Пояснительная записка к проекту Приказа Министерства транспорта Российской Федерации "Об установлении Перечня допускаемых для перевозок в прямом смешанном сообщении продовольственных и скоропортящихся грузов, опасных грузов или грузов, которые должны сопровождать представители грузоотправителей, грузополучателей"
(подготовлен Минтрансом России 17.09.2024 г.)
1. Общие характеристики проекта акта
Вид - приказ Министерства транспорта Российской Федерации;
Наименование вносимого акта - проект приказа Министерства транспорта Российской Федерации "Об установлении Перечня допускаемых для перевозок в прямом смешанном сообщении продовольственных и скоропортящихся грузов, опасных грузов или грузов, которые должны сопровождать представители грузоотправителей, грузополучателей" (далее - проект приказа Минтранса России);
Федеральный орган исполнительной власти, вносящий проект акта, - Министерство транспорта Российской Федерации;
Основания для разработки акта - часть вторая статьи 68 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации", часть вторая статьи 106 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации, абзац первый пункта 1 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395.
2. Анализ правоприменительной практики, обусловившей необходимость изменения правового регулирования
Принятие проекта приказа Минтранса России не требует проведения анализа правоприменительной практики, обусловившей необходимость изменения правового регулирования.
3. Описание проблемы, на решение которой направлен проект акта. Обоснование предлагаемых решений и ожидаемые результаты
Проект приказа Минтранса России подготовлен в целях реализации статьи 7 Федерального закона от 8 августа 2024 г. N 288-ФЗ "О прямых смешанных перевозках и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Действующим законодательством Российской Федерации не установлен Перечень допускаемых для перевозок в прямом смешанном сообщении продовольственных и скоропортящихся грузов, опасных грузов или грузов, которые должны сопровождать представители грузоотправителей, грузополучателей.
4. Прогноз социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, в том числе для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, а также сведения о государственной программе Российской Федерации, для реализации которой принимаются эти решения либо к сфере реализации которой они относятся, или сведения об отсутствии влияния предлагаемых решений на достижение целей государственных программ Российской Федерации
Принятие проекта приказа Минтранса России не повлечет отрицательных социальных, экономических и иных последствий реализации предлагаемых решений, в том числе для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности.
Также принятие проекта приказа не повлияет на достижение целей государственных программ Российской Федерации.
5. Оценка влияния предлагаемых решений на деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органов местного самоуправления
Принятие проекта приказа Минтранса России не повлечет за собой:
изменения объема полномочий и компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
выделения дополнительных ассигнований из соответствующих бюджетов;
сокращения доходной части соответствующих бюджетов.
6. Соответствие проекта акта положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации
Проект приказа Минтранса России не противоречит положениям Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г., а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.