
Жалобы в форме документов на бумажном носителе направляются в Органе власти, посредством почтовой связи.
Приложение N 1
Перечень общих признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления Услуги
Таблица 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг" | |
1. |
Социально ориентированная некоммерческая организация, от имени которой обратилось лицо, имеющее право действовать без доверенности, имеющий (ая/ее/ие) иные признаки, перечень которых приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту |
2. |
Социально ориентированная некоммерческая организация, от имени которой обратился представитель по доверенности, имеющий (ая/ее/ие) иные признаки, перечень которых приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления Услуги заключении" | |
3. |
Социально ориентированная некоммерческая организация, получившая заключение о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям, с ошибками (опечатками), от имени которой обратилось лицо, имеющее право действовать без доверенности |
4. |
Социально ориентированная некоммерческая организация, получившая заключение о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям, с ошибками (опечатками), от имени которой обратился представитель по доверенности |
Таблица 2. Перечень общих признаков заявителей
N п/п |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат Услуги "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг" | ||
1. |
Категория заявителя |
1. Социально ориентированная некоммерческая организация |
2. |
Социально ориентированная некоммерческая организация оказывает одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации и (или) получила финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием им общественно полезных услуг |
1. Социально ориентированная некоммерческая организация оказывает одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации. 2. Социально ориентированная некоммерческая организация получила финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием ею общественно полезных услуг |
3. |
Тип представителя |
1. От имени которой обратилось лицо, имеющее право действовать без доверенности. 2. От имени которой обратился представитель по доверенности |
Результат Услуги "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления Услуги заключении" | ||
4. |
Категория заявителя |
1. Социально ориентированная некоммерческая организация |
5. |
Кто обращается |
1. Получившая заключение о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям, с ошибками (опечатками) |
6. |
Тип представителя |
1. От имени которой обратилось лицо, имеющее право действовать без доверенности. 2. От имени которой обратился представитель по доверенности |
Приложение N 2
Результат "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг" | |
Социально ориентированная некоммерческая организация оказывает одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации и (или) получила финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием им общественно полезных услуг | |
социально ориентированная некоммерческая организация оказывает одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации |
Документ(ы), представляемые в рамках приема запроса и документов: документы, подтверждающие соответствие оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг: справка об оказании услуг на территории более половины субъектов Российской Федерации. Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: документы не предусмотрены. Сведения, представляемые в рамках запроса: сведения не предусмотрены. Межведомственные запросы: межведомственные запросы не предусмотрены. Основание(я) отказа в приеме запроса и документов: основания не предусмотрены. Основание(я) приостановления Услуги: основания не предусмотрены. Основание(я) возобновления Услуги: основания не предусмотрены. Основание(я) отказа в предоставлении Услуги: заявитель не оказывает услуги на территории более половины субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 6 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг"; представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке. |
социально ориентированная некоммерческая организация получила финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием ею общественно полезных услуг |
Документ(ы), представляемые в рамках приема запроса и документов: документы, подтверждающие соответствие оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг: справка о получении финансовой поддержки за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием организацией общественно полезных услуг. Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: документы не предусмотрены. Сведения, представляемые в рамках запроса: сведения не предусмотрены. Межведомственные запросы: межведомственные запросы не предусмотрены. Основание(я) отказа в приеме запроса и документов: основания не предусмотрены. Основание(я) приостановления Услуги: основания не предусмотрены. Основание(я) возобновления Услуги: основания не предусмотрены. Основание(я) отказа в предоставлении Услуги: не подтверждено получение финансовой поддержки за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием организацией общественно полезных услуг в соответствии с пунктом 6 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг"; представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке |
Приложение N 3
ФОРМА к вариантам 1 - 2
Запрос о предоставлении государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг"
Прошу Вас выдать заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг.
Сведения о юридическом лице:
полное наименование юридического лица: ;
сокращенное наименование юридического лица (при наличии): ;
адрес юридического лица в пределах его места нахождения: ;
почтовый адрес: ;
ИНН юридического лица: ;
ОГРН: ;
контактный телефон: ;
адрес электронной почты (при наличии такого адреса): .
Сведения об общественно полезной (полезных) услуге (услугах):
наименование общественно полезной (полезных) услуги (услуг): .
Подтверждение соответствия общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию:
факт соответствия общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления): .
Подтверждение удовлетворенности получателей общественно полезных услуг качеством их оказания в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения:
дата оформления документа: __.__________.____ г.;
наименование организации, оказывающей общественно полезные услуги: ;
подтверждение удовлетворенности получателей общественно полезных услуг качеством их оказания - отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения некоммерческой организации, связанные с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными органами в соответствии с их компетенцией в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения: ;
должность составителя документа (директор или генеральный директор), его ФИО и подпись: .
Подтверждение наличия у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги, необходимой квалификации, достаточность количества таких лиц:
количество лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников заявителя и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера): ;
показатель достаточности лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги: ;
перечень лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги, с указанием квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере): .
Открытость и доступность информации о некоммерческой организации:
официальный сайт проекта (организации): ;
адреса официальных страниц в социальных сетях: ;
публикации, сюжеты в средствах массовой информации и иных информационных ресурсах: .
Подтверждение отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения:
указание на то, что сведения о заявителе и перечисленных лицах отсутствуют в реестре недобросовестных поставщиков по Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд": .
Обратная связь с заявителем:
предпочтительный способ информирования заявителя (нужное отметить): по домашнему телефону,
по мобильному телефону,
смс-информирование,
по электронной почте,
посредством почтовых отправлений,
иным способом (указать)___________________;
по мобильному телефону: да,
нет;
по электронной почте: да,
нет;
иным способом (указать): .
Сведения о способе получения результата предоставления государственной услуги:
почтовым отправлением: ;
в Органе власти, предоставившем Услугу: .
Перечень прилагаемых документов:
дата документа: __.__________.____ г.;
наименование документа: ;
количество листов: .
Подпись и печать (при наличии):
подпись заявителя: ;
фамилия, имя, отчество (при наличии): ;
печать (при наличии): ;
дата подписания: __.__________.____ г.
ФОРМА к вариантам 3 - 4
Запрос о предоставлении государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг"
Прошу Вас выдать заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг.
Сведения о юридическом лице:
полное наименование юридического лица: ;
сокращенное наименование юридического лица (при наличии): ;
ИНН юридического лица: ;
ОГРН: ;
адрес юридического лица в пределах его места нахождения: ;
почтовый адрес: .
Сведения об общественно полезной (полезных) услуге (услугах):
наименование общественно полезной (полезных) услуги (услуг): .
Наименование документа, требующего исправления опечаток и (или) ошибок, указание на конкретные ошибки, опечатки:
наименование документа, выданного в результате предоставления государственной услуги, требующего исправление опечаток и (или) ошибок: ;
номер документа: ;
дата документа: __.__________.____ г.
Прошу исправить допущенные опечатки и (или) ошибки:
описание опечаток (ошибок): ;
правильное написание соответствующих сведений: .
Обратная связь с заявителем:
предпочтительный способ информирования заявителя (нужное отметить): по домашнему телефону,
по мобильному телефону,
смс-информирование,
по электронной почте,
посредством почтовых отправлений,
иным способом (указать)___________________;
по мобильному телефону: да,
нет;
по электронной почте: да,
нет;
иным способом (указать): .
Сведения о способе получения результата предоставления государственной услуги:
почтовым отправлением: ;
в Органе власти, предоставившем Услугу: .
Подпись и печать (при наличии):
дата подписания: __.__________.____ г.;
подпись заявителя: ;
фамилия, имя, отчество (при наличии): ;
печать (при наличии): .
Перечень документов, обосновывающих соответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации к её содержанию и прилагаемых к заявлению на оказание государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг, предусмотренных пунктом 19 Перечня общественно-полезных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.102016 N 1096.
1. Заверенная копия Программы спортивной подготовки, соответствующей федеральному стандарту на оказание услуги, утвержденному нормативным актом Министерства спорта Российской Федерации, заверенная копия паспорта Проекта (Программы), предусматривающего(-щей) оказание заявленной общественно-полезной услуги (далее - ОПУ), соответствующий (-щая), нормативному акту Министерства спорта Российской Федерации (Приказ Минспорта России от 30.12.2021 N 1089 "Об утверждении методических рекомендаций по повышению двигательной активности граждан, организации физкультурно-спортивной работы среди различных категорий населения по месту жительства, отдыха и работы", Приказ Министерства спорта РФ от 25.09.2020 N 718 "Об утверждении Методических рекомендаций по организации физкультурно-спортивной работы по месту жительства, отдыха и трудовой деятельности граждан в организациях различных форм собственности", Регламент по организации и проведению официальных физкультурных и спортивных мероприятий на территории Российской Федерации в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 (утв. Министерством спорта РФ и Главным государственным санитарным врачом РФ 31.07.2020), "Правила военно-прикладного вида спорта "Военно-прикладной спорт" (утв. приказом Минспорта России от 25.08.2015 N 829), Приказ Министерства спорта РФ от 30.09.2015 N 914 "Об утверждении порядка осуществления экспериментальной и инновационной деятельности в области физической культуры и спорта").
2. Календарный план реализованных в рамках оказания ОПУ мероприятий с указанием места и времени их проведения.
3. Заверенный руководителем организации список лиц, непосредственно задействованных в исполнении ОПУ (в том числе работников организации и работников, привлекаемых по договорам гражданско-правового характера), с указанием их квалификации, необходимой для оказания заявленной ОПУ (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере).
4. Заверенная руководителем организации информация, подтверждающих достаточность количества лиц, непосредственно задействованных в исполнении ОПУ.
5. Письмо регионального органа исполнительной власти в сфере физической культуры и спорта (по месту регистрации организации, либо по месту проведения наибольшего количества мероприятий по оказанию ОПУ) в адрес Министерства спорта Российской Федерации, подтверждающее удовлетворенность получателей ОПУ качеством их оказания в сроки, установленные пунктом 3 Критериев оценки качества оказания общественно полезных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 N 1096.
6. Заверенные руководителем организации сведения , подтверждающие открытость и доступность информации об организации (ссылка на официальный сайт организации, действующий в течении срока, указанного в пункте 3 Критериев оценки качества оказания общественно полезных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 N 1096, ссылки на размещенные в сети Интернет информационные материалы, посвященные проведению мероприятий по оказанию ОПУ).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разработан новый регламент Минспорта по оценке качества оказываемых социально ориентированными НКО общественно полезных услуг.
Предусматривается несколько вариантов предоставления госуслуги в зависимости от признаков заявителя и результата оказания. Максимальный срок предоставления - 30 календарных дней с даты регистрации запроса и необходимых документов. Результаты можно будет получить в органе власти или по почте. Услуга не будет предоставляться в МФЦ.