Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Правилам функционирования
Системы добровольной сертификации
Требования
к автотранспортным средствам для установления экологического класса и выдачи Знака соответствия Системы сертификации
Вид Знака соот- вет- ствия |
Экологи- ческий класс АТС (требова- ния стран ЕС) |
Категории и подгруппы колесных транспортных средств |
Нормативные доку- менты, устанавли- вающие требования к экологическим характеристикам новых транспорт- ных средств при сертификации |
Комплектация АТС оборудованием для снижения вредных выбросов |
Нормативные документы и экологические требования, установленные для оценки технического состояния автомобилей, находящихся в эксплуатации |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
0+ | 0+*(1) | М1, М2 полной массой до 3500 кг, N1 с бен- зиновыми и газовыми двигателями М1 полной массой бо- лее 3500 кг, М2, М3, N1, N2, N3 с дизелями и газовыми двигателя- ми М1, М2 полной массой более 3500 кг, М3, N2, N3 с бензиновыми двигателями |
Правила ЕЭК ООН N 83 (поправки серий 02, 03, 04) - уровень выбро- сов ниже А *(2): Правила ЕЭК ООН N 49 (поправки серии 01) - уро- вень выбросов *(3): ОСТ 37.001.070-94 (9-режимный испы- тательный цикл) - уровень требова- ний *(4) |
Двухкомпонентный (окислительный) КН без обратной связи (для бен- зиновых ДВС) Двухкомпонентный (окислительный) КН без обратной связи Двухкомпонентный (окислительный) КН без обратной связи |
ГОСТ Р 52033 (для бензи- новых ДВС) - уровень выб- росов в соответствии с требованиями завода изго- товителя, но не более: СО, об. доля - 1,0%, СН, млн(-1) - 400 при n_мин и СО, об. доля - 0,6%, СН, млн(-1) - 200 при n_пов; ГОСТ Р 17.2.02.06 (для газобаллонных автомоби- лей) ГОСТ Р 52160 - дымность отработавших газов не бо- лее значения, указанного в знаке официального ут- верждения по ГОСТ Р 41.24 (Правил ЕЭК ООН N 24) ГОСТ Р 52033 - уровень выбросов в соответствии с требованиями завода-изго- товителя, но не более: СО, об. доля - 1,0%, СН, млн(-1)- 600 при n_мин и СО, об. доля - 0,6%, СН, млн(-1) - 300 при n_пов |
1, 2 | 1 (Евро-1) |
М1, М2 полной массой до 3500 кг, N1 с бен- зиновыми, газовыми двигателями и дизеля- ми М1 полной массой бо- лее 3500 кг, М2, М3, N1, N2, N3 с дизелями и газовыми двигателя- ми М1, М2 полной массой более 3500 кг, М3, N2, N3 с бензиновыми двигателями |
Правила ЕЭК ООН N 83 (поправки серии 02 - уровни выбросов В, С для бензиновых двига- телей и дизелей соответственно) Правила ЕЭК ООН N 49 (поправки серии 02 - уро- вень выбросов A) ГОСТ Р 51832 - уровень выбросов *(4) |
Трехкомпонентный КН с обратной связью (для бен- зиновых ДВС) Двух или трех- компонентный КН с обратной связью |
ГОСТ Р 52033 (для - уро- вень выбросов и бензино- вых ДВС) коэффициент - в соответствии с требовани- ями завода изготовителя, но не более: СО, об. доля - 0,5%, СН, млн(-1) - 100 при n_мин и СО, об. доля - 0,3%, СН, млн(-1) - 100 при n_пов; ГОСТ Р 52160 (для дизе- лей) - дымность отрабо- тавших газов не более значения, указанного в знаке официального ут- верждения по ГОСТ Р 41.24 (Правил ЕЭК ООН N 24); ГОСТ Р 17.2.02.06 (для газобаллонных автомоби- лей) ГОСТ Р 52160 - дымность отработавших газов не бо- лее значения, указанного в знаке официального ут- вердения по ГОСТ Р 41.24 (Правил ЕЭК ООН N 24) ГОСТ Р 52033 (для бензи- новых ДВС) - уровень выб- росов и коэффициент - в соответствии с требовани- ями завода изготовителя, но не более: СО, об. доля - 0,5%, СН, млн(-1) - 200 при n_мин и СО, об. доля - 0,3%, СН, млн(-1) - 200 при n_пов; |
1, 2 | 2 (Евро-2) |
М1, М2 полной массой до 3500 кг, N1 с иск- ровыми двигателями (бензиновыми и газо- выми) и дизелями |
Правила ЕЭК ООН N 83 (поправки серии 04 - уровни выбросов В, С, D для бензиновых двигателей, дизе- лей и газовых двигателей соот- ветственно) |
Трехкомпонентный КН с обратной связью (для бен- зиновых и газо- вых ДВС) |
ГОСТ Р 52033 (для бензи- новых ДВС) - уровень выб- росов и коэффициент - в соответствии с требовани- ями завода изготовителя, но не более: СО, об. доля - 0,5%, СН, млн(-1) - 100 при n_мин и СО, об. доля - 0,3%, СН, млн(-1) - 100 при n_пов; ГОСТ Р 52160 (для дизе- лей) - дымность отрабо- тавших газов не более значения, указанного в знаке официального ут- верждения по ГОСТ Р 41.24 (Правил ЕЭК ООН N 24); ГОСТ Р 17.2.02.06 (для газобаллонных автомоби- лей) |
1, 2 | 2 (Евро-2) |
М1 полной массой бо- лее 3500 кг, М2, М3, N1, N2, N3 с дизелями и газовыми двигателя- ми М1, М2 полной массой более 3500 кг, М3, N2, N3 с бензиновыми двигателями |
Правила ЕЭК ООН N 49 (поправки серии 02 - уро- вень выбросов В) ГОСТ Р 51832 - уровень выбросов с 01.07.2004 *(5) |
Двух или трех- компонентный КН с обратной связью |
ГОСТ Р 52160 - дымность отработавших газов не бо- лее значения, указанного в знаке официального ут- верждения по ГОСТ Р 41.24 (Правил ЕЭК ООН N 24) ГОСТ Р 52033 (для бензи- новых ДВС) - уровень выб- росов и коэффициент - в соответствии с требовани- ями завода-изготовителя, но не более: СО, об. доля - 0,5%, СН, млн(-1) - 200 при n_мин и СО, об. доля - 0,3%, СН, млн(-1) - 200 при n_пов; |
3+ | 3 (Евро-3) |
М1, М2 полной массой до 3500 кг, N1 с бен- зиновыми и газовыми двигателями, дизелями и гибридными силовыми установками М1 Полной массой бо- лее 3500 кг, М2, М3, N1, N2, N3 с дизелями и газовыми двигателя- ми М1, М2 полной массой более 3500 кг, М2, М3, N2, N3 с бензино- выми двигателями |
Правила ЕЭК ООН N 83 (поправки серии 05 - уро- вень выбросов А) Правила ЕЭК ООН N 49 (поправки серии 04 - уро- вень выбросов А) ГОСТ Р 51832 - уровень выбросов *(6) |
Трехкомпонентный КН с обратной связью (для бен- зиновых и газо- вых ДВС), борто- вая система ди- агностики Трехкомпонентный КН с обратной связью, бортовая система диагнос- тики |
ГОСТ Р 52033 (для бензи- новых ДВС) - уровень выб- росов и коэффициент - в соответствии с требовани- ями завода-изготовителя, но не более: СО, об. доля - 0,5%, СН, млн(-1) - 100 при n_мин и СО, об. доля - 0,3%, СН, млн(-1) - 100 при n_пов, проверка бортовой диаг- ностики; ГОСТ Р 52160 (для дизе- лей) - дымность отрабо- тавших газов не более значения, указанного в знаке официального ут- верждения по ГОСТ Р 41.24 (Правил ЕЭК ООН N 24); ГОСТ Р 17.2.02.06 (для газобаллонных автомоби- лей) ГОСТ Р 52160 - дымность отработавших газов не бо- лее значения, указанного в знаке официального ут- верждения по ГОСТ Р 41.24 (Правил ЕЭК ООН N 24) ГОСТ Р 52033 (для бензи- новых ДВС) - уровень выб- росов и коэффициент - в соответствии с требовани- ями завода-изготовителя, но не более: СО, об. доля - 0,5%, СН, млн(-1) - 200 при n_мин и СО, об. доля - 0,3%, СН, млн(-1) - 200 при n_пов; |
3+ | 4 (Евро-4) |
М1, М2 полной массой до 3500 кг, N1 с бен- зиновыми и газовыми двигателями, дизелями и гибридными силовыми установками М1 Полной массой бо- лее 3500 кг, М2, М3, N1, N2, N3 с дизелями и газовыми двигателя- ми М1, М2 полной массой более 3500 кг, М2, М3, N2, N3 с бензино- выми двигателями |
Правила ЕЭК ООН N 83 (поправки серии 05 - уро- вень выбросов B) Правила ЕЭК ООН N 49 (поправки серии 04 - уро- вень выбросов B1) ГОСТ Р 51832 - уровень выбросов *(7) |
Трехкомпонентный КН с обратной связью (для бен- зиновых и газо- вых ДВС), борто- вая система ди- агностики Трехкомпонентный КН с обратной связью, бортовая система диагнос- тики |
ГОСТ Р 52033 (для бензи- новых ДВС) - уровень выб- росов и коэффициент - в соответствии с требовани- ями завода-изготовителя, но не более: СО, об. доля - 0,5%, СН, млн(-1) - 100 при n_мин и СО, об. доля - 0,3%, СН, млн(-1) - 100 при n_пов, проверка бортовой диаг- ностики; ГОСТ Р 52160 (для дизе- лей) - дымность отрабо- тавших газов не более значения, указанного в знаке официального ут- верждения по ГОСТ Р 41.24 (Правил ЕЭК ООН N 24); ГОСТ Р 17.2.02.06 (для газобаллонных автомоби- лей) ГОСТ Р 52160 - дымность отработавших газов не бо- лее значения, указанного в знаке официального ут- верждения по ГОСТ Р 41.24 (Правил ЕЭК ООН N 24) ГОСТ Р 52033 (для бензи- новых ДВС) - уровень выб- росов и коэффициент - в соответствии с требовани- ями завода-изготовителя, но не более: СО, об. доля - 0,5%, СН, млн(-1) - 200 при n_мин и СО, об. доля - 0,3%, СН, млн(-1) - 200 при n_пов; |
___________________
*(1) к данному классу относятся также автотранспортные средства не оснащенные каталитическими нейтрализаторами и работающие на сжиженном нефтяном газе (СНГ), компримированном (сжатом) природном газе (КПГ), сжиженном природном газе (СПГ), диметиловом эфире (ДМЭ).
*(2) М1, М2: СО - 20 г/исп; СН+NOx=10 г/исп
N1: СО - 25 г/исп; СН+NOx=15 г/исп
*(3) СО - 6 г/кВт.ч; СmНn - 1,5 г/кВтч; NОx - 14,4 г/кВтч
*(4) СО - 72,0 г/кВтч; СmНn - 4,0 г/кВт.ч; NОx - 14,0 г/кВт.ч
*(5) СО - 55,0 г/кВтч; СmНn - 2,4 г/кВтч; NОx - 10,0 г/кВтч
*(6) СО - 20,0 г/кВтч; СmНn - 1.1 г/кВтч; NОx - 7,0 г/кВтч
*(7) СО - 4 г/кВтч; СmНn - 0,55 г/кВтч; NОx - 3,5 г/кВтч
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.